Идол. Идолы.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Renev
    Я ужасен :(.

    • 10 January 2010
    • 11946

    #511
    Сообщение от Индепендент
    Вы увидели здесь разделение , хранение в разных местах и выставление напоказ с целью некоего особого поклонения? Я лично этого не увидел.Я увидел вынужденную эксгумацию по причине недостатка места для захоронений. И только. Ну разве что вы найдете ссылку , в которой будет сказано, что евреи мощи своих почитаемых людей выставляют в синагогах на всеобщее обозрение и целуют их, то придется мне признать , что вы таки живете по иудейским законам.
    Ну, в принципе согласен.
    Одно только "но" Все испытывайте, хорошего держитесь. (1Фесс.5:21) Православие много чего приняло от иудеев, а многое от язычества, разумеется переосмыслив.

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #512
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Чем? Тем что его рисовал художник для храма или поклонения?
      Я вот здесь отвечал кратко. Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Идол. Идолы.
      У Васнецова (художник) была коллекция древних икон. Вот он как-то показывает ее гостям. Одна женщина ему и говорит, как вы такой художник, рисующий такие картины, можете восторгаться какими-то черными досками. Васнецов на это ответил, что перед своими иконами он еще подумает ставить свечку или нет, а вот перед ними поставлю не задумываясь.
      Хорошо. Расскажу вам свою историю. Это случилось до того как я пришёл к Богу где то в конце 70 годов. Зашёл в храм.
      стою осматриваюсь, вдруг на меня женщины зашикали:к этой иконе нельзя спиной стоять, я повернулся. Опять, и к этой тоже. Смотрю а иконы на всех стенах, как стоять чтобы не поворачиваться к одной из них спиной непонятно, ну и ушёл так ничего и не поняв.
      Может вы мне объясните, чему или кому верят эти женщины?
      Я часто слышу эти история, но сам сталкивался пару раз и то косвенно. Вопрос решается через настоятеля, пару разговоров и человека ставят на место. Хотя проблема конечно есть. Ну, так народ вам достаточно подробно ответил.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #513
        Сообщение от Викторович
        Не человек для библии, а библия для человека!
        Это было Хорошо показано Словами Христа:Суббота для человека, а не человек для субботы.

        И потому мы толкуем Слово Божие как хотим в отличие от Святых, хотя если Библия была бы подобно Ковчегу большинство бы уже умерли потому как Слова Божии повествуют:и Оза, протянув руку, взялся за ковчег. Но Господь прогневался на Озу и убил его за то, что тот дотронулся до ковчега. И умер он возле ковчега Божьего.

        ПС представите себе что так будет в Отношении Священного Писания ? нам Дух Святый не открывает Смысл Слов Божиих для свободного толкования а потому наши толкования это 50 на 50 а значит это каждое второе наше толкование Извращает Писание. Потому и есть Священное Предание это по большей части своей Толкование Священного Писания людьми о которых говорит Иоанн: 24 старца пали перед Богом с молитвами святых.

        То если мы Спасены по неправедности то Они Святые Спасены по Праведности во всех смыслах этого слова.

        Комментарий

        • Викторович
          Завсегдатай

          • 25 August 2010
          • 893

          #514
          Сообщение от tabo
          Это было Хорошо показано Словами Христа:Суббота для человека, а не человек для субботы.

          И потому мы толкуем Слово Божие как хотим в отличие от Святых, хотя если Библия была бы подобно Ковчегу большинство бы уже умерли потому как Слова Божии повествуют:и Оза, протянув руку, взялся за ковчег. Но Господь прогневался на Озу и убил его за то, что тот дотронулся до ковчега. И умер он возле ковчега Божьего.

          ПС представите себе что так будет в Отношении Священного Писания ? нам Дух Святый не открывает Смысл Слов Божиих для свободного толкования а потому наши толкования это 50 на 50 а значит это каждое второе наше толкование Извращает Писание. Потому и есть Священное Предание это по большей части своей Толкование Священного Писания людьми о которых говорит Иоанн: 24 старца пали перед Богом с молитвами святых.

          То если мы Спасены по неправедности то Они Святые Спасены по Праведности во всех смыслах этого слова.
          Думаю даже, что мы толкуем Священные Писания не как хотим, но принимаем те толкования нашего испорченного ума, которые входят в гармонию с нашей поврежденной волей. Вот, как я, например, написал, что мне понравилось это толкование
          Мне кажется, что так и происходит, как Вы привели в этом очень хорошем примере про Озу. Каждый раз, когда кто-то своим умом, неочищенном от страстей и своеволия, пытается толковать Писания, не сверяя это толкование с толкованием Церкви, то он духовно умирает. Хочет этим толкованием подвести идеологическую основу для своей ереси, чтобы его измышление не противоречило писанию, оправдать себя перед самим же собой. Но в итоге, кто хочет душу свою спасти, тот теряет её.
          Слава Богу, что у нас есть Церковь -ковчег спасения! Слава Богу, что у нас есть святые,стяжавшие Духа Святого, Которым им открыты толкования Священных Писаний!
          С великим праздником Покрова Пресвятой Богородицы тебя, брат! И всех православных христиан!

          ______________
          (псалом 67,36)
          ______________
          "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

          Комментарий

          • Алеx N
            Ветеран

            • 28 December 2009
            • 4878

            #515
            Сообщение от Викторович
            Мне нравится толкование притчи о добром самаритянине, в котором говорится, что левит и священник прошли мимо человека, избитого разбойниками, не потому что были негодяями и трусами, а потому что были набожными людьми. Они думали, что человек мертвый и боялись оскверниться, нарушить закон. А Самаритянин - человек, которые поклонялся Богу не правильно, не по закону, поступил по христиански.
            Все обвинения православных сводятся именно к букве библии.
            Не будьте фарисеями. Этих набожных людей ненавидел Христос. Суть христианства вообще не в том, о чем с нами спорят протестанты. Фарисеи очень следили за тем, чтобы закон правильно соблюдался, но Господь почему-то возлежал с грешниками и мытарями.
            Возлюби Бога, и возлюби ближнего! Так поступай и будешь жить. Все внешне поклонение православной Церкви , к которому так придираются протестанты, как те фарисеи, имеет сутью именно это. И наше отношение к святым мощам и отношение к святым образам! Не человек для библии, а библия для человека!
            Абсолютно с вами согласен, протестанты видят именно букву закона, его внешнюю составляющую. Написано не сотвори себе кумира- вот мы и не сотворяем. Иначе это будет считаться идолопоклонством. Внутренняя часть закона остается великой тайной для них.
            И еще я хотел добавить. Протестанты зубрят библию знают ее чуть ли не наизусть. Если так можно сказать любой православный бы позавидовал. Но известно что знание надмевает человека. Даже если это Слово Божие. Простотое и доброе смиренное любящее сердце человека ,больше Господу и нечего не нужно.У вас точный пример с самаритянином. А Господь не простых ли рыбарей избрал апостолами и сделал их ловцами человеков.
            Как бы человек не зубрил бы Библию, разумение ее дает только Бог. Лучше стараться приобрести в начале смиренное и чистое сердце, а потом и дастся разумение закона Божьего.

            Комментарий

            • FriendX
              Отключен

              • 03 January 2008
              • 10262

              #516
              Певчий


              Вы сейчас сами "дописываете" к Библии то, чего там нет. Ибо Апостолы вообще не знали той Библии, какую имеем мы сегодня. Вкладывать же в слова Иоанна (автора Апокалипсиса) свой смысл, согласно которому он запечатывает не свое откровение, а всю Библию (которой тогда вовсе не было) - это и есть самое настоящее прибавление к словам Божьим.


              [1 Кор.1:10] Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
              [1 Кор.4:6] Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
              [2 Тим.4:3] Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
              [2 Тим.4:4] и от истины отвратят слух и обратятся к басням.

