ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
Здесь вместо "обрезанных" нужно подразумевать "православные".
Цитата из Библии:15 Для чистых все чисто;
Это о Христианах!
Цитата из Библии:а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
А это опять о православных! И так далее, аж до 16 стиха!Цитата из Библии: 2Пет.3:16что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Вот это уже без всяких натяжек - о Вас!Комментарий
-
У Вас ещё хватает НАГЛОСТИ давать эту ссылку после того, как я подробно разобрал лживость большинства из предъявленных обвинений и несоответствие Библии остальных???Комментарий
-
Расстрогать сердце - это скорее работа Духа Святого, чем моя.
Католики, протестанты и большая часть неопротестантов признает ПЦ христианами (единственное, что они не совсеми догматами согласны с православными).
А вот кто такие "вы"? Кучка сектантов, отделившихся от различных течений? Кто из вас, здесь поливающих грязью Православие, может сделать ссылку на официальную позицию своей общины, где четко написано, что мы - такие-то суперсвятые, исповедуем веру такую-то, и утверждаем, что ПЦ - это не христиане? Что, слабо дать такую ссылку?
Почему я и говорю, что Володя77, sergei130, Павел Ермолаев, nostaw, msv1012, Sewenstar это бродячие артисты, которые сами себе на уме. Их мнение не имеет ничего общего с мнением Христиан. Подчеркиваю, с мнением ВСЕХ христиан, к которым я отношу не только ПЦ,но и КЦ, лютеран, пятидесятников и многих других, которые на официальном уровне признают ПЦ как христианскую.
Как и Вас лично заучение библейских цитат не сделало христианином.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Ой ли?...
Но благодаря таким писакам, как Вы, Аскет, люди могут в очередной раз убедиться во всей фальши вашего "исследовательского" опыта по изучению как истории Церкви, так и Библии.
И свое показное смирение Вы проявили во всей полноте. Ибо совсем недавно Вы написали здесь такие высокопарные слова о себе, каким ощущаете себя грешником.Как глубоко Вы разглядели мою "показательность"... Как тонко вникли в мою сущность... Вы всего лишь пытаетесь ужалить меня, и не более. А причина тому - Ваше отвращение к правде. Истина Вам не по зубам, погрязший в ритуалах и обрядности, раб православия, поэтому и злитесь и враждуете со мной, как тьма враждует со светом и истиной. Покайтесь, Певчий! Господь ещё ждёт Вас.
А вот теперь Ваши высказывания о православных: «лбом по полу постучи, свечку поставь, глядишь и "заработал" Царство Небесное».А вот теперь Ваши высказывания о православных: «лбом по полу постучи, свечку поставь, глядишь и "заработал" Царство Небесное». Что это, не знание учения Православной Церкви, или преднамеренная ложь?Скажите еще, что это Дух Святой Вас вдохновил написать в таком тоне свой пост
"Никто, решаясь состязаться, не ожидает стяжать венка без ран. Поэтому и ты, начав всеми силами бороться с диаволом, не гонись за безопасной и полной приятностей жизнью, потому что не здесь Бог обещал тебе воздаяния и обетования, а всё славное в будущем веке. Поэтому, когда ты или сам, сделав что-нибудь доброе, получишь неприятности, или увидишь, что другой потерпел это, то веселись и радуйся, потому что это служит тебе к большему воздаянию. Не падай духом, не бросай усердия, не становись ленивым, а - напротив - прилагай ещё большее усердие."
Иоанн Златоуст.
"Настоящий век - покаяния, а будущий - воздаяния, этот - делания, а тот - получения награды, этот - терпения, тот - утешения...Мы говорим, что желаем Царства Небесного, а как его получить, о том не заботимся. Не потрудившись нисколько над исполнением заповеди Господней мы надеемся, по суетности нашего ума, на честь равную с теми, которые боролись против греха до смерти."
Феодосий Великий.
"Царство небесное восхищают не беспечные, не распущенные, не избалованные, не изнеженные, но усиленные искатели. Кто же эти усиленные искатели? Именно те, которые делают славное насилие не другим, а своей воле, которые, похвальным похищением лишая себя удовольствия от настоящих вещей, словом Господним называются отличными восхитителями, и чрез такое восхищение они с усилием входят в царство небесное."
Авва Авраам.... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Святая жизнь для земного человека - в двух заповедях:
Возлюби Бога своего.......
Возлюби ближнего своего.....
И это - все......
Все дела человеческие - проистекают из этих очень вроде немудреных слов.
Безбожьи дела - отвергают их - благословенные - проистекают из них.
Не нужны - ни предания, ни стенания, ни каждения, ни посты и бдения - живи так, как сказал Бог.
По крайней мере - в глубинах души своей - понимай это - и старайся...
Не получается? Проси Господа. Он не оставит.Комментарий
-
[QUOTE=Певчий;1893729]
Почему я и говорю, что Володя77, sergei130, Павел Ермолаев, nostaw, msv1012, Sewenstar это бродячие артисты, которые сами себе на уме. Их мнение не имеет ничего общего с мнением Христиан. Подчеркиваю, с мнением ВСЕХ христиан, к которым я отношу не только ПЦ,но и КЦ, лютеран, пятидесятников и многих других, которые на официальном уровне признают ПЦ как христианскую.к "христианству" не имею отношения... к Невесте Христовой, - другое дело...
Осталось только обсудить тему:
а был ли Иисус Христос "христианином"?Комментарий
-
Чтобы не быть голословным, приведу пример.
Павел Рогозин в своем "шедевре" в рубрике "Крещение" пишет:
"О крещении детей в первоапостольской церкви нигде нет ни малейшего упоминания. Мы не встречаем случая детокрещения ни в одной книге Св. Писания. Исследуя церковную историю, мы находим, что первым, кто упоминает о крещении детей, был епископ Лионский Ириней (около 200 года по Р. X.). Но было бы ошибкой допустить, что к этому именно времени учение о крещении детей вылилось в форму церковного догмата. Напротив, еще в IV веке крещение взрослых было обычным церковным правилом. Лишь в VI веке, когда господствующее положение государственной церкви утвердилось, крещение младенцев стало явлением распространенным, общепринятым и даже обязательным."
("Откуда все это появилось?", стр. 42).
"Монтанизм не был безукоризненным выразителем подлинного христианства, он допустил важные отступления от истины во второстепенных вопросах веры, но в главном он был прав: нельзя было не протестовать против принятия в церковь невозрожденных лиц, крещения младенцев, мирской жизни верующих и других заблуждений тогдашнего времени."
("Откуда все это появилось?", стр. 96).
Вот так вот, договорился П. Рогозин. Заколол себя своим же собственным мечом.
После изучения истории Церкви с подачи такого "исследователя истины", я стал более осторожен, и уже не доверялся поспешно протестантским авторам. Вскоре мне стали попадаться и другие "историки", протестантского толка. Там я также стал замечать предвзятое отношение. Эти люди, хотя на словах и писали в ведениях своих трудов очень пафосные заверения, что излагают историю бесстрастно, но на деле от собственного деноманиционного бельма над глазом никуда деваться не могли. Каждый из них рисовал историю сквозь призму собственного богословия...
Точно также обстоит дело и с различными критиками Церкви. Описывая те или иные события, они всегда пытаются преподнести информацию так, что именно скомпромитировать Церковь. Потому, меня ничем уже такие писаки не удивляют. Особенно в интернете. Здесь можно написать все, что угодно. Никакой криминальной ответственности такие лжецы не несут. Если же кому нравится читать бульварную прессу, то пусть и дальше упражняется в этом ремесле.
«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.» (Мат.7:16-20).
Или, как сказал некто, «если в сарае живет свинка, то она рано или поздно хрюкнет»
Злиться на человека, искренне обманутого это не по мне.
А покаяние Тут скажу Вам спасибо. Ибо для православного то норма жизни. Ибо мы не садим себя на небеса прежде времени Почему и каемся каждый день
Вот это?
А вот теперь Ваши высказывания о православных: «лбом по полу постучи, свечку поставь, глядишь и "заработал" Царство Небесное».А вот теперь Ваши высказывания о православных: «лбом по полу постучи, свечку поставь, глядишь и "заработал" Царство Небесное». Что это, не знание учения Православной Церкви, или преднамеренная ложь?
Когда человек болен умом, то имеет обычай воевать с ветряными мельницами, как с драконом. Именно из того и открывается, что он болен, когда видим его повисшим на лопастях. Так бывает и с теми Дон Кихотами, посвятившими свою жизнь борьбе с Церковью Христовой, при вере в то, что воюют с сатаной.
"Я покраснел от стыда и обрадовался, что столько лет лаял не на Церковь, а на выдумки плотского воображения. Я был дерзкий нечестивец: я должен был спрашивать и учиться, а я обвинял и утверждал... Учит ли Церковь Твоя истине, я ещё не знал, но уже видел, что она учит не тому, за что я осыпал её тяжкими обвинениями."
Августин Блаженный.
Да Певчий и не притязает на духовную мощь. Почему и не гнушается мудрыми высказываниями святых. Ибо мудрость Божия во святых Его достойна прославления.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мнить о себе можно все, что угодно...
Конечно, не был. Ибо христанами нынче называют тех, кто следует за Христом. А Христос ни за кем не следовал, но Сам был Первопроходцем.
А Вы это к чему спросили? Уж не потому ли Вы не относите себя к христианам, что притязаете на служение Христа?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сразу видно, что Библия для Вас - тёмный лес.
Цитата из Библии: Иак.2:1313 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
Что святой апостол Иаков брат Господень с баптистами рядом не стоял, это факт. Во-первых, их тогда (и ещё полторы тысячи лет после него) и в проекте не было, во вторых, они вообще на коленях подолгу стоять не любят.
(песня то баптистская)Комментарий
-
Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Хочу просто рассказать одну очень интересную (духовную) историю.
Две сестры во Христе (моя жена и ее лучшая подруга) - возвращались - откуда бы вы думали? со служения Р. Бонке. По дороге они зашли в Кафедральный собор г. Риги - служба уже закончилась, зал прибирали уборщицы, они там постояли посмотрели - и направились к выходу.
При выходе, как рассказывает моя жена, она почувствовала - как по ее лицу от волос вниз по лбу распространяется (просто льется) елей Духа Святого - теплый, нежный...и реально ощутимый...
Жена остановилась - и посмотрела на подругу - а та - на нее.....У подруги тоже было точно то же самое духовное переживание.
У двоих - абсолютно одно и то же.
В пятидесятничестве люди научаются чувствовать Дух Святой - и вот это с ними произошло - в православном соборе.
Я такое ощущение елея, текущего по лицу - ощущал за свою жизнь только один раз - не в православном соборе, однако....
Наверно вы все поняли суть.....
В православии - тоже есть Дух Святой.Комментарий
Комментарий