Уверен на 100 процентов
Свернуть
X
-
shepherd
Ириней не звучит, но он звучит в самой жизни Церковной от начала...
Нужно проповедовать правильно, чётко донося до верующих Истину - Слова Христа, а не свои собственные...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
временно за православных.Комментарий
-
shepherd
Не имел в виду ни баптистов, ни пятидесятников, но говорил о православных - что нужно проповедовать истину, а не басни, понимаете?
Если уж зашла речь о баптистах и пятидесятниках, то имеются некоторые отклонения - субординация.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Мариин
Итак, что же вы хотели сказать, NelKho, указывая на очевидно разную веру?
Можно ограничиться двумя случаями
Вера апостола Иоанна и вера Именея с Филитом, которые говорили, что воскресение уже было.
Вера Савла (когда он был фарисеем и гнал христиан) и вера Павла (после его, Савла, обращения).Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
алтаир
Мои слова.Собственно, Библия - не источник веры. И никогда им не была. Она источник ЗНАНИЯ о Боге. А источник веры - Бог.
Вы уж не обессудьте, но не надо по-другому. Я задала вам достаточно конкретные вопросы и хотела бы получить на них ваш ответ. Не претензии, не придирки к православию - попытка понять Вашу веру.
1.Глядя на иконы, похоже, действительно можно нечто узнать (и то, скорее НЕ из икон): Иисус Христос жил когда-то на земле. (Хотя, кто его знает, жила ли действительно Монна Лиза? А ведь ее портрет пережил века.)
Благие весьма намерения. Только достаточно ли этого - знать, что Христос - историческая личность?
2. То великое множество воскресных православных, которые действительно идут к иконе, верят в силу мощей, поклоняются именно идолу, а не Христу, как с ними, пусть заблуждаются, может и у них когда глаза откроются? И Вы, свободный в своей вере, прикладываясь к иконе, какой пример познания Бога даете немощному, суть неверующему? Не говорите ли Вы тем самым ему, неверующему: "Ты прав. Икона, мощи приведут тебя ко Христу"?
3.Мои слова:"И сделало Вас Ваше знание верующим"? - были риторическими. Ваше знание не дало Вам понимания сути протестантизма. Как и верующим оно Вас не сделало. Хотя бы потому, что не могло. Писание - книга, хоть и богодухновенная, хоть и уникальная и исключительная, но лишь книга.
Вы рассказываете, как пришли в православие. А я спрашивала:Каким образом Писание привело Вас в Православие? А Ваше откровение о приходе в православие я помню. (В этой теме Вы его уже писали).
3. Вы пишете о знакомстве с монастырями и жизнью в них. А в буддистских монастырях никогда не бывали? Не приходила Вам в голову мысль, что можно весьма добропорядочно и с любовью к другим жить и без Христа, не зная Христа?
Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
NelKho
алтаир
Мои слова.А Вы говорите, что для меня Библия - источник веры...
Вы уж не обессудьте, но не надо по-другому. Я задала вам достаточно конкретные вопросы и хотела бы получить на них ваш ответ. Не претензии, не придирки к православию - попытка понять Вашу веру.
1.Глядя на иконы, похоже, действительно можно нечто узнать (и то, скорее НЕ из икон): Иисус Христос жил когда-то на земле. (Хотя, кто его знает, жила ли действительно Монна Лиза? А ведь ее портрет пережил века.)
Благие весьма намерения. Только достаточно ли этого - знать, что Христос - историческая личность?
2. То великое множество воскресных православных, которые действительно идут к иконе, верят в силу мощей, поклоняются именно идолу, а не Христу, как с ними, пусть заблуждаются, может и у них когда глаза откроются? И Вы, свободный в своей вере, прикладываясь к иконе, какой пример познания Бога даете немощному, суть неверующему? Не говорите ли Вы тем самым ему, неверующему: "Ты прав. Икона, мощи приведут тебя ко Христу"?
3.Мои слова:"И сделало Вас Ваше знание верующим"? - были риторическими. Ваше знание не дало Вам понимания сути протестантизма. Как и верующим оно Вас не сделало. Хотя бы потому, что не могло. Писание - книга, хоть и богодухновенная, хоть и уникальная и исключительная, но лишь книга.
Вы рассказываете, как пришли в православие. А я спрашивала:Каким образом Писание привело Вас в Православие? А Ваше откровение о приходе в православие я помню. (В этой теме Вы его уже писали).
3. Вы пишете о знакомстве с монастырями и жизнью в них. А в буддистских монастырях никогда не бывали? Не приходила Вам в голову мысль, что можно весьма добропорядочно и с любовью к другим жить и без Христа, не зная Христа?
NelKho,
Извините, вас не совсем понимаю, пожалуйста, скажите, я правильно вас понял: ВЫ говорите:
1. Писание - книга, хоть и богодухновенная, хоть и уникальная и исключительная, но лишь книга.
2. ВЫ хотите понять мою веру.
3. Когда иду к мощам подаю плохой пример (соблазняю).
4. Вам не понятно как Писание привело меня в православие.
5. Вы не уверены знаком ли я с Буддизмом.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
NelKho
алтаир
Мои слова.А Вы говорите, что для меня Библия - источник веры...
Вы уж не обессудьте, но не надо по-другому. Я задала вам достаточно конкретные вопросы и хотела бы получить на них ваш ответ. Не претензии, не придирки к православию - попытка понять Вашу веру.
1.Глядя на иконы, похоже, действительно можно нечто узнать (и то, скорее НЕ из икон): Иисус Христос жил когда-то на земле. (Хотя, кто его знает, жила ли действительно Монна Лиза? А ведь ее портрет пережил века.)
Благие весьма намерения. Только достаточно ли этого - знать, что Христос - историческая личность?
2. То великое множество воскресных православных, которые действительно идут к иконе, верят в силу мощей, поклоняются именно идолу, а не Христу, как с ними, пусть заблуждаются, может и у них когда глаза откроются? И Вы, свободный в своей вере, прикладываясь к иконе, какой пример познания Бога даете немощному, суть неверующему? Не говорите ли Вы тем самым ему, неверующему: "Ты прав. Икона, мощи приведут тебя ко Христу"?
3.Мои слова:"И сделало Вас Ваше знание верующим"? - были риторическими. Ваше знание не дало Вам понимания сути протестантизма. Как и верующим оно Вас не сделало. Хотя бы потому, что не могло. Писание - книга, хоть и богодухновенная, хоть и уникальная и исключительная, но лишь книга.
Вы рассказываете, как пришли в православие. А я спрашивала:Каким образом Писание привело Вас в Православие? А Ваше откровение о приходе в православие я помню. (В этой теме Вы его уже писали).
3. Вы пишете о знакомстве с монастырями и жизнью в них. А в буддистских монастырях никогда не бывали? Не приходила Вам в голову мысль, что можно весьма добропорядочно и с любовью к другим жить и без Христа, не зная Христа?
NelKho,
Извините, вас не совсем понимаю, пожалуйста, скажите, я правильно вас понял?
ВЫ говорите:
1. Писание - книга, хоть и богодухновенная, хоть и уникальная и исключительная, но лишь книга.
2. ВЫ хотите понять мою веру.
3. Когда иду к мощам подаю плохой пример (соблазняю).
4. Вам не понятно как Писание привело меня в православие.
5. Вы не уверены ли я что можно весьма добропорядочно и с любовью к другим жить и без Христа, не зная Христа.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Мариин
Я не очень точно задала вопрос. Меня интересует, как эти разные "веры" объясняют католики, православные и протестанты.
Можно ограничиться двумя случаями
Вера апостола Иоанна и вера Именея с Филитом, которые говорили, что воскресение уже было.
Вера Савла (когда он был фарисеем и гнал христиан) и вера Павла (после его, Савла, обращения).
На мой взгляд, отличие протестантского и католического объяснения этих вер только в том, что как протестант, я бы раньше сказал: ап. Иоан и ап. Павел обладали истинной верой. А сейчас, будучи католиком, говорю ап. Иоан и ап. Павел обладают истинной верой. Других различий я пока не вижу.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Ну вот сначала говорите, что Ириней должен звучать, а потом за субординатизм упрекаете.У всех ранних отцов субординатизм.
Шутки -шутками, но я не замечал у нас субординатизма, символ Никейский читаем, Афанасьевский в почёте, а там конкретное равенство.
Где вы встречали и в чём выражался субординатизм.временно за православных.Комментарий
-
shepherd
Ну вот сначала говорите, что Ириней должен звучать, а потом за субординатизм упрекаете.У всех ранних отцов субординатизм.
Шутки -шутками, но я не замечал у нас субординатизма, символ Никейский читаем, Афанасьевский в почёте, а там конкретное равенство.
Где вы встречали и в чём выражался субординатизм.
shepherd,
Друг, у отцов ранних нет хороших систем...
Не имею в виду ваше учение, учение вашей Церкви...
Но некоторые в проповедях не осторожны, понимаете? Впрочем, как и в православии...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
алтаир говорит
Собственно, Библия - не источник веры. И никогда им не была. Она источник ЗНАНИЯ о Боге. А источник веры - Бог.
мало знающий.
Мы все в пути познания , и потому говорим пишем , добавляя ,что это наше мнение ,
ваша же ошибка ,
серьезная ошибка что вы это утверждаете.
А это уже незнание , больше слепота ,
потому что сказать вам что вы этого(ниже приведенного текста) не читали не могу ,
а то что не увидели могу сказать ,
судя по вашему утверждению.
Итак читаем что говорит Истина:
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
во Христа Иисуса.
Есть вера Божия и она во Христе Иисусе ,
Он верил всему написанному в законе и жил словом Божиим сказанным и записанным в Писаниях.
Вы говорите и утверждаете противное Истине.Комментарий
-
Двора
алтаир говорит
Только без обид , вы говорите как плотской верующий ,
мало знающий.
Мы все в пути познания , и потому говорим пишем , добавляя ,что это наше мнение ,
ваша же ошибка ,
серьезная ошибка что вы это утверждаете.
А это уже незнание , больше слепота ,
потому что сказать вам что вы этого(ниже приведенного текста) не читали не могу ,
а то что не увидели могу сказать ,
судя по вашему утверждению.
Итак читаем что говорит Истина:
И разумеем что Писания умудряют верою
во Христа Иисуса.
Есть вера Божия и она во Христе Иисусе ,
Он верил всему написанному в законе и жил словом Божиим сказанным и записанным в Писаниях.
Вы говорите и утверждаете противное Истине.
так сказала NelKho, это её слова, не мои, посмотрите, сообщение 141:
Святитель Николай Японский.Комментарий
Комментарий