              На тот момент никаких учений о иконах и мощах и прочего что есть сейчас не было.Для чего оно вообще понадобилось?
              Для чего современному человеку пришедшему ко Христу это надо? Отдать дань тем кто это строил?И для этого надо врать себе и делать вид что всё в порядке?
              Вы что не можете понять что в тех словах Христа которые Он назвал" суть дух и жизнь?" Это думаете означает новую религию?
              Такое впечатление что вам надо Евангелие снова благовествовать,а тех кто встал у вас перед глазами надо убрать.


              Valerius

              О том, что богословие начинается в тот момент, когда вы задумываетесь над смыслом только что прочитанного в Писании. Вы это поняли так, кто-то - чуть иначе. Пытается объяснить вам, почему из одного и того же текста он делает несколько другие выводы. (А эти выводы преврашаются в принципы. Принципиальные понятия баптистов, адвентистов, молокан,скопцов,прыгунов и духоборов). Появляется БОГОСЛОВИЕ.


              Тогда я вам могу посоветовать что делать чтобы богословия небыло. Надо брать и исполнять то что сказал Христос.Тогда богословие не требуется вообще,а достаточно учения о Боге которое мы имеем.Ведь то что мы называем Словом Божьим есть всего лишь карта,путеводитель к Богу,а всё остальное происходит потом.


              Renev

              Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. (Откр.11:4)
              Пророк Илия и праведный Енох, люди не удивившие смерти, по некоторым толкованиям здесь говорится о них.


              А я о том что те мощи которыми принято размахивать как нетленом,есть неполный тлен.У вас тут переклинило малость,подожду когда прийдёте в норму.


              Searhey

              На самом деле Апостолы никогда и нигде не просили "не добавлять к тому, что написано".
              Это чистой воды выдумка, созданная для придания хоть какого-то веса собственной позиции.


              они просили говорить то чему они учили. О мощах и иконах они НЕ учили. Это примитивная правда которую горой диссертаций опровергнуть никто не сможет,не обольщайтесь.

              Например то, что "не надо ничего добавлять к тому что написано,об этом Апостолы сами просили" - это классическое и очевидное добавление к тому, о чем писали Апостолы.

              Я всегда могу найти в Писании их просьбу о том чтобы сохранять то что ими дано.А вы найдите объяснение тех проползаний под истуканами в свете Апостольского учения и мне бы это сильно помогло,чем заниматься пустословием и препирательствами.

              А совпадение моего ответа с ответом Певчего - это показатель того, что люди могут находиться в согласии не только тем способом, который понятен Вам (кто-то подумал, а все остальные уже не думали, а приняли его мнение).
              Но и тем способом, которым реально христиане пребывают в согласии между собой и с учением Церкви: каждый думал за себя, будучи свободен - но все при этом пришли к единому выводу.


              Это может быть и шаблоном для обольщения и заблуждения многих,как обычно в мире и происходит и в этом ничего странного нет.
              И то что Апостольское учение тоже есть некий шаблон из понятий и примеров жизненных,говорит о том что своего придумать или добавить в принципе нечего,данное бы осилили. А все эти нововведения обычная ритуальная жизнь,которая прикрывает неспособность или нежелание иметь в себе новую жизнь.Новая жизнь это то что вы начинаете делать с Богом,а не ища Его вне себя тем самым желая приносить жертвы используя предметы для ритуалов.У многих ВЗ уже прошлое.


              Такой взгляд идет вразрез с христианством как таковым.
              В Церковь приходят не здоровые, а больные. Приходят для начала спасаться от грехов, а не собой пример показывать.
              Поэтому учение Церкви должно являть Господа... а люди в Церкви - в большинстве всего лишь те, кто и сам пришел к Нему со своими болезнями.
              И их отличие от тех, кто не пришел, для начала только в том, что они поняли, что больны.
              Поэтому не стоит соблазняться немощью больных, которых (на земле, во плоти) большинство.



              И ваш взгляд идёт в разрез с христианством,так как содержит своё субъективно суждение о том что происходит с больными пришедшими ко Христу и больными "пришедшими ко Христу".
              Больные приходя к врачу уже знают что они больны,а выздоравливая узнают от чего им ещё следовало бы искать исцеления. И почти все примеры в НЗ встречи со Христом сразу были свидетельством другим,что человек исцелён как пример силы Божьей. А не приходит для того что бесконечно осознавать насколько он болен и ходить от одного предмета к другому одидая какого то чуда.Это всё православное мудрствование доведшее учение церкви до красиво оформленной лжи. Вместо того чтобы слушать Христа,люди слушают басни какие иконы кого от чего "спасли".

              Комментарий

              • FriendX
                Отключен

                • 03 January 2008
                • 10262

                #517
                Сообщение от Викторович
                Думаю даже, что мы толкуем Священные Писания не как хотим, но принимаем те толкования нашего испорченного ума, которые входят в гармонию с нашей поврежденной волей. Вот, как я, например, написал, что мне понравилось это толкование
                Мне кажется, что так и происходит, как Вы привели в этом очень хорошем примере про Озу. Каждый раз, когда кто-то своим умом, неочищенном от страстей и своеволия, пытается толковать Писания, не сверяя это толкование с толкованием Церкви, то он духовно умирает. Хочет этим толкованием подвести идеологическую основу для своей ереси, чтобы его измышление не противоречило писанию, оправдать себя перед самим же собой. Но в итоге, кто хочет душу свою спасти, тот теряет её.
                Слава Богу, что у нас есть Церковь -ковчег спасения! Слава Богу, что у нас есть святые,стяжавшие Духа Святого, Которым им открыты толкования Священных Писаний!
                С великим праздником Покрова Пресвятой Богородицы тебя, брат! И всех православных христиан!

                Унижать себя публично в глазах других это "похвально",и делать идолов отключая себе сознание данное Тем же Богом не следует. Так можно начать поклоняться медному змею.

                Комментарий

                • Алеx N
                  Ветеран

                  • 28 December 2009
                  • 4878

                  #518
                  FriendX - иконопочитание это верхушка айсберга. Вначале надо уверовать что Христос есть истинный Бог рожденный от Девы Марии. Вы так считаете себя ревнителем апостольской веры, что сами им же не верите.
                  Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Богородица

                  Это чисто случайно нашел. Привожу же это не для того чтобы вас обидеть но чтобы показать что кто однажды отступил от истины в чем то, тому уже остановиться тяжело. Искажение одного догмата и ведет к искажению других догматов и всего вероучения Христа.

                  Еще раз приведу

                  1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                  2 Оно было в начале у Бога.
                  3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

                  14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

                  А вы думайте сами решайте сами быть вам или не быть

                  Комментарий

                  • FriendX
                    Отключен

                    • 03 January 2008
                    • 10262

                    #519
                    Сообщение от Алеx N
                    FriendX - иконопочитание это верхушка айсберга. Вначале надо уверовать что Христос есть истинный Бог рожденный от Девы Марии. Вы так считаете себя ревнителем апостольской веры, что сами им же не верите.
                    Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Богородица

                    Это чисто случайно нашел. Привожу же это не для того чтобы вас обидеть но чтобы показать что кто однажды отступил от истины в чем то, тому уже остановиться тяжело. Искажение одного догмата и ведет к искажению других догматов и всего вероучения Христа.

                    Еще раз приведу

                    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                    2 Оно было в начале у Бога.
                    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

                    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

                    А вы думайте сами решайте сами быть вам или не быть
                    Суть того разговора в другом,в том что творение не рожает Творца без Его участия. А Богородица это некое автономное название творению которое обладает божественными возможностями и свойствами само да так что рожает даже Бога!
                    Так получив термин Богородица православное учение само пошло по другому пути,который самовосхваляется и превозносится над всеми остальными,а местами и даже над Богом,называя людей Святейшими,т.е. Святее Бога.Так что не огорчайтесь что не получилось меня как то обидеть или прижать,у православных просто нечем.

                    Комментарий

                    • Алеx N
                      Ветеран

                      • 28 December 2009
                      • 4878

                      #520
                      Сообщение от FriendX
                      Суть того разговора в другом,в том что творение не рожает Творца без Его участия. А Богородица это некое автономное название творению которое обладает божественными возможностями и свойствами.
                      Так получив термин Богородица православное учение само пошло по другому пути,который самовосхваляется и превозносится над всеми остальными,а местами и даже над Богом,называя людей Святейшими,т.е. Святее Бога.Так что не огорчайтесь что не получилось меня как то обидеть или прижать,у православных просто нечем.
                      Я лишь показал то что вы либо не понимаете до конца кто такой Христос, либо намеренно это намеренно делаете. Ибо и счас вы боитесь сказать прямо. Здесь ничего зазорного нет.

                      А затем ваши слова А Богородица это некое автономное название творению которое обладает божественными возможностями и свойствами. Откуда вы взяли что это православное учение. Я могу лишь допустить что вы сказали это не зная православного учения о Богородице. Или вас сильно смущает термин Богородица? Да Она действительно родила Бога плотью, а что вас это удивляет?

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #521
                        Сообщение от FriendX
                        Так получив термин Богородица православное учение само пошло по другому пути,который самовосхваляется и превозносится над всеми остальными,
                        Ваше самовосхваляется и превозносится есть вымысел, в начале своём имеющей некую скрытую зависть.
                        Не обижайтесь, но это путь Каина...
                        Или же, что более предпочтительнее было бы для Вас, путь братьев Иосифа, некогда позавидовавших прекрасной одежде его - Быт.37:3.
                        Сообщение от FriendX
                        а местами и даже над Богом,называя людей Святейшими,т.е. Святее Бога.
                        А ничего, что сами православные думают по-другому, а Вы, в который раз, домысливаете ЗА НИХ?
                        Не боитесь оказаться пред Богом в лжесвидетелях?
                        Последний раз редактировалось Georgy; 14 October 2010, 09:05 AM.

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #522
                          Сообщение от Searhey
                          Такой взгляд идет вразрез с христианством как таковым.
                          В Церковь приходят не здоровые, а больные. Приходят для начала спасаться от грехов, а не собой пример показывать.
                          Поэтому учение Церкви должно являть Господа... а люди в Церкви - в большинстве всего лишь те, кто и сам пришел к Нему со своими болезнями.
                          И их отличие от тех, кто не пришел, для начала только в том, что они поняли, что больны.
                          Поэтому не стоит соблазняться немощью больных, которых (на земле, во плоти) большинство.
                          То что приходят это без спорно. Но согласитесь если они уже не первый год в вере а изменений в их жизни не происходит, то что то не то. Или с учением, потому что если оно не приводит к изменению, оно мёртво. Или с церковью, которой всё равно что люди не растут духовно.

                          Комментарий

                          • Индепендент
                            верующий по Евангелию

                            • 13 March 2008
                            • 5021

                            #523
                            Сообщение от Georgy
                            Ваше самовосхваляется и превозносится есть вымысел, в начале своём имеющей некую скрытую зависть.
                            Не обижайтесь, но это путь Каина...
                            Или же, что более предпочтительнее было бы для Вас, путь братьев Иосифа, некогда позавидовавших прекрасной одежде его - Быт.37:3.А ничего, что сами православные думают по-другому, а Вы, в который раз, домысливаете ЗА НИХ?
                            Не боитесь оказаться пред Богом в лжесвидетелях?
                            Чему завидовать? Вымыслам человеческим , которые заполонили православие до нельзя?Вот здесь немного выше говорили о матери Господа нашего Марии. Безусловно святая женщина, которую должно называть счастливой , т.е. говоря языком Синодального перевода ублажать. Но для чего называть ее царицей небесной? Откуда этоН Или такого нет в православии?Кто-то здесь домысливает за вас? Что здесь домысливать? Вот например слова : святой, верный. Если есть способ верный и способ вернейший, то любой русский человек скажет вам , что второй способ более лучший.Так и со словами святой и святеяйший - второй вариант имеет более превосходную степень.Объяснение , что есть какой-то скрытый смысл, недоступный простым смертным думаю может устроить лично вас, но врядли устроить других. Тем более здесь - на межконфессиональном форуме.
                            Судовой Журнал

