В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Если читать только Ветхий Завет,то Вы безусловно правы.Но мы то живём по Новому Завету.После воскресения Иисуса Христа жизнь стала немного другой.
"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,"(Евр.12:22,23)
Как видите нет ничего богопротивного.
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,
29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:22-29)
И Павел вспоминает вот это -
11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак.
12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
20 А вас взял Господь и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне [видно].
21 И Господь прогневался на меня за вас, и клялся, что я не перейду за Иордан и не войду в ту добрую землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел;
22 я умру в сей земле, не перейдя за Иордан, а вы перейдете и овладеете тою доброю землею.
23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой;
24 ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
25 Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов [твоих], и, долго жив на земле, вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его,
26 то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите за Иордан; не пробудете много времени на ней, но погибнете;
27 и рассеет вас Господь по [всем] народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь;
28 и будете там служить богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют.
(Втор.4:11-28)
И никто из написанных песен не строит доктрину для особого поклонения песне или словам из песни...
Т.е., когда Вам отвечают православные, что нет прямого запрета на Иконопочитание, Вы требуете, чтобы Вам показали из Писания именно прямое повеление на Иконопочитание. А когда речь касается ваших псалмов, то тут Вы отвечаете также, как православные, что нет прямого запрета
Двойные стандарты, Ольга.
Нет, я не против вашего творчества. Пишите, это ваше право. Только и к православным не имейте претензий, ибо и они имеют полное право на Иконопочитание.
Это кто так определил? Вы? Своей высшей верховной властью?
Уж простите, но чтить мы будет так, как посчитаем нужным сами, без Ваших рекомендаций по этому поводу.
До Искупления Христа это было одно. После Искупления совсем другое.
Верующих ничто не может отлучить от любви Божией, даже смерть.
Надеетесь Его убедить?
Все правильно. Ходить к медиумам и вызывать духов умерших греховно.
Только православные не вызывают духов умерших. Даже святых не вызывают, а просто молитвенно обращаются к ним в духе, дабы они помянули нас в Царстве Небесном.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Знаю только что владыками вы себя кличите, батюшками и преосвященствами.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Человек Иисус не только человек, а Сын Божий, которому отдан суд над всеми. Как живыми, так и мертвыми. А ты кто такой что бы подражать Ему в этом? Или тебе тоже отдан суд? Или имеешь власть вызывать и повелевать ангелами? Сын человеческий может, а вашу братию я не знаю.
Знаю только что владыками вы себя кличите, батюшками и преосвященствами.
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
(Матф.23:8-10)
поучительствовать очень хочется, Богом побыть..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
(Матф.23:8-10)
поучительствовать очень хочется, Богом побыть..Комментарий
-
Прочитайте это. Может прояснится немного касательно иконопочитания:
МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / иконопочитание, поклонение, молитва святымКомментарий
-
Митрополит Сурожский Антоний. ПРОПОВЕДИ и БЕСЕДЫ
Митрополит Сурожский Антоний...
Понятно.-
Митрополит Сурожский Антоний
ТРИОДЬ ПОСТНАЯ
ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ
1-е Воскресенье Великого Поста
2 марта 1969 г.
Мы празднуем сегодня день Торжества Православия; о каком торжестве идет речь?
...
Но Торжество Православия было учреждено по более частному случаю: после Седьмого Вселенского Собора, когда Православием была окончательно одержана победа над иконоборчеством, было установлено это празднество. О чем оно говорит?
О том, что Церковь отстояла право, отстояла и долг наш поклоняться иконам Христа, Божией Матери и святых. Она этим отстояла и истину Боговоплощения, истину, что Бог Себя являет, Себя открывает образно; может быть, несовершенно, но Он открывается нам в тех образах, которые мы о Нем составляем. Эти образы не только иконы; это также словесные иконы, как говорит о них Андрей Критский, в догматах Церкви, в учении Отцов, в наставлении, которое мы получаем. И, в конечном итоге, опять-таки образно, открывается нам Бог в людях, потому что каждый из нас носит в себе образ Живого Бога.
Литургия святого Василия Великого говорит о Христе, что Он печать равнообразная, открывающая нам в Себе Отца. Он образ совершенный, Он есть Истина, Он есть совершенный Бог, так же как и совершенный Человек. Но и в нас пребывает сияние и печать этого образа. И ликуя сегодня о Торжестве Православия, мы радуемся, что воплощением Сына Божия Бог открывается нам плотью во Христе; ликуем, что наш тварный мир таков, что полнота Божества может обитать среди нас телесно, что через это Бог может стать выразимым образно и что, вглядываясь в иконы, и прежде всего в живые иконы, каковыми являются люди, если мы только умеем отстранить человеческую немощь, затемняющую наше зрение, зрячими глазами, как бы прозрачно, видеть через человеческую немощь пребывающий образ Божий, мы можем поклоняться Живому Богу среди людей, в людях. Не напрасно Отцы Церкви говорили: Кто видел брата своего, тот видел Бога Своего...
Будем поэтому хранить благоговейное отношение друг ко другу, потому что мы явление, образ, икона; будем благоговейно хранить нашу веру в догмат о почитании святых икон, который выражает безусловную веру, что Бог стал Человеком. И будем ликовать о том, что из поколения в поколение Бог побеждает в нашей немощи, побеждает и покоряет нас Себе, и будем отдаваться Богу, чтобы эта победа была совершенна, чтобы Он победил до конца не только в прошлые века, но ныне, в нас, и чтобы сияние Его славы было явлено миру, который лежит в скорби и искании. Аминь.
все подчеркнутое - ничем не подкрепленные слова.
Не хочу оскорблять чувства искренне верующих - но это откровенная ложь и слово-блудие - то есть красиво упакованная ложь.
И ваша искренняя вера в Бога замутнена искренней верой в ложь - и кого вы поставите на первое место в вашей жизни - Божье слово или -?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Да у Вас ничего и не вышло бы.
Если Вам так нравится эта мантра, то повторяйте ее и дальше. Видимо Вашему божку она угодна Но в последний День Вы будете сильно потрясены, если не покаетесь в распространении неправдивой информации о ПЦ
Истинный Бог Сам силен о Себе засвидетельствовать. Потому, огонь покажет, насколько хороша вера каждого из нас
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:22-23).
А ваши братья, умершие, где нынче?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Прочитайте это. Может прояснится немного касательно иконопочитания:
МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / иконопочитание, поклонение, молитва святым
рисовали-изготавливали - но не поклонялись им как Богу.
кланяются - но не поклоняются как Богу.
Давид обращался к ангелам, чтобы ОНИ ПОКЛОНИЛИСЬ БОГУ, ВОСХВАЛИЛИ ЕГО, а не с просьбой о защите, исцелении, избавлении и ходатайстве за себя перед Богом.
Разницу чувствуете?
Когда волшебница вызывала дух Самуила для испрашивания совета для Саула - это стоило Саулу царства и жизни.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Костям, дереву, обожествленным людям, лжи, женщине,ребенку,золоту ,дорогой одежде, проходимцам,власть имущим. В этом списке нет Бога только ,истины, высших ценностей.Всем этим вещам и людям вы кланяетесь,что создал Бог.
Но если вы Бога не знаете, Бог вас знанет? Не знает, и не признает вас своими. Вы даже не осознаете что вы не верующиеи и ваше место в аду, но не у Бога.Комментарий
-
А тут ???Комментарий
-
(Иоан.14:26)
- Дух Святой не будет говорить НИЧЕГО ПРОТИВНОГО БОГУ И ЕГО СЛОВУ.
Истинный Бог Сам силен о Себе засвидетельствовать. Потому, огонь покажет, насколько хороша вера каждого из нас
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:22-23).
А ваши братья, умершие, где нынче?
- к чему, к какой части умершего вы обращаетесь в молитве?
приступили - это не значит - обратились с молитвой о помощи к этим духам праведников - а значит - что приблизилось время конца времен.
Баркли.
Автор послания продолжает свои
противопоставления, которые принимают уже
характер предупреждения. Моисей принес на землю
весть Божью, Его непреложные истины. Автор
употребляет при этом слово хрематицеин,
указывающее на то, что Моисей служил лишь
передатчиком непреложных истин Божьих, рупором,
через который говорил Бог, и все же человек,
нарушивший эти заповеди, не избежал наказания.
Моисею автор противопоставляет Иисуса. По
отношению к Нему он употребил слово лалеин,
подразумевающее непосредственно речь Самого
Бога. Иисус был не просто инструментом,
передававшим голос Божий, Он был голос Божий.
Ну, а коль скоро это так, сколь вернее постигнет
кара того, кто откажется повиноваться Ему? Коль
скоро человек заслуживает проклятия за
несоблюдение несовершенного послания-закона,
сколь много больше заслуживает он его за
нарушение совершенного Евангелия-завета? Именно
потому, что Евангелие представляет собой полное
откровение Божье, тот, кто слышит его, несет
двойную и страшную ответственность; и осуждение
его должно быть много большим, если он нарушит
его.
*
Далее автор послания высказывает другую мысль.
Когда людям был дан закон, земля содрогнулась:
"Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь
сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым
из печи, и вся гора сильно колебалась" (Исх. 19,18).
"Пред лицем Господа трепещи, земля, пред лицем
Бога Иаковлева" (Пс. 113,7). "Земля тряслась, даже
небеса таяли от лица Божия" (Пс. 67,9). "Глас грома
Твоего в круге небесном; молнии освещали
вселенную; земля содрогалась и тряслась" (Пс.
76,19).
*
Но автор послания находит еще одно упоминание о
содрогании земли в Агг. 2,6. В греческом переводе
Ветхого Завета читаем: "Еще раз, - и это будет скоро,
- Я потрясу небо и землю, море и сушу". Автор
Послания к Евреям видит в этом уведомление о том
дне когда наша земля погибнет и наступит новый
век. В тот день будет разрушено все, что может быть
поколебимо; целым и невредимым останется лишь
то, что не может быть поколеблено, и в первую
очередь - наши отношения с Богом.
*
Все может погибнуть; земля, как нам известно,
может быть сорвана со своей орбиты и жизнь тоже
может прекратиться, но одно остается неизменным
вечно: отношение христиан к Богу.
*
Если это так, на нас возложена огромная
ответственность. Мы должны почитать Бога с
благоговением и служить Ему в страхе; ибо ничто не
должно нарушить эти отношения, которые явятся
нашим спасением, когда этот мир погибнет. И автор
послания заканчивает одной из грозных цитат,
которые он так часто обрушивает, как удары молнии,
на своих читателей. Эту цитату он взял из Втор. 4,24.
Моисей говорит, чтобы они никогда не забывали
завета, заключенного с Богом, и не впали опять в
идолопоклонство, потому что Бог - Бог ревнивый.
Люди должны поклоняться только Ему, или же они
увидят в Нем огонь истребляющий. Автор послания
как бы говорит: "У вас есть выбор: оставаться
непреклонно верными Богу и в день, когда
вселенная будет сотрясена и разрушена до
основания, ваши отношения с Ним останутся
надежными и безопасными; или обманывать Его, и
тогда Бог, Который мог бы быть вашим спасением,
станет для вас разрушительным истребляющим
огнем". Это мрачная мысль, но в ней заключена
извечная истина: человек неверный Богу, теряет все.
Во времени и в вечности имеет значение лишь
верность Богу.
Что тут еще добавишь?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий