tabo
а с чего ты это взял ?
Так не с натуры же! Это всем известно!
что ты хочешь этим сказать, говори открыто.
То что Церковь развивается ,а ты застыл.
Renev
В человеке есть духовное и телесное, и то и то взаимосвязано, так устроил Господь. Поэтому вполне логично, что помимо для души, нужно еще что-то и для тела, так же как и то, что человек слышит или видит воздействует на его душу, или в обратной последовательности состояние души может выражать и тело. Именно исходя из этого пророк Давид создал свои псалмы и учредил пение в храме, а Иов оделся во вретище и сел на пепле. Все это тоже дела рук человеческих.
А мне удаётся разделить и слова и дела на духовные и плотские категории.Я не знаю почему Иов так сделал,Бог ему повелел,среди людей так принято...в любом случае это не влияет на ход моих мыслей и решений.Дело в том что стоит вопрос что надо чтобы быть в Церкви,а для этого надо выяснить какая она?! Некоторые православные пафосно заявляют что все кто верит во Христа тем не менее находятся вне Церкви! То ли они не умны,то ли самонадеяны,то ли накручены кем то...но таким нужны такие фото какие я уже начал собирать.Пусть поломают голову над тем,что должен ли человек идти в такое религиозное общество где это считается нормой или поискать в Писании что есть то ЗДРАВОЕ учение которое было дано для распространения Апостолам.
Фразу о том, что ВСЕ есть в НЗ. Например, последование Таинства Крещения, очень не понятно, понятно, что нужна вода, а вот дальнейший процесс очень темен.
Тёмен не тёмен,а процесс идёт,так как Бог Его Сам регулирует. Тут доверие надо а не придумывание каких то таинств.И потом вполне достаточно становится одного Писания,за исключением несущественных деталей,которые на спасение не влияют.Далее требуется жизнь наполненная делами веры и ничего нового придумывать не надо.Те ползания не дела веры,а полное отсутствие понятия о ней.Просто хоровод в детском саду,только там пожилые люди.Кроме сочувствия и негодования ничего не вызывает это всё.
Это клевета (либо я вас не понял, поясните подробней, что вы хотели сказать), как переводится слово клеветник думаю напоминать не надо.
Я сказал кто смог сделать то что описано в НЗ так как там есть? Кто смог любить идеально,кто поступать смог? Да никто и там вполне достаточно целей,которые связанны с реальной жизнью и реальными людьми, которые можно бесконечно доводить до совершенства. Это Богу угодно,а вот заменять сей труд на религиозный нет.Теперь ясно?
Мы ничего не придумываем, а лишь продолжаем то, что начали апостолы - устраиваем Церковь Божью на земле. А для вас видно все встало колом в первом веке. Ибо угодно Святому Духу и нам (Деян.15:28), вот исходя из этой схемы и творили наши отцы: "Изволилось Духу Святом и нам..."
Нет не вижу чтобы этот принцип очерёдности был соблюдён. Это возмущает всех кто вне православия и католицизма.Видно как раз всё с точностью до наоборот. И никто не говорит по этой причине осторожничая:"Так говорит Господь...и всё что есть новое от Него."
Всё находят философские приёмы
чтобы не отвечать прямо ссылаясь на Него.Нет той простой прямоты,как у детей:Так Бог сказал,потому и делаю. Вместо этого труды и диссертации о том как мы сами до этого дошли,пока Бог молчит.
У протестантов (или правильней у евангельских христиан) есть свои прибабахи, покой, смех во Св. Духе, строительство финансовых пирамид, появление Церквей и священства на ровном месте и т.д. Смотрю в Писание не вижу этого. Дальше чего делать будем? Или все-таки признаем, что Писание оставляет ряд вопросов на усмотрение самого человека?
Я нашёл выход в своё время:вне конфессиональное пространство. Это не гарантирует полной безопасности от страхов которые сеют по приходам и общинам,мол подцепите какую заразу и вам конец,но лучше уж быть той овцой которая в поиске у Христа и быть рядом с Ним,чем сидеть в овчарне когда Он занят другими,а сидящими заняты пастыри,которые от скуки придумывают прихожанам то то,то это.Потом это видят другие и тычут пальцами смеясь,мол надо же до чего докатились. Это может и не совсем всё правильно высказал,но своеобразный христианский экстрим,вместо религиозного спокойствия.Наверно не поймёте,а я и не навязываю,так как уверен что Бог дал мне такой выход,а кому то может и не требуется.
Я вам это приводил, для того, что бы показать, что православие хорошо ловит грань между обязательным и второстепенным.
