Крещение детей
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
а с чего вы взяли что домашние Лидии, не слушали ?Давайте сопоставим два текста
Деян. 16, 14, 15 - Дом Лидии
14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, слушая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.
15 Когда же крестилась она и домашние ее
--------------
Как видим из текста слушала Бога Лидия ,а крестился весь её дом.
Сказано весь,а не те которым Лидия пересказала слышанное.
=================
Из этого можно сделать вывод,либо Все домашние крещены незаконно ,так ,как Бога слушала только Лидия,либо
обучение можно проводить и до и после крещения.
Разве ребёнок виноват ,что ещё не согрешил и только поэтому его нужно лишать благодати Божьей.
Благодать Божья нужна не только для того что бы простить грехи ,а для того что бы исправить в нас первородный грех,предрасположенность ко греху
По моему вы не понимаете зачем нужна была жертва Христа"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Тут я с Вами согласен.Владим я приводил примеры по Писанию
Деян. 2, 41 - 3 тыс. человек
Деян. 10, 48 - Дом Корнилия сотника
1 Кор. 1, 16 - Стефанов дом
Деян. 16, 14, 15 - Дом Лидии
Деян. 16, 33 - Дом Темничного стража (и все домашние его).
Деян. 8; 10, 12 - крещение массовое
Деян. 18, 8 - Крисп и домашние и многие из коринфян..
Автор книги не вводит нас в заблуждение. Конкретно о младенцах он не говорит. И в НЗ конкретно о крещении младенцев не сказано не слова. Возможно их даже не было ни в одном из перечисленных домов, но если они были, то говоря о всех крещенных в доме Корнили, включая сюда и младенцев, придется признать, что они тоже говорили языками.Рассмотрим к примеру
Деян. 16, 14, 15 - Дом Лидии
14 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, слушая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.
15 Когда же крестилась она и домашние ее
--------------
Как видим из текста слушала Бога Лидия ,а крестился весь её дом.
Сказано весь,а не те которым Лидия пересказала слышанное.
Либо автор книги намеренно вводит нас в заблуждение либо вы не правильно понимаете
Вы понимаете это не по тексту а по преданию вашей церкви, игнорируя искажая Писание.
А где я утверждал, что в Писании есть запрет?И второе.
Нигде в Писании нет заперта на детское крещение,зачем вы добавляете того чего нет.
Это есть, в отличии от крещений младенцев.На против,Писание нам повествует об обряде обрезания по 8 дню рождения младенца.
Да и аминь! Для того, чтобы обрезать еврея, нужно было, чтобы он физически родился, но только потом можно его обрезать. Верно?Наше крещение является обрезанием не рукотворным.
Так и в новом завете, чтобы произвести духовное обрезание, обрезание сердца, нужно, чтобы человек родился свыше. Духовно а не физически. Т.Е, крестить можно рожденного свыше человека, уверовавшего.
Потому то отменен ВЗ, так как в НЗ путь превосходнее. Личный выбор.
Лично я уверен в том, что если бы Православная церковь изменила практику крещения и стала бы крестить только исповедующих свою веру, она бы стала намного сильнее и лучше.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Не нагрешить , а осознать свою греховность:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
(Рим.7:9,10)Комментарий
-
Комментарий
-
И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,
(От Луки 3:3)
младенцы же не осознают свою греховность и нет смысла их крестить без покаяния
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деяния 2:38) улавливаете последовательность?Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
ну раз вы знаете о деепричастном обороте, то должны знать
10. Понятие о деепричастном обороте. Правила
Деепричастие с зависимыми словами образует деепричастный
оборот:
Деепричастный оборот всегда выступает в роли одного члена
предложения обстоятельства и отвечает на вопросы:
[COLOR=#0077AA !important] когда? как? каким образом? c какой целью? почему? [/COLOR]
таким образом, в преложении
"19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. "
"идите научите" имеет цель, с какой целью идти и учить ? с целью крестить, сделать учениками
поэтому вы демонстрируете незнание русского языка
- - - Добавлено - - -
продолжают обучать, но принять крещение не имея неких основ вероучения, невозможно"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Так и русский язык можно выучить на форумену раз вы знаете о деепричастном обороте, то должны знать
10. Понятие о деепричастном обороте. Правила
Деепричастие с зависимыми словами образует деепричастный
оборот:
Деепричастный оборот всегда выступает в роли одного члена
предложения обстоятельства и отвечает на вопросы:
[COLOR=#0077AA !important] когда? как? каким образом? c какой целью? почему? [/COLOR]
таким образом, в преложении
"19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. "
"идите научите" имеет цель, с какой целью идти и учить ? с целью крестить, сделать учениками
поэтому вы демонстрируете незнание русского языка
- - - Добавлено - - -
продолжают обучать, но принять крещение не имея неких основ вероучения, невозможно
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
В данном случае незнание русского языка продемонстрировали именно вы!
Да, вы нашли в гуглояндексе что-то, но в виду незнания правил не поняли, что то, что вы нашли - полная чушь! Нет там и быть не может вопроса "с какой целью?"! А деепричастный оборот отвечает на вопросы "что делая?", "что сделав?"!
Вот, просвещайтесь:
1. Деепричастный оборот, примеры предложений
2. Деепричастный оборот
3. Чем отличается причастный оборот от деепричастного оборота?

- - - Добавлено - - -
Боже упаси, только не читайте тот бред, там совершенно неправильно!Цитата из Библии:Нет Бога, кроме Христа!Комментарий
-
[QUOTE=sergei130;4166084]
Сергей! Я бы не стал так категорично выстраивать свой вердикт в незнании русского языка. Русский язык на столько богат и сложен,что не один из языков не сравнится в его красоте и понимании,здесь необходимо учитывать буквально всё и- знаки препинания,и все различные составные каждого слова,и все различные приставки,с подлежащим, сказуемом при чем(фразеологически свободным,так и синтаксически связанным,при чём как в лексическом так и грамматическом значении) и деепричастие и тд и тп короче учитывать все тонкости,и не стоит так же делать роковую ошибку связанное со смыслом вложенного слова в предложении,фразы и тд. По этой причине данное повеление следует рассматривать если мы говорим о русском языке именно в русском контексте где- Идите научите(есть своего рода повеление-идите научите! которое следует рассматривать как -повеление,наставникам в путь которые только отправляются учить) Но пока ещё не убыли,а лишь наставляются тем Кто посылает их. Далее следует каким образом из чего исходить для начала,первое это- приобщение к учению,приобщение в данном случае к Православной Церкви каким образом?-крестя их во имя Отца-Сына и Святого Духа! Каким образом учить приобщенного? 20-уча их соблюдать всё,что Я повелевал вам:После чего следует поднятие в Духе тех посланных,дабы они в себе ощущали,осознавали поддержку Того кто повелевал:-се,Я с вами во все дни,до скончания века. Аминь. Вот Вам Сергей восприятие того,что -идти научить,но для начала необходимо приобщить- крестя их во имя!таким образом, в преложении
"19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. "
"идите научите" имеет цель, с какой целью идти и учить ? с целью крестить, сделать учениками
поэтому вы демонстрируете незнание русского языка
Вы всерьёз, думаете,что у Баптистов,Евангелистов получая крещение в баптистериях получают крещение по Духу-тем самым Рождаются С Выше? Нет уважаемый Сергей,это всего лишь приобщение опять же к церкви Баптистов-Евангелистов и только. С разницей лишь в том,что в Православии принято данный обряд проводить в младенчестве,в малом возрасте,а у Баптистов-Евангелистов -в осознанном.Другими словами говоря если не лукавить это есть своего рода принятие человека как полноправного члена братства той или иной церкви будь в общество Баптистов,Евангелистов или же Свидетелей Иеговы- суть одна! И никакого о рождении С Выше(истинным крещением в Духе истины), не может идти и речи,ибо данное достигается в труде упорном Духа над собой(человеком),а не заключено лишь в рамки тех устоев что приняты тем или иным обществом Церковью. Да и Иисус первое ,что совершил,так это произвёл обрядовое крещение -водою от Иоана Крестителя,а своё учение лишь начал после того,как -победил,в схватке с сатаною(борьба самим собой),тем самым напрочь удалил из себя все неблагоприятные мысли,очистив тем самым себя от всего нечестивого,и лишь после начал учить и проповедовать в Духе Истины,ведомым в Святом Духе Отца! От туда и говорил:- Как Я в Отце, так и Отец во Мне! Что же относительно Православного крещения,то как я уже не раз говорил это всего лишь приобщение к Церкви Православной во Христе! Рождение же С Выше в Духе Истины,это уже другой момент,тот что и описывался мною в иных церквях не зависимо от наличия крещения в баптистериях церкви. И всё это не желание понять друг ,друга Православный Баптиста и наоборот лежит как не странно в истории культуры народов заложенные издревле. И если Православие как христианство принялось на Руси тем самым впитало в себя культуру и ценности русского народа,то напомню,издревне на Руси при рождении ребёнка имело место быть обряд имя наречение и посвящение- приобщение рожденного младенца к тому или иному роду,при участии как родителей отца и матери,поручителей за поддержку в воспитании и помощи(избранных родителями из рода своего)-по христиански это -крёстные родители,и естественно данный обряд проводился родовым волхвом(кудесником,жрецом -рода)-по христиански- священником церкви. Именно по этой причине в Православии приобщение к церкви -принято как церковный обряд в младенческом возрасте при чём тогда и происходит -имя наречение(что является ещё одним из факторов данного крещения) -не говорю уже о том что священники по случаю крещения исполняют как бы это назвать -ходатайство за младенца(в молитве Богу), который пока что не в силах(имею в виду младенца) выговорить признательность в молитве словами Господу Богу,тем самым младенцу прикреплен Богом Ангел Хранитель.(Всё это и есть суть таинство крещения-приобщения).Вернёмся все-же в древность: Так вот на Руси как я уже говорил аналогичное данное действо производилось издревле И если род рождённого младенца исходил из войнов,то отец ложил свой меч на младенца со словами, приблизительно такими- Из всего богатства то,что я имею, я не дам ничего,но дам то, чем ты (имя) прославишься и добудешь себе всё в чём нуждаешься и то, чем ты будешь защищать род свой.Во Славу Роду во Славу(имя Бога). А вот в в до христианской Европе несколько по иному приобщались к сословию,если на Руси были роды,то в Европе -сословия! И приобщение к сословию производились именно уже в довольно таки зрелом возрасте -что именуется -осознанно. А как Баптизм так и Евангелизм как ветки христианства возникли не на Руси! От того и аналогичное принято и приобщение в общине.Как то так,потому для русского человека ближе именно Православие ибо оно впитало в себя культуру,ценности -предков,пращуров. По этому поводу можно привести еще один пример не будем останавляваться на всех,а устройства самой церкви,ведь дабы народ стал посещать церкви,не случайно первые церкви строились именно на местах -разрушенных капищах,при чём надо отметить что капища строились именно на местах с особым энергетическим полем что почиталось у древних за Святость данных мест,да и в росписях первых церквей имели место быть священные для русича "мифические" как животные так и птицы,Алконосты,Сирин,Гамаюн-что кстати являлась посланницей Славянских Богов их глашатай. И лишь по этой причине люди стали как посещать так и приобщаться к Православию,ведь и на имена Богов Руси перекочевали имена Святых Христианского Православия. Так что каждому своё дружище! И как заметил кстати христианский писатели кстати из Европы Клайв Льюис-Язычество-это древнейшая религия на Земле. это и есть собственно говоря религия-и всякая религия на столько жизнеспособна,насколько много в ней языческого,насколько велико в ней почтение к обрядам,культам своего народа.И когда новая религия ведёт войну с издержками прошлого,то это по сути бунт ветви против древа,что является фактически-самоубийством! Искренне желаю чтоб и мои братья русские по Православию данное наконец то поняли,и перестали уничтожать и извергать то-что является ценностью народа русского,без которого народ просто перестанет существовать. Слава Родным Богам,Слава Роду!Да будет так во Христе!продолжают обучать, но принять крещение не имея неких основ вероучения, невозможноСейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Так же принимает зерно веры как и принимали еврейские дети после обрезания, а потом научались азам веры от родителей и учителей. Так же приобщились к вере и народу Божьему апостолы и Христос и ничего аморального в этом нет а греховного тем более. Поэтому апостолы ничего не говорили о крещении детей так как это естественный процесс и ни у кого не вызывал вопросов.
Так обрезание тоже было входом в тело Церкви и в народ Божий, так же как это и сейчас крещение вход в Церковь и научение потом идёт, по вере родителей. Как это было и в апостольское время крестили всех и детей, а потом родители детей наставляли в вере. А те строки что вы приводите что сначала научать надо а лишь потом крестить просто вами не правильно поняты. Крестили всех в семье, а научали тех кто мог учиться а потом те научали детей. Что тут невероятного не понимаю а тем более бесполезного
- - - Добавлено - - -
Мы не заставляем верить детей просто не считаем нужным спрашивать их мнение и желание чтобы пойти в садик, школу и.т.д так же и с верой, делаем так же как и делали евреи по слову Бога присоединяем их к народу Божьему крещением ибо считаем это полездным, как считал и Бог давая заповедь обрезания, а не ждал пока дети сами вырастут и выберут. Потом так же как и евреи обучаем вере, так что всё в порядке крещение детей очень полезно!Комментарий
-
Если у него вечная улыбка на лице, то и в пенсионном возрасте крестить не будут, он и так блажен
. Обрезание, крещение, причастие не имеют спасительного действия (магизма) как считают это православные.
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:17)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий

Комментарий