фишка в том что трудно определять дух возраст и следовательно степень "себепозволений" в водительстве собственным духом и влиянии его на других из лучших побуждений. конечно поятно что мы должы водиться и приводить людей под влияния Духа Его. но так часто Его веяние заглушается ведь оно такое нежное и ненавязчивое- веяние тихого ветра в сравнение с оглушительными иногда насильно издающимися звуками
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Роль церкви - 1. быть домом Бога на земле 2. жить как один новый человек 3. быть столпом и опорой истины 4. стать невестой - парой Христа 5. быть выражением Тела Христова, где Глава - Христос 6. выражать Бога на земле.. 7. быть Его войском ..... достаточно???
Есть еще аспекты....
Причем "различиния Духа Божия" какая-то неудобоваримая функция с непонятным итогом??? Сами хоть понимаете о чем пишите?Комментарий
-
фишка в том что трудно определять дух возраст и следовательно степень "себепозволений" в водительстве собственным духом и влиянии его на других из лучших побуждений. конечно поятно что мы должы водиться и приводить людей под влияния Духа Его. но так часто Его веяние заглушается ведь оно такое нежное и ненавязчивое- веяние тихого ветра в сравнение с оглушительными иногда насильно издающимися звуками
Ваша пафосность и многословие побуждает лишь спросить вас: "А как это будет по-русски?"Комментарий
-
Т.е. дух человека и его вера тут как бы и не при чем? А вы не путаете учение Христа с Самим Духом Святым?
Что пишет библия?
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. " (1иоан. 4:2-3)
"А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. 12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, " (1Кор. 2:10-12)
Я мог бы привести еще немало стихов, где о посреднической роли Церкви в различении духов ничего не говорится.
Роль Церкви в служении верующему, в его поддержке, а главное - в явлении Славы Божьей. Ведь жена - это слава мужа. А еще Павел часто обращается к ЦЕРКВАМ, и у Иоанна есть послание 7 ЦЕРКВАМ. Чем наличие разных конфессий противоречит единству духа верующих во Христа?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Добавлю к пояснения Певчего.
Апостол Иоанн пишет: "Многое и другое сотворил Иисус; но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Ин. 21, 26).
Вся древнехристианская письменность, включая Деяния и Послания святых апостолов, свидетельствует об особенном внимании первых христиан к не записанным в Евангелиях изречениям Христа- Аграфы -«άγραφα».
Классическим примером аграфы, содержащейся в Новозаветном каноне, является изречение из прощальной беседы апостола Павла с ефесскими пресвитерами "Блаженнее давать, нежели принимать" (Деян. 20, 35). Его нет в Евангелиях, но апостол Павел прямо указывает на его принадлежность Иисусу Христу: Надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать .
Другим примером аграфы может служить выражение из 7-й главы 1-го Послания к Коринфянам: А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем... и мужу не оставлять жены своей (ст. 1011); к которому святой апостол добавляет: Прочим же я говорю, а не Господь... (ст. 12),
Ориген например указывает на слова принадлежащему Самому Христу слова: Все испытывайте, хорошего держитесь, от всякого рода зла отвращайтесь (1 Фес. 5, 2122), и заповедь из Послания к Ефесянам: Солнце да не зайдет во гневе вашем (4, 26).
Многие древнехристианские Богословы в своих трудах ссылались неканоническое Евангелие от Евреев.
В Евангелии от евреев более подробно, чем у евангелиста Матфея (Мф. 19, 1626), излагается рассказ о богатом юноше: И сказал ему Господь: Как ты говоришь, я соблюл закон и пророков, ибо написано в законе: люби ближнего твоего как самого себя; а вот, многие из братьев твоих, детей Авраама, покрыты грязью, умирают от голода, а дом твой полон многим добром, и ничего им из него не достается ( с. 220). Принадлежность этих слов Христу засвидетельствовал Ориген, Еще один замечательный пример аграфы из Евангелия от евреев приводит блаженный Иероним: Кто огорчевает дух брата своего, повинен в величайшем грехе (там же). Косвенным доказательством подлинности аграф Евангелия от евреев служит тот факт, что в нем содержится рассказ о жене-грешнице (Ин. 8, 11).
К отдельной группе аграф относят изречения Иисуса Христа, сохранившиеся в творениях отцов и учителей Древней Церкви и в литургических памятниках. Наиболее известные аграфы содержатся в «Дидахи», у Иустина Философа, Климента Александрийского, Оригена, в «Апостольских Постановлениях», у Макария Великого, Мефодия Патарского и Ефрема Сирина.
В «Апостольских Постановлениях» как изречение Иисуса Христа приводятся слова: Горе имеющим и лицемерно (еще) берущим или могущим сами себе помочь и желающим брать у других; ибо каждый даст ответ Господу Богу в день суда (1, с. 303). Подобное же выражение содержит «Учение 12 апостолов» (Дидахи): "Блажен дающий по заповеди, ибо он свободен от наказания; но горе принимающему; ибо если кто берет, имея нужду, то тот свободен от наказания; не имеющий же нужды даст отчет, почему и для чего брал "
Подлинные изречения Христа, являющиеся достоянием Священного Предания, неопровержимо свидетельствуют о священной и богодухновенной значимости самого Священного Предания, как источника Божественного Откровения. До окончательного установления Новозаветного канона Священное Предание имело первенствующее значение по отношению к Священному Писанию
Православная Богословская энциклопедия. СПб., 1900,Комментарий
-
1. Возлюби Бога своего всем сердцем .....
