Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не делайте вид, что не поняли о чем я говорю. Вы лично здесь не при чем, я Вас на форуме едва ли не в первый раз вижу, зачем сразу в свой адрес воспринимать?
Речь идет о людях, которые борются в этой теме с ветряными мельницами. Люди, для которых историческим авторитетом являются не первоисточники, а "труды" П.Рогозина и подобных то ли конфессионально ангажированных недоучек, то ли лжецов.
В подобных конфессиональных спорах истина не ищется, поскольку люди закрыты друг для друга.
Со временем, когда люди возрастают физически и духовно, штампы часто меняются на способность воспринимать другую точку зрения, или хотябы понимать...
А так,чаще всего весь диалог строится на шулерском передергивании цитат из БиблииКомментарий
-
Комментарий
-
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
А потом 99% таких "обращенных" настолько далеки от Христа насколько это возможно.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Слово ἐπερώτημα может переводиться и как "вопрос" или "запрос", "вопрошание" и как "обещание", "обет", клятва. Но с точки зрения святоотеческой традиции здесь идет речь о просьбе, напр. блаж. Феофилакт Болгарский так комментирует эти слова:
"Связь такая: так и нас спасает ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но вопрошение или выпрашивание доброй совести пред Богом. Ибо сознающие за собой доброе, то есть привязанные к жизни непорочной, они-то и прибегают ко святому крещению. Что же делает крещение спасительным? Воскресение Христово. Ибо прежде страданий и воскресения Своего Христос объявил: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие, а по воскресении заповедал крестить все приходящие народы во имя Отца и Сына и Святого Духа."
И вообще, понимать Писание вне традиции Церкви - очень неправильно, т.к. часто приводит к таким вот казусам.
То что якобы 99% крещенных младенцев (откуда такая цифра) отходит от Христа вовсе не является проблемой детского крещения, это проблема воспитания.Комментарий
-
Дело в том, что у нас разные позиции и разное понимание этого таинства. Мы крестим детей потому, что во-1х, через это таинство человек становится причастником общества Христова, также как и ветхозаветное обрезание делало младенца причастником Израиля, во-2х, это древняя традиция Церкви (именно так поступала ранняя Церковь). В-3х, "обещание доброй совести" это немного неправильный перевод, правильнее было бы перевести это место как "вопрошание доброй совести"
Слово ἐπερώτημα может переводиться и как "вопрос" или "запрос", "вопрошание" и как "обещание", "обет", клятва. Но с точки зрения святоотеческой традиции здесь идет речь о просьбе, напр. блаж. Феофилакт Болгарский так комментирует эти слова:
"Связь такая: так и нас спасает ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но вопрошение или выпрашивание доброй совести пред Богом. Ибо сознающие за собой доброе, то есть привязанные к жизни непорочной, они-то и прибегают ко святому крещению. Что же делает крещение спасительным? Воскресение Христово. Ибо прежде страданий и воскресения Своего Христос объявил: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие, а по воскресении заповедал крестить все приходящие народы во имя Отца и Сына и Святого Духа."
И вообще, понимать Писание вне традиции Церкви - очень неправильно, т.к. часто приводит к таким вот казусам.
То что якобы 99% крещенных младенцев (откуда такая цифра) отходит от Христа вовсе не является проблемой детского крещения, это проблема воспитания.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
во-2х, крещение не является гарантом того, что человек имеет жизнь вечную, бо крещение есть только дверь туда. Туда можно зайти, а можно и выйти. Возраст тут не при чем.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Достаточно молиться за детей? Ведь молятся еще до зачатия? Затем носят в молитвенном состоянии под сердцем?Уже тогда Дух святой благословляет?
Или у кого такого не было, то это компенсируют "крещением" ребенка?
Или молитв недостаточно? Недостаточно, чтобы сявщенник, как Иисус, возложил руки и благословил дитя.
Или руки уже не с преемственностью от апостолов и ненадежны стали? А добавим-ка надежности, решили на Соборе.Комментарий
-
Татьяна, во-1х, решили не на соборе, т.к. на соборах решались другие вопросы - спорные, тогда как насчет крещения детей споров, которые бы раздирали Церковь никаких не было. Это общепринятый обычай ранней Церкви.
во-2х, молиться за детей можно и нужно, но просто молитва не делает детей частью Христова общества, поэтому они не могут принимать причастиеКомментарий
Комментарий