Уверен на 100 процентов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shepherd
    Ветеран

    • 11 July 2007
    • 1843

    #421
    Сообщение от Певчий
    Ваше. Ибо когда речь заходит по этому вопросу о так нзываемом "протестантском богословии", то каждый богослов начинает говорить по-своему. И то вполне естественно. Ибо каждый человек может излагать только СВОЕ понимание какого-либо предмета веры вообще.
    Мир Вам.
    Моё мнение такое.
    В результате первородного греха человек рождается с поврежденной природой (смерть, тление), с повреждённой, испорченной волей не способной творить и избирать добро(праведность), но с рождения ребёнок не имеет вины за грех прородителей, поэтому таковых есть Царство Небесное. Позже греховное начало в нём доведёт его до греха совершонного за который есть вина и наказание, поэтому написанно ...И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим.
    временно за православных.

    Комментарий

    • shepherd
      Ветеран

      • 11 July 2007
      • 1843

      #422
      Сообщение от Двора
      А вы выходит без рассуждения приняли этот догмат , ссылаетесь на него,
      а как обьяснить так сразу в сторону.
      Вы недопоняли, я чуть ранее задал вопрос :- нужно моё мнение или протестанское богословие, tabo просил богословие, поэтому я привёл Вестминстерское Исповедание Веры, но это не мной принятый догмат, моё мнение смотрите постом выше.
      временно за православных.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62503

        #423
        Сообщение от shepherd
        Моё мнение такое.
        В результате первородного греха человек рождается с поврежденной природой (смерть, тление), с повреждённой, испорченной волей не способной творить и избирать добро(праведность), но с рождения ребёнок не имеет вины за грех прородителей, поэтому таковых есть Царство Небесное. Позже греховное начало в нём доведёт его до греха совершонного за который есть вина и наказание, поэтому написанно ...И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим.
        Меня здесь волнует следующее в Вашем понимании. Вы признаете (как и я), что человек рождается с поврежденной природой. Также и я не считаю наследственную безблагодатную природу основанием для того, чтобы кому-то (в данном случае детям) что-то ВМЕНЯТЬ в грех. Также и я признаю, что без просвещения разума Духом Святым, испорченное безблагодатное естество непременно произрастало бы недобрые плоды. Но каким образом Вы усматриваете возможность детей (не крещеных) быть причастниками Царства Небесного, до тех пор, пока наследственный грех в их плоти не будет распят Христом явлением Своим в них?
        Я так понимаю, что основанием для своего предположения, что дети итак имеют Царство Небесное уже в себе, служит высказывание Христа: "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" Матф.19:14. Но здесь ведь можно истолковать слова Господа и так, что Он говорил не о самом факте имения детьми уже Царства Небесного в себе, но о той детской непосредственности и простоте, с которою душа еще не засорившаяся "мудростью этого века" способна уверовать в Евангелие и в Христа. Собственно я и воспринимаю это место Писания именно так. Так вот я и спрашиваю у Вас, каким образом не распяв грех во плоти явлением Христовым, дети становятся причастниками благодати Духа Святого? Или Вы допускаете мысль о том, что не став причастником Духа Святого, человек может увидеть Царсто Небесное? Тогда встает еще вопрос, а как же тогда слова Господа, что кто не родится от воды и Духа, не может увидеть Царство Небесное?
        Поверьте, я спрашиваю без подвоха. Меня действительно интересует Ваше мнение о том, как Вы сами в себе разрешаете эти богословские вопросы.
        Мир Вам.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55100

          #424
          Сообщение от shepherd
          Моё мнение такое.
          В результате первородного греха человек рождается с поврежденной природой (смерть, тление), с повреждённой, испорченной волей не способной творить и избирать добро(праведность), но с рождения ребёнок не имеет вины за грех прородителей, поэтому таковых есть Царство Небесное. Позже греховное начало в нём доведёт его до греха совершонного за который есть вина и наказание, поэтому написанно ...И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим.
          Рождается ли от нечистого чистое ?
          Это я о детях.
          если у вас есть дети то вы не можите не знать что младенцы очень трудно растут, в страданиях.
          Это чаще, реже без больших страданий.
          Читаем псалом 50
          7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
          Христос же говорил о детях уже посвященных Ему
          Мальчики в восьмой день обрезаны, уже в завете, и мальчики и девочки каждый в назначенный срок приносились в Храм для посвящения Богу с жертвой.
          И они росли в среде Божьего народа, за грех которого первосвященник ежегодно произносил молитву за грехи неведения.
          Они Его,хотя еще и росли с сознанием греха.
          И необходимости жертвы за грех.

          Комментарий

          • BRAMMEN
            Модератор
            Модератор Форума

            • 17 August 2008
            • 15349

            #425
            Сообщение от Певчий
            Но каким образом Вы усматриваете возможность детей (не крещеных) быть причастниками Царства Небесного, до тех пор, пока наследственный грех в их плоти не будет распят Христом явлением Своим в них?
            Возможно вам интересно будет почитать книгу Иезекииль 18 главу, но следует помнить что есть ещё Новый Завет.
            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62503

              #426
              Сообщение от BRAMMEN
              Возможно вам интересно будет почитать книгу Иезекииль 18 главу, но следует помнить что есть ещё Новый Завет.
              Вы не могли б своими словами передать ту мысль, которую увидели в 18 главе книги Иезекииля. Ибо в том-то и проблема, что многие читают одни и теже тексты, да понимают их по-разному. Почему мы здесь, на форуме, и общаемся, а не просто сидит дома и читаем.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • BRAMMEN
                Модератор
                Модератор Форума

                • 17 August 2008
                • 15349

                #427
                Сообщение от Певчий
                Вы не могли б своими словами передать ту мысль, которую увидели в 18 главе книги Иезекииля. Ибо в том-то и проблема, что многие читают одни и теже тексты, да понимают их по-разному. Почему мы здесь, на форуме, и общаемся, а не просто сидит дома и читаем.
                В данный момент, нет, не могу я ухожу и не имею времени, но уверен эта глава для вас даст достаточно информации о грехе и о жизни. Я читая Библию задаю себе такие вопросы:
                1. Кому принадлежатэти слова(кто автор?что известно про автора из
                данного текста и других книг Библии)
                2. Кому адресованы эти слова?( кому непосредственно они адресованы )
                3. О чём говорит текст? Наиболее точно повторите текст своими
                словами, определите ключевые слова или ключевые предложения,
                главную мысль текста. Если есть непонятные слова определите их
                значение.
                4. Что этот текст говорит про Бога ( Отца, Сына и Духа Святого )?
                5. Есть ли в тексте заповеди, повеления( прямые, непрямые )?
                6. Есть ли в тексте Божьи обетования( условные, безусловные )?
                7. Есть ли в тексте Божьи декреты, указы, объявления?
                8. Как эти слова соотносятся с настоящим временем? Имеют ли какое то
                применение в нашем обществе, культуре, церкви и т.д.?
                9. Как этот текст относится лично ко мне, какие вызывает чуства?
                10.Как я могу применить текст который прочитал в личной жизни, какое
                решение прийму...
                Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                Комментарий

                • алтаир
                  Ветеран

                  • 06 May 2004
                  • 1581

                  #428
                  Двора

                  Сообщение от Двора
                  Я не протестант.
                  Потому что никогда нигде ни в чем не учавствовала и не принадлежала
                  другому сообществу , кроме светского коммунистического
                  и Божьего, а в Божьем путь от веры в веру ,
                  и он начинается для любого в том собрании в которое его привел Бог,
                  а дальше обязательно поиск пути Христова Его жизни и истины.
                  И вот на пути поиска убедилась , что разные исповедания кроме веры Христовой это догмы=сети улавливающие
                  а в сети лучше не вступать, если вступил т о запутался и надо кричать об освобождении пока не погиб в ней.
                  А вы выходит без рассуждения приняли этот догмат , ссылаетесь на него,
                  а как обьяснить так сразу в сторону.
                  Не можите ответить прямо , то лучше и не приводить такие места, а привели , ответить не смогли то прямая дорога к исследованию, а то ли я исповедую.

                  Алтаир!
                  вы привели высказывание Апостола Павла о его состоянии
                  до свободы принятой им от Христа
                  Читаем дальше , что он пишет о себе
                  2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти -свободный Павел уже не страдал
                  от немощи
                  2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. -
                  Вы как то запоминаете что Павел был беден, когда доброго не мог делать,
                  и не замечаете, что он исповедует свободу от греха во Христе.
                  Почему у вас такое ущербное исповедание?
                  Не верите в победу Христа и в силу Его Жертвы даровать свободу
                  от власти диавола?

                  Дорогая Двора
                  ,

                  То есть, вы хотите сказать, что у вас нет грехов?
                  Что вы без греха, потому что стоите в свободе?

                  На вопрос отвечаю:

                  Верю в победу Христа, но уверен - во мне живёт наклонность ко греху.

                  Ответьте, пожалуйста, и на мои два, спасибо.

                  Святитель Николай Японский.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62503

                    #429
                    Сообщение от BRAMMEN
                    В данный момент, нет, не могу я ухожу и не имею времени
                    Ничего, я подожду. Ответите, когда будет время.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55100

                      #430
                      Сообщение от алтаир

                      Дорогая Двора
                      ,

                      То есть, вы хотите сказать, что у вас нет грехов?
                      Что вы без греха, потому что стоите в свободе?

                      На вопрос отвечаю:

                      Верю в победу Христа, но уверен - во мне живёт наклонность ко греху.

                      Ответьте, пожалуйста, и на мои два, спасибо.
                      Про меня:
                      благодать удерживает во свете.
                      Если выхожу из света ненужными эмоциями сомнениями или чувствами,
                      то сразу благодать дает разуметь что не права.
                      Исповедую и опять во свете, омытая Кровью Христа.
                      Грех он беззаконие.
                      Во мне не живет желание греха.
                      Определитель заповеди Господни.
                      Но если скажу что лишнее , то сразу чувствую себя очень не хорошо.
                      Не сама по себе что то представляю, благодать хранит.
                      И исправляет.
                      И наставляет.
                      Учит вразумляет открывает ведет увлекает.
                      О вас:
                      вы уверены что в вас живет наклонность ко греху.
                      Это что желание греха живет в вас ?
                      Понимаю так что вас соблазняет глаз ваш
                      и желание плоти уводит от чистоты помыслов желаний намерений стремлений.
                      Желаю вам веры в силу Крови Христа.
                      сильную омыть вас от этих наклонностей.
                      О нас рассуждающих:
                      мы рассуждаем об учении Спасителя Иисуса Христа.
                      Важно понять суть Его, чтобы знать чем распологаем,
                      какими средствами обладаем , чтобы учение Христа было нами принято в полноте.
                      Даже если мы в пути мы долждны знать какое оружие у нас против желающего украсть у нас Божье,
                      убить наши души и погубить нас.
                      Чтобы во всеоружие противостать врагу душ наших.
                      Для этого необходимо четкое исповедание веры в победу Христа,
                      в силу Крови Христа, сильную омыть нас от всякого греха.
                      Если стоим в этом и противостанем твердой верой враг душ наших убежит.
                      Я верю этому и опыт есть.
                      Верю что побеждающий наследует все.
                      И еще очень важное условия для свободы от наваждений,
                      от возможности врагу навязывать нам его желания для нашей плоти это
                      свобода от неправды.
                      Чистота учения вот что нужно.
                      Любые конфессиональные басни , если мы им верим это припятствие на пути освящения и возможность врагу влиять на нас.
                      Неправда открывает двери тьме в нас.
                      Защита конечно есть,от Бога имеется в виду, но чтобы мы понимали что есть непорядок
                      в наших отношениях с Богом из-за принятой неправды ,
                      враг допускается к нашей плоти.
                      И мы сознавая это ищем какой неправдой связаны и просим откровения и Открывающий открывает и мы освобождаемся больше и больше и больше.
                      Понятно я изложила ?

                      Комментарий

                      • алтаир
                        Ветеран

                        • 06 May 2004
                        • 1581

                        #431
                        Двора

                        Сообщение от Двора
                        Про меня:
                        благодать удерживает во свете.
                        Если выхожу из света ненужными эмоциями сомнениями или чувствами,
                        то сразу благодать дает разуметь что не права.
                        Исповедую и опять во свете, омытая Кровью Христа.
                        Грех он беззаконие.
                        Во мне не живет желание греха.
                        Определитель заповеди Господни.
                        Но если скажу что лишнее , то сразу чувствую себя очень не хорошо.
                        Не сама по себе что то представляю, благодать хранит.
                        И исправляет.
                        И наставляет.
                        Учит вразумляет открывает ведет увлекает.
                        О вас:
                        вы уверены что в вас живет наклонность ко греху.
                        Это что желание греха живет в вас ?
                        Понимаю так что вас соблазняет глаз ваш
                        и желание плоти уводит от чистоты помыслов желаний намерений стремлений.
                        Желаю вам веры в силу Крови Христа.
                        сильную омыть вас от этих наклонностей.
                        О нас рассуждающих:
                        мы рассуждаем об учении Спасителя Иисуса Христа.
                        Важно понять суть Его, чтобы знать чем распологаем,
                        какими средствами обладаем , чтобы учение Христа было нами принято в полноте.
                        Даже если мы в пути мы долждны знать какое оружие у нас против желающего украсть у нас Божье,
                        убить наши души и погубить нас.
                        Чтобы во всеоружие противостать врагу душ наших.
                        Для этого необходимо четкое исповедание веры в победу Христа,
                        в силу Крови Христа, сильную омыть нас от всякого греха.
                        Если стоим в этом и противостанем твердой верой враг душ наших убежит.
                        Я верю этому и опыт есть.
                        Верю что побеждающий наследует все.
                        И еще очень важное условия для свободы от наваждений,
                        от возможности врагу навязывать нам его желания для нашей плоти это
                        свобода от неправды.
                        Чистота учения вот что нужно.
                        Любые конфессиональные басни , если мы им верим это припятствие на пути освящения и возможность врагу влиять на нас.
                        Неправда открывает двери тьме в нас.
                        Защита конечно есть,от Бога имеется в виду, но чтобы мы понимали что есть непорядок
                        в наших отношениях с Богом из-за принятой неправды ,
                        враг допускается к нашей плоти.
                        И мы сознавая это ищем какой неправдой связаны и просим откровения и Открывающий открывает и мы освобождаемся больше и больше и больше.
                        Понятно я изложила ?
                        Двора,

                        Вы пишите : "во мне не живёт желание греха".

                        А как быть с этим:

                        "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас"?

                        Святитель Николай Японский.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55100

                          #432
                          Сообщение от алтаир
                          Двора,

                          Вы пишите : "во мне не живёт желание греха".

                          А как быть с этим:

                          "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас"?
                          Есть или нет желание греха это открывают заповеди Господни.
                          Мне они открывают что нет во мне желания слжесвидетельствовать на ближнего,
                          нет во мне желания чужого,
                          нет во мне желания убить кого то и ненависти к ближнему нет.
                          И так далее.
                          Все ли мне открыто что право а что нет ?
                          Не все , не все мне понятно и когда меня спрашивают как поступить в том или ином случае могу ответить как понятно мне,
                          что не всегда это так как угодно Богу.
                          В данной ситуации или вообще по учению Христа не допустимо.
                          Вот такой мой совет против меня и против того кому дала его.
                          И против правды Божией.
                          Я это сделала не намеренно, по не разумению, по неосвещенности
                          моей и это неправда.
                          Предткновение на пути.
                          И моего и ближнего.
                          И сказать что этого нет у меня сказать о себе что я все знаю, а это неправда.
                          Так вот кто утвержддает что у него все правда тот обманывает себя и нет в нем света.
                          Мы обязаны жить по тому правилу которое открыто,
                          и не спешить учить тому в чем сами не утверждены, ибо мы много претыкаемся, так верно перевести учение на русский язык.
                          Всякая неправда есть грех,
                          но есть грех не к смерти.
                          Так понимаю вами приведенное место.
                          Спешить к совершенству это освобождаться от незнания учения, от неправых умствований,
                          от неправд.
                          Совершенный не согрешает в слове.
                          Не совершенный согрешает в слове, есть неправые разумения ,
                          утверждения и должен спешить к совершенству постоянно освящаясь.

                          Комментарий

                          • алтаир
                            Ветеран

                            • 06 May 2004
                            • 1581

                            #433
                            Двора

                            Сообщение от Двора
                            Есть или нет желание греха это открывают заповеди Господни.
                            Мне они открывают что нет во мне желания слжесвидетельствовать на ближнего,
                            нет во мне желания чужого,
                            нет во мне желания убить кого то и ненависти к ближнему нет.
                            И так далее.
                            Все ли мне открыто что право а что нет ?
                            Не все , не все мне понятно и когда меня спрашивают как поступить в том или ином случае могу ответить как понятно мне,
                            что не всегда это так как угодно Богу.
                            В данной ситуации или вообще по учению Христа не допустимо.
                            Вот такой мой совет против меня и против того кому дала его.
                            И против правды Божией.
                            Я это сделала не намеренно, по не разумению, по неосвещенности
                            моей и это неправда.
                            Предткновение на пути.
                            И моего и ближнего.
                            И сказать что этого нет у меня сказать о себе что я все знаю, а это неправда.
                            Так вот кто утвержддает что у него все правда тот обманывает себя и нет в нем света.
                            Мы обязаны жить по тому правилу которое открыто,
                            и не спешить учить тому в чем сами не утверждены, ибо мы много претыкаемся, так верно перевести учение на русский язык.
                            Всякая неправда есть грех,
                            но есть грех не к смерти.
                            Так понимаю вами приведенное место.
                            Спешить к совершенству это освобождаться от незнания учения, от неправых умствований,
                            от неправд.
                            Совершенный не согрешает в слове.
                            Не совершенный согрешает в слове, есть неправые разумения ,
                            утверждения и должен спешить к совершенству постоянно освящаясь.
                            Двора,

                            Хорошо.
                            Так скажите, в чём же я не прав, если говорю:

                            Верю в победу Христа, но уверен - во мне живёт наклонность ко греху.

                            Святитель Николай Японский.

                            Комментарий

                            • алтаир
                              Ветеран

                              • 06 May 2004
                              • 1581

                              #434
                              Двора

                              Дорогая Двора,

                              где вы?

                              Святитель Николай Японский.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55100

                                #435
                                Сообщение от алтаир
                                Двора,

                                Хорошо.
                                Так скажите, в чём же я не прав, если говорю:

                                Верю в победу Христа, но уверен - во мне живёт наклонность ко греху.
                                Не скажу что вы в этом не правы, ибо вы сами о себе пишите что имеете.
                                Доверяю вашим словам и ответила на них как понимаю, что надо делать чтобы не было наклонности ко греху.

                                Комментарий

                                Обработка...