2. Возлюби ближнего своего, как самого себя.
Думаю, что очень редкий на земле верующий человек - исполнил эти заповеди в 100% объеме.....
Значит, нам остается - стремиться к этому - а Бог стремление нашего сердца - оценит.
Насчет всего "....столько непонятного...."
Попытки самостоятельно, без Духа Святого - разобраться во всех тонкостях - бесполезны, а самое главное - к Богу сооооооооовсем не приближают.
Полученное же душевное знание - лишь надмевает....что и видно тут у всех без исключения - в том числе зачастую и меня...
У меня есть мудрая жена.....Она говорит в этих случаях - "оно тебе надо? Пусть в центре твоего внимания - останется только Иисус Христос...."
А все остальные досужие вымыслы, фантазии, сказания, трактовки и прочая - пусть этим занимаются болтологи (т.е. богословы и современные необогословы) - их эти разговоры "греют", как Шарапова - сберкнижка.....Комментарий
-
такое подобие- когда человек вступил в союз с Христом чрез крещение и перестал принадлежать себе подобно если двое друг другу навсегда клялись"да" и муж всеже больше принадлежит Богу но жена уже мужу поэтому так серьезны обряды венчания и крещенияПоследний раз редактировалось Истомин Саша; 07 March 2011, 07:57 AM.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Спасибо! Очень интересно, нужно ознакомиться. Да, эта формула - "только Библия" очень давно сбивает с толку. Я свой вопрос в отдельной теме задала, так народ вообще прикола не понял. Мол, "Дух Святой излился на бумагу полным текстом". Тут у всех протестантов, по ходу, эта формула рулит. Хотя в мою будущность в протестантстве никто, вроде, из нашей церкви не рассматривал Б. как единственный источник информации по любым вопросам, хотя и проповедовалась ее непогрешимость.
При этом труды исследователей имеют место быть, но и они проверяются Словом. При чем, если "толкования", либо учения не согласуются с контекстом Библии и надо признавать за ложь - не зависимо, нравятся они человеку или нет. Не соблюдение этого правила приводит к рождению ересей и откровенных заблуждений, таких как привнесение в Новозаветное апостольское учение учение о богоматери, почитании икон, статуй и т.д. и служение Богу по образцу ветхозаветного храма. Последнее вообще глупо, поскольку в храме никогда не упомяналась Троица и повеление Христа апостолом идти и крестить в Триединого Бога абсолютно не согласуется с Ветхозаветным служением, копируемым православием и католичеством... Людям просто делать нечего, не войдя в суть тайны домостроительства придумали смесь ветхо- и ново- заветных учений, которые по своей сути НИКАК не согласуется с завещанием Христа, выраженное в учении апостолов.. Это и есть итог человеческих учений, приведших к деградации церкви, начиная с первого века христианства...Комментарий
-
Почему протестанты так боятся честно признать этот факт? Не потому ли, что их вера в то, что существуют труды Апостолов вне всякого Священного Предания Церкви, является у них одной из основных в их догматических утверждений? Ведь для многих из них уже один только термин «предание» является чем-то антихристианским и непременно связанным с теми человеческими преданиями, о которых негативно отзывался Христос. А тут такое узнают они, что даже их культовая Книга является всего лишь частью Священного Предания! И тогда в голове «Синий туман! Синий туман!»; а в сердцах хаос и потрясениеВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Т.е. дух человека и его вера тут как бы и не при чем? А вы не путаете учение Христа с Самим Духом Святым?
Что пишет библия?
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. " (1иоан. 4:2-3)
"А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. 12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, " (1Кор. 2:10-12)
Чем наличие разных конфессий противоречит единству духа верующих во Христа?Комментарий
-
Верю всем текстам Канона. Но есть тексты, которые могут казаться на данном уровне моего духовного развития туманными и неясными. Естественно, их я не отвергаю. Их я всего лишь до времени откладываю в сторону, покуда не созрею до их понимания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Во- первых,в истории и археологии как науке, выработаны принципы определения подлинности текстов и, как понимаете, разговор не для этой темы тем более, если вы не верите Богу, то как поверите науке(человеку)?
Во-вторых, если вы Йоську Смитта,Магомета да Блаватскую ставите в один ряд с Творцом и Его словом..! Кроме богохульства я лично это никак больше назвать не могу, хотя... конечно, "... если Бога нет, то всё можно", вы ж православный.
Далее, то, что археологи выработали некие свои принципы определения подлинности текстов, это конечно очень изумительно. Потому, предоставьте мне эти доказательства. В противном случае, Ваше принятие в дискуссии лишено всякого конструктивизма.
Во-вторых, я не ставлю упомянутых выше людей на один уровень с Творцом и Его словами. Это очередное некорректное высказывание из Ваших уст. Не занимайтесь авантюризмом. Я привел пример этих людей исключительно в контексте того, что мне предложили вместо доказательств внешних, свидетельство личного внутреннего восприятия, что человек просто ВЕРИТ в то. Потому я и привел примеры того, как люди тоже имеют внутреннее убеждение, что труды Иосифа Смитта, Магомета, Блаватской и пр. также «благодатно» воздействуют на них.
Ну а про мое «богохульство», которое Вы уловили в своем восприятии моих слов - так тут Вам должно потрудиться, чтобы обосновать такие тяжкие обвинения в мой адрес. Жду доказательств моего «богохульства».Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий