ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел Д.
    Ветеран

    • 08 December 2009
    • 2433

    #8731
    Сообщение от Renev
    Павел, то есть просить помолиться за человека черз записку нельзя?
    За мертвого это делать бессмысленно, если прошло 40 дней.

    Комментарий

    • Павел Д.
      Ветеран

      • 08 December 2009
      • 2433

      #8732
      Сообщение от Renev
      Такое же собственное представление о Православии как и о Библии.
      И где же вы увидели тут в Библии разрешение на личное отпущение грехов пресвитером?

      Матфея 18

      1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

      18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.


      Так кому сказано про связь-апостолам-ученикам, или иереям?

      Иоанна 20

      22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
      23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

      Так иереи тут каким боком нарисовались? С каких это пор у иереев Дух Святой?Разве не очевидно что это сказано свв. Апостолам непосредственно?

      То есть эта ересь латынская основана на вырывании цитат из контекста.
      Вот и думайте у кого собственное представление о Библии, а у кого в соответствии с самой Библией.

      Комментарий

      • msv1012
        Не мешаю жить другим...

        • 10 July 2009
        • 3713

        #8733
        Сообщение от nostaw
        Много букофф и половина из них перекручена...
        Мир Вам! Искал, искал в своём сообщении слова с перекрученными буквами и не нашёл ни одного. А Вы, Уважаемый, если написать нечего, то уж лучше и не пишите ничего.
        Сообщение от nostaw
        Кичитесь двухтысячелетием - и что? достаточно посмотреть историю тысячеленюю Руси, чтобы крепко задуматься.. к чему приводит сближение высшего духовенства - кто его назначил? и власти мирской - помазанной - кто ее мазал-то..
        А власть что, ни люди и им Бог что ли не нужен? А иерархия существует и на Небе, так что не надо...
        Сообщение от nostaw
        У меня гордыня? Улыбнули.. Собственно весь текст в традициях...
        Не было бы гордыни- не рассуждали бы с предвзятостью о том, о чём имеете весьма поверхностное представление...

        Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62422

          #8734
          Сообщение от nostaw
          Дорогой Певчий! Какое право человек имеет сравнить себе подобного со стервятником, свиньей или псом - это прерогатива Бога...
          Повторю еще раз, в Священном Писании есть примеры сравнения человеческих поступков (а не самого человека) с животными. Или Вы не читаете те примеры, где Петр проводит аналогии со свиньями и псами? Да и слова Сына Человеческого о псах и свиньях Вы вычеркнули в своей Библии?
          Я же не вижу ничего преступного в словах: "где будет труп, там соберутся и оры". И для наглядности этого сюжета написал здесь о неких "стервяниках" (при это даже не называл их по никам), набрасывающихся на православных. И если Вы нашли это высказывание оскорбительным, то свой упрек направили и ТОМУ, КТО употребил идентичное подобие и в Евангелии...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Michalik
            Православный христианин

            • 16 July 2006
            • 5431

            #8735
            Сообщение от nostaw
            Кто Вам мешает иметь собственное мнение?.. Что касается списка - он и так очевиден.. Сравните время и дела Христовы с современными РПШными.. и государственными... - всего лишь один аспект!
            Вот, сначала составьте, а потом выступайте. Вас бы на митинг политический: - программы, ни альтернативного механизма действия,- зато все сволочи, а мы сделаем вам хорошо.
            http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #8736
              Сообщение от Michalik
              Вас бы на митинг политический: - программы, ни альтернативного механизма действия,- зато все сволочи, а мы сделаем вам хорошо.
              Лучше всего к Жириновскому!

              Комментарий

              • Drunker
                ☮☮☮☮☮☮☮

                • 31 January 2004
                • 10240

                #8737
                Сообщение от Павел Д.
                Разве не очевидно что это сказано свв. Апостолам непосредственно?
                Нет, это не очевидно. Так можно о любых словах Христа сказать, что они сказаны только тем, кто был рядом с ним в момент, когда он их говорил.

                Но мне всё же интересно как Вы понимаете это место в Писании. Получается, что Христос дал апостолам власть прощать грехи - функцию Бога (с точки зрения протестантов) возложил на людей. Если это было возможно тогда - во времена апостолов, то почему подобное невозможно сейчас?

                Комментарий

                • Drunker
                  ☮☮☮☮☮☮☮

                  • 31 January 2004
                  • 10240

                  #8738
                  Сообщение от Павел Д.
                  За мертвого это делать бессмысленно, если прошло 40 дней.
                  А почему бессмысленно? Бог не услышит через 40 дней или ничего не сможет сделать?

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #8739
                    Сообщение от msv1012
                    Не было бы гордыни- не рассуждали бы с предвзятостью о том, о чём имеете весьма поверхностное представление...
                    Вы даже не представляете как близки к истине Вот только вы не там гордыню увидели. До сих пор вам писали о том, что только Бог словом Своим спасает. До сих пор вам писали о том кто есть Церковь, на основании Писания ( Иоан.3:16, Еф.1 ). Но как видите реакция на это несёт действительно последствия гордыни. И гордыни построенной на чём? На выдутой из фантазий преемственности. Фантазий только потому, что это не основание для утверждения себя христианином. Более того ещё и христианином, который готов обойтись и без Библии( становясь более зрелым ).
                    И вот тут уже очень совпадает Ваше сообщение:
                    Сообщение от msv1012
                    Деяния святых апостолов. Глава 8. Стих 9 Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. - С этого начинается любое сектантство.
                    Деяния святых апостолов. Глава 5. Стих 36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.- А вот , чем оно заканчивается.
                    Лучше над этим задумываться, и выводы делать, пока не поздно...
                    Принятие Христа верою является следствием Божьей благодати. И вера эта от услышанного не человеческого слова, а Божьего. Уже после этого наступает этап освящения, опять таки словом Божьим, не человеческим.
                    И уже в освящении проявляется прославление и опять таки прославление Бога. Теперь обратите внимание на свои замечания. Вот тут есть над чем задуматься.
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • Павел Д.
                      Ветеран

                      • 08 December 2009
                      • 2433

                      #8740
                      Сообщение от Drunker
                      А почему бессмысленно? Бог не услышит через 40 дней или ничего не сможет сделать?
                      Ничего не сможет и не захочет сделать.

                      Комментарий

                      • Павел Д.
                        Ветеран

                        • 08 December 2009
                        • 2433

                        #8741
                        Сообщение от Drunker
                        Нет, это не очевидно. Так можно о любых словах Христа сказать, что они сказаны только тем, кто был рядом с ним в момент, когда он их говорил.

                        А так и надо воспринимать.Но в случаях когда перенести на всех, это надо понимать, надо обосновать.А это тут не при чем.Это просто самосвятство и манипулирование смыслом.

                        Сообщение от Drunker
                        Но мне всё же интересно как Вы понимаете это место в Писании. Получается, что Христос дал апостолам власть прощать грехи - функцию Бога (с точки зрения протестантов) возложил на людей. Если это было возможно тогда - во времена апостолов, то почему подобное невозможно сейчас?
                        Вы что, не понимаете что Апостолы имели Дух Святой?А иереи его не имеют.Апостол поэтому и не человек,а как бы бог, потому что Дух знает кого прощать а кого нет.

                        Комментарий

                        • DIMDIM
                          Участник

                          • 30 January 2009
                          • 134

                          #8742
                          Сообщение от Зикар
                          Довод один и неоспаримый из писания
                          сотворили себе кумира,слепо следуя букве писания не вникая в смысл.Более того своими лицемерными воззрениями к Православию сами себя и облачаются во лжи! Этого мало?
                          Не то, что бы мало - вообще ничего, одни лозунги.

                          А вот когда им аналогичную фотку выложили, мол перед кем на коленях стоят новокрешённыё баптисты?( а там не только один а целая братья с опущенными головами перед пастором стоят,который распросёр руку над их головами,а ротозеи стоят и смотрят на данное действо,более того на заднем плане ещё и официально фиксируется данное действо)! И молчок по поводу слов апостола! Это ни лицемерие? Вероятнее всего уважаемые баптисты подзабыли наставление Христа,-не ищи соломинку в глазу ближнего,прежде вынь бревно со своего глаза!
                          Хочу фото и озвучку. Озвучку в первую очередь!!!

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #8743
                            Сообщение от nostaw
                            Я не хочу переходить на личности и тем более такие как Гундяев не мне его осуждать и не Вам возвеличивать всех перечисленных поименно - они лишь люди - с мудрыми словами или с откровенными глупостями - искренне веровавшие в непогрешимость дел своих, но ведь над ними Бог - они лишь люди! Это Вы поймите.. Узурпирование Церкви Господней Православием - говорит о страшной гордыне.... Да сохранило Православие Слово Господне - а сколько исказило в учениях отцов?
                            Если говорить о гордыне ,то на пример православная Святая Литургия начинается со слов священника
                            ,,Господи не презри меня осквернённого множествам грехов.
                            Ни разу не слышал что бы так начинал свою проповедь пастор.
                            Так что по поводу гордыни вы не по адресу.

                            По поводу гордыни ,то ваша гордыня,вот это гордыня ,вы всех отцов осудили выставив себя в свете судьи и непогрешимой истины

                            Вот все они тупые ,а вы один умный
                            -----------------------------
                            Доникейские авторы
                            1-3 век

                            PG 1: Климент Римский,
                            PG 2: Климент Римский, Послание Варнавы, Пастырь Гермы, Послание к Диогнету, анонимный Завет 12 Патриархов
                            PG 3-4: Дионисий Ареопагит, Максим Исповедник (VII век) комментарий к Дионисию, Георгий Пахимер (XIV век) комментарий к Дионисию
                            PG 5: Игнатий Антиохийский, Поликарп Смирнский, Мелитон Сардийский, Папий Иерапольский, Аполлоний Эфесский и т.д.
                            PG 6: Иустин Философ, Тациан, Афинагор, Феофил Антиохийский, Гермий
                            PG 7: Ириней Лионский
                            PG 8-9: Климент Александрийский
                            PG 10: Григорий Чудотворец, римский папа Зефирин, Секст Юлий Африкан, папа Урбан I, Ипполит Римский, Феогност Александрийский и т.д.
                            PG 11-17: Ориген
                            PG 18: Мефодий Олимпийский, Александр Ликопольский, Пётр Александрийский, Феодор Мопсуестийский, Евстафий Антиохийский и т.д.

                            [править] IV век

                            PG 19-24: Евсевий Кесарийский
                            PG 25-28: Афанасий Великий
                            PG 29-32: Василий Великий
                            PG 33: Кирилл Иерусалимский, Аполлинарий Лаодикийский, Диодор Тарсский, Пётр II, епископ александрийский, Тимофей Александрийский, Исаак бывший иудей
                            PG 34: Макарий Египетский, Макарий Александрийский
                            PG 35-37: Григорий Назианзин, Василий Младший, епископ Кесарии (X век)
                            PG 38: Григорий Назианзин, Кесарий Назианзин
                            PG 39: Дидим Слепой, Амфилохий Иконийский, Нектарий
                            PG 40: египетские Отцы: Антоний Великий, Пахомий, Серапион Фмуйский, Авва Исаак, Орсизий, Авва Феодор, Астерий Амасийский, Немесий, Иероним Греческий, Серапион Антиохийский, Филон Карпасийский, Евагрий Понтийский
                            PG 41-42: Епифаний Кипрский
                            PG 43: Епифаний Кипрский, Нонн Панополитанский
                            PG 44-46: Григорий Нисский

                            [править] V век

                            PG 47-64: Иоанн Златоуст
                            PG 65: Севериан Габальский, Феофил Александрийский, Палладий Еленопольский, Филосторгий, Аттик Константинопольский, Прокл Константинопольский, Флавиан Константинопольский, Марк Отшельник, Марк Диадох, Марк Диакон
                            PG 66: Феодор Мопсуетский, Синезий, Арсений Великий
                            PG 67: Сократ Схоластик и Созомен
                            PG 68-76: Кирилл Александрийский
                            PG 77: Кирилл Александрийский, Феодот Анкирский, Павел Эмесский, Акакий Беройский, Иоанн Антиохийский, Мемнон Эфесский, Акакий Мелитинский, Рабул Эдесский, Фирм Кесарийский, Амфилохий Сида
                            PG 78: Исидор Пелусиот
                            P PG 79: Нил Синайский
                            PG 80-84: Феодорит Кирский
                            PG 85: Василий Селевкийский, Евфталий Александрийский, Иоанн Карпафийский, Эней Газский, Захарий Митиленский, Геласий Кизикский, Феотим, Аммоний Сакк, Андрей Самосатский, Геннадий Константинпольский, Кандид, Антипатр Бострский, Далмаций Кизикский, Тимофей Беритский, Евстафий Беритский.

                            [править] VI век

                            PG 86a: пресвитер Тимофей Константинопольский, Иоанн Максентий, Феодор Чтец, диакон Прокопий Тирский, епископ Феодор Скифопольский, пресвитер Тимофей Иерусалимский, Феолосий Александрийский, Евсевий Александрийский, Евсевий Эмесский, Гренентий Тафарский, константинопольский патриарх Епифаний, Исаак Ниневийский, Варсануфий Палестинский, инок Евстафий, Император Юстиниан I, Агапит Диакон, Леонтий Византийский
                            PG 86b: Леонтий Византийский, патриарх Ефрем Антиохийский, Павел Силентиарий, патриарх Евтихий Константинопольский, Евагрий Схоластик, Евлогий Александрийский, Симеон Стилит Младший, патриарх Захарий Иерусалимский, патриарх Модест Иерусалимский, аноним об осаде Иерусалима персами, Иовий, епископ Эрехтий Антиохийский, епископ Пётр Лаодикийский.

                            [править] VII век

                            PG 87a-87b: Прокопий Газский
                            PG 87c: Прокопий Газский, Иоанн Мосх, Софроний, инок Александр
                            PG 88: Козьма Индикоплевст, Константин Диакон, Иоанн Лествичник, Агафий Миринейский, епископ Григорий Антиохийский , Иоанн IV Постник, Авва Дорофей
                            PG 89: Анастасий Синаит, Анастасий Антиохийский, Авва Анастасий Евтимийский, антиохийский патриарх Анастасий IV, Антиох Савский
                            PG 90: Авва Максим
                            PG 91: Максим Исповедник, Авва Фалассий, Феодор Раифский
                            PG 92: Пасхальная Хроника
                            PG 93: Диакон Олимпиодор Александрийский, Исихий Синайский, епископ Леонтий Неапольский, Леонтий Дамаскский

                            [править] VIII век

                            PG 94-95: Иоанн Дамаскин
                            PG 96: Иоанн Дамаскин, Иоанн Никейский, Иоанн VI, Иоанн Евбейский
                            PG 97: Иоанн Малала (VI век), Андрей Иерусалимский, Илия Критский и Феодор Абукарский
                            PG 98: константинопольский патриарх Герман I, Косьма Иерусалимский, епископ Григорий Агригентский, Anonymus Becuccianus, диакон Панталеон Константинопольский, инок Адриан, диакон Епифаний Катанийский, инок Пахомий, инок Филофей, Тарасий Константинопольский
                            PG 99: Феодор Студит

                            [править] IX век

                            PG 100: константинопольский патриарх Никифор, диакон Стефан Константинопольский, Григорий Декаполийский, александрийский патриарх Христофор I, константинопольский патриарх Мефодий I
                            PG 101-103: константинопольский патриарх Фотий I
                            PG 104: Фотий Константинопольский, Пётр Сикул, епископ Пётр Аргосский, Варфоломей Эдесский
                            PG 105: Никита Пафлагонийский, Никита Византийский, Феогност Грамматик, аноним, Иосиф Гимнописец

                            [править] X век

                            PG 106: Иосип, Никифор Философ, архиепископ Андрей Кесарийский, Арета Кесарийский, Иоанн Геометр, Косьма Веститор, Лев Патрикий, епископ Афанасий Коринфский, греческий аноним
                            PG 107: император Лев Мудрый
                            PG 108: Феофан Исповедник, Неизвестный Автор, Лев Грамматик, Анастасий Библиотекарь
                            PG 109: Продолжатель Феофана
                            PG 110: Георгий Амартол
                            PG 111: константинопольский патриарх Николай Мистик, епископ Новых Патр Василий, Василий Кесарийский, пресвитер Григорий Кесарийский, Иосиф Генезий, Моисей Сирский, Феодор Дафнопат, пресвитер Никифор Константинопольский, александрийский патриарх Евтихий Александрийский, Георгий Амартол
                            PG 112: император Константин VII Багрянородный
                            PG 113: Константин VII Багрянородный, Никон Критский, диакон Феодосий
                            PG 114-116: Симеон Метафраст
                            PG 117: император Василий II, император Никифор II Фока, Лев Диакон, Ипполит Фивский, Иоанн Георгид, Игнатий Диакон, Нил Епарх, Христофор Протоасикритис, Михаил Амартол, Аноним, Суда
                            PG 118: Экумений Триккский
                            PG 119: Экумений Триккский, различные авторы (патриархи, епископы, другие) о греко-романском каноническом праве.

                            [править] XI век

                            PG 120: Аноним о жизни Нила Младшего, епископ Феодор Иконийский, Лев Пресвитер, Лев Грамматик, Иоанн Пресвитер, инок Епифаний Иерусалимский, константинопольский патриарх Алексий I, епископ Кизикский Димитрий Синкелл, Никита Хартофилакс, константинопольский патриарх Михаил Кируларий, епископ Самона Газский, архиепископ болгарский Лев Охридский, Никита Стефат, Иоанн Евхаитский, константинопольский патриарх Иоанн VIII Ксифилин, диакон Иоанн Константинопольский, Симеон Новый Богослов
                            PG 121-122: Георгий Кедрин
                            PG 123-126: Феофилакт Болгарский

                            [править] XII век

                            PG 127: Никифор Вриенний, Константин Манассия, константинопольский патриарх Николай III, Лука VII Аббат Гроттаферрата, инок Никон Раифский, архиепископ Анастасий Кесарийский, Никита Серроний, инок Иаков Коккинобафский, Филипп Солитарий, инок Иов, архиепископ Миланский Гроссолан, Ирина Дукина, император Никифор III Вотаниат, Никита Сидский
                            PG 128-130: Евфимий Зигабен
                            PG 131: Евфимий Зигабен, Анна Комнина
                            PG 132: Феофан Керамей, Нил Доксапатр, епископ Иоанн Антиохийский, император Иоанн II Комнин, Исаак католикос Великой Армении
                            PG 133: инок Арсений Филофейский, Алексий Аристин, константинопольский патриарх Лука Хризоберг, Феориан Философ, Иоанн Киннам, император Мануил I Комнин, император Алексей I Комнин, император Андроник I Комнин, Феодор Продром
                            PG 134: Иоанн Зонара
                            PG 135: Иоанн Зонара, константинопольский патриарх Георгий II Ксифилин, император Исаак II Ангел, Неофит Пресвитер, митрополит Эфесский Иоанн Хила, митрополит Николай Мефонский, Евстафий Фессалоникийский
                            PG 136: Евстафий Фессалоникийский, Антоний Мелисский

                            [править] XIII век

                            PG 137-138: Феодор Вальсамон
                            PG 139: митрополит Исидор Фессалоникийский, митрополит Фессалоникийский Никита Маронийский, епископ Иоанн Китрский, александрийский патриарх Марк III, Иона Хронограф, Никита Хониат
                            PG 140: Никита Хониат, греческий аноним, архиепископ афинский Михаил Акоминат, епископ Феодор Аланский, епископ Феодор Андида, Мануил Ритор, диакон Панталеон Константинопольский, константинопольский патриарх Мануил I Харитопул, патриарх Герман II, митрополит Фессалоникийский Михаил Хумн, император Феодор I Ласкарис, Мефодий монах, патриарх Никифор II, Константин Акрополит, патриарх Арсений Авториан, Георгий Акрополит, Никифор Хумн, Александр IV, Сикcт IV
                            PG 141: Иоанн XI Векк, Константин Мелитиниот, Георгий Метохит
                            PG 142: Георгий Кипрский, константинопольский патриарх Афанасий I, Никифор Влеммид

                            [править] XIV век

                            PG 143: Ефремий Хронограф, митрополит Феолипт Филадельфийский, Георгий Пахимер.
                            PG 144: Георгий Пахимер, Феодор Метохит, Матфей Властарь
                            PG 145: Матфей Властарь, Фома Магистр, Никифор Каллист Ксанфопул
                            PG 146: Никифор Каллист Ксанфопул
                            PG 147: Никифор Каллист Ксанфопул, иноки Каллист и Игнатий Ксанфопул, константинопольский патриарх Каллист, Каллист Тиликуд, Каллист Катафигиот, инок Никифор, Максим Плануд
                            PG 148: Никифор Григора
                            PG 149: Никифор Григора, митрополит Фессалоникийский Нил Кавасила, Феодор Мелитиниот, Георгий Лапиф
                            PG 150: Константин Арменопул, митрополит Филадельфийский Макарий Хрисокефал, константинопольский патриарх Иоанн XIV Калека, архиепископ Феофан Никейский, Николай Кавасила, Григорий Палама
                            PG 151: Григорий Палама, Григорий Акиндин, Варлаам Калабрийский
                            PG 152: Мануил Калека, Иоанн Кипарисиот, Матфей Кантакузин, синодальные и патриаршие каноны и законодательные акты различных патриархов (Иоанн XIII, Исайя I, Иоанн XIV Калека, Исидор, Каллист I, Филофей)
                            PG 153: Иоанн Кантакузин
                            PG 154: Иоанн Кантакузин, архиепископ Филофей Силимврийский, Димитрий Сидонский, инок Максим Хрисоверг

                            [править] XV век

                            PG 155: Архиепископ Симеон Фессалоникийский
                            PG 156: Мануил Хрисолор, Иоанн Канан, Мануил II Палеолог, Иоанн Анагност, Георгий Сфрандизи
                            PG 157: Георгий Кодин, историк Дука
                            PG 158: Михаил Глика, диакон Иоанн Адрианопольский, Исаия Кипрский, Иларион, Иоанн Аргиропул, константинопольский патриарх Иосиф II, Иов монах, Варфоломей де Яно Ордо Минорум, Николай Варвар, Аноним о жизни Мехмеда II
                            PG 159: Лаоник Халкокондил, Леонард Митиленский, Исидор Фессалоникийский, Иосиф Мефонский
                            PG 160: константинопольский патриарх Григорий III Мамма, константинопольский патриарх Геннадий II, Георгий Гемист Плифон, Матфей Камариот, Марк Эфесский, папа Николай V
                            PG 161: Виссарион Никейский, Георгий Трапезунтский, Константин Ласкарис, Феодор Газский, Андроник Каллист

                            -------------------------------
                            Гордыня ваша востаёт над церковью Христа и Его последователей.
                            Не вам судить святыхотцов,вам сначала нужно дорасти до их уровня ,а потом судить
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10240

                              #8744
                              Сообщение от Павел Д.
                              Ничего не сможет и не захочет сделать.
                              Почему не сможет - разве он не всесилен? Почему не захочет - разве он не хочет, чтобы все спаслись? Разве он не милостив?

                              Сообщение от Павел Д.
                              А так и надо воспринимать.Но в случаях когда перенести на всех, это надо понимать, надо обосновать.А это тут не при чем.Это просто самосвятство и манипулирование смыслом.
                              На каком основании Вы можете обосновать необходимость перенести слова Христа на всех, а не только на тех кто его непосредственно слушал? Можете примеры привести из Писания - вот эти слова адресованы лично апостолам, а вот эти - всем читающим Библию? И назовите критерии которыми Вы пользовались - очень желательно, чтобы они были основаны на Библии.

                              Вы что, не понимаете что Апостолы имели Дух Святой?А иереи его не имеют.Апостол поэтому и не человек,а как бы бог, потому что Дух знает кого прощать а кого нет.
                              А почему Вы решили, что иереи не имеют Духа Святого? Как вообще человек может получить Духа Святого по Вашему?

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #8745
                                Сообщение от DIMDIM
                                1. Матф.3:9 и не
                                думайте говорить в
                                себе: "отец у нас
                                Авраам", ибо говорю
                                вам, что Бог может из
                                камней сих воздвигнуть
                                детей Аврааму.



                                Доводы будут?

                                В чем лжесвидетельство?
                                Родословие Иисуса Христа читали?
                                А вы говорите не важно,кто откуда вышел
                                Раз написали значит важно

                                По поводу вашей цитаты
                                Нужно не только цитировать ,но и понимать что цитировать и когда цитировать
                                Эти слова Иисус говорил тем кто думал оправдаться праведностью отцов.Этим не оправдаешься ,но эти стихи ну ни как не говорят о том что не важно кто были твои отцы.
                                Поняли свою ошибку?
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...