В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Можно и так сказать. Я же выделил именно первичное - что именно от Его благоволения происходит избрание. А то, через что или кого Он призовет к вере человека - это уже вторичное.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
А вы можете и дальше мусолить бумагу, прошедшую через типографский станок, обожествлять ее и ждать от нее себе спасения. Воля ваша.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что ж остается только верить Вам на слово, несмотря на то, что Ваше поведение дает все основания, чтобы в этом усомниться.Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Как зачем? Вы там что-то о себе заявляли. Да и меня попутно успели оклеветать обвинив толи в язычестве, толи в идолопоклонстве.
А расскажите мне о Христе, в которого Вы верите.Комментарий
-
Комментарий
-
Звучит конечно высокодуховно, но мне всегда было интересно, как Вы отделяете весть от слова, а Духа от буквы(Писания)?
Вам пытаются сказать, что человек способен познавать Бога не только разумом, но и всем своим существом, а по вашему получается (как я понимаю) человек может принять Бога разумом, прочитав книгу.
Хм, хронологически именно мой собеседник - nonconformist - весьма саркастично и недвусмысленно высказывался что хорошо, если я вообще когда-либо слышал о Евангелиях, про чтение даже речи не шло. И ерничание про избрание тоже было с его стороны, кстати с ликованием поддержанное Вами. И после этого Вы имеете наглость еще меня и обвинять в глумлении!?
С чего Вы вообще взяли, что поведения Вашего товарища меня хоть сколько-нибудь удивило? Оно вполне закономерно, также как и Ваше.
Т.е. наличие твердого основания веры, посредством чтения Евангелия, является необходимым условием спасения, по-крайней мере в наши дни. Спасибо, все понятно.Комментарий
-
Кстати еще один ньюанс. Евангелие говорит о Христе, и если человек Его любит, ну, или по крайней мере Он ему не безразличен, то логично, что такого человека тянет узнать о Христе, как можно больше. Евангелие дает такую возможность.Комментарий
Комментарий