О православие сейчас.
Свернуть
X
-
Если ты прихожанин Лютеранской Церкви то ты должен об этом знать потому как Лютеранская Церковь признает Вселенские Соборы.\
ИгорьЛютеране, естественно, признают Вселенские Соборы. В том числе и 7-ой. И иконы в наших церквях есть, и картины, и статуи.
Комментарий
-
Ну и что, что нет? Это православные ввели такой термин, чтобы раскрыть смысл Христового дела и конечной цели жизни человека на земле. Христос приходил, не что бы мораль прочитать и не чтобы просто пострадать, а для того, чтобы люди могли вернуть себе Бога которого утеряли. И не абстратного Бога, так сказать " в уме" - а Бога Живого, который живет и действует в них. Проблема в том состоит: что если бы Христос не пришёл, то мы бы не смогли приобрести непадательное состояние. Мы даже находясь бы в Раю могли бы пасть, если бы Христос не пришел. И только благодаря тому, что Слово стало плотью - мы преобретаем непадательное состояние.
Ну и кроме того, человек сам по себе не благ. Сам по себе благ - только один Бог. И если этот единый и единственный источник Блага не смещён некоторым образом внутрь тебя Самого, то ты как не можешь пребывать в Благе, так и творить его, ибо без Христа мы не можем делать ничего.
Причем тут иконы, причем тут Святые? Обожение никак не связано с этими вещами на прямую.
Обожение - есть Причастие Нетварным Энергиям Божиим, в простонародье именуемых Благодатью.
Никто не может обожиться механическим путем,или так сказать "случайно". Обожение есть одновременное раскрытие в себе подлинного замысла Бога о тебе, раскрепощение Сил души и реализация личности.
Это полная свобода, независость от страстей, и жизнь Бога внутрь нас.
Нет такого понятия "обожится в Бога " или " в святого". Обожение - это Причастие Богу, ещё раз говорю: нетварные Энергии Божии это Сам Бог.
Нельзя обожится как-то случайно. Это всегда не вымышленный процесс, не медитативный, не механистичный, не алгоритмичный, не магический никакой. Это вообще не процесс, это Религия а не магия. Надеюсь Вы проходиле в своём кружке отличиие религии от магии.Комментарий
-
Ну, сколько можно повторять, что это приходит через обожение, ибо и Иисус соблюдая заповеди Отца, не создавал изображений и заповедь свидетельствует о жизни Христа и свидетельствует о его образе жизни, а если создаёте, значит не живёте Христом, значит не во Христе
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вот вы мне будете рассказывать, что такое обожение, когда сами говорите, что через причастие, а раз через причастие то:
"жить будете Им"
То есть по благодати соблюдать закон, ибо Иисус не нарушил его, а значит вы получив благодать жить Христом нарушить его не можете - либо за борт и ловите спасательный круг для благовременной помощи
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Как -то непонятно...Вот вы мне будете рассказывать, что такое обожение, когда сами говорите, что через причастие, а раз через причастие то:
"жить будете Им"
То есть по благодати соблюдать закон, ибо Иисус не нарушил его, а значит вы получив благодать жить Христом нарушить его не можете - либо за борт и ловите спасательный круг для благовременной помощи
Мы созданы Богом не для того, чтобы соблюдать закон, и не так как говорят мусульмане "Аллах создал нас чтобы мы ему покланялись". А потому, что Бог Благ, и Он хотел поделиться благом с другими, чтобы оно стало им присуще тоже. Он хотел подарить свою Благодать т.е. Благой дар людям. Закон и все Правила в Церкви - это средства к достижению обожения, через приобщение к благодати. Мы получая обожение от Бога все же остаемся людьми по природе, а не Богами по природе, но имея дар простирающейся в самый корень нашего естества, в наше сердце, в наше "я" в нашу внутренюю глубину - владеем Благом как своим. И происходит это в результате самоотречения т.е. упразднения своей собственной природной воли, которая замещается на человеческую Волю Христа. Мы вечно притерпеваем Божественное движение в нас самих, и не можем грешить уже. Закон в этом смысле, как писанная инструкция - не нужен, потому, что Сам Бог пребывает во внутрь нас. Мы грешить уже не можем, как сказано в Писании, что кто познал (соединился) Бога - уже не может грешить.Комментарий
-
Ну, само собой, а раз Иисус в вас, то Он не меняется, как соблюдал так и будет, а если вы не поступаете как Он, то и не во Христе находитесьКак -то непонятно...
Мы созданы Богом не для того, чтобы соблюдать закон, и не так как говорят мусульмане "Аллах создал нас чтобы мы ему покланялись". А потому, что Бог Благ, и Он хотел поделиться благом с другими, чтобы оно стало им присуще тоже. Он хотел подарить свою Благодать т.е. Благой дар людям. Закон и все Правила в Церкви - это средства к достижению обожения, через приобщение к благодати. Мы получая обожение от Бога все же остаемся людьми по природе, а не Богами по природе, но имея дар простирающейся в самый корень нашего естества, в наше сердце, в наше "я" в нашу внутренюю глубину - владеем Благом как своим. И происходит это в результате самоотречения т.е. упразднения своей собственной природной воли, которая замещается на человеческую Волю Христа. Мы вечно притерпеваем Божественное движение в нас самих, и не можем грешить уже. Закон в этом смысле, как писанная инструкция - не нужен, потому, что Сам Бог пребывает во внутрь нас. Мы грешить уже не можем, как сказано в Писании, что кто познал (соединился) Бога - уже не может грешить.
Вам не надо соблюдать, вы по соблюдению узнаёте, что во Христе.
Поэтому проверяйте какой же Иисус в вас истинно пребывает, тот, или другой:
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 1-ое Иоан.4:1
А грех познаётся законом как-никак
з.ы. зачем так много лишних слов, кстати, зачем народу пудрить мозги
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Как идолопоклонство проявляется в мире?
Грех идолопоклонства проявляется в мире как в грубой, явной, так и в завуалированной, скрытой форме.
Грубую форму идолопоклонства можно выявить уже по внешним признакам. К нему относятся: ...поклонение ангелам, деве Марии, святым, иконам, святым местам и тому подобным. (С.48-49)
лютеране, отказавшись от икон, согласились тем не менее допускать настенную живопись в церквах.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да Вы можете себе хоть Гитлера нарисовать на заборе. Только какое отношение к Церкви будет иметь такая Ваша "икона"? Я Вам сказал, что Иоанн Грозный не является канонизированным святым в ПЦ, как Вы то пытались здесь показать. А Вы, вместо того, чтобы извиниться за неправду, продолжаете извиваться как змий... Так как, каяться за оговор не будете?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
И что там греховного?Прочтите внимательней это:
Поэтому VII Вселенский собор указал на напоминательное значение икон: иконы напоминают молящимся о своих первообразах, и, взирая на иконы, верующие «возносят ум от образов к первообразам».
Из-за того, что Вы будете выделять свои тексты хоть во все цвета радуги и увеличивать размер шрифта хоть до максимума, смысловое наполнение Вашей мысли не становится более внятным.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Возьмите другого святого, который канонизирован, так трудноДа Вы можете себе хоть Гитлера нарисовать на заборе. Только какое отношение к Церкви будет иметь такая Ваша "икона"? Я Вам сказал, что Иоанн Грозный не является канонизированным святым в ПЦ, как Вы то пытались здесь показать. А Вы, вместо того, чтобы извиниться за неправду, продолжаете извиваться как змий... Так как, каяться за оговор не будете?
Ну, да, самая лучшая защита это атака - кто извивается из нас то?
Это вот как ваш партнёр, типа говорит, что вспоминает субботу, которые в Бытие, а потом меня обвиняет, что я вспоминаю да
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Это не мой текст, во вторых вы хотите получить божественную энергию через святого, то есть получается вы ему служите, а не Богу, а это идолопоклонство, ходите его образом жизни, греховным и тленным
Вы создали себе кумира как-бы
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Это Вы сами так решили за меня, что я хочу получить от святого какую-то энергию? Так Вы б уже написали, что я хочу и детей малых в жертву какому-нибудь монстру принести. Да и по девкам бегать охочь... Изощряйтесь и дальше в своих больных фантазиях...
Вот уж кто из нас поклоняется идолу, так это Вы. Ведь это именно Вы верите больше клеветнику, Вам нашептывающему все эти гадости, которыми Вы очерняете людей. Он Вам и кумир и бог.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий




Комментарий