Уверен на 100 процентов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • алтаир
    Ветеран

    • 06 May 2004
    • 1581

    #436
    Двора

    Сообщение от Двора
    Не скажу что вы в этом не правы, ибо вы сами о себе пишите что имеете.
    Доверяю вашим словам и ответила на них как понимаю, что надо делать чтобы не было наклонности ко греху.

    Двора
    ,

    Спасибо.
    Хочу сказать, что настоящая свобода во Христе - это когда совершенно нет выбора между добром и злом.

    Пример:


    Я вижу плохого человека, что он - весьма плохой. И вот, если я его осужу, а потом вспомню, что осуждать - грех, тогда это хорошо, что я вспомнил...Это не совершенная свобода, а вот, если я с первого взгляда на него, не буду его судить, но сразу, не делая выбор (не беседуя с собою), по люблю его - это и есть свобода во Христе.

    Свобода во Христе - это когда мы сразу, не выбирая, уклоняемся в добро, потому что всякий выбор, который мы делаем внутренне - это не есть свобода...

    Свобода во Христе - это тогда, когда нет выбора, но моментальное уклонение в добро.

    Святитель Николай Японский.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55103

      #437
      Витиевато, мне понятнее написанное:
      выбрал праведность свободен от греха,
      выбрал грех свободен от праведности.

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #438
        Сообщение от Певчий
        Ничего, я подожду. Ответите, когда будет время.
        Очень лестно с вашей стороны иметь такое внимание
        Ладно всё же вдруг вам и действительно интересно услышать мои мысли относительно детей.
        Во первых сразу хочу утвердить что в Писании нет прямо указывающего текста на то, что дети обретают при смерти в детстве жизнь вечную. Хоть как бы нам этого не хотелось. За исключением одного места(
        Цитата из Библии:
        16 или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
        (Иов.3:16)
        и всё равно оно не даёт нам конкретной уверенности.
        Я не знаю имеет ли смысл вам толковать 4 стих в 18 главе Иезекииля, в котором ясно написано, что всякая душа согрешающая умрёт, я же осознаю что на младенце есть только первородный грех.
        Затем с 5-9 стих мы видим, что праведный будет жить
        Цитата из Библии:
        9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
        (Иез.18:9)

        Дальше с 10-13 мы видим участь грешника. С 14-17-опять праведника
        и в 20 стихе мы опять наблюдаем повторное утверждение что правда праведного при нем и остается. Дальше мы видим Кто есть прощающий.23 стих более показывает желание Бога. И завершает эту главу 32 стих который есть призывом Божьим. Но из всего этого прочитанного я лично думаю, что дети наследуют ЦН. Потому как достаточно понятно, уже из этой главы, о Божьей милости и любви несмотря на Его абсолютную справедливость. Опять таки хочу подчеркнуть, что в тексте Писания есть и исторический смысл и моральный и духовный. Есть места Писания, которые мы не можем применить к себе как обетование для себя, например как Еф.6:21. Поэтому нужно со вниманием исследовать то что читаем. Чтобы не допустить ошибку в понимании. Как вы уже это называли "домыслы" Из всего хочу сделать заключение: прямого текста о попадании детей в ЦН в Писании нет.
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • алтаир
          Ветеран

          • 06 May 2004
          • 1581

          #439
          Двора

          Сообщение от Двора
          Витиевато, мне понятнее написанное:
          выбрал праведность свободен от греха,
          выбрал грех свободен от праведности.

          Двора
          ,

          Да, вы правы...
          Простите...

          Святитель Николай Японский.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #440
            Сообщение от Двора
            Витиевато, мне понятнее написанное:
            выбрал праведность свободен от греха,
            выбрал грех свободен от праведности.

            Все это противоречит Священному Преданию.

            к пример: Все святые были грешны )))) и в тоже время первым вошел в Рай со Христом разбойник, а по сути святой!

            Комментарий

            • Мариин
              Ветеран

              • 09 September 2009
              • 2076

              #441
              Сообщение от tabo
              Все это противоречит Священному Преданию.

              к пример: Все святые были грешны )))) и в тоже время первым вошел в Рай со Христом разбойник, а по сути святой!
              Это говорит о том, что и святые не были до конца свободны от греха. Не правда ли?
              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55103

                #442
                Сообщение от tabo
                Все это противоречит Священному Преданию.

                к пример: Все святые были грешны )))) и в тоже время первым вошел в Рай со Христом разбойник, а по сути святой!
                Спасибо за искренний ответ исповедыющего православие.
                Ваш ответ зеркало православия и точнее чем вы сказали не сказать о православии.
                Вы не верите , что покаяшившийся грешник на кресте вошел в вечность чистым омытым и святым.
                вы не верите что в вечность не войдет ничто не чистое
                и никто преданный мерзости и лжи, а только те ,
                которые записаны у Агнца в книге жизни.
                Агнец дверь в Царство,
                узнать Агнца , Слово Божие Жизнь вечную можно только через учение Отца Небесного , которое явил жизнью Своей Иисус Христос,
                смертью и воскресение из мертвых с последующим восхищением.
                Примирились мы с Богом когда были Его врагами,
                а спасаемся жизнью Христа.
                Суть православие вы открыли написав
                Все это противоречит Священному Преданию.
                Что противоречит преданию ?
                Учение Христа
                Римлянам 6
                20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
                21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
                22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                Схематично я изложила смысл здесь написанного так
                выбрал праведность свободен от греха,
                выбрал грех свободен от праведности.
                Вот так и открывается кто на что уповает и на чем
                стоит и в чем пребывает.
                Вы на предание в предании, которому противоречит учение Христа.
                Предание у вас выше Христа.
                Именно такой у вас образ мысли и таково ваше исповедание.
                Ошибочное исповедание , исповедание не идущих прямым путем.
                И призывая на ваш путь вы зовете в обольщение и вводите людей доверившихся вам в заблуждение.
                Последний раз редактировалось Двора; 29 November 2009, 01:48 AM.

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #443
                  Сообщение от Мариин
                  Это говорит о том, что и святые не были до конца свободны от греха. Не правда ли?

                  это говорит о том о чем учит Священное Писание: Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #444
                    Вы не верите , что покаяшившийся грешник на кресте вошел в вечность чистым омытым и святым.
                    вот мои слова(и в тоже время первым вошел в Рай со Христом разбойник, а по сути святой!)
                    это знание ))))

                    вы не верите что в вечность не войдет ничто не чистое
                    при здесь Вера, это тоже факт ))) его надо знать )))
                    и никто преданный мерзости и лжи, а только те ,
                    которые записаны у Агнца в книге жизни.
                    Заметь у Агнца )) не у тебя ))) так что потише на поворотах.

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #445
                      Сообщение от tabo
                      это говорит о том о чем учит Священное Писание: Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      Я просто вспомнил другую тему о свободе воли.

                      А с Преданием и Писанием, я согласен.
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • shepherd
                        Ветеран

                        • 11 July 2007
                        • 1843

                        #446
                        Сообщение от Певчий
                        Так вот я и спрашиваю у Вас, каким образом не распяв грех во плоти явлением Христовым, дети становятся причастниками благодати Духа Святого? Или Вы допускаете мысль о том, что не став причастником Духа Святого, человек может увидеть Царсто Небесное? Тогда встает еще вопрос, а как же тогда слова Господа, что кто не родится от воды и Духа, не может увидеть Царство Небесное?
                        Гораздо проще чем вы думаете. Просто смотрю с другой стороны. Вы начинаете с того, что нам нужно войти в Царство Небесное, а я с того, что ОНО нам принадлежит и мы его лишаемся из-за своего (совершонного) греха. Поэтому ребёнок рождаясь с греховной наследственностью (тление и стремление ко греху), всё же не виновен и в случае смерти достоен (не лишен ЦБ) или проще у Бога достаточно милости принять его (извините за юридизм).
                        А вот вы юридизмом не сможете обосновать почему младенец не крещенный в случае смерти принимается в ЦБ, хотя верите в это.

                        ПС. Нам же мёртвым во грехах, действительно нужно искупление, через исцеление греховной природы.

                        Но каким образом Вы усматриваете возможность детей (не крещеных) быть причастниками Царства Небесного
                        Вы ведь должны знать, что протестанты не рассматривают крещение, как сущность спасения, оно лишь одно из трёх действий ( покояние, крещение, исполнение Духом Святым) совокупность которых и ведёт ко спасению, но нуждаться в этом ребёнок начнёт позже.

                        Вопрос вам , обоснуйте, почему по учению православия младенец не крещенный в случае смерти всё же принимается в Царствие.
                        временно за православных.

                        Комментарий

                        • shepherd
                          Ветеран

                          • 11 July 2007
                          • 1843

                          #447
                          Сообщение от Двора
                          Рождается ли от нечистого чистое ?
                          .
                          Это смотря, что мы рождаем.
                          Если мы зачинаем лишь плоть, то должны признать, что либо Бог даёт нам нечистую душу, а следственно Он Творец нечистоты, либо чистая душа марается соеденением с греховной природой, но тогда она безвинна.

                          если у вас есть дети то вы не можите не знать что младенцы очень трудно растут, в страданиях.
                          У меня их трое, поэтому , как растут знаю, но должен заметить, что в раннем возрасте они в основном чувствуют лишь эмоции,они весьма чувствительны к изминению духовной атмосферы в семье, чувствуют злых и добрых, а взрослея начинаю опиратся лишь на физические органы чувств и теряют первоначальное.
                          временно за православных.

                          Комментарий

                          • Nat
                            христианка

                            • 02 May 2007
                            • 342

                            #448
                            Сообщение от shepherd
                            Моё мнение такое.
                            В результате первородного греха человек рождается с поврежденной природой (смерть, тление), с повреждённой, испорченной волей не способной творить и избирать добро(праведность), но с рождения ребёнок не имеет вины за грех прородителей, поэтому таковых есть Царство Небесное. Позже греховное начало в нём доведёт его до греха совершонного за который есть вина и наказание, поэтому написанно ...И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим.
                            не согласна, т.к. Само Слово говорит, что ВСЕ согрешили и лишены Славы Божией.
                            Исх.20:5-6"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."из этого места видно, что за вину отцов страдают дети, они под проклятием рода.

                            Мр.10:13-16" Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. 14 Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. 16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их."
                            вы приводите место, но никто не смотрит контекст. Видно из него, что ученики не пускали дитей ко Христу, чтобы они не мешали, а Христос вознегодовал на это и тогда сказал эти слова. Слова "ибо таковых есть Царствия Божьего" говорят не о том, что все дети, нечистые...войдут в Него, нет. Но у детей есть такое качество как зависимость от родителей, они ни о чём не заботятся, т.к. у них есть кому заботиться, так и мы, если не умалимся и не будем как дети, не войдем в Царствие небесное. А дети такие же грешники в греховной природе, они завидуют, ненавидят, лгут и даже убивают, я про нечистых. А вина не только в грехе совершённом, но и в рожденном, не та природа---дьявола. Ведт грешник потому и грешит, что он грешник (так же как собака лает, потому что она собака, это её суть и природа) и только рождение от Бога, дает возможность свободы от греха и не грешить.
                            Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                            Комментарий

                            • Nat
                              христианка

                              • 02 May 2007
                              • 342

                              #449
                              Сообщение от Певчий
                              Так имеют эти дети христианские (не крещеные) Царство Небесное или все же рождаются безблагодатными, не имеющими Царства Божьего еще в себе?
                              Дети рожденные в христианских семьях освящаются роджителями верующими, место я приводила, они неотъемлемая часть родителей, и все те благославения что на родителях, касаются и их ( что и проклятия), они находятся в Царствии Божьем, святы, но природа греха как была у них, так и осталась, вот когда они подростают и могут осознанно выбирать, они должны покаяться, и осудить грех во плоти, сораспяться Христу. Это сравнимо вот с чем, пример, когда ваши дети рождаются вы не жените-выдаете замуж сразу, им надо пройти путь возрастания, созревания, чтобы отлепиться и пойти своей семьей, путем, а пока они под вашей властью, защитой, в вашей семье и пользуются ВАШИМИ благославениями, так и духовно. Может пример не очень корректный, но попробуйте провести параллель.
                              По мере роста физического детей, Бог занимается с Ними и ведет по ступеням: покаяние, ...рождение свыше...крещение..... И эти ступени нельзя перескачить, вы же не учите ходить месячного ребенка, когда он не умеет сидеть и стоять, так и духовно.
                              Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                              Комментарий

                              • Nat
                                христианка

                                • 02 May 2007
                                • 342

                                #450
                                1Кор.7:14" Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы"

                                shepherd, из этого места мы видим, что есть чёткое разделение на чистых детей-верующих родителей, и нечистых--грешников.
                                Вот вы говорите:
                                либо чистая душа марается соеденением с греховной природой, но тогда она безвинна.
                                на чём это основанно? Только ли тот грешник, кто грешит? или он грешит, потому что грешник? параллель это животное собака, потому что она лает, а может она лает, потому что рождена собакой, её эта природа.
                                Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                                Комментарий

                                Обработка...