Уверен на 100 процентов
Свернуть
X
-
Павел_17
Я уже озвучил как я поступаю в том случае, если чего-то не понимаю или не делаю. Я стараюсь разобраться почему они так делают и далее принимаю решение насколько это важно для меня и моего спасения в свете моего понимания Библии.
Разумеется, под православными я понимаю именно христиан, а не тех, кто ставит синонимы русский=христианин.
Я уже писал на форуме, что на наши беседы иногда приходит священник из местного храма. Он не видит в нас иноверцев. Скорее относится к нам, как к христианам и как к братьям и сестрам, которые иначе славят Бога, чем православные христиане. При встрече, он обнимает нас, как и мы друг-друга, считает нас братьями и сестрами по вере.
На наших встречах он активно участвует в обсуждении отрывков Библии, молится с нами. Не вижу причин осуждать его служение Богу, как и он не видит причин осуждать наше служение.
Павел_17,
Спасибо за ваше понимание православия...
С ув. Алтаир.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
shepherd
shepherd,
Догмат этот связан с Боговоплощением, я не отвергаю Боговоплощение...
Учится от Христа значит иметь нрав Его, следовать Ему - Пастырь добрый...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Комментарий
-
Еще раз привожу слова православного священника:
Конечно, Вы можете ходить в храм и не целовать иконы, не молиться святым и Божией Матери (правда, при этом Вам лучше не называть себя православной христианкой). Но Вы обязаны понимать, что это идет в разрез с учением Православной Церкви.
Значит и иконы, и мощи, и церковнославянский язык - это все НЕОБХОДИМЫЕ атрибуты истинной христианской веры. Может, раньше было и не так. Но сейчас так. И надо об этом говорить. Чтобы человек имел представление о РЕАЛЬНОЙ жизни церкви, а не теоретической.Комментарий
-
ЕленКа
Это Вы не понимаете.
Еще раз привожу слова православного священника:
Лучше не убеждать инославных, что целование добровольно. Это не так. Для захожан, невоцерковленных может и так. Но они не причащаются и на исповедь не ходят. А вот для воцерковленных это обязательно. Точно так же как и без мощей невозможно Причастие.
Значит и иконы, и мощи, и церковнославянский язык - это все НЕОБХОДИМЫЕ атрибуты истинной христианской веры. Может, раньше было и не так. Но сейчас так. И надо об этом говорить. Чтобы человек имел представление о РЕАЛЬНОЙ жизни церкви, а не теоретической.
ЕленКа,
Так...Ещё раз:
Чтобы быть воцерковленным, нужно правильно понимать "что" "есть" "что"...
Человек правильно воцерковленный, понимает как нужно относится к иконе и мощам, и Причастие принимает сознательно понимая к чему подходит...
Поэтому нужно объяснить как на самом деле, а не то, что видно сплошь и рядом...понимаете?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Прекрасное.
Думаю, что искренние и любяшие Бога есть в каждой конфессии.
Для меня конфессиональная принадлежность не имеет значения, главное:-Кем является сам человек.
Вам обратный пас, вы в свою очередь считаете членов вашей бывшей конфессии полноценными христианами?временно за православных.Комментарий
-
ЕленКа,
Так...Ещё раз:
Чтобы быть воцерковленным, нужно правильно понимать "что" "есть" "что"...
Человек правильно воцерковленный, понимает как нужно относится к иконе и мощам, и Причастие принимает сознательно понимая к чему подходит...
Поэтому нужно объяснить как на самом деле, а не то, что видно сплошь и рядом...понимаете?
Хотите, я Вам приведу целый сборник цитат воцерковленных верующих (и даже священников), регулярно причащающихся, типа "Николай Второй есть такой же Искупитель, как и Христос, только земли русской"? Про иконы, мощи и т.д. тоже немеряно подобных цитат есть.
Вы себе даже представить не можете величину моего личного счастья, если бы священники регулярно проповедывали, рассказывали бы о вере, или о догматах, о правилах.. А уж если б общины возрождались...Но это явно мечты,мечты,мечты...(((
Знаете, Вам для лучшего понимания того, о чем Вас тут терзают инославные,неплохо бы сходить на православный форум. Потому что в самой церкви мало кто озвучивает свои мысли и знания во всей,так сказать, красе. А вот на форуме - другое дело. Лучше всего форум Кураева. Там Вы с Вашимцелование - это не есть норма
К сожалению, реальность такова, что к ней претензии могут быть. Ведь православие это не только многовековая история, но и то, что есть сейчас.Комментарий
-
Именно потому и важно быть наученным Православию не от людей, а от Бога. И тогда уже, даже если (говорю преувеличенно гипотетически) весь православный современный мир согрешит, Вас то нисколько не потрясет. Ибо само Православие непоколебимо. А вот православные... Им свойственно падать, как и всякому человеку. И что в том удивительного? Перед Пришествием Христовым должны уснуть и мудрые девы, а не только неразумные погрузятся в спячку по житию святому...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Именно потому и важно быть наученным Православию не от людей, а от Бога. И тогда уже, даже если (говорю преувеличенно гипотетически) весь православный современный мир согрешит, Вас то нисколько не потрясет. Ибо само Православие непоколебимо. А вот православные... Им свойственно падать, как и всякому человеку. И что в том удивительного? Перед Пришествием Христовым должны уснуть и мудрые девы, а не только неразумные погрузятся в спячку по житию святому...
К стати, был потрясен одним преподавателем богословия из Бразилии, который сам пришел к идее... исихазма.
Вы совершенно правы: Бог должен учить! Только вот Бог будет учить своему, а не человеческому. Он же под преданиями не подписывался. По этой причине очень интересно проходит новый водораздел между новым православием и старым.Будте благословенны!Комментарий
-
Я и сам многому православному был научен еще до обращения к Православию.
Предание преданию рознь.
Нужно не бросаться в крайности. Есть человеческие предания, которые необходимо отсекать, как ненужные. А есть и в духе Апостольском Предания, без которых мы сами себя обедняем.
В моем умозрении есть только одно Православие. Оно не новое и не старое. Оно надмирное. Потому и дерзаю утверждать, что оно вчера, сегодня и завтра то же.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
временно за православных.Комментарий
Комментарий