о крещении у православных и протестантов
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Я не ставлю для себя цель уж очень долго находиться на форуме.....не нравятся мне склоки.На мой вопрос вы не ответили-не можете-ну и ладно-не обижаюсь.Конечно,легче отослать к посту этак 2-х летней давности.НИ ОДНА ДОКТРИНА ХРИСТИАНСТВА ИЗМЕНЕНА НЕ БЫЛА. И не надо отсылать меня к словам Евангелия.Апостолы многое делали того,чего НЕ НАПИСАНО в Евангелии.Вы ведь не накинетесь с кулаками на Апостолов.Одно то,что в Евангелии нет ни слова о рукоположении,должно натолкнуть на мысль,что многое Христос говорил из уст в уста.
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь. Мк.16,19-20
25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. Ин.21,25.
Вы мне ответьте,как человек знающий,почему в Евангелии нет литургии Апостола Иакова,брата Господня,первого епископа Иерусалима и председателя на Соборе Апостолов.Ответите-и я вам отвечу ,почему мы крестим детей.И кстати-нововведений православные не вводили.И крещение детей,и почитание икон и многое другое есть во многих конфессиях-православные в этом не одиноки.
На какой ваш вопрос я не ответил, на этот:
"Интересно,и какое нагромождение человеческих учений вышло из православия?"
Пожалуйста, ответ здесь:
Насчет литургии Иакова , то ее отсутствие в Евангелии видимо объясняется тем, что это слово человеческое , а не Божье.
Надеюсь теперь увидеть ваш ответ.Судовой ЖурналКомментарий
-
ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Приняв в Пятидесятый день Духа Святого-они перестали быть иудеями.Они стали Христианами.Понимаю ваше желание отождествить понятие еврей-иудей.Но увы-это к Апостолам не относится.Они проповедовали то,за что иудеи их убивали(св.Стефан,апостол Иаков).В Деяниях Апостолов об этом подробно написано.Не зная-не стоит утверждать.Комментарий
-
Комментарий
-
Приняв в Пятидесятый день Духа Святого-они перестали быть иудеями.Они стали Христианами.Понимаю ваше желание отождествить понятие еврей-иудей.Но увы-это к Апостолам не относится.Они проповедовали то,за что иудеи их убивали(св.Стефан,апостол Иаков).В Деяниях Апостолов об этом подробно написано.Не зная-не стоит утверждать.
Никто из Апостол не отказался от своей причастности к еврейскому народу!
А насчет христинан, вы загнули...поскольку во времена Первой Иерусалимской церкви - "христианин" было оскорблениемШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Мне это нравится Расскажите мне о том, о чем я говорил.
Не удивлюсь, если Вы и Апостолу какому говорить при встрече станете, что он не правильно понимает собственные слова в своем же послании
Поверьте, я вовсе не ставил целью опозорить Вашу конфессию. Это исключительно Ваше личное восприятие самого себя со стороны
Такое уже давно есть.
Разумеется.
Наша песня хороша, начинай сначала
Так был ли грех в случае с посвящением Самуила Богу? Анна много советовалась со своим не зачатым еще сыном, дабы не попрать его свободы?
Не помню, чтобы в такой формулировке что-то исходило из моих уст Не напомните, где именно так говорил? Хотелось бы посмотреть контекст той фразы (если Вы пишите сейчас правду, что я такое говорил).
Ну во-вторых, Вы так и не ответили на вопрос, который я уже раз десять здесь озвучивал. Зачем тогда вообще крестить кого-то, если все находится и так в Его власти?
Подозреваю, что в Вашем присутствии мне вообще должно быть отказано в понимании чего-либо такого, чего не понимаете Вы сами
Для Вас вполне может быть. Ибо, как сказал Апостол, для нечистого все нечисто
Те все «спекуляции» лишь в Вашем восприятии.
А обо мне можете думать все, что считаете полезным для себя. Мне от этого ни холодно, ни горячо
Детский сад какой-то
Не думаю, что понимаете. Если бы понимали, то и адекватно реагировали б на то
Что значит ПРИНЯТЬ Бога в Вашей формулировке? Мысленно то проделать в уме своем?
Тогда зачем крещение? Зачем эта пустая формальность? Я уже много раз задаю здесь этот вопрос неопротестантам, но они почему-то уходят от прямых ответов (разве только Индепендент написал мне, что в их общине ЕХБ крещение воспринимают как таинство) . А что Вы скажите по этому поводу?
Лучше улыбайтесь. Это более соответствует Вашим ответам
Ну да ладно. Ответа от Вас я все равно не дождусь. Как и на другие вопросы также (в частности, зачем крестить кого-то вообще, если крещение по-вашему безблагодатный пустой обряд?). Потому, оставляю Вас. Не вижу смысла повторяться.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
О том, что практика крещения детей унаследована Церковью от самих Апостолов, ясно говорят и ранние Отцы Церкви, многие из которых лично имели общение из преемниками Апостолов. Так, например, Ориген говорит: «Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам» (На Рим. Кн. 5, гл. 6). И священномученик Ириней Лионский пишет: «Христос пришёл спасти через Себя всех, - всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога младенцев, отроков, юношей и старцев» (Против ересей, 2, 22, 4; 5, 15,3).
А в 252 году Карфагенский собор определил: «Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всём милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорождённым младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление» (Цит. Св. Киприан Карфагенский, 46 Письмо епископу Фиду).
А вот здесь есть хорошая статья с соответствующими историческими ссылками: КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ. Православие-протестантизм. Штрихи полемики священник Вячеслав РубскийВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
О том, что практика крещения детей унаследована Церковью от самих Апостолов, ясно говорят и ранние Отцы Церкви, многие из которых лично имели общение из преемниками Апостолов. Так, например, Ориген говорит: «Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам» (На Рим. Кн. 5, гл. 6). И священномученик Ириней Лионский пишет: «Христос пришёл спасти через Себя всех, - всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога младенцев, отроков, юношей и старцев» (Против ересей, 2, 22, 4; 5, 15,3).
А в 252 году Карфагенский собор определил: «Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всём милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорождённым младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление» (Цит. Св. Киприан Карфагенский, 46 Письмо епископу Фиду).
А вот здесь есть хорошая статья с соответствующими историческими ссылками: КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ. Православие-протестантизм. Штрихи полемики священник Вячеслав Рубский
Крещение в древней церкви
Купель в Мамшите, IV век
До VI века подготовка взрослых людей к крещению называлась оглашением устным научением вере. Оглашаемые делились на несколько разрядов (до пяти), а оглашение (или катехизация) могло длиться до трёх лет. В древности оглашение, крещение и миропомазание разделялись во времени в зависимости от духовной подготовленности человека. Перед крещением полагался 40-дневный пост, причём вместе с готовящимися ко крещению постилась вся христианская община. Отголосками[3] этой традиции остались Великий пост перед Пасхой и пост перед Рождеством, которое раньше праздновалось в один день с Крещением Господним. Если верный христианин переселялся в другой город, то община давала ему сопроводительное письмо, по которому его принимала в евхаристическое общение община христиан другого города.
Крещение принимали зачастую в позднем возрасте: Григорий Богослов, сын Назианзского епископа, принял крещение от собственного отца в 30-тилетнем возрасте, Василий Великий и Иоанн Златоуст крестились уже после завершения получения образования. Это объясняется тем, что в этот период (IVV века) большое значение придавалось сознательному принятию таинства крещения. Однако уже в 124-м правиле Карфагенского Собора (IV в.) содержится анафема в адрес отвергающих необходимость крещения младенцев и новорожденных детей.ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я дал Вам ссылку на официальный православный сайт, а не на что-то бульварное. А то, что привели мне Вы, я читал у горе-историка Павла Рогозина. Замечу, что никаких конкретных ссылок этот "учитель" не приводит в своей книге "Откуда все это появилось?"
Преемники Апостолов были христианами, а не язычниками. Судя же по Вашему пренебрежительному тону, Вы относитесь к иудействующим? Я правильно Вас понял?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий