Уверен на 100 процентов
Свернуть
X
-
алтаир
Не возражаете, несколько вопросов к Вам?
1. Как Вы Библию читаете: саму по себе или рядом всегда Предание для истолкования написанного? И что из них (Библия или Предание) Вы читаете чаще?
2. Читая Предание или Отцов Церкви, Вы принимаете на веру (как истину) все, что там пишут? Они (Предание, Отцы Церкви) никогда не ошибаются?
3. Не случалось ли Вам сталкиваться с явными противоречиями между Преданием и Библией? Даже, если не случалось... предположим, Вы такое противоречие увидите, что для Вас будет большим авторитетом, написанное в Библии или в Предании?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
потому что их мозг загружен "протестантскими истинами" в которых не видно смирения, смиренный верующий не осудить!!!! как ПРОТЕСТ может быть смиренным.Комментарий
-
алтаир
Не возражаете, несколько вопросов к Вам?
1. Как Вы Библию читаете: саму по себе или рядом всегда Предание для истолкования написанного? И что из них (Библия или Предание) Вы читаете чаще?
2. Читая Предание или Отцов Церкви, Вы принимаете на веру (как истину) все, что там пишут? Они (Предание, Отцы Церкви) никогда не ошибаются?
3. Не случалось ли Вам сталкиваться с явными противоречиями между Преданием и Библией? Даже, если не случалось... предположим, Вы такое противоречие увидите, что для Вас будет большим авторитетом, написанное в Библии или в Предании?
ну что за провокация такая =)))) ты сначала покажи Противоречие между Священным Преданием и Священным Писанием?
Противоречие это-диалектическое взаимодействие противоположных, взаимоисключающих сторон и тенденций предметов и явлений, которые вместе с тем находятся во внутреннем единстве и взаимопроникновении.
Священное Писание и Священное Предание не могут описываться термином противоречие.
Комментарий
-
NelKho
алтаир
Не возражаете, несколько вопросов к Вам?
1. Как Вы Библию читаете: саму по себе или рядом всегда Предание для истолкования написанного? И что из них (Библия или Предание) Вы читаете чаще?
2. Читая Предание или Отцов Церкви, Вы принимаете на веру (как истину) все, что там пишут? Они (Предание, Отцы Церкви) никогда не ошибаются?
3. Не случалось ли Вам сталкиваться с явными противоречиями между Преданием и Библией? Даже, если не случалось... предположим, Вы такое противоречие увидите, что для Вас будет большим авторитетом, написанное в Библии или в Предании?
Принял крещение в ПЦ в 18 лет, до этого нигде не был, и не членом ни какой церкви не состоял. Никогда не знал православия...В Православие пришёл сам, через критическое исследование этого Православия...
Читать начал Писание с лет 10 - ти. Читал всегда всё время, из Писания черпал силу мыслить, да мыслить, именно мыслить правильно...". Поучение в заповедях Его разум". Какие ощущения я испытывал? Счастья тихого, что есть Бог и эта Книга - Библия... Но тогда уже понимал, что Книга содержит Откровение Истины...
Любил читать эти слова: "Бог гордым противиться, а смиренным даёт благодать". Всё время искал, где говорят о Библии, где проповедуют, чтобы слушать Слово. Православие в те годы для меня - религия лжи, и смерти, религия не истины. Баптизм направлял меня...
впрочем, Баптизм направлял только одним и тем же повторением, вот это повторение: "Читайте Писание". Тогда я спрашивал себя: "Зачем мне община Баптистов, если я и до знакомства с ней читал это самое Писание?" Тогда один из пастырей сказал мне, что я угль, который сам по себе погаснет, если не будет в Церкви Баптисткой. Он был прав, насчет уголька...
Был везде, всё, что мог найти в Кишинёве, всё искал общину, много читал, православие всё ещё отталкивало меня... Хотя жил я и живу в двух кварталах от храма.
Так, по - тихонько, на сколько можно изучил историю православия.
вот иконы, ни как не мог понять...Когда крестился, даже тогда их не принимал, и мощи тоже, смирился, знал, что Бог помогает тем, кто не своевольничает. В 18 - ть лет принял крещение, потом всё понял, понял что Церковь Община нужна, чтобы собрать всех вместе тех, которые знают Христа как Личность, а не как Того, Кто описывается в Книге, понял, что Книга принадлежит Общине - Церкви, и что если я читаю её в не Общины, значит, читаю просто Книгу, из которой слышу Духа, Который приводит меня в Общину, открывая Христа живого, показывая, что в Него нужно верить, не в Книгу
Православие говорит нам о Христе - как о Личности... Оно ни говорит нам, ни о Книге, ни о чём другом, а о Христе... И поразительно, что именно во Христе, мы находим и путь, и, истину, и жизнь... Православие ведёт человека к этому пути - Христу. Православие готовит нас к истине - приходу к Христу. Православие не подменяет собою Христа, но говорит миру о Христе - как Жизни истинной. Обо всём этом свидетельствует Евхаристия, совершаемая всегда...Всё перечисленное - есть внутренняя жизнь Православия, но бывает и внешняя, которая, главным образом видима в богослужении и другом...
Теперь ответы:
1. Всегда читал Библию саму по себе и хорошо понимаю, что есть Предание, и Писание...До сегоднешнего дня не могу, если не прочитаю хотя бы строку из Библии. Предание же - это то, что живёт в Церкви, его не совсем и прочитаешь, понимаете? Объясьню:
В Православии Предание это не собрание авторитетных текстов, а жизнь, которая поддерживает и направляет сакраментальный (основанный на таинствах) организм, каким является Церковь. Эта жизнь, прежде всего, выражается посредством Евхаристии, являющейся высшим таинством Церкви. К тому же, Предание выражает себя и через Слово Божье, письменное и устное, а также с помощью образов и символов.
2. Вот видите, вы не знаете Православия...В ПЦ авторитет Один Бог-Христос - Глава Церкви.
Святой - это значит выделенный, отделенный от мира человек. Святой это тот, кто здесь, на земле руководствуется в повседневной своей жизни не звериными законами выживания, а Божественными заповедями Жизни Вечной. Святой - это тот, кто любит Бога, жаждет Бога, жаждет соблюсти Его заповеди, при этом четко видит свои недостатки и понимает, насколько он недостоин пребывания в Церкви.
Отсюда понятно, почему мы все призваны к святости и почему в этом смысле Апостол Павел называет всех христиан святыми.
Отцы Церкви ошибаются - это нормально. И Отцы никогда не могут выражать мнение Церкви в отдельности, понимаете? Мнение Церкви выражает Собор, поэтому всегда проверяю, и не доверя всегда Отцам. Это опасно, потому что когда Отцы говорили конкретно кому - то, знали человека, и мне эти их поучения могут не подойти, не полезны, понимаете? Поэтому проверяю исторически, критически, духовно...
3. Авторитетом будет Церковь. Ведь, когда состовляли Канон Библии, что думаете, не спорили, считать Апокалипсис подлинным, или не считать? НО Церковь сказала: "Он написан Иоанном", понимаете?
С ув. Алтаир.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
временно за православных.Комментарий
-
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Да причём тут переходы, туда или оттуда.
Просто многим нравится жить в однажды созданном логически обоснованном мирке. Многие протестанты ешё хуже консерваторы чем православные, а новое знание часто наносит удар по их стройной теории и не вмещается в неё, поэтому гораздо проще просто отмахиватся от знания , чем менять парадигму.
Многим в консерве легче жить.временно за православных.Комментарий
-
Комментарий
-
~Chess~
~Chess~,
Нет, они смеются когда говоришь правду им о православии, хотя для них это не есть правда...Например:
Человек, православный, говорит, что живёт православием, и протестанты этого не понимают, но говорят: "Вот, пожалуйста, вы сами говорите, что живёте православием, но не Христом, итак, выходит, православие на первом месте, а Христос у вас не понятно где...". И протестант будет прав, сказав это... Потому что протестант, то, что видит и слышит, то и говорит, и, услышав такое, от православного, конечно, скажет такие слова, о том, что Христос в православии не известно где. И будет прав, как говорится: "каков ответ, такой привет". Поэтому скажу, что православие для православного - это есть жизнь Духа непрерывная жизнь со дня сошествия этого Духа на апостолов.
И часто, само православие, у православных ассоциируется с Духом, поэтому они и говорят, что живут православием, подразумевая жизнь Духа в православии... Дух - это как память в православии, память в православной Церкви, непрерывная память со дня сошествия Его на апостолов. Подтверждением же всему служат слова апостолов: "угодно Святому Духу и нам" (Деян. 15, 28).
Спасибо за понимание...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Вообще , мне думается , что все участники этого форума - протестанты , хоть многие в этом и не признаются.
Потому что , высказывания своего личного мнения по вопросам веры и Писания и отстаивание его в диспуте - это по сути протестантизм.Судовой ЖурналКомментарий
-
Бог вам судья, на небе рассудит кто прав, а кто нет, только для мНогих будет печально и поздно...ведь жизнь не проживешь сначала и прошлого не вернешь.
На небе не будет деления для православных, баптистов, пятидесятников и т.д...... типа каждому свой уголок, ....так хотелось бы многим, да?! У Бога только одно небо, одни христовы, дети его, а все остальные просто вне его Царства. И кто как бы себя не называл. Павлов, аполосов, всё и во всем Бог. Или Божьи или , как не страшно звучит, дьявола. Или исполняющие волю Бога и Его Слово или дьявола, третьего не дано, поймите вы наконец, нет серединки, как вам, православным хочется. Вот вам и ответ на ваш вопрос.читайте, вникая в себя и в Писание.
Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
~Chess~,
Нет, они смеются когда говоришь правду им о православии, хотя для них это не есть правда...Например:
Человек, православный, говорит, что живёт православием, и протестанты этого не понимают, но говорят: "Вот, пожалуйста, вы сами говорите, что живёте православием, но не Христом, итак, выходит, православие на первом месте, а Христос у вас не понятно где...". И протестант будет прав, сказав это...
Потому что протестант, то, что видит и слышит, то и говорит, и, услышав такое, от православного, конечно, скажет такие слова, о том, что Христос в православии не известно где. И будет прав, как говорится: "каков ответ, такой привет". Поэтому скажу, что православие для православного - это есть жизнь Духа непрерывная жизнь со дня сошествия этого Духа на апостолов.
Я думаю, что если человек не способен выразить свою веру простым и понятным языком (как, кстати, старались делать апостолы Христа), а скрывается за витиеватыми формулировками, конфессиональными богословскими штампами и чужими цитатами (пусть даже понятными ему самому), то его вера ущербна. Не говоря уже о том, что всегда есть вероятность того, что на самом деле эти его фразы пусты и за ними нет ни малейшего личного религиозного опыта.
Взаимно.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
Комментарий