Уверен на 100 процентов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BRAMMEN
    Модератор
    Модератор Форума

    • 17 August 2008
    • 15349

    #496
    Сообщение от tabo
    так что после того как ты узрел Слова Божии которые однозначно глаголят о Крещении в детстве, и теперь переходишь на Личности )))
    Ещё раз вам пишу что вы привели тексты Писания не свидетельствующие о том что были крещены дети. Посему ваше утверждение голословно, без аргументов. Как говыорил мой знакомый представитель православия:"высосано из пальца"
    Сообщение от tabo
    брат мы к Богу молимся на Ты, так хватит между нас фамильярностей ))))
    Между нами я не вижу причин близости, потому ваше обращение к себе на ты считаю хамством, учитывая ваш игнор к моему замечанию добавлю ещё к вашей характеристике неуважение.
    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #497
      Сообщение от BRAMMEN
      что вы привели тексты Писания не свидетельствующие о том что были крещены дети.
      Крещено было три семьи! Скажи хватит ли тебе одной семьи в которой были крещены дети?




      КРЕЩЕНИЕ - ОБРЕЗАНИЕ: В нем вы и об резаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (Кол.2,11), а обрезание в Ветхом Завете делали на 8-й день (Быт.17,12; Лк.2,21); посвящали Господу на 40-й (Исх. 13,2; 2,22). Между тем как Авраам знак обрезания он получил, как печать праведности чрез веру, которую имел в необрезании. (Рим.4,11).

      ПС дети это народ Божиий.

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #498
        Сообщение от tabo
        ты вообще ничего сам не можешь ))))
        прошу в третий раз мне не тыкать.Ваше поведение показывает ваше воспитание. Я действительно сам ничего не могу. Бог является моим маяком в жизни. Слово Его. Посему и прошу вас приводить аргументы из Писания, подтверждающие истинность поведения православных в крещении детей. На что вы именно сами начинаете философствовать, а называть это можете как вам удобно и что вам позволит модератор...
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • Danila
          Ветеран

          • 17 September 2002
          • 1306

          #499
          Сообщение от tabo
          Ты знаешь я смотрю на своего ребенка, и верю в то что Бог Всех Спасет =)))
          Было бы очень странно, если бы глядя на своего ребенка Вы думали о вечных муках. Но это ведь лирика. А я вот общался со священником, который к смертникам ходит (в СИЗО, до того как их на зону отправляют) и как-то его спросил, за введение ли он смертной казни и он ответил, что да. Говорит, я должен их как священник прощать, но как человек не могу. Многие из них и не расскаиваются ни в чем. И среди них есть такие, которые насиловали и убивали детишек. Так что очень спорный у Вас аргумент.
          В мире до хрена людей цинично совершающих страшные вещи. И наказание им должно быть и в этом мире и в будущем.
          Кроме того, ну явно ведь доктрина апокатастасиса противоречит и Писанию и большинству св. отцов.
          Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62505

            #500
            Сообщение от Danila
            Да, но это не означает, что апокатастасис св. Григория был догматизирован. Апокатастасис как концепция всеобщего спасения осужден, в том числе и апокатастасис Григория. На том же V соборе были осуждены и несторианские мнения Феодорита Кирского и Ивы Эдесского, хотя они тоже святые отцы.
            Я читал все то, что Вы мне предлагаете. Но понял не так, как Вы поняли.
            На Вселенских Соборах осуждали конкретные версии апокатастасиса, а не сам апокатастасис как таковой.
            Да, догматически это учение в Церкви на Вселенском уровне не излагалось. Но и не было опровержение апокатастасиса в версии Григория Нисского.
            Да, большей частью Отцы акцентировали внимание именно на вечных муках ада. И тому есть вполне логичное объяснение. Ведь писали они больше для назидания паствы, духовный уровень которой был весьма и весьма низкий. А плотской разум имеет свойство искать не Бога, а безнаказанности. Почему и доминировало чаще "страхом спасайте" для таких людей. Но сам этот путь (акцентирования на страхе только) не является нормой для спасения. Ибо тут возникает вопрос: так что, таковые чтили Бога из-за страха вечных мук, или по любви к Богу, по совести, как сыны по благодати Его?
            Когда же писали Отцы о муке адовой, которая постигнет каждого, не примирившегося с Богом при жизни, то писали правду. Только само выражение "вечная мука" нельзя трактовать в привычном смысле для общечеловеческого понимания, как бесконечная. Но это значит, что в Вечности притерпят муку в ожидании суда и будут судимы. А далее... Всегда подразумевалась мысль, что ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ ЗА БОГОМ.
            И вот здесь уже каждый высказывает свои предположение о том, как поступит Отец Небесный, исходя из своего опытного познания Бога.
            Я не слышал еще ни одного убедительного опровержения тому, что в Писани говорится, что Бог будет во всем, и что отрет Бог всякую слезу, и ада уже не будет, а свет рассеет тьму, и вся тварь поклонится Ему. Сторонники вечных мук (в дурном смысле этого выражения, как бесконечные) не смогли дать ответов на выше приведенные указания на Священное Писание. У Вас такие есть? Если да, то поведайте мне о том.
            Мир Вам.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Danila
              Ветеран

              • 17 September 2002
              • 1306

              #501
              Историческая справка. В Древней Церкви крестили преимущественно взрослых. Детей в исключительных случаях, но такие прецеденты были. Здесь важна гарантия, что ребенок вырастет сознательным христианином. Т.е. и сейчас родители ребенка и восприемники должны знать Символ Веры и быть людьми верующими и воцерковленными. По канонам - это обязательное условие. Крещение младенцев, кстати, стало общепринятым в V веке, в связи с победой на Западе августиновской антропологии "первородного греха". А на Востоке крещение младенцев стало нормой просто в связи с тем, что в Византии все были православными без каких-либо альтернатив. Так что гарантия, что ребенок тоже вырастет православным и в православной среде стремилась к 100 %.
              Кстати, в классическом протестантизме ведь тоже против крещения детей верующих родителей не возражают. Это главный критерий.
              Вообще о крещении есть неплохая статья у недавно убиенного о. Даниила Сысоева. Почитайте: Таинство крещения в современной практике - Правая.ru
              Последний раз редактировалось Danila; 01 December 2009, 06:27 AM.
              Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62505

                #502
                Сообщение от Danila
                Было бы очень странно, если бы глядя на своего ребенка Вы думали о вечных муках. Но это ведь лирика. А я вот общался со священником, который к смертникам ходит (в СИЗО, до того как их на зону отправляют) и как-то его спросил, за введение ли он смертной казни и он ответил, что да. Говорит, я должен их как священник прощать, но как человек не могу. Многие из них и не расскаиваются ни в чем. И среди них есть такие, которые насиловали и убивали детишек. Так что очень спорный у Вас аргумент.
                В мире до хрена людей цинично совершающих страшные вещи. И наказание им должно быть и в этом мире и в будущем.
                Кроме того, ну явно ведь доктрина апокатастасиса противоречит и Писанию и большинству св. отцов.
                Наказание для грешников непременно последует. Только не стоит забывать о том, что грех опьянает разум. Ибо грешащие, по словам Спасителя, сами не ведают, что творят. Ибо сознательно идти против Бога - это аномалия, не естественная для Божьей твари, а есть лишь болезнь ума и души. И Спаситель уврачует всякую ту болезнь. Не в этом веке, так в будущем. Адовая мука - то не просто место казни и должного воздаяния за грех, но и лечебница для уврачевания грешников...
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Danila
                  Ветеран

                  • 17 September 2002
                  • 1306

                  #503
                  Сообщение от Певчий
                  Я читал все то, что Вы мне предлагаете. Но понял не так, как Вы поняли.
                  На Вселенских Соборах осуждали конкретные версии апокатастасиса, а не сам апокатастасис как таковой.
                  Да, догматически это учение в Церкви на Вселенском уровне не излагалось. Но и не было опровержение апокатастасиса в версии Григория Нисского.
                  Да, большей частью Отцы акцентировали внимание именно на вечных муках ада. И тому есть вполне логичное объяснение. Ведь писали они больше для назидания паствы, духовный уровень которой был весьма и весьма низкий. А плотской разум имеет свойство искать не Бога, а безнаказанности. Почему и доминировало чаще "страхом спасайте" для таких людей. Но сам этот путь (акцентирования на страхе только) не является нормой для спасения. Ибо тут возникает вопрос: так что, таковые чтили Бога из-за страха вечных мук, или по любви к Богу, по совести, как сыны по благодати Его?
                  Когда же писали Отцы о муке адовой, которая постигнет каждого, не примирившегося с Богом при жизни, то писали правду. Только само выражение "вечная мука" нельзя трактовать в привычном смысле для общечеловеческого понимания, как бесконечная. Но это значит, что в Вечности притерпят муку в ожидании суда и будут судимы. А далее... Всегда подразумевалась мысль, что ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ ЗА БОГОМ.
                  И вот здесь уже каждый высказывает свои предположение о том, как поступит Отец Небесный, исходя из своего опытного познания Бога.
                  Я не слышал еще ни одного убедительного опровержения тому, что в Писани говорится, что Бог будет во всем, и что отрет Бог всякую слезу, и ада уже не будет, а свет рассеет тьму, и вся тварь поклонится Ему. Сторонники вечных мук (в дурном смысле этого выражения, как бесконечные) не смогли дать ответов на выше приведенные указания на Священное Писание. У Вас такие есть? Если да, то поведайте мне о том.
                  Мир Вам.
                  Что-то я такого стиха в Писании не помню.
                  Вы про это: Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
                  (1Кор.15:28)
                  Но так тут ничего нет про апокатастасис. То, что Бог будет все во всем не значит, что ада не будет. Почитайте преп. Исаака Сирина.
                  Варсонофий и Иоанн говорили эти слова монахам, т.е., говоря нашим языком, профессионалам в богословии, читавшим и Евагрия и Дидима и Оригена и труды каппадокийцев. В Византии даже простонародье было гораздо образованнее в религиозном плане, чем наши современники, иначе не волновали бы их так тонкости христологических и триадологических споров.
                  Относительно же Св. Писания, так там ничего нет про апокатастасис, а вот про вечные муки предостаточно. Приведу только пяток цитат:

                  Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
                  (2Фесс.1:6-9)

                  И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
                  (Дан.12:2)

                  Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
                  (Откр.21:8)

                  Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
                  И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                  (Матф.25:45,46)

                  Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
                  (Матф.25:41)
                  Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                  Комментарий

                  • Danila
                    Ветеран

                    • 17 September 2002
                    • 1306

                    #504
                    Сообщение от Певчий
                    Адовая мука - то не просто место казни и должного воздаяния за грех, но и лечебница для уврачевания грешников...
                    Где мы можем найти подтверждение Вашему тезису об аде как лечебнице?
                    В Писании? У кого из святых отцов?
                    Покаяние - вот лечебница для грешных. Помните молитвы на исповеди? А после смерти покаяния - нет. Тут полный consensus patrum
                    Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #505
                      Сообщение от Danila
                      В мире до хрена людей цинично совершающих страшные вещи. И наказание им должно быть и в этом мире и в будущем.
                      Так сказал Человек но Бог есть Любовь!!!

                      Комментарий

                      • Danila
                        Ветеран

                        • 17 September 2002
                        • 1306

                        #506
                        Сообщение от tabo
                        Так сказал Человек но Бог есть Любовь!!!
                        Да, человек, которого звали ап. Павел.
                        "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют".
                        (1Кор.6:9,10)
                        Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                        Комментарий

                        • nicko
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 2662

                          #507
                          Сообщение от Danila
                          Что-то я такого стиха в Писании не помню.
                          Вы про это: Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
                          (1Кор.15:28)
                          Но так тут ничего нет про апокатастасис. То, что Бог будет все во всем не значит, что ада не будет. Почитайте преп. Исаака Сирина.
                          Варсонофий и Иоанн говорили эти слова монахам, т.е., говоря нашим языком, профессионалам в богословии, читавшим и Евагрия и Дидима и Оригена и труды каппадокийцев. В Византии даже простонародье было гораздо образованнее в религиозном плане, чем наши современники, иначе не волновали бы их так тонкости христологических и триадологических споров.
                          Относительно же Св. Писания, так там ничего нет про апокатастасис, а вот про вечные муки предостаточно. Приведу только пяток цитат:

                          Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
                          (2Фесс.1:6-9)

                          И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
                          (Дан.12:2)

                          Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
                          (Откр.21:8)

                          Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
                          И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                          (Матф.25:45,46)

                          Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
                          (Матф.25:41)
                          вечной погибели, вечное поругание и посрамление, муку вечную, огонь вечный и т. д.
                          Всё это вечно...
                          А теперь найдите в Писании, где говорится о том, что грешники ПРЕБУДУТ в этих муках и т. д., ВЕЧНО ?
                          Можете не искать, там только один стих говорит о трёх конкретных персонажах, которым уготовано вечное пребывание в муках:
                          10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
                          (Откр.20:10)
                          Вывод: конечно всё Бог приготовил для всех, и рай и ад, и каждый получит всё, что заслуживает, НО конечная цель всего мироздания - привести всех к СЕБЕ !!!
                          А по Вашей логике - замучить на радость мстительную?
                          Потому и пришёл Христос - научить Любить...
                          Мир Вам.
                          Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62505

                            #508
                            Сообщение от Danila
                            Где мы можем найти подтверждение Вашему тезису об аде как лечебнице?
                            Рядом с тезисом в Писании о Триедином Боге. Помните такой дословный стих в Библии "Бог - Триединый"? Если найдете, то рядышком отыщите ответ и на свой вопрос.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62505

                              #509
                              Сообщение от Danila
                              Что-то я такого стиха в Писании не помню.
                              Вы про это: Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
                              (1Кор.15:28)
                              Но так тут ничего нет про апокатастасис. То, что Бог будет все во всем не значит, что ада не будет. Почитайте преп. Исаака Сирина...
                              Повторяю Вам, что я читал и Исаака Сирина, и прочих Отцов.
                              Также я знаю много мест в Писании по букве где пишется о вечных муках. И на то отвечал Вам чуть ранее.
                              А вот по тому же высказыванию Апостола Павла (1Кор.15:28), то у меня лично к Вам простой вопрос: а как Вы себе это представляете, что Бог будет во всем? Если в сердце Вашего ребенка не будет благодати Духа Святого, а будет мука, которая никогда не перестанет, то будет ли радость Ваша совершенна в своем-то блаженстве? Если скажите, что будет, я не пойму Вас...
                              Как Вы представляете себе, что тьма проходит (1Иоан.2:8), и настанет некогда такой День, когда ночи уже не будет (Откр.22:5)? Победит ли Свет тьму, или тьма окажется сильнее за Свет, коль удержится в аде?
                              Ну и самое главное, зачем Христос нисходи в ад, если не для того, чтобы и там воссияло Его Царствие Небесное? Не для того ли нас научал Он молиться, говоря: "да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Мат.6:10), чтобы показать, что желание Отца Небесного в том, чтобы во всем тварном мире водворилась Правда Его и Царствие Божие?

                              "Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога" (Рим.14:11). Неужели Вы считаете, что эти ВСЕ "языки" будут исповедовать Бога насильно, а не в свободном волеизъявлении? Вы воспринимате Бога как тирана и деспота, коль исключаете возможности уврачевания ВСЕХ тех, кто однажды таки признает Господа и склонится перед Ним?
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #510
                                Сообщение от Danila
                                Да, человек, которого звали ап. Павел.
                                "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют".
                                (1Кор.6:9,10)
                                нет ну подожди будет же суд ?

                                Комментарий

                                Обработка...