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #524
                              Сообщение от Индепендент
                              Вот например слова : святой, верный. Если есть способ верный и способ вернейший, то любой русский человек скажет вам , что второй способ более лучший.Так и со словами святой и святеяйший - второй вариант имеет более превосходную степень.Объяснение , что есть какой-то скрытый смысл, недоступный простым смертным думаю может устроить лично вас, но врядли устроить других. Тем более здесь - на межконфессиональном форуме.
                              Энциклопедия заблуждений: святейший - значит святее всех святых?!
                              16 ноября 2006
                              версия для печати
                              Агафья Логофетова

                              Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха Впрочем, кроха была вполне взрослой студенткой Университета, и вопрос ее был не столь глобален; но не менее а для нас и более интересен и неожиданен: «А почему мы патриарха называем «Святейшим» получается, что он святее святых мучеников?» И правда, по логике русского языка превосходная степень прилагательного обозначает качество, присущее предмету в наивысшей степени

                              Не будем забывать, что значения соответствующих слов в разных языках могут различаться, точнее частично не совпадать. Если представить значение (семантику) слова в виде поля, где основное значение (или первое то, что под цифрой 1 указано в словаре) ядро, самые редкие по употреблению граница, а между ними в порядке употребляемости расположены остальные значения, то, сравнив слово «святой» в разных европейских языках, мы увидим, что состав и границы семантических полей не совпадают. В русском языке святым называют Бога, ангелов и признанных Церковью святых, а обращение к священнику «святой отец», принятое в странах католической культуры, вызовет улыбку. Греческий язык знал и более широкое употребление этого слова: так, в ранней Церкви «святыми» называли также усопших христиан (например, у свт. Афанасия Великого: « В первом же псалме Давид для желающего стать блаженным ко дню присовокупил на поучение и ночь. Ибо сказали мы, что здесь жизнь человеческая составляет какое-то смешение: поэтому, есть теперь у нас и день и ночь. Но для тех, которые соделались святыми, не наступить уже ночь « (Толкование на псалмы. Пс. 118, 97)); всех здравствующих христиан (например, сщмч. Игнатий Богоносец: «[Господь] истинно распят был за нас плотью при Понтии Пилате и Ироде четверовластнике чтобы через воскресение на веки воздвигнуть знамение для святых и верных своих» (Послание к смирнянам. Гл.1)); священников и епископов (см. у него же: «И вам надобно не пренебрегать возрастом епископа, а, по силе Бога Отца, оказывать ему всякое уважение, как я заметил во святых пресвитерах ваших» (Послание к магнезийцам. Гл. 3)). Применительно к епископам «святой» довольно быстро стало титулом, т. е. из возможного именования превратилось в фактически обязательное в Византии все чиновники высших рангов, а епископы к ним приравнивались, имели титулатуру. Слова, имевшие значение титулов, часто ставились в превосходную степень, которая в таком случае означала не превосходящее качество чего-либо, а просто подчеркивала титулатурность эпитета, его торжественность. То же произошло и с титулом «святейший» он не значит, что носящий его иерарх более святой, чем канонизированные святые, но есть просто епископский титул. В дальнейшем титул «святейший» закрепился именно за патриархами. А Русская Православная Церковь просто заимствовала всю титулатуру из Византии.

                              И в заключение хочется заметить, что титул, даже «святейший», относится не к конкретному человеку, а к месту, положению в Церкви, им занимаемому.

                              Выражаем благодарность о. диакону Михаилу Желтову за неоценимую помощь в подготовке материала.

                              Комментарий

                              • Georgy
                                Отключен

                                • 12 August 2002
                                • 8475

                                #525
                                Сообщение от Индепендент
                                Вот здесь немного выше говорили о матери Господа нашего Марии. Безусловно святая женщина, которую должно называть счастливой , т.е. говоря языком Синодального перевода ублажать. Но для чего называть ее царицей небесной?
                                Это отсюда
                                10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
                                (Пс.44:10)

                                Комментарий

                                Обработка...