ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Но, для интересующихся могу и не кратенько. Христианское Крещение происходит от крещения иудейского. Крещение (естественно, что оно у них так не называется), по иудейским нормам, было омовением в воде, для ритуального очищения. Т.е. под видом символического омытия плоти, человек реально очищается от душевной скверны.
Кстати, аналогия очевидная, т.к. когда иудеи принимали к себе прозелита из язычников, то помимо обрезания, его ритуально погружали в купальню (микве), в покаяние. (Женщины ритуально омывались ежемесячно). Иоанн же Креститель использовал этот обряд для всех иудеев, как призыв к покаянию и освящению в предверие пришествия Мессии.
В Христианстве же, Крещение, помимо омовения греховной скверны, обрело нового значения и символики. О чем, кстати, и говорил апостол. Прежде всего, оно получило смысл Крещения во имя Троицы, т.е. Отца и Сына и Духа Святого, чего не знали еще ветхозаветные иудеи, и что отличает христиан от них.
1. В Крещении, мы рождаемся духовно от Бога, становимся Ему чадами, а Он нам Отцом.
2. В Крещении, мы умираем с Сыном Божьим для этого мира, и с Ним же воскресаем для новой жизни в Боге. И сонаследуем Христу Его Царство.
3. И наконец, в Крещении, мы преизобильно наделяемся дарами Духа Святого, для полноты жизни и служения в этом мире. Становимся сосудами Духа Божьего, и все это вводит нас в Его Народ, с которым Всевышний заключил Завет.
Без Крещения, человек не может присоединиться к Народу Божьему, а что за Народ без детей? Крещение - есть христианское посвящение человека Богу. И естественно, что посвящаться человек должен Богу по вере, а не просто так. Не по вере ли дано было израильтянам обрезание? Или может иудеи посвящали человека Богу без веры? Но как же они тогда обрезали детей, делая и их тем самым членами Народа Завета? Чем же дети христиан так провинились, что оставлены Богом "до лучших времен"?
Совершенно не серьезными видятся "аргументы" сектантов о том, что мол ребенок вырастит, и сам решит посвятиться Богу или нет. Разве так было в Ветхом Завете? Разве не обязанность верующего родителя посвятить ребенка своему Богу и обязаться воспитать его верующим? Что понимали те дети о том обряде? Ничего. И это останавливало евреев? Нет, они же не были псевдобиблейскими сектантами.
Как не были псевдобиблейскими сектантами и древние христиане, которые, чтобы не лгали о том наши сектанты, крестили своих детей ВСЕГДА! Это только сектанты запретили крестить детей. Но это их предание, и их дело. Нам до того нет дела, хотя бы потому, что сектантское "крещение" вовсе не крещение, а потому крестят они или нет, ровным счетом ничего не дает...Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
"Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников."
Ипполит Римский. Апостольское Предание. § 21.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот, эти "лжецы..., которым участь в озере огненном" (Откр.21:8), лгут без устали...
Разве Бог может доверить формирование Библии "сборищу сатанинскому" (см. здесь) (Откр.2:9)? Нет, конечно!
Очевидно для любого здравомыслящего (не обольщённого дьяволо - 2Кор.4:3-4), что православная, католическая церковь, учреждённая императором Константином в 325 году, никакого отношения к формированию Библии - НЕ ИМЕЕТ!
История долгого и постепенного процесса формирования Ветхого Завета принадлежит Израилю.
Основное формирование Нового Завета происходило в 1-3 века (до возникновения православной, католической церкви в 325 году):
На рубеже 1-2 веков Евангелия уже существовали и рассматривались в новом поколении, не видевшем апостолов, как важный вероучительный источник. Об этом говорит Папий Иерапольский (60-130)
Иустин Философ (100-165) использовал в своей деятельности 21 книгу Нового Завета.
Мураториев канон (конец 2 в.) - 23 книги.
Ириней Лионский (130-202 гг.) - 24 книги.
Климент Александрийский (150-215) - 25 книг.
Ориген (185-254) - все 27 книг.
это действительно ВЕСОМЫЕ доказательства не причастности брэндовых конфессий, выдающих себя за "гуру" и Создателей Писаний... к СОЗДАНИЮ Библии..Комментарий
-
Видите ли, дорогой друг, Вы не можете быть Лютеру и лютеранам братом, так как Вы являетесь диким еретиком и для них. То, как Вы говорите о христианстве, анафематствуется и лютеранами, и если быть справедливым, то Лютеранство на Вашем фоне - это почти чистое Ортодоксальное учение. Даже пример детского крещения говорит не в Вашу пользу, т.к. лютеране крестят детей, и в свое время истребляли анабаптистов как блудливых шакалов. Уверяю Вас, если бы Вы в живой беседе с Лютером рассказали во что верите, он Вас придушил бы собственными руками, а Кальвин сжег бы публично на костре.
Будем считать, что Вы "отмазались"!
Когда найдете примеры, не примените сообщить.
Вы что себе думаете, что я поведусь на эту дешевую сектантскую уловку?
Когда Вы научитесь читать без извращений Библию, то нет сомнений, что покаетесь... а пока будете смешить людей.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Мир Всем! Ну тогда берегите сопли и слюни!! Я сейчас вам таких исповедей понаписую, что до конца жизни будете рыдать и захлёбываться, а времени не хватит!!!
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
А вот что пишет вождь Реформации Мартин Лютер:
"Что крещение детей Христу угодно, доказывается достаточно собственным деянием Его, именно тем, что Бог из них многих святыми делает и Духа Святого дал им, кои таким образом крещены были, и ныне ещё много тех, по коим видно, что они Духа Святого имеют, как по учению, так и по житию их; Как и нам по милости Божией дано... Ежели бы не принимал Бог крещения детей, значит, во все времена до дня сего ни один человек на земле христианином не был... Засим говорим мы, что для нас не самое важное, верует или не верует крещаемый, ибо оттого не делается крещение неистинным, но всё зависит от слова и заповеди Божией. Крещение есть не что иное как вода и слово Божие, одно при другом. Вера моя не творит крещения, но воспринимает его"Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А так, языком мелить... дело бабье на базаре...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вот что пишет вождь Реформации Мартин Лютер:
"Что крещение детей Христу угодно, доказывается достаточно собственным деянием Его, именно тем, что Бог из них многих святыми делает и Духа Святого дал им, кои таким образом крещены были, и ныне ещё много тех, по коим видно, что они Духа Святого имеют, как по учению, так и по житию их; Как и нам по милости Божией дано... Ежели бы не принимал Бог крещения детей, значит, во все времена до дня сего ни один человек на земле христианином не был... Засим говорим мы, что для нас не самое важное, верует или не верует крещаемый, ибо оттого не делается крещение неистинным, но всё зависит от слова и заповеди Божией. Крещение есть не что иное как вода и слово Божие, одно при другом. Вера моя не творит крещения, но воспринимает его"Комментарий
-
Но вообще-то печально, ибо это еще одно подтверждение вашей общей безграмотности. Написать книгу, подобную "Исповеди" - невозможно. Даже Жан-Жаку Руссо и Льву Толстому, которые подражали в своих "Исповедях" именно Августину, - это в полной мере не удалось. Хоть с литературной точки зрения и неплохо в чем-то получилось.
Ну если вы готовы вот так запросто создать шедевр позднеримской литературы. Милости просим! Прославитесь...
P/S/ Только в ней нет ни слюнь, ни соплей. Сентиментализм появился как жанр в XVII веке, 12 веков спустя после Августина.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Вы, дорогой друг, мягко скажем, ошибаетесь. Никогда Отцы против детского крещения ничего не говорили, хотя, некоторые из них, действительно сами были крещены взрослыми. Я сам, например, крещен взрослым, но сектантской веры против детского крещения не разделяю. На самом деле, впервые серьезно против детского крещения выступила извращенческая секта анабаптистов, которых Лютер, за их блуд и агрессивность, называл бешенными псами.Комментарий
-
Прошу вас друзья не называть РПЦшников православными! Как идолопоклонники могут "правильно" славить Бога? Называйте православными ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правильновлавящих! Или берите в кавычки ,когда относится к РПЦшникам. С ув. раб Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы, дорогой друг, мягко скажем, ошибаетесь. Никогда Отцы против детского крещения ничего не говорили, хотя, некоторые из них, действительно сами были крещены взрослыми. Я сам, например, крещен взрослым, но сектантской веры против детского крещения не разделяю. На самом деле, впервые серьезно против детского крещения выступила извращенческая секта анабаптистов, которых Лютер, за их блуд и агрессивность, называл бешенными псами.
Теперь - по поводу крещения детей.
Младенческое(детское) крещение противоречит Новому Завету. Это бесспорно.
Значит ли - что его не следует проводить?
Посмотрим на факты...
Тот же А. Осипов выражает идею:
- «Это рождение заключается в том, что таинственно человеку, принимающему это Таинство с верой и благоговением, всевается некое новое семя Христово, духовное семя нового человека». которая явно подчеркивает - во взрослом, сознательном возрасте, в полноте понимания - с "верой и благоговением".
Очевидно, что у младенца - ни веры, ни благоговения.
"Главным условием принятия крещения должна быть вера от всего сердца, (Д.А.8,37; Мк.16,16), которую младенцы не могут иметь и проявить, а также "обещание Богу доброй совести" (1Пет.3,21), которое они также дать не могут. В православии за крещаемого этот обет произносят восприемники. Это немыслимо ни в богословском, ни в нравственно-психологическом смысле. Слово Божие нигде не одобряет поручительство, а тем более невозможно ручаться за чужое обращение в будущем, что и доказывает горькая действительность. В подавляющем большинстве случаев восприемники не осознают, что произносят, и даже не стараются исполнить в будущем взятого на себя поручительства в воспитании ребенка. Они говорят неправду, когда на вопрос священнослужителя, обращенный к ребенку, отвечают: "Сочетаюсь Христу". Разве они сочетаются Христу?"
"Все отцы церкви, столь почитаемые в православии, учили крестить взрослых, а не детей. Например, Тертулиан (нач. III века) пишет в своем труде "О Крещении" (пер. Карнеева, ч.1, с.26 СПБ, 1847 г.): "полезно отлагать крещение, особенно же для детей... пусть они поучатся искать спасения, дабы видно было, что оно дается просящему". Аналогично высказывается Григорий Нисский (IV в.) в "Большом огласительном словаре", Кирилл Иерусалимский (IV в.) в "Словах тайноведственных к новопросвященным", и другие. Кроме того, сам акт крещения, принятый в православной церкви, свидетельствует, что он может быть осуществлен только взрослым. После молитвы священнослужитель задает крещаемому ряд вопросов: "отрицаешься ли от сатаны... ?" - должен прозвучать ответ: "отрицаюся" и "отрекся", "Сочетаешься ли Христу?" - "Сочетаюся"; "Веруешь ли ему? (Христу)" - "Верую"... и т.д. До совершения таинства крещаемый говорит Символ веры как свое исповедание и убеждение. И только потом следует само крещение. Ясно, что над младенцем совершать такой акт бессмысленно. По свидетельству истории все отцы церкви были крещены в сознательном возрасте. Иоанн Златоуст (IV в.) - его родители Секунд и Анфуса были христиане, и тем не менее он был крещен св. Мелетием, пастырем в Антиохии. Григорий Богослов (IV в.) - мать благочестивая Нонна, отец христианин-священник, посвятивший сына Богу еще при его рождении - был крещен после 24 лет. Василий Великий (IV в.) - у него не только отец, мать и воспитательница были благочестивые христиане, но и 5 братьев были иноками (из которых три епископами) - он принял крещение когда ему было 30 лет. Все это творцы литургий, до настоящего времени совершаемых в православии. Как сказано в Четьях-Минея, в IV веке было обычаем крестить взрослых. Таким образом, приведенные данные неопровержимо свидетельствуют, что практика детокрещения не только порочна по своим результатам (т.к. крещенные в младенчестве очень часто живут во грехах и в их жизни не видно следов возрождения), но и разрывает преемственность между учением Апостолов и деятельностью современного православия."Последний раз редактировалось Олег2008; 28 December 2009, 01:45 PM.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здесь вполне подробно и доступно написано о том, как верили отцы Церкви по поводу крещения детей:
священник Константин Пархоменко - Нужно ли крестить младенцев?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий