О православие сейчас.
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Во-вторых, закон об образах, который Вы мне сейчас привели в своей интерпретации понимания, свидетельствует против Вас. Вы что себе на аватарку поместили? Разве это не нарушение Вами же придуманной трактовки заповеди? Нарушение. Тогда - разберитесь сперва с самим собой. И непременно вырвите фотография свою из паспорта.
Мы же не понимаем данную заповедь, как Вы. А именно: запрещено делать изображения идолов для поклонения им вместо истинного Бога. Но в ПЦ такой практики нет. Почему и нелепы Ваши обвинения.
Вы же, как я вижу, с таким опытом совершенно не знакомы. Почему мне и не понятны Ваши притязания на жизнь во Христе.
Нет, то, что практикуете Вы как "жизнь во Христе" (своим примером), то в себе я усматриваю как жизнь в Адаме. Да, да. Когда я поступаю так, как Вы, то потом горько раскаиваюсь и плачу перед Богом за свою дерзость перед людьми... Снисходительнее нужно быть к людям. Они ведь братья Ваши.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Во-первых, я не писал Вам за себя, что я не нарушаю законов. Увы, но грешу. Каюсь, и снова падаю. Каюсь, и снова падаю... Почему и не могу себе позволить говорить с людьми, такими же немощными, как сам, с позиции негрешащего.
Во-вторых, закон об образах, который Вы мне сейчас привели в своей интерпретации понимания, свидетельствует против Вас. Вы что себе на аватарку поместили? Разве это не нарушение Вами же придуманной трактовки заповеди? Нарушение. Тогда - разберитесь сперва с самим собой. И непременно вырвите фотография свою из паспорта.
Мы же не понимаем данную заповедь, как Вы. А именно: запрещено делать изображения идолов для поклонения им вместо истинного Бога. Но в ПЦ такой практики нет. Почему и нелепы Ваши обвинения.
А это и есть нарушение заповеди, ибо создавая себе кумира, вы отдалаятесь от Бога, а как известно, никто не без греха
Новую природу мы получаем в Таинстве Крещения. И эта новая природа в нас остается с нами даже после того, когда мы согрешаем (выдворяясь из этой природы во Христе и снова водворяясь в ветхую природу Адама). Т.е., от нас уже зависит то, куда (или в кого) мы водворяемся после уверования. Почему и должны мы прилагать усилия, дабы восхитить Царство Небесное потугами, распиная свою ветхую природу и водворяясь для жизни вечной в новой природе. И водворяемся мы во Христе посредством покаяния.
Вы же, как я вижу, с таким опытом совершенно не знакомы. Почему мне и не понятны Ваши притязания на жизнь во Христе.
Нет, то, что практикуете Вы как "жизнь во Христе" (своим примером), то в себе я усматриваю как жизнь в Адаме. Да, да. Когда я поступаю так, как Вы, то потом горько раскаиваюсь и плачу перед Богом за свою дерзость перед людьми... Снисходительнее нужно быть к людям. Они ведь братья Ваши.
Благословен человек, который на Господа уповает, а если вынесете доброе то к доброму стремитесь как-быУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Почитать почитаем и учимся у них, и создавая образы с изображением добрых дел их подражаем вере их.Иов,1,21Комментарий
-
Иконы - это не кумиры. Это лишь Вы таким оком смотрите на православных, приписывая им те деяния, которые они не совершают. А это уже тяжкий грех, за который Вы непременно ответите в последний День, если не покаетесь.
Очередная клевета с Вашей стороны.
Иконы не предназначены для того, чтобы заменить Господа Бога. И православные видят разницу между иконой и Богом.
Покайтесь в этой неправде, покуда Вас не постигла участь сатаны и его ангелов падших.
Вот Вы сейчас осуждаете надуманный Вами же "грех" у православных. Сами же даже не замечаете, как поверили тому клеветническому образу, который нарисовал в Вашем воображении падших дух. Это он Вас одурманил так, пытаясь нарисовать мысленное поклонение православных, где они яко бы поклоняются иконам вместо Бога. Не верьте ему. Он клеветник братий, клевещущий на них день и ночь. Гордые сердцем легко улавливаются в его дьявольские сети. А спастись от тех сетей возможно только смирением. Как только начнете видеть свои грехи, так и перестанете верите клеветнику. Ибо о Духе Святом сказано, что Он, приходя, обличает тьму. Вот когда Он Вас посетит, тогда и осветит именно ВАШУ тьму, а не тьму ближнего. А вот бесовский дух, когда приходит в образе ангела света, обычно "обличает" гречи ближнего, а не гордеца...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вы заменили ходатайство Иисуса на добрые дела святых как-бы
Но делами ни одна плоть не оправдается...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Иудеи исполняли закон, как Ап.Павел (Деян,21:19-26).
А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян,21:25).Комментарий
-
Данный догмат, устанавливая для всех христиан обязательность почитания икон, полагает, что при таком почитании честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу (то есть тому, кто изображен на иконе).
Икона, являясь как и слово, «одним из средств познания Бога, одним из путей к объединению с Ним»
Каким образом воссоединение, тем что на иконе, а значит заменяете Бога на образ святого для объединения с Господом Богом и берёте себе его в идеалы и через его жизнь хотите объединится с Богом, но написаны будете на прахе
Очередная клевета с Вашей стороны.
Иконы не предназначены для того, чтобы заменить Господа Бога. И православные видят разницу между иконой и Богом.
Покайтесь в этой неправде, покуда Вас не постигла участь сатаны и его ангелов падших.
Вот Вы сейчас осуждаете надуманный Вами же "грех" у православных. Сами же даже не замечаете, как поверили тому клеветническому образу, который нарисовал в Вашем воображении падших дух. Это он Вас одурманил так, пытаясь нарисовать мысленное поклонение православных, где они яко бы поклоняются иконам вместо Бога. Не верьте ему. Он клеветник братий, клевещущий на них день и ночь. Гордые сердцем легко улавливаются в его дьявольские сети. А спастись от тех сетей возможно только смирением. Как только начнете видеть свои грехи, так и перестанете верите клеветнику. Ибо о Духе Святом сказано, что Он, приходя, обличает тьму. Вот когда Он Вас посетит, тогда и осветит именно ВАШУ тьму, а не тьму ближнего. А вот бесовский дух, когда приходит в образе ангела света, обычно "обличает" гречи ближнего, а не гордеца...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Следовательно представляемый познающим субъектом образ не может быть тождественным своему трансцендентному Первообразу «по сущности», но он равен Ему «по ипостаси» и «по имени». И изображается на иконе, исходя из общей теории образа, не «природа» (человеческая или божественная), но Ипостась, что и сохраняет непостигаемость и неизобразимость Первообраза в иконных изображениях.
Поэтому VII Вселенский собор указал на напоминательное значение икон: иконы напоминают молящимся о своих первообразах, и, взирая на иконы, верующие «возносят ум от образов к первообразам».У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий