О православие сейчас.
Свернуть
X
-
-
Проклят человек делающий опорой икону и человека на ней изображённого:
где же слово обожение в Библии
Ибо поклонение ликам на иконах
Храним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем: подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.
нарушение заповеди, не создавай образа
и надежда на житие святого
но прах в прах и возвратиться, а в книгу жизни Агнца вписан человек не будет
Может ли быть понятнее? Либо ты исповедуешься Господу Иисусу и в сердце поверишь, что Бог воскресил Его из мертвых, и твое имя будет на страницах книги жизни, либо ты не веришь, и навечно потерян. Бог любит тебя, мой друг, и потому что любит Он тебя, Он отдал Сына Своего тебе и мне и всем человеческим душам, которые живут в мире. «Бог любит мир так сильно, что отдал Своего единственного рожденного Сына, КТО ВЕРИТ В НЕГО, НЕ ПОГИБНЕТ»
Это уже про Россию и местное православие с обожением:
`День нашего царя!' [говорят] князья, разгоряченные до болезни вином, а он протягивает руку свою к кощунам. Ибо они коварством своим делают сердце свое подобным печи: пекарь их спит всю ночь, а утром она горит, как пылающий огонь. Все они распалены, как печь, и пожирают судей своих; все цари их падают, и никто из них не взывает ко Мне. Ефрем смешался с народами, Ефрем стал, как неповороченный хлеб. Чужие пожирали силу его и он не замечал; седина покрыла его, а он не знает. Ос.7:5-9
Политика:
И стал Ефрем, как глупый голубь, без сердца: зовут Египтян, идут в Ассирию.Ос.7:11
Причастие:
И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются.Ос.7:14
Если к "обожению" нужно идти через воссоединение с Господом, то почему православие не святит субботний день, через житие Христом:
и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим, которые впрочем не послушались и не приклонили уха своего, но сделались жестоковыйными, чтобы не слушать и не принимать наставления. И если вы послушаете Меня в том, говорит Господь, чтобы не носить нош воротами сего города в день субботний и чтобы святить субботу, не занимаясь в этот день никакою работою,Иер.17:22-24
Вам крышка как-быКомментарий
-
Что прочитал то и сказал и от себя приводя текст из Библии не могу говорить
Обожение это термин еоторый может и не находится в Священном Писании, к примеру: Библия или СИ.
Ты говоришь о совершении поклона или об Истинном Богопоклонении?
которая дана была только Евреям вышедшим из Египта.
Да у нас есть надежда на Житие Святого Господа Нашего Иисуса Христа житие которого изложено в Евангелиях.
«Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься».
Может ли быть понятнее? Либо ты исповедуешься Господу Иисусу и в сердце поверишь, что Бог воскресил Его из мертвых, и твое имя будет на страницах книги жизни, либо ты не веришь, и навечно потерян. Бог любит тебя, мой друг, и потому что любит Он тебя, Он отдал Сына Своего тебе и мне и всем человеческим душам, которые живут в мире. «Бог любит мир так сильно, что отдал Своего единственного рожденного Сына, КТО ВЕРИТ В НЕГО, НЕ ПОГИБНЕТ»
А книга жизни Агнца, а не Сусанина, только живущие жизнью Агнца могут быть вписаны в эту книгу, а если Сусанина, то в книгу жизни Сусанина
а ты сегодня Новый Завет будешь Цитировать Ветхий не очень потому как старый.
поясни в каком смысле крышка ВСЕ Православные из бытия перейдут в не бытиеУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Мессы в первый день, в воскресенье нет ничего плохого. Но мы говорим о заповеди субботы, шаббат, которою Лютер считал что можно и в воскресенье исполнятьКомментарий
-
А заповедь он не отменял и субботний день - прочтите его другие цитатыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Подумайте над этим парадоксом в ваших размышленияхУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Парадокс, он говорит что нас это не касается и тем не менее считает что эту заповедь можно исполнить в воскресеньеКомментарий
-
78. Соблюдай святой день. [Помни день субботний, чтобы святить его].
79. Слово святой день (Feiertag) происходит от еврейского слова sabbath (суббота), означающего покоиться, то есть воздерживаться от труда. Поэтому мы обычно говорим: Feierabend machen [то есть прекращать работать], или: Heiligen Abend geben [святить субботу].
80. Итак, в Ветхом Завете Бог отделил седьмой день, предназначил его для отдыха и заповедал, чтобы он почитался святым среди всех остальных [дней недели]. Что касается ее внешнего соблюдения, эта заповедь была дана только Иудеям, чтобы они воздерживались от утомительной и трудной работы и отдыхали, чтобы и человек и скотина могли восстановить силы, и чтобы они не были ослаблены беспрестанным трудом.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Чего Чего?
78. Соблюдай святой день. [Помни день субботний, чтобы святить его].
79. Слово святой день (Feiertag) происходит от еврейского слова sabbath (суббота), означающего покоиться, то есть воздерживаться от труда. Поэтому мы обычно говорим: Feierabend machen [то есть прекращать работать], или: Heiligen Abend geben [святить субботу].
80. Итак, в Ветхом Завете Бог отделил седьмой день, предназначил его для отдыха и заповедал, чтобы он почитался святым среди всех остальных [дней недели]. Что касается ее внешнего соблюдения, эта заповедь была дана только Иудеям, чтобы они воздерживались от утомительной и трудной работы и отдыхали, чтобы и человек и скотина могли восстановить силы, и чтобы они не были ослаблены беспрестанным трудом.
Разве, что сам Иисус изменился, а книгу пришлось переписывать - подумайте о ДавидеУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий