ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #8686
    Сообщение от Олег2008
    Судить? Подскажите пожалуйста - место в Евангелиях - где содержится призыв Иисуса Христа - судить себя?
    Может мне память изменяет?
    Изменяет, естественно.

    Цитата из Библии: 1Кор.11:29-31
    Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение (κριμα -приговор) себе, не рассуждая (μη διαφτινων - не судя) о Теле. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы сами себя мы судили (διεκρινομεν -то же слово, что выше), то не были бы судимы (εκρινομεθα - осуждаемы).


    Потому-то и сказано у Иоанна, "верующий на суд не приходитт", что верующий судит себя.

    Вас опыт Кураевки, когда Вас не раз уличали в незнании Писания, ничему не научил?

    Комментарий

    • Олег2008
      Ветеран

      • 11 January 2008
      • 5491

      #8687
      Сообщение от Renev
      Пусть каждый прочитает и сделает свой вывод.
      Нет я не помню этого обсуждения, помню только вышу грязную ссылку, которую вы даже не объяснились, не говоря уж об извинении.
      Ссылка - стандартная - а вот факты - грязные. Причем факты как из ПЦ - так и КЦ.
      А потому - никакой необъективности.
      И вывод - отход от Писания - целибат - и есть первопричина.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #8688
        Сообщение от nostaw
        .
        И второе.. Анатолий - дайте пожалуйста цитату на одно-единственное слова Иисуса - "Православие". Так какое имеет отношение Его Церковь к современному РПЦшному православию? - Ваши разглогольствования о 20 веках - непомерная гордыня - которая превратилась в конечном итоге в безграмотных прихожан, всякое преследование инакомыслия, бизнес в Доме Бога и прочим отрицательным явлениям... Вот на кураевке - Вас бы поняли...

        Детский сад ,ей Богу.
        Дать вам слово Христа о православии?.
        Может вам дать слово Христа о баптизме

        РПЦ имеет прямое отношение,а баптизм не имеет никагого отношения

        Вот доказательство последовательности православия от Христа,которого нет у баптистов
        --------------------------

        Доникейские авторы
        1-3 век

        PG 1: Климент Римский,
        PG 2: Климент Римский, Послание Варнавы, Пастырь Гермы, Послание к Диогнету, анонимный Завет 12 Патриархов
        PG 3-4: Дионисий Ареопагит, Максим Исповедник (VII век) комментарий к Дионисию, Георгий Пахимер (XIV век) комментарий к Дионисию
        PG 5: Игнатий Антиохийский, Поликарп Смирнский, Мелитон Сардийский, Папий Иерапольский, Аполлоний Эфесский и т.д.
        PG 6: Иустин Философ, Тациан, Афинагор, Феофил Антиохийский, Гермий
        PG 7: Ириней Лионский
        PG 8-9: Климент Александрийский
        PG 10: Григорий Чудотворец, римский папа Зефирин, Секст Юлий Африкан, папа Урбан I, Ипполит Римский, Феогност Александрийский и т.д.
        PG 11-17: Ориген
        PG 18: Мефодий Олимпийский, Александр Ликопольский, Пётр Александрийский, Феодор Мопсуестийский, Евстафий Антиохийский и т.д.

        [править] IV век

        PG 19-24: Евсевий Кесарийский
        PG 25-28: Афанасий Великий
        PG 29-32: Василий Великий
        PG 33: Кирилл Иерусалимский, Аполлинарий Лаодикийский, Диодор Тарсский, Пётр II, епископ александрийский, Тимофей Александрийский, Исаак бывший иудей
        PG 34: Макарий Египетский, Макарий Александрийский
        PG 35-37: Григорий Назианзин, Василий Младший, епископ Кесарии (X век)
        PG 38: Григорий Назианзин, Кесарий Назианзин
        PG 39: Дидим Слепой, Амфилохий Иконийский, Нектарий
        PG 40: египетские Отцы: Антоний Великий, Пахомий, Серапион Фмуйский, Авва Исаак, Орсизий, Авва Феодор, Астерий Амасийский, Немесий, Иероним Греческий, Серапион Антиохийский, Филон Карпасийский, Евагрий Понтийский
        PG 41-42: Епифаний Кипрский
        PG 43: Епифаний Кипрский, Нонн Панополитанский
        PG 44-46: Григорий Нисский

        [править] V век

        PG 47-64: Иоанн Златоуст
        PG 65: Севериан Габальский, Феофил Александрийский, Палладий Еленопольский, Филосторгий, Аттик Константинопольский, Прокл Константинопольский, Флавиан Константинопольский, Марк Отшельник, Марк Диадох, Марк Диакон
        PG 66: Феодор Мопсуетский, Синезий, Арсений Великий
        PG 67: Сократ Схоластик и Созомен
        PG 68-76: Кирилл Александрийский
        PG 77: Кирилл Александрийский, Феодот Анкирский, Павел Эмесский, Акакий Беройский, Иоанн Антиохийский, Мемнон Эфесский, Акакий Мелитинский, Рабул Эдесский, Фирм Кесарийский, Амфилохий Сида
        PG 78: Исидор Пелусиот
        P PG 79: Нил Синайский
        PG 80-84: Феодорит Кирский
        PG 85: Василий Селевкийский, Евфталий Александрийский, Иоанн Карпафийский, Эней Газский, Захарий Митиленский, Геласий Кизикский, Феотим, Аммоний Сакк, Андрей Самосатский, Геннадий Константинпольский, Кандид, Антипатр Бострский, Далмаций Кизикский, Тимофей Беритский, Евстафий Беритский.

        [править] VI век

        PG 86a: пресвитер Тимофей Константинопольский, Иоанн Максентий, Феодор Чтец, диакон Прокопий Тирский, епископ Феодор Скифопольский, пресвитер Тимофей Иерусалимский, Феолосий Александрийский, Евсевий Александрийский, Евсевий Эмесский, Гренентий Тафарский, константинопольский патриарх Епифаний, Исаак Ниневийский, Варсануфий Палестинский, инок Евстафий, Император Юстиниан I, Агапит Диакон, Леонтий Византийский
        PG 86b: Леонтий Византийский, патриарх Ефрем Антиохийский, Павел Силентиарий, патриарх Евтихий Константинопольский, Евагрий Схоластик, Евлогий Александрийский, Симеон Стилит Младший, патриарх Захарий Иерусалимский, патриарх Модест Иерусалимский, аноним об осаде Иерусалима персами, Иовий, епископ Эрехтий Антиохийский, епископ Пётр Лаодикийский.

        [править] VII век

        PG 87a-87b: Прокопий Газский
        PG 87c: Прокопий Газский, Иоанн Мосх, Софроний, инок Александр
        PG 88: Козьма Индикоплевст, Константин Диакон, Иоанн Лествичник, Агафий Миринейский, епископ Григорий Антиохийский , Иоанн IV Постник, Авва Дорофей
        PG 89: Анастасий Синаит, Анастасий Антиохийский, Авва Анастасий Евтимийский, антиохийский патриарх Анастасий IV, Антиох Савский
        PG 90: Авва Максим
        PG 91: Максим Исповедник, Авва Фалассий, Феодор Раифский
        PG 92: Пасхальная Хроника
        PG 93: Диакон Олимпиодор Александрийский, Исихий Синайский, епископ Леонтий Неапольский, Леонтий Дамаскский

        [править] VIII век

        PG 94-95: Иоанн Дамаскин
        PG 96: Иоанн Дамаскин, Иоанн Никейский, Иоанн VI, Иоанн Евбейский
        PG 97: Иоанн Малала (VI век), Андрей Иерусалимский, Илия Критский и Феодор Абукарский
        PG 98: константинопольский патриарх Герман I, Косьма Иерусалимский, епископ Григорий Агригентский, Anonymus Becuccianus, диакон Панталеон Константинопольский, инок Адриан, диакон Епифаний Катанийский, инок Пахомий, инок Филофей, Тарасий Константинопольский
        PG 99: Феодор Студит

        [править] IX век

        PG 100: константинопольский патриарх Никифор, диакон Стефан Константинопольский, Григорий Декаполийский, александрийский патриарх Христофор I, константинопольский патриарх Мефодий I
        PG 101-103: константинопольский патриарх Фотий I
        PG 104: Фотий Константинопольский, Пётр Сикул, епископ Пётр Аргосский, Варфоломей Эдесский
        PG 105: Никита Пафлагонийский, Никита Византийский, Феогност Грамматик, аноним, Иосиф Гимнописец

        [править] X век

        PG 106: Иосип, Никифор Философ, архиепископ Андрей Кесарийский, Арета Кесарийский, Иоанн Геометр, Косьма Веститор, Лев Патрикий, епископ Афанасий Коринфский, греческий аноним
        PG 107: император Лев Мудрый
        PG 108: Феофан Исповедник, Неизвестный Автор, Лев Грамматик, Анастасий Библиотекарь
        PG 109: Продолжатель Феофана
        PG 110: Георгий Амартол
        PG 111: константинопольский патриарх Николай Мистик, епископ Новых Патр Василий, Василий Кесарийский, пресвитер Григорий Кесарийский, Иосиф Генезий, Моисей Сирский, Феодор Дафнопат, пресвитер Никифор Константинопольский, александрийский патриарх Евтихий Александрийский, Георгий Амартол
        PG 112: император Константин VII Багрянородный
        PG 113: Константин VII Багрянородный, Никон Критский, диакон Феодосий
        PG 114-116: Симеон Метафраст
        PG 117: император Василий II, император Никифор II Фока, Лев Диакон, Ипполит Фивский, Иоанн Георгид, Игнатий Диакон, Нил Епарх, Христофор Протоасикритис, Михаил Амартол, Аноним, Суда
        PG 118: Экумений Триккский
        PG 119: Экумений Триккский, различные авторы (патриархи, епископы, другие) о греко-романском каноническом праве.

        [править] XI век

        PG 120: Аноним о жизни Нила Младшего, епископ Феодор Иконийский, Лев Пресвитер, Лев Грамматик, Иоанн Пресвитер, инок Епифаний Иерусалимский, константинопольский патриарх Алексий I, епископ Кизикский Димитрий Синкелл, Никита Хартофилакс, константинопольский патриарх Михаил Кируларий, епископ Самона Газский, архиепископ болгарский Лев Охридский, Никита Стефат, Иоанн Евхаитский, константинопольский патриарх Иоанн VIII Ксифилин, диакон Иоанн Константинопольский, Симеон Новый Богослов
        PG 121-122: Георгий Кедрин
        PG 123-126: Феофилакт Болгарский

        [править] XII век

        PG 127: Никифор Вриенний, Константин Манассия, константинопольский патриарх Николай III, Лука VII Аббат Гроттаферрата, инок Никон Раифский, архиепископ Анастасий Кесарийский, Никита Серроний, инок Иаков Коккинобафский, Филипп Солитарий, инок Иов, архиепископ Миланский Гроссолан, Ирина Дукина, император Никифор III Вотаниат, Никита Сидский
        PG 128-130: Евфимий Зигабен
        PG 131: Евфимий Зигабен, Анна Комнина
        PG 132: Феофан Керамей, Нил Доксапатр, епископ Иоанн Антиохийский, император Иоанн II Комнин, Исаак католикос Великой Армении
        PG 133: инок Арсений Филофейский, Алексий Аристин, константинопольский патриарх Лука Хризоберг, Феориан Философ, Иоанн Киннам, император Мануил I Комнин, император Алексей I Комнин, император Андроник I Комнин, Феодор Продром
        PG 134: Иоанн Зонара
        PG 135: Иоанн Зонара, константинопольский патриарх Георгий II Ксифилин, император Исаак II Ангел, Неофит Пресвитер, митрополит Эфесский Иоанн Хила, митрополит Николай Мефонский, Евстафий Фессалоникийский
        PG 136: Евстафий Фессалоникийский, Антоний Мелисский

        [править] XIII век

        PG 137-138: Феодор Вальсамон
        PG 139: митрополит Исидор Фессалоникийский, митрополит Фессалоникийский Никита Маронийский, епископ Иоанн Китрский, александрийский патриарх Марк III, Иона Хронограф, Никита Хониат
        PG 140: Никита Хониат, греческий аноним, архиепископ афинский Михаил Акоминат, епископ Феодор Аланский, епископ Феодор Андида, Мануил Ритор, диакон Панталеон Константинопольский, константинопольский патриарх Мануил I Харитопул, патриарх Герман II, митрополит Фессалоникийский Михаил Хумн, император Феодор I Ласкарис, Мефодий монах, патриарх Никифор II, Константин Акрополит, патриарх Арсений Авториан, Георгий Акрополит, Никифор Хумн, Александр IV, Сикcт IV
        PG 141: Иоанн XI Векк, Константин Мелитиниот, Георгий Метохит
        PG 142: Георгий Кипрский, константинопольский патриарх Афанасий I, Никифор Влеммид

        [править] XIV век

        PG 143: Ефремий Хронограф, митрополит Феолипт Филадельфийский, Георгий Пахимер.
        PG 144: Георгий Пахимер, Феодор Метохит, Матфей Властарь
        PG 145: Матфей Властарь, Фома Магистр, Никифор Каллист Ксанфопул
        PG 146: Никифор Каллист Ксанфопул
        PG 147: Никифор Каллист Ксанфопул, иноки Каллист и Игнатий Ксанфопул, константинопольский патриарх Каллист, Каллист Тиликуд, Каллист Катафигиот, инок Никифор, Максим Плануд
        PG 148: Никифор Григора
        PG 149: Никифор Григора, митрополит Фессалоникийский Нил Кавасила, Феодор Мелитиниот, Георгий Лапиф
        PG 150: Константин Арменопул, митрополит Филадельфийский Макарий Хрисокефал, константинопольский патриарх Иоанн XIV Калека, архиепископ Феофан Никейский, Николай Кавасила, Григорий Палама
        PG 151: Григорий Палама, Григорий Акиндин, Варлаам Калабрийский
        PG 152: Мануил Калека, Иоанн Кипарисиот, Матфей Кантакузин, синодальные и патриаршие каноны и законодательные акты различных патриархов (Иоанн XIII, Исайя I, Иоанн XIV Калека, Исидор, Каллист I, Филофей)
        PG 153: Иоанн Кантакузин
        PG 154: Иоанн Кантакузин, архиепископ Филофей Силимврийский, Димитрий Сидонский, инок Максим Хрисоверг

        [править] XV век

        PG 155: Архиепископ Симеон Фессалоникийский
        PG 156: Мануил Хрисолор, Иоанн Канан, Мануил II Палеолог, Иоанн Анагност, Георгий Сфрандизи
        PG 157: Георгий Кодин, историк Дука
        PG 158: Михаил Глика, диакон Иоанн Адрианопольский, Исаия Кипрский, Иларион, Иоанн Аргиропул, константинопольский патриарх Иосиф II, Иов монах, Варфоломей де Яно Ордо Минорум, Николай Варвар, Аноним о жизни Мехмеда II
        PG 159: Лаоник Халкокондил, Леонард Митиленский, Исидор Фессалоникийский, Иосиф Мефонский
        PG 160: константинопольский патриарх Григорий III Мамма, константинопольский патриарх Геннадий II, Георгий Гемист Плифон, Матфей Камариот, Марк Эфесский, папа Николай V
        PG 161: Виссарион Никейский, Георгий Трапезунтский, Константин Ласкарис, Феодор Газский, Андроник Каллист
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #8689
          Сообщение от Олег2008
          Судить? Подскажите пожалуйста - место в Евангелиях - где содержится призыв Иисуса Христа - судить себя?
          Может мне память изменяет?
          Здесь дело не в памяти... Вне Церкви невозможно разумение... Даже если Вам привести цитаты, Вы все равно откажетесь принять. Т.к. дело не в цитатах...
          Ап. Павел прямо говорит: Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.(1 Кор,11,31), Христос говорит и в притчах (напр. о мытаре и фарисее), и в проповедях ("покайтесь...") и в реальных жизненных ситуациях...
          Господь Бог говорит об этом во всем Св.Писании. Как он призывал к этому суду, к покаянию Адама, как просил покаяния у Каина, как умолял покаяться современников Ноя!!! Это все есть в Писании. Но вне Церкви - это не проникает в душу, и остается на периферии сознания, как нечто незначительное...

          Сообщение от Олег2008
          Иначе как можно оправдать претензию на истинность?
          Странный вопрос. Хотя, подобный вопрос задавали и Христу. А он не отвечал. Т.к. люди собственными глазами видели дела Божии, и не вразумлялись... Ну конечно... ведь Христос нарушал какие-то там постановления (библейские в т.ч.)

          Сообщение от Олег2008
          Зря вы выносите такое осуждение.
          Там написано - "также любим власть...." Про кого это? Нет, наверно не про бесправных мирян - а о вашей верхушке клира.
          "верхушка" любит власть не более нас - простых "безправных мирян". Это один из видов соблазнов, от которых не свободен НИ ОДИН человек (кроме того, кто жизнь положил на то, чтобы искоренить в себе страсти - последствия нашей поврежденной природы). До поры до времени (пока нет искушения) - все мы выглядим белыми и пушистами, но на самом деле это не так. Вот напр. одни из самых известых святоотеческих книг посвящены именно этому:
          ЛЕСТВИЦА. Иоанн Лествичник.
          НЕВИДИМАЯ БРАНЬ. Преподобный Никодим Святогорец.
          очень советую ознакомиться.
          Когда человек приходит в Церковь и начинает подвизаться - он неминуемо вступает в битву, как и апостол говорит: наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.. На такового и ополчается враг нашего спасения. И Господь попускает это, не оставляя и своей помощью, ради того, чтобы человек познал и свою немощь и силу Божию... Тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем (3 Езд. 16, 74).
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #8690
            Сообщение от Клантао
            Цитата из Библии: 2Тим.1:13
            Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.
            И как это применимо к РПЦ? ее патриарху, ее обрадов и ритуалов?
            А это всё какое отношение к православию имеет????
            непосредственное - вы в другие храмы ходите - где нет бизнеса?

            Комментарий

            • nostaw
              Ветеран

              • 09 February 2009
              • 8025

              #8691
              Сообщение от Michalik
              А Где в Библии слово " баптист" и названия разных союзов? Какое отношение тогда всё это имеет к Церкви Христа? Он даже свою Церковь христианской никогда не называл.
              Речь идет о православии как единственном светоче учения Христа - без искажения.. вот и приведите - дабы вас не объявили в голословии - а вопрос на вопрос - это давно понятно - в традициях православия - когда ответа нет!

              Комментарий

              • nostaw
                Ветеран

                • 09 February 2009
                • 8025

                #8692
                Сообщение от msv1012
                Мир Вам! Я тоже раньше так полагал. Но это только, когда воспринимаешь Библию по-сектантски, то есть по контексту отдельно взятых стихов. А если полностью, от "Бытия" до "Откровения" целиком, тогда понимаешь, что это книга именно о Православии.

                Обычно вопросом на вопрос отвечают невежи или те, кому сказать нечего...

                Зачем так бурно реагировать. Создаётся впечатление, что Вас жаба давит... Любое духовное проявление всегда выражалось в материальном воплощении. Иначе бы об этом просто бы никто не знал. Вот и поклонение Богу тоже должно иметь видимую форму, для чего и предусмотрены разнообразные атрибуты. Ну а где эти атрибуты продаются, в храме, возле храма или в ларьке через дорогу-принципиального значения не имеет. Как говориться:" Все для блага человека". То-есть для удобства. И если Вы имеете ввиду коммерцию, то лично я сильно сомневаюсь, что свечи, крестики и иконки продают намного дороже их себестоимости. П.С. Если Вы знаете место на Земле, где исповедуют Иисуса Христа, но там не имеют хождения денежные знаки, скажите мне и я завтра же буду там.
                1)Это Вам так кажется и так хочется...Но это не есть истина..
                2)Согласен - в традициях православия отвечать вопросом на вопросы - когда аргументов нет...
                3) Бред, наговор - мне фиолетово обогащение православного духовенства. Да вы что? Обычный освященный крестик стоит в два раза дороже чем в соседней ювелирной лавке, себестоимость свечки завышена раз в сто, бумажной иконы - аналогично... Это называется - барыжничество. Православие переплюноло всех - только табак с водкой чего стоит!

                Комментарий

                • Michalik
                  Православный христианин

                  • 16 July 2006
                  • 5431

                  #8693
                  Сообщение от nostaw
                  Речь идет о православии как единственном светоче учения Христа - без искажения.. вот и приведите - дабы вас не объявили в голословии - а вопрос на вопрос - это давно понятно - в традициях православия - когда ответа нет!
                  Господь сказал, что создаст Церковь и врата ада её не одолеют. По-моему должно хватить. Чистота учения Христа охраняется соборным сознанием Церкви, по примеру первого апостольского собора в Иерусалиме.
                  http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                  Комментарий

                  • Michalik
                    Православный христианин

                    • 16 July 2006
                    • 5431

                    #8694
                    Сообщение от nostaw
                    Она смердит от лжи, оговоров и наветов так называемых православных - за очень редким исключением...
                    Ага, а протестансткие оппоненты - все в белых фраках?
                    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                    Комментарий

                    • nostaw
                      Ветеран

                      • 09 February 2009
                      • 8025

                      #8695
                      Сообщение от Певчий
                      Не вижу в слове "стервятник" ничего грубого. Грубость в поведении людей, атакующих предвзято других людей.
                      Вы сравнили людей - создания Божьи, искренно верящие в христа с животными-птицами, питающимися падалью.. определение более точное в Википедии...

                      Вы находите бизнес сам по себе как нечто антихристианское? Т.е., верующему человеку нельзя заниматься бизнесом?
                      Отчего же - не перекручивайте - я сам предприниматель - но во первых не торгую, во вторых не приемлю торговлю в храмах - домах Бога - какой бы вид она не принимала - о продаже святой воды - уже здесь упоминал - это не еденично, также можно повторить о табаке и водке... не будет говорить о московской недвижимости - поисковик поможет Вам..

                      Странный вопрос...
                      Потому, что Господь поставляет в Церковь Свою пастырей и блюстителей, дабы они пасли стадо Христово.
                      Да, Вы что - не трудно привести пример из Текста, где Иисус мыл ноги своим ученикам? Стадо, так называемое "христово" ясно кто пасет - если у кого есть сомнения - стоит немножко поразмыслить мозгами...

                      Сближение сближению рознь. Если Церковь сближается с пресностью дабы осолить ее благодатью Божией - это по Евангелию. Ну а если кто из членов Церкви ищет своего, а не того, что угодно Господу, то таковой безусловно найдет свою помойку. Но Церковь-то тут при чем? Ибо не все наши, кто среди нас. И кто не наш, тот сам в свое время откроется и выйдет вон. А изгонять его раньше времени не стоит. Ибо покуда есть возможность спасать заблуждающегося, его нужно ужерживать поблизости от себя.
                      Вот такое ощущение, Певчий, что Вы пребываете в хорошей сказке - возьмите и меня туда пожалуйста.. Так хочется, чтобы действительно все было так хорошо...


                      А когда было такое время, когда тому уделялось МНОГО времени и сил? Вы знаете такое время и место?
                      Жизнь Иисуса Христа Вам в пример. Так должно быть, но так называемые "преемники" его больше о материальном думают - оговорюсь - не все...

                      Комментарий

                      • nostaw
                        Ветеран

                        • 09 February 2009
                        • 8025

                        #8696
                        Сообщение от анатолий17
                        Детский сад ,ей Богу.
                        Дать вам слово Христа о православии?.
                        Может вам дать слово Христа о баптизме

                        РПЦ имеет прямое отношение,а баптизм не имеет никагого отношения

                        Вот доказательство последовательности православия от Христа,которого нет у баптистов
                        --------------------------

                        Доникейские авторы
                        1-3 век

                        PG 1: Климент Римский,
                        .....
                        PG 161: Виссарион Никейский, Георгий Трапезунтский, Константин Ласкарис, Феодор Газский, Андроник Каллист
                        Дальше продолжайте до самого Гундяева
                        Последний раз редактировалось Павел_17; 18 March 2010, 04:51 AM. Причина: Сверхцитирование

                        Комментарий

                        • nostaw
                          Ветеран

                          • 09 February 2009
                          • 8025

                          #8697
                          Сообщение от Michalik
                          Господь сказал, что создаст Церковь и врата ада её не одолеют. По-моему должно хватить. Чистота учения Христа охраняется соборным сознанием Церкви, по примеру первого апостольского собора в Иерусалиме.
                          По примеру.. ага.. очень далека та Церковь, которую создал Господь, от современной РПЦ.. пропасть прямо..

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #8698
                            Сообщение от nostaw
                            Дальше продолжайте до самого Гундяева
                            А где же ваши баптисты ,ау-у-у-у-у
                            Не было их .Не от Христа они,а от людей начитавшихся православную книгу Бибилия и надумавших их же книгой их же и поучать
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #8699
                              Сообщение от nostaw
                              Дальше продолжайте до самого Гундяева
                              Гундяев,хоть Писание своими заумствованиями не искажает,как это делаю сектанты,а как он исполняет Писание это Бог ему судья ,а не вы
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • DIMDIM
                                Участник

                                • 30 January 2009
                                • 134

                                #8700
                                Сообщение от анатолий17
                                А где же ваши баптисты ,ау-у-у-у-у
                                Не было их .Не от Христа они,а от людей начитавшихся православную книгу Бибилия и надумавших их же книгой их же и поучать
                                И этот пост не могу пропустить, хоть и не баптист.
                                От кого бы они ни вышли, но ко Христу пришли, а это главное.
                                А то,что православие вышло от Христа(что сомнительно),это ладно, но то, что оно ушло в мир- это факт.

                                И поверьте, Вас будут спрашивать не о том откуда Вы вышли, а о том где оказались.
                                Уверяю Вас: На шее св. отцов, Вы в рай не въедете.

                                Комментарий

                                Обработка...