Уверен на 100 процентов
Свернуть
X
-
На всё воля Божия, если Он решит их забрать, Он знает что так надо и им лучше. Мои дети святы, т.к. они так же как и я принадлежат Богу, и они пойдут к Нему.Он их небесный Отец, и любит их более чем мы, земные, и ничего не делает во вред им.
1Кор.7:12-14"13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. 14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. "Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Nat
На всё воля Божия, если Он решит их забрать, Он знает что так надо и им лучше. Мои дети святы, т.к. они так же как и я принадлежат Богу, и они пойдут к Нему.Он их небесный Отец, и любит их более чем мы, земные, и ничего не делает во вред им.
1Кор.7:12-14"13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. 14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. "
Крещение - вход ко Христу.
Если нет крещения, куда идёт ребёнок?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
алтаир, ну где такое сказано в Писании.
Мф.11:28-30" Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
Ребенок, я говорю про детей христиан, принадлежащих Богу, идет с родителями, он неотделимая их часть, их наследие, то благославение, кот. им дал Сам Бог, доверил, и они должны привести его в небо к Небесному Отцу.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
алтаир, ну где такое сказано в Писании.
Мф.11:28-30" Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
Ребенок, я говорю про детей христиан, принадлежащих Богу, идет с родителями, он неотделимая их часть, их наследие, то благославение, кот. им дал Сам Бог, доверил, и они должны привести его в небо к Небесному Отцу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
дети и без вашего крещения находятся в Царстве Божьем, под Его защитой и охраной, они молятся и из молитвы Бог слышит, они читают Слово, и Оно производит в них Свою работу, поворачивая их к Богу, на них сходит Дух святой, и они плачут и радуются в молитве, они полноценны в своём детстве.
Но ладно если бы православные крестили только своих детей, членов церкви, чьи родители воцерквлены и рождены с выше, но ведь крестят же всех подряд, чьи родители на другой стороне фронта, принадлежат и служат дьяволу, а дети их нечисты. Как же с этим быть?Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
дети и без вашего крещения находятся в Царстве Божьем, под Его защитой и охраной, они молятся и из молитвы Бог слышит, они читают Слово, и Оно производит в них Свою работу, поворачивая их к Богу, на них сходит Дух святой, и они плачут и радуются в молитве, они полноценны в своём детстве.
Но ладно если бы православные крестили только своих детей, членов церкви, чьи родители воцерквлены и рождены с выше, но ведь крестят же всех подряд, чьи родители на другой стороне фронта, принадлежат и служат дьяволу, а дети их нечисты. Как же с этим быть?
Если ребенок уже принадлежит Богу, так как родился в христианской семье, то и вывод отсюда должен быть вполне логичным, что далее никакого крещения и вовсе уже не нужно. Ибо если дети уже стали Его детьми ранее, то какой смысл устраивать пустой формализм (крестить в сознательном возрасте) тогда, когда те подросли?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если ребенок уже принадлежит Богу, так как родился в христианской семье, то и вывод отсюда должен быть вполне логичным, что далее никакого крещения и вовсе уже не нужно. Ибо если дети уже стали Его детьми ранее, то какой смысл устраивать пустой формализм (крестить в сознательном возрасте) тогда, когда те подросли?Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Nat
дети и без вашего крещения находятся в Царстве Божьем, под Его защитой и охраной, они молятся и из молитвы Бог слышит, они читают Слово, и Оно производит в них Свою работу, поворачивая их к Богу, на них сходит Дух святой, и они плачут и радуются в молитве, они полноценны в своём детстве.
Но ладно если бы православные крестили только своих детей, членов церкви, чьи родители воцерквлены и рождены с выше, но ведь крестят же всех подряд, чьи родители на другой стороне фронта, принадлежат и служат дьяволу, а дети их нечисты. Как же с этим быть?
Nat,
Крещение - это семя, и семя это даст плоды, поверьте.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
хорошо, скажу вам так, в физической жизни вы несете ответственность и попечения до определенного времени за детей, они под вашим крылом пока маленькие, но приходит время и они выростают и делаются самостоятельными, вот тогда-то и делают выбор сами за себя. пока они малы, вы за них выбираете ходить в церковь или нет, учите их как поступать хорошо, а как нет. И святы, это не только значение чистоты, но и принадлежности Богу, что и к детям относятся, а продолжить свою принадлежность они должны сами, сделав осознанный выбор. И первым шагом является покаяние.
Если дети христиан уже стали детьми Божьми, то когда они утратили сыновство свое, чтоб заново их усыновлять Богу? Зачем креститься тогда тем, кто родился и вырос в верующей семье?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
или не хотите понять, крещение это обещание чистой и доброй совести, а не усыновление. Можно сказать, что крещение это похороны старого ветхого человека, и возрождение нового. А те, кто вырос и родился в верующей семье имеет тоже греховную Адамовскую природу, которую надо осудить на смерть и погрести.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Крещение это погребение старого, ветхого и греховного, для жизни нового, святого. А семя это Слово Божие-Христос. И именно оно, посеянное в детском сердце даст плод, читайте Его им чаще. А у вас есть дети?
Гал.3:16"Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: "и потомкам", как бы о многих, но как об одном: "и семени твоему", которое есть Христос."Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
или не хотите понять, крещение это обещание чистой и доброй совести, а не усыновление. Можно сказать, что крещение это похороны старого ветхого человека, и возрождение нового. А те, кто вырос и родился в верующей семье имеет тоже греховную Адамовскую природу, которую надо осудить на смерть и погрести.
Так когда христианские дети теряют Царсто Небесное, чтобы его потом опять водворять внутрь своего сердца?
А если с детства научены поступать по совести, а если согрешили, тутже каются и просят прощение, им всеравно нужно исполнить ОБРЯД крещения?
Извините, но я не понимаю Вас, не понимаю....Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Допустим.
Но вот ребенок, ослушавшись, тут же попросил прощенье. Восстановлено у него Царство Небесное, или нет? Если восстанавливается таким образом, и совесть добрую соблюдает далее, так зачем ему в сознательном возрасте устраивать пустую формальность - снова обещает Богу добрую совесть, если он и так старался поступать по этому правилу до такого "крещения"? Бог формалист или бюрократ?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий