ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Думаю, зря Вы так...Есть один маленький секрет - в этом разделе Вы не встретите "честного (объективного) пятидесятника", харизмата и евангелиста". Собственно, они здесь для того чтобы поливать грязью Православие - они слышат только себя и будут упорно лгать и выгораживать свои позиции. К сожалению, но это так.Комментарий
-
Совершенно справедливо.
Понапишут же апостолы какой-то блажи.....Они точно от лукавого. Особь Св. Ап. Павел. Он же ясно пишет - что поболе всех говорит языками.....
Вот так устами православных и Иисуса Христа (Марка 16) - записывают в последователя лукавого...
Было бы смешно - если не было бы грустно...
Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам! Так может тогда и не стоит так рьяно отстаивать ваши взгляды, тем более, что даже Вы сами говорите, что не претендуете на абсолютную истинность. Тогда чего Ваши взгляды касаются? Ведь Бог-то -абсолютная истина, значит и исповедовать Его нужно абсолютной истинной. А у Вас какие-то двойные стандарты: Вы вроде-бы и Христианское учение, но за пределами тела Христа-Православной Церкви. Так как же правильно воспринимать ваши убеждения, как клона Церкви или как нарост на теле Церкви. Не пойму?? Или Бог 2000 лет создавал Тело Христово, а потом решил вдруг сделать пластическую операцию и приукрасить Его разнообразными сектами-украшениями? У всего есть начало, у всего. В том числе и у Христианства. А двух Христианств -правильного и неправильного-быть не может. Есть истинное-Православие и надуманное, человеческое и следовательно антихристианское-сектантство! У них на то есть веские основания и прежде всего отрезок времени длинною в 2000 лет.Нормальная постановка вопроса:" в том числе...". Да не "в том числе", а в единственном числе! Вы только задумайтесь над абсурдностью сектантства как явления вообще! Вот жили люди, в Бога верили, принимали тот же Символ Веры, а потом бац, неизвестно откуда взялись умники, которые как паразиты, что-то приняли от общего тела, но тем не менее живут только для себя да ещё и всячески пытаются этому телу навредить. Как по Вашему это называется? Только честно!Очередной абсурд, потому-что и Свидетели Иеговы тоже себя считают Христианами, хотя и не исповедуют Символ Веры. Вот видите, до какого маразма может докатиться сектантство? Я не удивлюсь, если скоро появятся "христиане" которые не исповедуют Христа! У Вселенского Православия не претензии на истинность, а сама ИСТИННОСТЬ!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Если это так, а действительно очень похоже, тогда скажите пожалуйста, в чем Вы видите свою задачу как православного в диалоге с ними? Я вот тоже обратил внимание, что на неудобные для них вопросы они предпочитают не отвечать. Может быть лучше тогда оставлять их реплики без внимания? Каково Ваше мнение?Есть один маленький секрет - в этом разделе Вы не встретите "честного (объективного) пятидесятника", харизмата и евангелиста". Собственно, они здесь для того чтобы поливать грязью Православие - они слышат только себя и будут упорно лгать и выгораживать свои позиции. К сожалению, но это так.Комментарий
-
Тогда будут возмущения, по поводу того, что православные не вступают с ними в диалог. Иногда стоит делатт делать передышку.Если это так, а действительно очень похоже, тогда скажите пожалуйста, в чем Вы видите свою задачу как православного в диалоге с ними? Я вот тоже обратил внимание, что на неудобные для них вопросы они предпочитают не отвечать. Может быть лучше тогда оставлять их реплики без внимания? Каково Ваше мнение?
Смысл есть только тогда, когда открыты для диалога обе стороны.
С духовной точки зрения, чтобы потом не говорили, а мы не знали и не слышали - нам не говорили. Кто знает, может читающие нас в 101 раз и задумается в правоте своих слов. Поверьте, у меня это было где-то на 101-ый раз прочтения критики. Особенно, когда я взялся защищать свои религиозные интересы объективно.Комментарий
-
Олег, назовите пожалуйста поимённо известных Вам представителей Церкви, хорошо бы из Маяков-Отцов в каждом веке по сей день, вероучение которых идентично вашему вероучению и назовите как точно называлась их церковь.
