ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #8761
    Сообщение от DIMDIM
    ... почему разговор с православным всегда кончается(когда нет разумных доводов) прикрытием отцами и преемственностью?
    Здесь дело вовсе не в "разумности" доводов... Эта ситуация ясно и четко и разумно описана в Св.Писании. Но чтобы понять одного разума не достаточно.

    В Писании же четко сказано о тех, кто тщательно изучал и знал Писание (фарисеи). Для них их "знание" (без разумения) стало камнем преткновения. Но описан и иной случай: человек тщался изучать Писания, но понимая свою ограниченность, попросил разъяснения (у других людей) [см. Деян.,8,30-] . За его смирение - ему и было открыто разумение Писания.

    Вот и православные, видя, что кое-кто не разумеет, но хочет разуметь, приводят слова тех, кто разумел. По моему, они ведут себя согласно Св.Писанию....

    Вроде все так просто:
    Хочешь разуметь (как тот евнух), - спроси у того, кто знает...
    Считаешь, что сам разумеешь (таковые описаны в Евангелиях) - будешь и вести себя как те самые "разумеющие"...
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #8762
      Сообщение от DIMDIM
      Люди в доме молитвы стоят на коленях во время молитвы, разве кто то упрекает православных в том, что в своем собрании они молятся стоя на коленях?
      Об этом (неразумии) сам Христос говорил: одного (св.Иоанна) упрекали за пост, другого (Христа) - за общение с грешниками и винопитие.... Таковы люди. Повод осудить найдут. Вот православных и упрекают:
      то за поклоны, то за их отсутствие
      то за толстых батюшек, то за худощавых монахов
      попы разжирели, фуршеты, пьянство... придумали монашество, аскезу, посты
      то за то, что мало молятся, то за то, что много молятся
      не знают Отче Наш, не читают Писания... долгие богослужения, молитвословы
      то за то, что не проповедуют, то за то, что пытаются проповедовать
      не заботятся о просвещении народа... пытаются пролезть в школы, Думу
      то за то, что не признают "говорения на языках", то за то, что используют "непонятный" народу язык
      и т.д. и т.п.
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #8763
        Сообщение от BRAMMEN
        Удивляюсь некоторым представителям православия приравнивать слово человеческое к слову Божьему и не учитывать Кол.2:8.
        6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
        7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
        8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

        Зачем Вы говорите, что "не учитывают" вышеприведенного? Напротив! Очень даже учитывают. Особенно памятуя о том, что "войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
        30. и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

        ----
        Православные как раз действуют правильно, разумно и соответственно Писанию - не слушают кого ни попадя, не доверяют собственным "откровениям", но сверяют все с опытом свв.отцов (Церковным пониманием). Удивляет же нас протестантская практика: верить самому себе, своему пониманию, и даже какому-то стороннему человеку (которого они называют пасторами, мастерами и т.п.).
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • nostaw
          Ветеран

          • 09 February 2009
          • 8025

          #8764
          Сообщение от msv1012
          Мир Вам! Искал, искал в своём сообщении слова с перекрученными буквами и не нашёл ни одного. А Вы, Уважаемый, если написать нечего, то уж лучше и не пишите ничего. А власть что, ни люди и им Бог что ли не нужен? А иерархия существует и на Небе, так что не надо...
          Не было бы гордыни- не рассуждали бы с предвзятостью о том, о чём имеете весьма поверхностное представление...
          Ну я же не виноват - что искали и не нашли?
          Да, безусловно - каждый из нас может и помолчать - только форум для общения...
          Власть люди - но большинство (очень надеюсь, что не все) считают себя богами уже здесь, на земле ибо не было бы таких "чудес" - которые творятся - я за Россию. Можно и так сказать - Бог им нужен, но они отвергают его..
          Вы были на небе? - я не про "небесную иерархию" - про Вас...
          В чем предвзятость - в том, что видят глаза мои и слышат уши мои. К сожалению нельзя жить в этом мире по принципу "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу" - обезьянку такую видели? К сожалению многие настолько привыкли, что искажения принимают за реальность...
          Мир Вам!

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #8765
            Сообщение от Певчий
            Повторю еще раз, в Священном Писании есть примеры сравнения человеческих поступков (а не самого человека) с животными. Или Вы не читаете те примеры, где Петр проводит аналогии со свиньями и псами? Да и слова Сына Человеческого о псах и свиньях Вы вычеркнули в своей Библии?
            Я же не вижу ничего преступного в словах: "где будет труп, там соберутся и оры". И для наглядности этого сюжета написал здесь о неких "стервяниках" (при это даже не называл их по никам), набрасывающихся на православных. И если Вы нашли это высказывание оскорбительным, то свой упрек направили и ТОМУ, КТО употребил идентичное подобие и в Евангелии...
            А кто спорит со Священным Писанием?
            Все дело в том - что "для наглядности" произошло осуждение, пусть даже не по никам... Грань очень тонкая - а человеку ли дано право осуждать? Я лишь это имел ввиду. Да не упрекнул - лишь обратил внимание. Или Он заповедовал молчать?

            Комментарий

            • nostaw
              Ветеран

              • 09 February 2009
              • 8025

              #8766
              Сообщение от Michalik
              Вот, сначала составьте, а потом выступайте. Вас бы на митинг политический: - программы, ни альтернативного механизма действия,- зато все сволочи, а мы сделаем вам хорошо.
              Заметьте - это Ваши слова - и что в них звучит? Оговор, осуждение, клевета... Прости вас Бог...

              Комментарий

              • nostaw
                Ветеран

                • 09 February 2009
                • 8025

                #8767
                Сообщение от nonconformist
                Лучше всего к Жириновскому!
                Спасибо, что определили место - только это уже флуд..

                Комментарий

                • nostaw
                  Ветеран

                  • 09 February 2009
                  • 8025

                  #8768
                  Сообщение от анатолий17
                  Если говорить о гордыне ,то на пример православная Святая Литургия начинается со слов священника
                  ,,Господи не презри меня осквернённого множествам грехов.
                  Ни разу не слышал что бы так начинал свою проповедь пастор.
                  Так что по поводу гордыни вы не по адресу.

                  По поводу гордыни ,то ваша гордыня,вот это гордыня ,вы всех отцов осудили выставив себя в свете судьи и непогрешимой истины

                  Вот все они тупые ,а вы один умный
                  -----------------------------
                  Доникейские авторы
                  1-3 век

                  PG 1: Климент Римский,

                  PG 161: Виссарион Никейский, Георгий Трапезунтский, Константин Ласкарис, Феодор Газский, Андроник Каллист
                  .......................................
                  -------------------------------
                  Гордыня ваша востаёт над церковью Христа и Его последователей.
                  Не вам судить святыхотцов,вам сначала нужно дорасти до их уровня ,а потом судить
                  Ну, да, Анатолий - сказал одно, через пару часов пошел сделал другое... Уж лучше просто молча жевать.. - не обо всех (но многих)..
                  Цитату - или перестаньте лгать!
                  Я смирен пред Христом и его учением, но вижу искажение в Православии Его учения - в этом гордыня? В этом суд? Впрочем понимайте как угодно - сколько же можно твердить вам одно и тоже...
                  .. ах, да, до Гундяева еще далеко?

                  Комментарий

                  • nostaw
                    Ветеран

                    • 09 February 2009
                    • 8025

                    #8769
                    Сообщение от анатолий17
                    Слово Божье в моём понимании совсем не то что в вашем понимании
                    Для вас слово Божье облачено в мёртвую букву Писания,а для меня слово Божье это жизнь церкви во всей её полноте и в разных её проявленях,в Священном Писании,иконе,подвиге святых мучеников,догматике,песне ,фильме и т.д
                    Гордыня и осуждение и опять гордыня...

                    Комментарий

                    • lemnik
                      R.I.P.

                      • 13 May 2007
                      • 6928

                      #8770
                      Сообщение от анатолий17
                      Если говорить о гордыне ,то на пример православная Святая Литургия начинается со слов священника
                      ,,Господи не презри меня осквернённого множествам грехов.
                      Ни разу не слышал что бы так начинал свою проповедь пастор.
                      Так что по поводу гордыни вы не по адресу.

                      По поводу гордыни ,то ваша гордыня,вот это гордыня ,вы всех отцов осудили выставив себя в свете судьи и непогрешимой истины

                      Вот все они тупые ,а вы один умный
                      -----------------------------
                      Доникейские авторы
                      1-3 век

                      PG 1: Климент Римский,
                      PG 2: Климент Римский, Послание Варнавы, Пастырь Гермы, Послание к Диогнету, анонимный Завет 12 Патриархов
                      PG 3-4: Дионисий Ареопагит, Максим Исповедник (VII век) комментарий к Дионисию, Георгий Пахимер (XIV век) комментарий к Дионисию
                      PG 5: Игнатий Антиохийский, Поликарп Смирнский, Мелитон Сардийский, Папий Иерапольский, Аполлоний Эфесский и т.д.
                      PG 6: Иустин Философ, Тациан, Афинагор, Феофил Антиохийский, Гермий
                      PG 7: Ириней Лионский
                      PG 8-9: Климент Александрийский
                      PG 10: Григорий Чудотворец, римский папа Зефирин, Секст Юлий Африкан, папа Урбан I, Ипполит Римский, Феогност Александрийский и т.д.
                      PG 11-17: Ориген
                      PG 18: Мефодий Олимпийский, Александр Ликопольский, Пётр Александрийский, Феодор Мопсуестийский, Евстафий Антиохийский и т.д.

                      [править] IV век

                      PG 19-24: Евсевий Кесарийский
                      PG 25-28: Афанасий Великий
                      PG 29-32: Василий Великий
                      PG 33: Кирилл Иерусалимский, Аполлинарий Лаодикийский, Диодор Тарсский, Пётр II, епископ александрийский, Тимофей Александрийский, Исаак бывший иудей
                      PG 34: Макарий Египетский, Макарий Александрийский
                      PG 35-37: Григорий Назианзин, Василий Младший, епископ Кесарии (X век)
                      PG 38: Григорий Назианзин, Кесарий Назианзин
                      PG 39: Дидим Слепой, Амфилохий Иконийский, Нектарий
                      PG 40: египетские Отцы: Антоний Великий, Пахомий, Серапион Фмуйский, Авва Исаак, Орсизий, Авва Феодор, Астерий Амасийский, Немесий, Иероним Греческий, Серапион Антиохийский, Филон Карпасийский, Евагрий Понтийский
                      PG 41-42: Епифаний Кипрский
                      PG 43: Епифаний Кипрский, Нонн Панополитанский
                      PG 44-46: Григорий Нисский

                      [править] V век

                      PG 47-64: Иоанн Златоуст
                      PG 65: Севериан Габальский, Феофил Александрийский, Палладий Еленопольский, Филосторгий, Аттик Константинопольский, Прокл Константинопольский, Флавиан Константинопольский, Марк Отшельник, Марк Диадох, Марк Диакон
                      PG 66: Феодор Мопсуетский, Синезий, Арсений Великий
                      PG 67: Сократ Схоластик и Созомен
                      PG 68-76: Кирилл Александрийский
                      PG 77: Кирилл Александрийский, Феодот Анкирский, Павел Эмесский, Акакий Беройский, Иоанн Антиохийский, Мемнон Эфесский, Акакий Мелитинский, Рабул Эдесский, Фирм Кесарийский, Амфилохий Сида
                      PG 78: Исидор Пелусиот
                      P PG 79: Нил Синайский
                      PG 80-84: Феодорит Кирский
                      PG 85: Василий Селевкийский, Евфталий Александрийский, Иоанн Карпафийский, Эней Газский, Захарий Митиленский, Геласий Кизикский, Феотим, Аммоний Сакк, Андрей Самосатский, Геннадий Константинпольский, Кандид, Антипатр Бострский, Далмаций Кизикский, Тимофей Беритский, Евстафий Беритский.

                      [править] VI век

                      PG 86a: пресвитер Тимофей Константинопольский, Иоанн Максентий, Феодор Чтец, диакон Прокопий Тирский, епископ Феодор Скифопольский, пресвитер Тимофей Иерусалимский, Феолосий Александрийский, Евсевий Александрийский, Евсевий Эмесский, Гренентий Тафарский, константинопольский патриарх Епифаний, Исаак Ниневийский, Варсануфий Палестинский, инок Евстафий, Император Юстиниан I, Агапит Диакон, Леонтий Византийский
                      PG 86b: Леонтий Византийский, патриарх Ефрем Антиохийский, Павел Силентиарий, патриарх Евтихий Константинопольский, Евагрий Схоластик, Евлогий Александрийский, Симеон Стилит Младший, патриарх Захарий Иерусалимский, патриарх Модест Иерусалимский, аноним об осаде Иерусалима персами, Иовий, епископ Эрехтий Антиохийский, епископ Пётр Лаодикийский.

                      [править] VII век

                      PG 87a-87b: Прокопий Газский
                      PG 87c: Прокопий Газский, Иоанн Мосх, Софроний, инок Александр
                      PG 88: Козьма Индикоплевст, Константин Диакон, Иоанн Лествичник, Агафий Миринейский, епископ Григорий Антиохийский , Иоанн IV Постник, Авва Дорофей
                      PG 89: Анастасий Синаит, Анастасий Антиохийский, Авва Анастасий Евтимийский, антиохийский патриарх Анастасий IV, Антиох Савский
                      PG 90: Авва Максим
                      PG 91: Максим Исповедник, Авва Фалассий, Феодор Раифский
                      PG 92: Пасхальная Хроника
                      PG 93: Диакон Олимпиодор Александрийский, Исихий Синайский, епископ Леонтий Неапольский, Леонтий Дамаскский

                      [править] VIII век

                      PG 94-95: Иоанн Дамаскин
                      PG 96: Иоанн Дамаскин, Иоанн Никейский, Иоанн VI, Иоанн Евбейский
                      PG 97: Иоанн Малала (VI век), Андрей Иерусалимский, Илия Критский и Феодор Абукарский
                      PG 98: константинопольский патриарх Герман I, Косьма Иерусалимский, епископ Григорий Агригентский, Anonymus Becuccianus, диакон Панталеон Константинопольский, инок Адриан, диакон Епифаний Катанийский, инок Пахомий, инок Филофей, Тарасий Константинопольский
                      PG 99: Феодор Студит

                      [править] IX век

                      PG 100: константинопольский патриарх Никифор, диакон Стефан Константинопольский, Григорий Декаполийский, александрийский патриарх Христофор I, константинопольский патриарх Мефодий I
                      PG 101-103: константинопольский патриарх Фотий I
                      PG 104: Фотий Константинопольский, Пётр Сикул, епископ Пётр Аргосский, Варфоломей Эдесский
                      PG 105: Никита Пафлагонийский, Никита Византийский, Феогност Грамматик, аноним, Иосиф Гимнописец

                      [править] X век

                      PG 106: Иосип, Никифор Философ, архиепископ Андрей Кесарийский, Арета Кесарийский, Иоанн Геометр, Косьма Веститор, Лев Патрикий, епископ Афанасий Коринфский, греческий аноним
                      PG 107: император Лев Мудрый
                      PG 108: Феофан Исповедник, Неизвестный Автор, Лев Грамматик, Анастасий Библиотекарь
                      PG 109: Продолжатель Феофана
                      PG 110: Георгий Амартол
                      PG 111: константинопольский патриарх Николай Мистик, епископ Новых Патр Василий, Василий Кесарийский, пресвитер Григорий Кесарийский, Иосиф Генезий, Моисей Сирский, Феодор Дафнопат, пресвитер Никифор Константинопольский, александрийский патриарх Евтихий Александрийский, Георгий Амартол
                      PG 112: император Константин VII Багрянородный
                      PG 113: Константин VII Багрянородный, Никон Критский, диакон Феодосий
                      PG 114-116: Симеон Метафраст
                      PG 117: император Василий II, император Никифор II Фока, Лев Диакон, Ипполит Фивский, Иоанн Георгид, Игнатий Диакон, Нил Епарх, Христофор Протоасикритис, Михаил Амартол, Аноним, Суда
                      PG 118: Экумений Триккский
                      PG 119: Экумений Триккский, различные авторы (патриархи, епископы, другие) о греко-романском каноническом праве.

                      [править] XI век

                      PG 120: Аноним о жизни Нила Младшего, епископ Феодор Иконийский, Лев Пресвитер, Лев Грамматик, Иоанн Пресвитер, инок Епифаний Иерусалимский, константинопольский патриарх Алексий I, епископ Кизикский Димитрий Синкелл, Никита Хартофилакс, константинопольский патриарх Михаил Кируларий, епископ Самона Газский, архиепископ болгарский Лев Охридский, Никита Стефат, Иоанн Евхаитский, константинопольский патриарх Иоанн VIII Ксифилин, диакон Иоанн Константинопольский, Симеон Новый Богослов
                      PG 121-122: Георгий Кедрин
                      PG 123-126: Феофилакт Болгарский

                      [править] XII век

                      PG 127: Никифор Вриенний, Константин Манассия, константинопольский патриарх Николай III, Лука VII Аббат Гроттаферрата, инок Никон Раифский, архиепископ Анастасий Кесарийский, Никита Серроний, инок Иаков Коккинобафский, Филипп Солитарий, инок Иов, архиепископ Миланский Гроссолан, Ирина Дукина, император Никифор III Вотаниат, Никита Сидский
                      PG 128-130: Евфимий Зигабен
                      PG 131: Евфимий Зигабен, Анна Комнина
                      PG 132: Феофан Керамей, Нил Доксапатр, епископ Иоанн Антиохийский, император Иоанн II Комнин, Исаак католикос Великой Армении
                      PG 133: инок Арсений Филофейский, Алексий Аристин, константинопольский патриарх Лука Хризоберг, Феориан Философ, Иоанн Киннам, император Мануил I Комнин, император Алексей I Комнин, император Андроник I Комнин, Феодор Продром
                      PG 134: Иоанн Зонара
                      PG 135: Иоанн Зонара, константинопольский патриарх Георгий II Ксифилин, император Исаак II Ангел, Неофит Пресвитер, митрополит Эфесский Иоанн Хила, митрополит Николай Мефонский, Евстафий Фессалоникийский
                      PG 136: Евстафий Фессалоникийский, Антоний Мелисский

                      [править] XIII век

                      PG 137-138: Феодор Вальсамон
                      PG 139: митрополит Исидор Фессалоникийский, митрополит Фессалоникийский Никита Маронийский, епископ Иоанн Китрский, александрийский патриарх Марк III, Иона Хронограф, Никита Хониат
                      PG 140: Никита Хониат, греческий аноним, архиепископ афинский Михаил Акоминат, епископ Феодор Аланский, епископ Феодор Андида, Мануил Ритор, диакон Панталеон Константинопольский, константинопольский патриарх Мануил I Харитопул, патриарх Герман II, митрополит Фессалоникийский Михаил Хумн, император Феодор I Ласкарис, Мефодий монах, патриарх Никифор II, Константин Акрополит, патриарх Арсений Авториан, Георгий Акрополит, Никифор Хумн, Александр IV, Сикcт IV
                      PG 141: Иоанн XI Векк, Константин Мелитиниот, Георгий Метохит
                      PG 142: Георгий Кипрский, константинопольский патриарх Афанасий I, Никифор Влеммид

                      [править] XIV век

                      PG 143: Ефремий Хронограф, митрополит Феолипт Филадельфийский, Георгий Пахимер.
                      PG 144: Георгий Пахимер, Феодор Метохит, Матфей Властарь
                      PG 145: Матфей Властарь, Фома Магистр, Никифор Каллист Ксанфопул
                      PG 146: Никифор Каллист Ксанфопул
                      PG 147: Никифор Каллист Ксанфопул, иноки Каллист и Игнатий Ксанфопул, константинопольский патриарх Каллист, Каллист Тиликуд, Каллист Катафигиот, инок Никифор, Максим Плануд
                      PG 148: Никифор Григора
                      PG 149: Никифор Григора, митрополит Фессалоникийский Нил Кавасила, Феодор Мелитиниот, Георгий Лапиф
                      PG 150: Константин Арменопул, митрополит Филадельфийский Макарий Хрисокефал, константинопольский патриарх Иоанн XIV Калека, архиепископ Феофан Никейский, Николай Кавасила, Григорий Палама
                      PG 151: Григорий Палама, Григорий Акиндин, Варлаам Калабрийский
                      PG 152: Мануил Калека, Иоанн Кипарисиот, Матфей Кантакузин, синодальные и патриаршие каноны и законодательные акты различных патриархов (Иоанн XIII, Исайя I, Иоанн XIV Калека, Исидор, Каллист I, Филофей)
                      PG 153: Иоанн Кантакузин
                      PG 154: Иоанн Кантакузин, архиепископ Филофей Силимврийский, Димитрий Сидонский, инок Максим Хрисоверг

                      [править] XV век

                      PG 155: Архиепископ Симеон Фессалоникийский
                      PG 156: Мануил Хрисолор, Иоанн Канан, Мануил II Палеолог, Иоанн Анагност, Георгий Сфрандизи
                      PG 157: Георгий Кодин, историк Дука
                      PG 158: Михаил Глика, диакон Иоанн Адрианопольский, Исаия Кипрский, Иларион, Иоанн Аргиропул, константинопольский патриарх Иосиф II, Иов монах, Варфоломей де Яно Ордо Минорум, Николай Варвар, Аноним о жизни Мехмеда II
                      PG 159: Лаоник Халкокондил, Леонард Митиленский, Исидор Фессалоникийский, Иосиф Мефонский
                      PG 160: константинопольский патриарх Григорий III Мамма, константинопольский патриарх Геннадий II, Георгий Гемист Плифон, Матфей Камариот, Марк Эфесский, папа Николай V
                      PG 161: Виссарион Никейский, Георгий Трапезунтский, Константин Ласкарис, Феодор Газский, Андроник Каллист

                      -------------------------------
                      Гордыня ваша востаёт над церковью Христа и Его последователей.
                      Не вам судить святыхотцов,вам сначала нужно дорасти до их уровня ,а потом судить
                      А у попа, была собака ???
                      https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                      Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                      А жизнь людей печальна и убога...
                      Но все в себя вмещает человек,
                      Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                      Комментарий

                      • lemnik
                        R.I.P.

                        • 13 May 2007
                        • 6928

                        #8771
                        Сообщение от анатолий17
                        Родословие Иисуса Христа читали?
                        А вы говорите не важно,кто откуда вышел
                        Раз написали значит важно

                        По поводу вашей цитаты
                        Нужно не только цитировать ,но и понимать что цитировать и когда цитировать
                        Эти слова Иисус говорил тем кто думал оправдаться праведностью отцов.Этим не оправдаешься ,но эти стихи ну ни как не говорят о том что не важно кто были твои отцы.
                        Поняли свою ошибку?
                        А эта пестня хороша? Начнем сначала?
                        https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                        Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                        А жизнь людей печальна и убога...
                        Но все в себя вмещает человек,
                        Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                        Комментарий

                        • lemnik
                          R.I.P.

                          • 13 May 2007
                          • 6928

                          #8772
                          Сообщение от анатолий17
                          Игнатий Антиохийский живший во 2 веке и бывший учеником самого Иоанна Богослова говорил
                          ,,Церковь это место жертвоприношений,,
                          Жертвоприношение состоит из покаяния.
                          Жаль что современные пастора мнят себя святошами и забывают каяться в своих грехах
                          А бычок, белый бочек, жил? А был ли ?
                          https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт

                          Есть мир, есть Бог - они живут вовек.

                          А жизнь людей печальна и убога...
                          Но все в себя вмещает человек,
                          Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62425

                            #8773
                            Сообщение от nostaw
                            А кто спорит со Священным Писанием?
                            Все дело в том - что "для наглядности" произошло осуждение, пусть даже не по никам... Грань очень тонкая - а человеку ли дано право осуждать? Я лишь это имел ввиду. Да не упрекнул - лишь обратил внимание. Или Он заповедовал молчать?
                            Осуждать никто не имеет права. И если Вы усмотрели в моих словах осуждение, мне очень жаль. Но совесть моя меня не осуждает за те слова, ибо я писал то в полной ясности ума. Потому и не вижу причины для внутреннего беспокойства. Если кто увидел там осуждение - то это его видение. Но мне-то, что до чужого видения? Я за свою совесть в ответе, а не за чужую.
                            А Вы вправе говорить все, что посчитаете нужным. Лишь бы мир на сердце не повреждался при этом...
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #8774
                              Сообщение от анатолий17
                              А пасторам бы я хотел сказать что бы они вернулсь в лоно церкви Христовой,а не пересказывали Библию,кто как понимает
                              В этом и есть коммунистическая закваска православия - оно пытается уже много веков отучить людей размышлять над Словом Божьим самостоятельно. Все должны думать - одинаково.
                              Докажите мне обратное......
                              Насчет пересказа.
                              Ваши древние толкователи - ничем не отличаются от современных.
                              НИЧЕМ.
                              Так же их были сотни или тысячи, также каждый из них высказывал свою точку зрения.
                              Иначе не появился бы термин консенсус патрум - из многочисленных тысяч слов и предложений выбирали те, которые более менее были похожи по смыслу - и принимали решение - что это и есть правильная позиция.
                              Тем самым - на заре христианства - достигалось некое благое дело.
                              Народ, для которого как бы старались - был невежественный, грубый, плотской, абсолютно неграмотный, дикий, проживший в язычестве тысячи лет - это был благодатный контингент для человеческого мудрствования. Они принимали - все, совершенно бездумно.......
                              На самом деле то ведь совсем не так. Даже в то время грамотные умы понимали:
                              "Даже наименьшая из божественных и святых тайн веры не должна передаваться без божественных Писаний. Не верьте мне просто так, когда что-то говорю вам, если этому нет доказательств из божественных Писаний. Ибо безопасность и сохранность нашей веры не поддерживается искренностью речи, но доказательствами божественных Писаний"(Св. Ориген, Tractatus 5 in Маtt.)
                              И вновь Ориген. Аристотель не указывал количество смыслов, в которых текст может быть прочитан, Иосиф Флавий говорил о двух - прямом и иносказательном, Климент Александрийский - о трех, а уже Ориген - о бесконечности, «сколько цветов в хвосте у павлина». Вот почему Ориген, понимая эту бесконечность, утверждал смысловую бесконечность Святого Писания.
                              И абсолютное большинство наших пасторов - воспитанников богословских институтов, библейских школ - очень грамотно разбирают Божье Слово. Нисколько не хуже ваших стародавних отцов. НИСКОЛЬКО.
                              Я уже приводил в пример совершенно непонятные определения отцов - а что такое врата ада? почему врата - во множественном числе? и где они находятся и как они могут "одолеть"церковь.
                              Ни одно православное толкование этого стиха - за почти 2 тысячи лет - не имеет жизненного и библейского обоснования......

                              И в заключение:
                              "Текст Библии становится формой существования нормативного дискурса, формой осуществления власти и вырождается в инструмент проведения в жизнь правильного порядка. В рамках текста порождаются «правильные» толкования и устанавливаются правила «правильной» интерпретации. Соответственно, поскольку текст становится дозволяющим, запрещающим и карательным инструментом, его интеллектуальная обработка узурпируется определенным слоем людей, сосредотачивающих «духовную» власть в своих руках, как будто власть может быть духовной."
                              Последний раз редактировалось Олег2008; 20 March 2010, 01:40 AM.

                              Комментарий

                              • msv1012
                                Не мешаю жить другим...

                                • 10 July 2009
                                • 3713

                                #8775
                                Сообщение от nostaw
                                Власть люди - но большинство (очень надеюсь, что не все) считают себя богами уже здесь, на земле ибо не было бы таких "чудес" - которые творятся - я за Россию. Можно и так сказать - Бог им нужен, но они отвергают его..Мир Вам!
                                Так Вам то что до этого, ведь каждый ответит только за себя...

                                Сообщение от nostaw
                                В чем предвзятость - в том, что видят глаза мои и слышат уши мои. К сожалению нельзя жить в этом мире по принципу "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу" - обезьянку такую видели? К сожалению многие настолько привыкли, что искажения принимают за реальность...
                                Мир Вам!
                                Так и Христос видел тоже самое, но не создавал оппозицию римским властям, не формировал секты в среде своих соотечественников, Он был выше всего этого, попытайтесь стать выше и Вы...

                                Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                                Комментарий

                                Обработка...