Идол. Идолы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сама идея вочеоовечивания Бога была открыта через пророков. Но в жизни по настоящему эту идею мало кто понимал среди евреевКомментарий
-
Смотря как прижмет:
Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. (Матф.18:29)
Так что просящий о милости в этой притчи по вашему представлению махровый язычник. Мало того, что умолял, так еще и на колени встал.
Посмотрите Евангелие от Луки глава 18 притча о вдове и жестоком господине. Христос прямо проводит параллели между прошением к человеку и прошением к Богу.Комментарий
-
Алеx N
А вы сами это за тех христиан решили? Вы верно жили в то время и знаете все до малейшей детали?
Нет конечно, от историков христианства.Ну и плюс тем понятиям что из Писания. Оно совпало и потому сомнений нет.
Вот то что вы сказали и объясните Христос Изображение от Бога ?
Я просто "подыграл" вашим же определением,для ясности,перечитайте на что давался такой ответ и поймёте.
Renev
Христос прямо проводит параллели между прошением к человеку и прошением к Богу.
А может о том как долги доводят до унижения перед людьми? Ведь те персонажи перед какими падали не носили в себе Образа Божьего,там ясно это можно видеть.
Видите куда заводят православные басни?Бросайте пока есть время.Комментарий
-
А вы что играете такими понятиями. Вы или просто лукавите, или действительно не понимаете Писание, что Христос есть истинный Бог рожденный от Девы Марии и который после своего вознесения будет с нами до скончания векаКомментарий
-
То же самое и с иконами.Как же нужно вывернуть себе и слушающему мозги,чтобы вместе потом не видеть перед чем встал на колени?
Это надо же ползать под тем,что Бог вообще не требовал чтобы угождать Ему!И сколько того,что высоко у людей и мерзость перед Богом! Зачем это Ему предлагать со своей верой?
FriendX, здравствуйте. Рад вас видеть.
Бог есть Дух, и Он Вездесущ, поэтому встать перед Богом на колени не возможно в принципе. И поэтому как я думаю, встать перед Богом можно только в своем сердце. Про это и говорил Спаситель поклоняться в духе и истине. Далее открываем пророка Давида и читаем псалом 49, приходим к выводу, что Богу от нас нужно приносить "в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие". (Пс.49:23) Так что не Аллилуйя под синтезатор, не молебен с акафистом пред чудотворной иконой Богу без сердца сокрушенного и смиренного не нужны.
Вспоминаю притчу, когда Ангел предстал перед человеком и сказал, что ты так вопиёшь, твоя молитва сотрясает небеса. Хотя человек молчал, но его сердце вопило к Богу. Так что внешнее проявление веры должно соответствовать внутреннему состоянию человека, но так мы состоим из духа и тела, то и то и другое влияет друг на друга. Взгляд на икону может умилить или сокрушить сердце, строчка из псалма поддеть душевную болячку и т.д. Молитвенный порыв души может быть выражен в воздеянии рук или творением кого-нибудь произведения.Комментарий
-
Давайте лучше вы к нам.Последний раз редактировалось Renev; 07 October 2010, 08:34 AM.Комментарий
-
Моисей умоляет Яхве открыться, но в ответ слышит:
"Лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых".
Бог "Второго Исайи" оставался неприветливым и далеким от людей. Он, как и прежде, пребывал за гранью человеческого рассудка:
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
Но, как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Бог является не удручая, но сообразно со способностью человека Его узнать". Это исключительно важное прозрение означало, что Бога невозможно описать жесткой формулой, как если бы Он был для всех одинаков; Бог - переживание исключительно субъективное.
Богословские мнения до сих пор остаются в иудаизме делом частным и никому не навязываются.
В христианстве в особенности Восточной Церкви идея Троицы стала тем балансиром которая не ввергла христианство в еще одну форму язычества.Комментарий
-
Для каждого Христианина учения и постановления Отцов Церкви являются неприложными и проверенны временем. В отличии от нововедений прозападных деноминаций.
ДОГМАТ
о иконопочитании Трехсот шестидесяти седми святых отец Седьмого Вселенского Собора, Никейского
Храним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем:
подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.
Комментарий
-
Вопрос стоит не о поклонение, а о изображении. Мой собеседник говорит, что заповедью запрещено вообще всякое изображение, я же говорю, что изображение запрещено только из "профилактических" целей. Пример запрета изображений виден хорошо у мусульман, вот это запрет полный, а у евреев такого не было, по крайней мере в храме изображения были.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий