Внятные ответы были и не раз, и не у одного участника. Повторю, если они действительно Вас интересуют.
Напрасно не можете. Уже здесь сразу видно, что под "православием" Вы понимаете не то, что понимают сами православные. Для Вас "православие" - это византийская богослужебная традиция в современном её варианте (и наверняка ещё в местном русском). Православные же говорят об ортодоксии, об истинной Церкви и истинном учении. Обряды, а тем более, "атрибутика" всё время менялись и меняются и всё время были разные для разной местности. Обилие же икон появилось только после победы над иконоборчеством и только на Востоке, где иконоборчество и появилось. В западной традиции (которая после раскола стала называться "католической"), где этой ереси не было, изображений в храмах значительно меньше.
Вы же сами ответили - разных святых. 
Во-первых, Она не "была", а есть. Во-вторых, не понял, что Вас смущает. Это всё равно, что сказать: "слово Божие одно, а Библий сколько. Мало того, что миллионы экземпляров, так ещё разные издания и на разных языках (и даже на одном языке разные переводы)"
Это не так.
1. "Через иконы" с молитвой к первообразу не обращаются. Иконы предназначены для напоминания о Боге и побуждения к молитве, а для самой молитвы они не нужны.
2. Поэтому и никаких "определённых молитв для икон" не существует. Молитва перед иконой и без неё ничем не отличается.
3. То, о чём Вы говорите - на самом деле молитвословия и гимны, в которых вспоминаются чудеса (в первую очередь исцеления), совершенные Господом по молитвам Богородицы молившимся перед этой конкретной Её иконой. Вопреки Вашему, надеюсь, искреннему заблуждению (разделяемому многими "крещёнными язычниками", которых Вы называете "православными", а православные Вам не устают объяснять, что это не так) их вполне модно читать без всякой иконы - но, конечно, перед этой иконой, равно как и копиями (списками) с неё они более, чем уместны. Только и всего - а Вы-то нафантазировали...
Совершенно верно: Он чётко указал, что мы должны молиться друг о друге и не только самим молиться о себе, но и других просить о молитвенной поддержки. Что мы и делаем, прося молиться о нас как живущих, так и ушедших к Господу, "достигших совершенства".
Объясняется.
Так речь о них или о православных?! Православные не "заходят поставить свечку" - они ходят на богослужение, в котором участвуют от начала до конца. И, конечно, слушают проповеди, произносимые на каждой литургии. А для новопришедших практически при каждом храме существуют воскресные школы, катехитические занятия, духовные беседы.
Вам действительно нужны многочисленные библейские ссылки, говорящие о том, что человек - это сложное материально-духовное сущестов, состоящее из духа, души и тела, единство которых и являются человеческим "я"; о воскресении мёртвых, о том, что тленные тела - это одежда, дожидающаяся воскресения, когда господь их преобразит сообразно Своему прославленному телу и сделает одеждой нетления? Я думаю, человеку, хотя бы раз прочитавшему Новый Завет, это всё известно.
Насчёт частей тела. Его же специально не членят, оно распадается от тления (а если членят, то при жизни - надо ли объяснять, откуда голова Иоанна Крестителя отдельно взялась?). Хотя в Средние века действительно начались определённые злоупотребления.
"Многословие"? В православии? Где???
Богослужебные тексты и молитвы в молитвослове (также являющиеся текстами богослужений и/или дополнений к ним) - это не столько молитва, сколько образец и вспоможение для создания собственной молитвы. Под молитвой в православии понимают не слова, а состояние сердца, открытого Богу. "Вычитать" молитвенное правило, а равно и проговорить нечто формально молитвоподобное "своими словами" отнюдь не значит помолиться.
Откуда же мы знаем, что Вы знаете из слова Господа, а чего нет....
Нормально остаётся. Лучше 15-20 минут хорошей и назидательной проповеди, чем полтора часа плохой. Хоия и часовая проповедь в православии не редкость, как не редкость и несколько проповедей за богослужениям (даже до трёх: после Евангелия, перед причащением мирян и после отпуста).
А зачем милиционеры и швейцары носят форму, да ещё и такую яркую?
Что касается священнических крестом, то это местная русская традиция, перенятая в конце 18-го века у католиков и лютеран и ставшая общепринятой только во второй половине 19-го. У других православных этого нет - или появляется ещё позже под западным влиянием.
Вообще-то повседневная одежда священнослужителей гораздо ближе к тому, что носил Господь и апостолы, чем джинсы, пиджаки и разноцветные рубашки... Кстати слово "ряса" по-гречески означает "лохмотья" - и разве это не лохмотья? Кто бы стал сегодня ходить в таком???
Книжки-то чем провинились??? Вообще-то они и интернетом для общения не пользовались. И Христос конечно, говоря о том, что будет проповедано Евангелие Царства по всей вселенной, конечно, имел в виду, что только устно на кровлях, а проповедь через книжки, интернет, телевидение, раджио - от лукавого?
Почему "или"?
С каких пор это взаимоисключающие вещи? Не "или", а "И". Впрочем, на груди его может не быть, а вот в груди быть обязан.
В разные времена и у разных народов способы разные. Никакого "Правильного" не существует - есть принятый в данной поместной церкви. Самый древний способ крестного знамения (по-русски - "знака креста") описан апостолом Павлом:
Уже авторы конца 1-го начала 2-го столетий (в частности, "Послание Варнавы") наполняют этот перенятый из ветхозаветной еврейской традиции жест новым смыслом: изображение креста и своего сораспятия Христу.
Значит, не знаете, раз думаете, что существует какое-то "православное" им "католическое" крестное знамение. В римо-католическом обряде приняты как минимум четыре способа. О греко-католиках вообще молчу - у них всё, как у православных. В РПЦ после снятия в 1971-м году клятв на "старые обряды" любой может креститься и тремя, и двумя перстами.
Давайте не забывать, что крестное знамение появилось у христиан, для которых угроза быть физически распятыми за свою веру была вполне реальной. Это для нас "крест свой", "сораспятие" - красивая символика. А первые христиане, осеняя себя, как свидетельствуют Тертуллиан и другие современники, крестным знамениями, исповедовали этим молитвенным жестом не только то, что умерли со Христом, но и готовность взойти на крест для Него. По-моему, они заслуживают Вашего уважения...
"Крестный ход" - это просто обиходное славянское название процессии (из одного храма в другой, к каким-то местам вне храма и т.п.). Связанное с тем, что впереди обычно несётся крест - знамя Христовой победы над миром.
Это такие миссионерско-евангелизационные заморочки. Как и проповеди Кураева на рок-концертах.
А я повторяю, что чёткие ответы не раз озвучивались на предыдущих полуторостах страницах. Просто автору темы и иже с ним они совершенно не нужны.
Нельзя. Потому что вопросы вполне нормальные. Ненормально то, что Вы в упор "не видите" ответов на них. Если бы пытались оспорить, не согласиться - это тоже было бы нормально. А раз делаете вид, что не замечаете, то это и заставляет сомневаться в Вашей искренности.
Ну вот, я сделал ещё одну попытку. Ждём результатов
С одной стороны я не могу себе представить православный храм без икон. подсвечников, и другой атрибутики...
но не понимаю - почему так много изображений разных святых.

Дева Мария была одна - а икон сколько?
И через каждую икону надо обращаться к первообразу с определенной молитвой (я не буду их перечислять)...
1. "Через иконы" с молитвой к первообразу не обращаются. Иконы предназначены для напоминания о Боге и побуждения к молитве, а для самой молитвы они не нужны.
2. Поэтому и никаких "определённых молитв для икон" не существует. Молитва перед иконой и без неё ничем не отличается.
3. То, о чём Вы говорите - на самом деле молитвословия и гимны, в которых вспоминаются чудеса (в первую очередь исцеления), совершенные Господом по молитвам Богородицы молившимся перед этой конкретной Её иконой. Вопреки Вашему, надеюсь, искреннему заблуждению (разделяемому многими "крещёнными язычниками", которых Вы называете "православными", а православные Вам не устают объяснять, что это не так) их вполне модно читать без всякой иконы - но, конечно, перед этой иконой, равно как и копиями (списками) с неё они более, чем уместны. Только и всего - а Вы-то нафантазировали...
Совсем не понятно ведь Господь четко указал Кому и Как нужно молиться...
и почему это не объясняется в храмах.

Ведь как уже говорил - многие просто заходят поставить свечку...
2. Святые мощи. Не понимаю. А тем более не понимаю, когда это часть тела. Можно ссылку на Слово Господа?
Насчёт частей тела. Его же специально не членят, оно распадается от тления (а если членят, то при жизни - надо ли объяснять, откуда голова Иоанна Крестителя отдельно взялась?). Хотя в Средние века действительно начались определённые злоупотребления.
3. Зачем такое многословие в молитвах. Я не понимаю.

Богослужебные тексты и молитвы в молитвослове (также являющиеся текстами богослужений и/или дополнений к ним) - это не столько молитва, сколько образец и вспоможение для создания собственной молитвы. Под молитвой в православии понимают не слова, а состояние сердца, открытого Богу. "Вычитать" молитвенное правило, а равно и проговорить нечто формально молитвоподобное "своими словами" отнюдь не значит помолиться.
Покажите мне пожалуйста Слово Господа - как надо молится, кроме того, что я знаю...
Цитата из Библии:
И как следствие практически не остается время на проповедь...
4. Зачем такие украшения и такие огромные кресты у священослужителей?
Что касается священнических крестом, то это местная русская традиция, перенятая в конце 18-го века у католиков и лютеран и ставшая общепринятой только во второй половине 19-го. У других православных этого нет - или появляется ещё позже под западным влиянием.
Мне не понятно. Господь ходил вместе с учениками в простых одеждах
и без книжек и несли Живое Слово...
5. Нательный крест и крестное знамение. Должен быть Крест на груди - или в груди?

Как правильно осуществлять крестное знамение?
Цитата из Библии: 1Тим.2:8
Теорию знаю и православную и католическую.
Пожалуйста однозначные слова Господа как и для чего.
Цитата из Библии: Мф.16:24
Крестный ход. К прообразам крестных ходов относят ряд описанных в Ветхом Завете историй. Но каким образом они имеют отношение к Кресту?
Не понимаю Состоялся вертолетный крестный ход, приуроченный к 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне : Церковно-Научный Центр "Правосл Т.е. понимаю, наверное искренность поступков, но не понимаю само действие... Т.е. совсем запутался...
Думаю если будут даны четкие ответы в рамках, не выходящих за пределы Слова Господа, можно эту и параллельную темы закрыть, как исчерпавшие себя.
Можно, конечно меня осудить как еретика за эти вопросы
Ну вот, я сделал ещё одну попытку. Ждём результатов

Комментарий