Уверен на 100 процентов
Свернуть
X
-
а про грех, это вы о чем?
те, как вы называете, Церкви, не церкви, им можно просто разойтись, т.к. ничего общего с телом Христа они не имеют.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
ту цитату, кот. вы привели, я не принимаю никак, она не на чем не основана, а моя да. "Вера от слышания, а слышание от Слова Божия", значит, для того, чтобы поверить, должно услышать Слово. И "вера без дел мертва", значит и поступать нудно соответственно Слову. В посл. Евреям 11 гл.приведены примеры веры.Почитайте.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Это классическое протестанское исповедание.
ВЕСТМИНСТЕРСКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ
Так что вопросы не ко мне.
Потому что никогда нигде ни в чем не учавствовала и не принадлежала
другому сообществу , кроме светского коммунистического
и Божьего, а в Божьем путь от веры в веру ,
и он начинается для любого в том собрании в которое его привел Бог,
а дальше обязательно поиск пути Христова Его жизни и истины.
И вот на пути поиска убедилась , что разные исповедания кроме веры Христовой это догмы=сети улавливающие
а в сети лучше не вступать, если вступил т о запутался и надо кричать об освобождении пока не погиб в ней.
А вы выходит без рассуждения приняли этот догмат , ссылаетесь на него,
а как обьяснить так сразу в сторону.
Не можите ответить прямо , то лучше и не приводить такие места, а привели , ответить не смогли то прямая дорога к исследованию, а то ли я исповедую.
Алтаир!
вы привели высказывание Апостола Павла о его состоянии
до свободы принятой им от Христа
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю".
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
от немощи
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. -
Вы как то запоминаете что Павел был беден, когда доброго не мог делать,
и не замечаете, что он исповедует свободу от греха во Христе.
Почему у вас такое ущербное исповедание?
Не верите в победу Христа и в силу Его Жертвы даровать свободу
от власти диавола?Комментарий
-
1. Наши прародители не устояли перед хитростью и соблазном Сатаны и согрешили, съев запретный плод. Бог, по Своему премудрому и святому изволению, допустил этот грех, поскольку предначертал распорядиться им во славу Свою.
2. Вследствие этого греха они утратили свою первоначальную праведность и общение с Богом, и посему стали мертвыми во грехе, а природа их - все их способности и все части души и тела - оказалась полностью оскверненной.
3. Поскольку они были прародителями всего человеческого рода, всему их потомству была вменена вина за грех, и они передали всем своим потомкам из поколения в поколение смерть во грехе и свою порочную природу (кроме Христа, зачатого от Духа Святого).
4. Все совершаемые людьми прегрешения происходят от этой врожденной порочности, из-за которой мы совершенно не расположены к добру, противимся ему, не способны ни на что доброеи в высшей степени склонны ко всякому злу.
5. В земной жизни у возрожденных эта порочная природа сохраняется, и хотя благодаря Христу она прощена и умерщвлена, все же и сама она, и все ее проявления остаются по сути своей греховными.
6. Всякий грех - и первородный, и все последующие - есть нарушение праведного закона Божьего и преступление против него. В силу своей природы грех делает согрешившего виновным,а потому навлекает на него гнев Божийи проклятие закона, таким образом обрекая на смерть и на всевозможные духовные страдания, временные и вечныеКомментарий
-
Алтаир тоже, что и вам.
1Кор.12:27"И вы тело Христово, а порознь члены."
tabo, летом 1999, вот как 10 лет(не считаю детское полоскание, неосмысленное, обрядное)Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Комментарий
-
1Ион.3:7-9"Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."
я вам это писала в другой теме, но вы не увидели наверное. Многие христиане приводят другое место, что если в нас нет греха обманываем...... таким образом желая оправдать свои грехи, но Слото точно и ясно говорит, кто грешит- от дьявола, а рожденный от Бога НЕ МОЖЕТ грешить.Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
встречный вопрос, к какой общине вы принадлежите? сколько лет вы во Христе? вы грешите? или рождены от БОга? и почему у вас в руках оружие?Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."Комментарий
-
Ваше. Ибо когда речь заходит по этому вопросу о так нзываемом "протестантском богословии", то каждый богослов начинает говорить по-своему. И то вполне естественно. Ибо каждый человек может излагать только СВОЕ понимание какого-либо предмета веры вообще.
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так имеют эти дети христианские (не крещеные) Царство Небесное или все же рождаются безблагодатными, не имеющими Царства Божьего еще в себе?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы сами разделяете это воззрение протестантского богословия на грех, как на юридическое вменение вины всем (в том числе и детям), или нет? Или же более склонны воспринимать во грехе наследственное онтологическое безбожное состояние души, имеющее потребность в Лекаре?
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий