Покорность Богу проявляется в возвещении Его правды и Света: «дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Пет.2:9).
А о какой покорности в вечном аду Богу Вы говорите? И смысл в чем такого безблагодатного бытия?
Простите меня за мою тупость, но я ничего не понял
Бог явил правосудие. А дальше что? Почему Вы считаете, что за явлением этого правосудия, Бог не властен и явить ВСЕМ помилование?
«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.»
(Рим.11:32-36).
Ибо если Апостол пишет, что «ВСЕ из Него, Им и к Нему», а перед тем недвусмысленно произнес «ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ», то почему Вы не усматриваете за этим показным действием суда и правосудия еще и следующего Его деяния примирения ВСЕЙ твари с Собой?
Я не понимаю этой принципиальной позиции, которая категорически исключает восстановления поврежденного. И не вижу убедительных доказательств тому в Писании.
А с чего Вы взяли, что это непокорство безповоротно?
Да, я тоже усматриваю в своем умозрении И ЭТОТ период, связанный с очистительным периодом пребывания души в муке. При этом я не могу сказать по продолжительности, сколько это пробудет. Но есть ведь еще и милующий Бог, говорящий: «Помилую!»
Вот эту мысль я также не понял. Каким образом это возможно, чтобы по природе грешник претерпел восстановление, при этом ипостась его (личность, как я понимаю) осталась не восстановленной?
Да спасибо, у меня есть полное собраний сочинений Исаака Сирина. И именно это высказывание я даже несколько раз читал и другим еще цитировал. Только и в нем святой пишет не столько о вечной муке, уже приговоренных на бызысходное положение, сколько о нынешнем положении грешников в аду. Почему еще есть надежда и для них, что помилованы будут.
А о том, что времени уже не будет, так то сказано о тех, кто водворится у Отца Вечности, т.е., в Боге. Для них времени уже не будет. Ибо они вошли в покой Его и успокоились от дел своих в Нем. А о тех, которые еще не вошли в покой Его, время будет. Почему и написано, что будут мучиться и день и ночь.
«а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Отк.20:10).
Видите разницу? Вечность обретают только причастники Бога.
А о какой покорности в вечном аду Богу Вы говорите? И смысл в чем такого безблагодатного бытия?
Простите меня за мою тупость, но я ничего не понял
Бог явил правосудие. А дальше что? Почему Вы считаете, что за явлением этого правосудия, Бог не властен и явить ВСЕМ помилование?
«Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.»
(Рим.11:32-36).
Ибо если Апостол пишет, что «ВСЕ из Него, Им и к Нему», а перед тем недвусмысленно произнес «ВСЕХ ПОМИЛОВАТЬ», то почему Вы не усматриваете за этим показным действием суда и правосудия еще и следующего Его деяния примирения ВСЕЙ твари с Собой?
Я не понимаю этой принципиальной позиции, которая категорически исключает восстановления поврежденного. И не вижу убедительных доказательств тому в Писании.
А с чего Вы взяли, что это непокорство безповоротно?
Да, я тоже усматриваю в своем умозрении И ЭТОТ период, связанный с очистительным периодом пребывания души в муке. При этом я не могу сказать по продолжительности, сколько это пробудет. Но есть ведь еще и милующий Бог, говорящий: «Помилую!»
Вот эту мысль я также не понял. Каким образом это возможно, чтобы по природе грешник претерпел восстановление, при этом ипостась его (личность, как я понимаю) осталась не восстановленной?
Да спасибо, у меня есть полное собраний сочинений Исаака Сирина. И именно это высказывание я даже несколько раз читал и другим еще цитировал. Только и в нем святой пишет не столько о вечной муке, уже приговоренных на бызысходное положение, сколько о нынешнем положении грешников в аду. Почему еще есть надежда и для них, что помилованы будут.
А о том, что времени уже не будет, так то сказано о тех, кто водворится у Отца Вечности, т.е., в Боге. Для них времени уже не будет. Ибо они вошли в покой Его и успокоились от дел своих в Нем. А о тех, которые еще не вошли в покой Его, время будет. Почему и написано, что будут мучиться и день и ночь.
«а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Отк.20:10).
Видите разницу? Вечность обретают только причастники Бога.
Комментарий