В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ой, брат, не могу с Вами согласиться. Фанатизм - это такая беда для родных и близких, что тех людей, которые имеют несчастье жить рядом с такими фанатиками, можно вполне называть мучениками. Ибо терпеть фарисеев очень тяжело. Ибо та "горячесть" очень часто от разгорячения крови бывает, именуемой Отцами "прелестью". Тут, на мой взгляд, не должно бросаться в крайности. Плохо и "теплохладное обрядоверие", но и не менее отвратительно "младостарчество".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Лучше? Вы хоть знаете сколько людей попадают в лечебницы, из-за такого неуёмного пыла, с диагнозом: острый психоз? Ничего себе так, порядочно. Из-за секса конечно больше с ума сходят, но учитывая что верующих не так уж много, по сравнению с атеистами, один, два человека свихнувшихся из-за веры, на сто человек свихнувшихся по другим причинам, вполне нормальная так себе цифра.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Это потому Вы меня так превратно понимаете, что у нас с Вами разное восприятие того, кого же можно называть БЛАГОЧЕСТИВЫМ. Если я правильно Вас понимаю, то Вы считаете, что это наименование можно употреблять только по отношению к тем верующим, которые имеют 100% правильно догматическое учение. Если мои предположения относительно Вашего разумения правильные, то я не могу с этим согласиться. Благочестивыми я определяю тех людей, которые не только хранят совесть в истинной вере, но и тех, которые не судят других. Ибо Сам Спаситель вынес Свое определение о таковых, что не будут судимы те, кто сам не судил других. А среди протестантов такие есть. Их-то я и называю благочестивыми верующими, хотя и придерживаться они могут и ложных догматов, по искреннему заблуждению. Однако, именно из-за того, что они покрывали любовью грехи других людей (как истинные грехи, так и не настоящие "грехи", а которые лишь казались им грехами из-за ложного научения), то и Кровь Христа омывает их от тех заблуждений, освящая совесть их и честь.
Определение же Вами части протестантов в категорию неблагочестивых не нарушает заповеди "не суди", а как раз является вынесением суждения (Мф.7:15-16), я правильно понимаю?Комментарий
-
Надеюсь, что Вы понимаете разницу между судом и вынесением суждения. О суде говорится в 7-й главе евангелия от Матфея "Не судите, да не судимы будете", и о вынесении суждения говорится там же, только несколькими стихами ниже "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их." (Мф.7:15-16)
Определение же Вами части протестантов в категорию неблагочестивых не нарушает заповеди "не суди", а как раз является вынесением суждения (Мф.7:15-16), я правильно понимаю?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий