Уверен на 100 процентов
Свернуть
X
-
shepherd
shepherd,
апокастасис, апокастасис...
Наверное, любви много имеют...к тем, которые в погибель пойдут...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
он грешник по определению, им родился, и уже осужден..
Весь вопрос когда успел нагрешить едва родившийся младене
Ну тогда просто опишите мне когда происходит возрождение ребёнка от Бога и он становится чистым верою родителей:- Вот несколько примеров.
1)Родители покаялись до рождения ребёнка, он родится чистым(возрождённым) или нет?
2)Родители покаялись когда сыну было 2-месяца отроду, в какой момент он отчистится(возродится).
3)Родители покаялись когда сыну исполнилось 15-лет, в какой момент он отчистится (возродится).
4) Родители покаялись когда сыну было 45-лет, в какой момент он отчистится (возродится).
1)он родился чистым, т.к. родители чисты, но не возрожденным, это разное.
2)он очистится, когда они очистятся и будет принадлежать Богу.
3)тоже, что и выше, а возродиться ему надо самому, сначала покаяться.....
4)дети освящаются, т.к. родителт святы, и Бог с ними ведет работу приводя к покаянию, но это не значит, что они не должны каяться, отвергать природу греха и рождаться свыше, принимать крещение.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Я не могу говорить за других, а за себя скажу так. Если мое сердце, ничтожное, способно любить и прощать дитя свое, независимо от того, послушно ли оно мне, или не послушно, то насколько более милосерден должен быть Отец Небесный ко всему Своему творению, Который и меня сделал таким, что не мыслю себе Его иначе. Это вопрос уже не столько из теоритического богословия, сколько веры практической. Именно она доминирует в человеке и побуждает его находить в Писании те места, которые говорят, что тьма пройдет, и свет будет во всем. И если сказано, что ВСЕ покорится Ему, то ясно, что не останится ни одной твари во Вселенной, которая бы не воспела Ему новую песнь хвалы. И воспоет не принудительно, а в свободном волеизъявлении. И будет Бог во всем. В это верую. Но не особо спорю по этому поводу с теми, кто такой веры не имеет...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Во-первых, апокатастасис, а не апокастасис.
Во-вторых, это учение осуждено на V Вселенском соборе вместе со всей системой Оригена.
Православные не могут верить в апокатастасис как всеобщее спасение. То, что Бог будет все во всем - это апокатастасис природы, но личностный (ипостасный) апокатастасис для всех и вся вовсе при этом не предполагается.
Не надо быть добрее Бога.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Вы наверное не понимаете о чём я спрашиваю. В учении Дидахе о крещении написано чтобы крещаемый постился перед крещением:Вы повторяетесь. Я уже отвечал Вам на этот вопрос ранее. Если тогда мое слово было для Вас не убедительно (что никакого противоречия между учением Дидахе и учением ПЦ нет), то у меня нет основания предполагать увидеть и ныне в Вас такую способность. Прочтите еще раз.
Вот здесь можете ознакомиться еще на эту тему:
священник Константин Пархоменко - Нужно ли крестить младенцев?Почему в православии нет этой практики учения отцов? Вы понимаете что учение дало крен в практике, так как вы мне приводите 215 год, а я вас спрашиваю про более ранее учение:http://www.evangelie.ru/forum/showpo...57&postcount=1(80 год)54 А перед крещением пусть попостятся крещающий и крещаемый и, если могут, то и некоторые другие; крещаемому же вели попоститься перед крещением один или два дня.
(Дидахе1:54)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
На Вселенском Соборе осужден не апокатастасис, а ложное воззрение Оригена на апокатастасис. Ибо он исходил из веры о предсуществование душ.Во-первых, апокатастасис, а не апокастасис.
Во-вторых, это учение осуждено на V Вселенском соборе вместе со всей системой Оригена.
Православные не могут верить в апокатастасис как всеобщее спасение. То, что Бог будет все во всем - это апокатастасис природы, но личностный (ипостасный) апокатастасис для всех и вся вовсе при этом не предполагается.
Не надо быть добрее Бога.
А вот Григорий Нисский, который также открыто исповедовал веру в апокатастасис, не только не был осужден за свои воззрения, но напротив, одним из Соборов назван "Отцом Отцов".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
О посте, Вначале Священного Писания.
"Пост - заповедь Божия - митрополит Стефан Яворский"
Пост - заповедь БожияКомментарий


Комментарий