С апломбом называть - Церковь Христова, чуток повремените...
Комментарий
-
Здесь есть два аспекта. Первый - это непосредственный вопроситель православного. Чаще всего здесь не интересуются подлинными ответами на предложенные вопросы, а лишь пытаются уловить в заблуждении. В реальной жизни лично я таковых просто оставляю наедине с самим собой. Ибо слово их - как рак. Они заражены страстью соперничества. Но есть здесь и другой аспект - переписку читает третья сторона, среди которых есть люди искренне интересующиеся именно прямыми ответами, а не уклончивыми отговорками. Вот ради них я и вступаю периодически в диспуты со здешними "стервятниками", жаждущими заклевать Православие.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вам должно быть известно - что пятидесятничеству чуть более 100 лет.
А предтечи названы - в соответствии с баптистским исследованием В. А.Слободяника - следующие:
"В это время в основных церквях евангельского направления (баптистов, методистов и подобных) пошла волна пробуждения от формального и традиционного к живому служению Богу. Восстала целая плеяда высоко духовных и одаренных проповедников, таких как Чарльз Финней, Дуайт Муди, Рубен Торрей, Чарльз Инвуд, Пенн Луис, Эван Роберте, Эрнст Модерзон, Фредерик Мейер и наш И. В. Каргель, проповедовавших об "освящении" и "крещении Духом Святым" как явлении особом, отличном от "возрождения".31 Цель этих проповедников, разумеется, заключалась в том, чтобы такими проповедями поднимать верующих людей из состояния формальной обрядности и духовного омертвения на уровень настоящей духовной жизни, жизни в Духе Святом." К этой плеяде я бы добавил Джонотана Эдвардса и Чарльза Сперджена, а к нашему столетию - Смита Виглсворта, Дерека Принса, Кеннета Хейгена и Роберта Оралса.
Вот очень вкратце. Потому как для ответа - исчерпывающ6го - на Ваш вопорос мне надо проделать исследование примерно на год-полтора. Вы прекрасно понимаете, что это мне не совсем подходит - и профессия и возраст не подходят для того, чтобы забросить все и удовлетворить Ваше непонятное любопытство.
Насчет истинности. Хочу обратить Ваше внимание на очень хороший - исчерпывающий, на мой взгляд - анализ этой проблемы. Он подробно рассмотрен реформатором Алистер МакГрат'ом
Алистер МакГрат, "Введение в христианское богословие". ГЛАВА 13. ДОКТРИНА О ЦЕРКВИ
Вот выдержка:
Столкнувшись с явным противоречием между теоретической верой в "единую Церковь" и суровой реальностью множественности церквей, некоторые христианские авторы стали разрабатывать подходы, позволяющие воспринимать последние в рамках первой. Можно указать на четыре подхода, каждый из которых имел сильные и слабые стороны.
1. Империалистский подход, объявляющий, что существует всего одна реальная церковь, которая заслуживает звания истинной Церкви, а все остальные церкви ложны или в лучшем случае отдалены приближениями к ней. Эта позиция была характерна для римского католичества до II Ватиканского собора (1962-1965), который сделал важный шаг признания других церквей братьями и сестрами во Христе.
2. Платонический подход, проводящий основополагающее разграничение между реальной церковью (являющейся видимой исторической реальностью) и идеальной Церковью. Этот подход встретил относительно мало поддержки в христианском богословии основного течения, хотя некоторые исследователи утверждают, что эту идею можно усмотреть в том, как Реформация делала разграничение между "видимой" и"невидимой" Церквами. Однако, как мы отмечали выше, это разграничение лучше истолковывать в эсхатологическом свете.
3. Эсхатологический подход, считающий, что нынешнее разделенное состояние Церкви будет в последний день отменено. Нынешняя ситуация является временной и будет исправлена во время эсхатологического исполнения. Такое понимание стоит за разграничением между"видимой" и "невидимой" Церковью, которое проводил Кальвин.
4. Биологической подход, сравнивающий историческую эволюцию Церкви с ветвями дерева. Этот образ, разработанный немецким пиетистским автором восемнадцатого века Николаусом фон Цинцендорфом и с энтузиазмом принятый англиканскими авторами в следующем веке, позволяет усмотреть органическое единство различных реальных церквей -например, римско-католической, англиканской, православных церквей -несмотря на их различия.
5. Однако, в последние годы многие богословы, интересующиеся экуменизмом (от гр. "оеситепе" - весь мир; в настоящее время обычно понимается как "движение, занимающееся содействием церковному единству"), утверждают, что необходимо возродить истинный принцип "единства Церкви" после многих веков искажений. Максима "ubiChristus, ibiecclesia" ("где есть Христос, там есть Церковь"), принадлежащая Игнатию Антиохийскому указывала на то, что единство Церкви основано на Христе, а не каком-либо культурном или историческом факторе. На протяжении всего Нового Завета, утверждали они, разнообразие местных церквей не считалось ущемлением единства Церкви.
Церковь уже обладает единством, вытекающим из ее общего божественного призвания, которое выражается в различных сообществах, культурах и обстановках. "Единство" не следует понимать социологически или организационно, но богословски. Ганс Кюнг подчеркивает этот вопрос в своем магистрском исследовании "Церковь":
"Единство Церкви является духовной сущностью... Один и Тот же Бог собирает рассеянных со всех мест и времен и делает их единым народом Божьим. Один и Тот же Христос Своим словом и Духом соединяет всех вместе одними и теми же братскими узами Тела Христова... Церковь едина, и поэтому должна быть единой".
Г. Кюнг подчеркивает, что единство Церкви основано на спасительных трудах Бога во Христе. Это ни в коей мере не противоречит тому, что Церковь приспосабливается к местным культурным условиям, что приводит к образованию местных церквей. По словам Г. Кюнга:
"Единство Церкви предполагает множественность церквей; различным Церквам не нужно отвергать свои истоки или свое конкретное положение; их язык, их история, их обычаи и традиции, их образ жизни и мысли, их личностная структура могут фундаментально отличаться, и никто не имеет права лишать их этого. Одно и то же не подходит для всех, всегда и везде".
==========================
Согласно этой классификации, православие исповедует империалистский подход, объявляющий, что существует всего одна реальная церковь, которая заслуживает звания истинной Церкви, а все остальные церкви ложны или в лучшем случае отдалены приближениями к ней.
Очень трезвые мысли высказаны в этом исследовании. И то, что Вы относитесь к империалистической ветке - так это Ваши проблемы.....
Вот и все коврижки.......
PS
Я практически уверен на все 100 - что Вам это неинтересно.......
Комментарий
-
Вопрос не только к Вам, а ко всем православным. Как Вам кажется, может быть стоит открыть отдельную тему и обсудить между нами вопросы, которые для нас представляются интересными? Протестанты, если хотят пусть участвуют, но мы договариваемся между собой, что на хамские выпады просто не будем отвечать, чтобы не засорять обсуждение. Со своей стороны предлагаю такую тему: Исторический путь Русского Православия со времен реформ Патриарха Никона.Здесь есть два аспекта. Первый - это непосредственный вопроситель православного. Чаще всего здесь не интересуются подлинными ответами на предложенные вопросы, а лишь пытаются уловить в заблуждении. В реальной жизни лично я таковых просто оставляю наедине с самим собой. Ибо слово их - как рак. Они заражены страстью соперничества. Но есть здесь и другой аспект - переписку читает третья сторона, среди которых есть люди искренне интересующиеся именно прямыми ответами, а не уклончивыми отговорками. Вот ради них я и вступаю периодически в диспуты со здешними "стервятниками", жаждущими заклевать Православие.
Если у православных есть интерес - ответьте.Комментарий
-
Попробуйте.
Тема слишком обширная... Но, почему бы и нет... Если у Вас есть что-то конкретное, с удовольствием Вас послушаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
На вопросы риторические любит отвечать православная кумпания. Причем ляпать первое, что в голову приходит... А приходы бедноваты ....
Вы в ней не состоите? Обращайтесь смело. Св. отцы в Преданиях все излагали для них.
Правда очень лично. Ведь соответствия Писаниям-то нет ....https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий



Комментарий