А для чего вообще чего то нагромождать,а потом с умным видом разбираться,когда слова жизни высказанные Христом доступны любому малообразованному человеку? Кому всё это надо? Или заранее делать прихожан неполноценными с помощью такого учения? Я никогда по этой причине не пойду в православие,так как Христос и мысли такой не подавал целовать кого бы ни было кости.Если меня принухдали бы я счёл за оскорбление и насилие. А если так обманывают с детства,то ...не хочу произносить.
Вы задаете опасные вопросы . Иконопочитанию около полутора тысяч лет, христианству две. Насколько я знаю оно есть в той или иной степени во всех ортодоксальных Церквах, Церквах, которые ведут свою историю от апостолов. Вот и задумайтесь, как же так получается?
Так и остальные религии и верования тоже не мало существуют. Я думаю что православие незаслуженно причисляет себя(нынешнее0 к тому христианству,которое даже не имело название католическое,которое вроде вначале имела вся та Церковь.
Можно еще по е-майлу ответить . Не забывает вы говорите про первое тысячелетие, иконопочитание и его формы пришли оттуда.
Так мало ли чего тем людям которые были полны религиозных страхов и невежества могло прийти в голову? И что теперь всё это тоже оставить? Откуда оккультизм в православии? Да потому что почва там есть,а в протестантстве тоже есть но гораздо меньше.
Простите за интимный вопрос, вы вообще на колени встать можете? Мне вот по первой было достаточно трудно опуститься на колени во время молитвы. Если не хотите отвечать, не отвечайте.
Вообще теперь реже.Теперь когда мне это надо,а раньше по команде в общине,что накаляло честно говоря.Может сочтёте это плохим признаком,может нет,но это дело лично каждого.
Какие дела? Иконопочитание? Или его искаженные формы?
Нет,здесь таких границ не существует. Само иконопочитание это уже искажение христианства,но почитание предметов искусства это нормально для человеческого общества,это чей то труд,за который платят и венчают славой.В конце концов никто не против пойти и посмотреть на катакомбные рисунки,но как там возникает религиозный экстаз...вообще непонятно.
Вообще для меня лично икона не враг и не друг,не я вешал не мне снимать.Понимаете что значит сораспялся со Христом? Умер.Для мёртвого что есть иконы что нет одинаково.Но воскреснув с Ним тот же мир предстаёт в другом свете и то что в нём ценно ценно только до такого события,а потом хоть и пользуешься но уже не с таким пониманием как раньше. откуда теперь в моём сердце могут взяться переживания язычников?Они уже умерли со мной прошлым.
А откуда они у вас? Почему до сих пор?
И это разговор и прочие не мне нужны более ,а таким ка вы.
а с чего ты это взял ?
Так не с натуры же! Это всем известно!
что ты хочешь этим сказать, говори открыто.
То что Церковь развивается ,а ты застыл.
Renev
В человеке есть духовное и телесное, и то и то взаимосвязано, так устроил Господь. Поэтому вполне логично, что помимо для души, нужно еще что-то и для тела, так же как и то, что человек слышит или видит воздействует на его душу, или в обратной последовательности состояние души может выражать и тело. Именно исходя из этого пророк Давид создал свои псалмы и учредил пение в храме, а Иов оделся во вретище и сел на пепле. Все это тоже дела рук человеческих.
А мне удаётся разделить и слова и дела на духовные и плотские категории.Я не знаю почему Иов так сделал,Бог ему повелел,среди людей так принято...в любом случае это не влияет на ход моих мыслей и решений.Дело в том что стоит вопрос что надо чтобы быть в Церкви,а для этого надо выяснить какая она?! Некоторые православные пафосно заявляют что все кто верит во Христа тем не менее находятся вне Церкви! То ли они не умны,то ли самонадеяны,то ли накручены кем то...но таким нужны такие фото какие я уже начал собирать.Пусть поломают голову над тем,что должен ли человек идти в такое религиозное общество где это считается нормой или поискать в Писании что есть то ЗДРАВОЕ учение которое было дано для распространения Апостолам.
Фразу о том, что ВСЕ есть в НЗ. Например, последование Таинства Крещения, очень не понятно, понятно, что нужна вода, а вот дальнейший процесс очень темен.
Тёмен не тёмен,а процесс идёт,так как Бог Его Сам регулирует. Тут доверие надо а не придумывание каких то таинств.И потом вполне достаточно становится одного Писания,за исключением несущественных деталей,которые на спасение не влияют.Далее требуется жизнь наполненная делами веры и ничего нового придумывать не надо.Те ползания не дела веры,а полное отсутствие понятия о ней.Просто хоровод в детском саду,только там пожилые люди.Кроме сочувствия и негодования ничего не вызывает это всё.
Это клевета (либо я вас не понял, поясните подробней, что вы хотели сказать), как переводится слово клеветник думаю напоминать не надо.
Я сказал кто смог сделать то что описано в НЗ так как там есть? Кто смог любить идеально,кто поступать смог? Да никто и там вполне достаточно целей,которые связанны с реальной жизнью и реальными людьми, которые можно бесконечно доводить до совершенства. Это Богу угодно,а вот заменять сей труд на религиозный нет.Теперь ясно?
Мы ничего не придумываем, а лишь продолжаем то, что начали апостолы - устраиваем Церковь Божью на земле. А для вас видно все встало колом в первом веке. Ибо угодно Святому Духу и нам (Деян.15:28), вот исходя из этой схемы и творили наши отцы: "Изволилось Духу Святом и нам..."
Нет не вижу чтобы этот принцип очерёдности был соблюдён. Это возмущает всех кто вне православия и католицизма.Видно как раз всё с точностью до наоборот. И никто не говорит по этой причине осторожничая:"Так говорит Господь...и всё что есть новое от Него."
Всё находят философские приёмы

У протестантов (или правильней у евангельских христиан) есть свои прибабахи, покой, смех во Св. Духе, строительство финансовых пирамид, появление Церквей и священства на ровном месте и т.д. Смотрю в Писание не вижу этого. Дальше чего делать будем? Или все-таки признаем, что Писание оставляет ряд вопросов на усмотрение самого человека?
Я нашёл выход в своё время:вне конфессиональное пространство. Это не гарантирует полной безопасности от страхов которые сеют по приходам и общинам,мол подцепите какую заразу и вам конец,но лучше уж быть той овцой которая в поиске у Христа и быть рядом с Ним,чем сидеть в овчарне когда Он занят другими,а сидящими заняты пастыри,которые от скуки придумывают прихожанам то то,то это.Потом это видят другие и тычут пальцами смеясь,мол надо же до чего докатились. Это может и не совсем всё правильно высказал,но своеобразный христианский экстрим,вместо религиозного спокойствия.Наверно не поймёте,а я и не навязываю,так как уверен что Бог дал мне такой выход,а кому то может и не требуется.
Я вам это приводил, для того, что бы показать, что православие хорошо ловит грань между обязательным и второстепенным.
А для чего вообще чего то нагромождать,а потом с умным видом разбираться,когда слова жизни высказанные Христом доступны любому малообразованному человеку? Кому всё это надо? Или заранее делать прихожан неполноценными с помощью такого учения? Я никогда по этой причине не пойду в православие,так как Христос и мысли такой не подавал целовать кого бы ни было кости.Если меня принухдали бы я счёл за оскорбление и насилие. А если так обманывают с детства,то ...не хочу произносить.
Вы задаете опасные вопросы . Иконопочитанию около полутора тысяч лет, христианству две. Насколько я знаю оно есть в той или иной степени во всех ортодоксальных Церквах, Церквах, которые ведут свою историю от апостолов. Вот и задумайтесь, как же так получается?
Так и остальные религии и верования тоже не мало существуют. Я думаю что православие незаслуженно причисляет себя(нынешнее0 к тому христианству,которое даже не имело название католическое,которое вроде вначале имела вся та Церковь.
Можно еще по е-майлу ответить . Не забывает вы говорите про первое тысячелетие, иконопочитание и его формы пришли оттуда.
Так мало ли чего тем людям которые были полны религиозных страхов и невежества могло прийти в голову? И что теперь всё это тоже оставить? Откуда оккультизм в православии? Да потому что почва там есть,а в протестантстве тоже есть но гораздо меньше.
Простите за интимный вопрос, вы вообще на колени встать можете? Мне вот по первой было достаточно трудно опуститься на колени во время молитвы. Если не хотите отвечать, не отвечайте.
Вообще теперь реже.Теперь когда мне это надо,а раньше по команде в общине,что накаляло честно говоря.Может сочтёте это плохим признаком,может нет,но это дело лично каждого.
Какие дела? Иконопочитание? Или его искаженные формы?
Нет,здесь таких границ не существует. Само иконопочитание это уже искажение христианства,но почитание предметов искусства это нормально для человеческого общества,это чей то труд,за который платят и венчают славой.В конце концов никто не против пойти и посмотреть на катакомбные рисунки,но как там возникает религиозный экстаз...вообще непонятно.
Вообще для меня лично икона не враг и не друг,не я вешал не мне снимать.Понимаете что значит сораспялся со Христом? Умер.Для мёртвого что есть иконы что нет одинаково.Но воскреснув с Ним тот же мир предстаёт в другом свете и то что в нём ценно ценно только до такого события,а потом хоть и пользуешься но уже не с таким пониманием как раньше. откуда теперь в моём сердце могут взяться переживания язычников?Они уже умерли со мной прошлым.
А откуда они у вас? Почему до сих пор?
И это разговор и прочие не мне нужны более ,а таким ка вы.
Комментарий