Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И как раз по причине такой "любви" ну никак не могли заимствовать у византийцев иконы. Следовательно, они у них уже были. Между прочим, как раз византийского типа.Последний раз редактировалось AHTOXA; 18 February 2009, 03:45 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Нота, любому ненаставленному заранее "против" человеку то, что было приведено (это были точные цитаты из Св. Писания) буквально говорит именно о существовании вполне материальных предметов, являющихся святынями для верующих. То есть приведенные места из В.З. в первую очередь говорят именно об этом.
А Вы своими словами:
"Язычество - это все, что находится вне Бога Авраама, Исаака и Иакова....
почитание любых предметов как органических так и неорганических мне чуждо, т.к это почитание находится ВНЕ Бога создавшего небо и землю Словом" - прямо противоречите множеству мест В.З.
И словам Иисуса Христа, подтверждавшим особый статус этих предметов.
Причем тот факт, что святыни Божии были вполне материальны - никак не отменяет того, что эти предметы, и уставы, связанные со служением с использованием этих предметов, и расположение этих предметов, и порядок их использования да все, что было сделано и происходило в Ветхозаветном Храме, есть образы.
При взгляде через них - это образы.
Но при этом при взгляде на них - это материальные святыни. И именно это было заповедано Израилю, и с помощью них Израиль (а не язычники) служил Богу.
И об этом Ветхий Завет свидетельствует однозначно, однозначней уже некуда.
но о том, что Христос однажды пришел во Святое Святых со Своею Кровью, и приобрел вечное искупление, потому что все по закону очищается кровью.
На самом деле каждая мелочь в В.З. есть образ - имеющая глубочайший смысл. И многие из этих мелочей занимают свое место в новой, "большей и совершеннейшей" скинии.
И современный христианский храм со всеми его уставами есть видимый образ невидимого, являющий устроение нерукотворного небесного. Если бы Вам было известно Небесное - Вы бы и сами признали точность его описания через материальные образы в христианстве.
Поэтому и в современных земных храмах (образах Небесного) среди предметов есть материальные святыни.
Которые святыни не по материальности самого предмета - а по сути того, что (или кого) они являют в невидимом.
Как и в В.З.
А бесы воюют (через людей, по-другому они не могут) не только против Бога, но и против святынь Божиих - потому что все, что от Бога, свидетельствует против них.
Всех благ!Комментарий
-
Изволите шутить.
Эфиопская (Абиссинская) православная церковь до 1959 г. была частью Копской православной церкви, а затем её автокефалия. Там же и икон понабралась. И никакому "мусульманскому гнету" Эфиопия ни дня не подвергалась.
А в Армянской церкви икон вообще НЕ было до 11 века, первые появились в 11 веке.
Очередной раз подтвержено, что чем увереннее врет человек, тем больше ему верят. Слишком обширна фантазия: как у Фоменко. Если Армения была несколько лет в составе Византии в 11 веке, это ничего не значит. Точнее, значит, но с точностью до наоборот.Комментарий
-
Спросите у Нижегородова. Он от лица всего православия говорит.
Ну вот например задал мне вопрос: почему протестанты считают именно Писание критерием истинности?
Но это мелкое обоснование. так просто в памяти свежо
А по крупному не хочу ввязываться , песня не новая, и мотив надоел уже.Комментарий
-
Спросите у Нижегородова. Он от лица всего православия говорит.
Ну вот например задал мне вопрос: почему протестанты считают именно Писание критерием истинности?
Но это мелкое обоснование. так просто в памяти свежо
А по крупному не хочу ввязываться , песня не новая, и мотив надоел уже.Комментарий
-
Нота, любому ненаставленному заранее "против" человеку то, что было приведено (это были точные цитаты из Св. Писания) буквально говорит именно о существовании вполне материальных предметов, являющихся святынями для верующих. То есть приведенные места из В.З. в первую очередь говорят именно об этом.
А Вы своими словами:
"Язычество - это все, что находится вне Бога Авраама, Исаака и Иакова....
почитание любых предметов как органических так и неорганических мне чуждо, т.к это почитание находится ВНЕ Бога создавшего небо и землю Словом" - прямо противоречите множеству мест В.З.
И словам Иисуса Христа, подтверждавшим особый статус этих предметов.
Причем тот факт, что святыни Божии были вполне материальны - никак не отменяет того, что эти предметы, и уставы, связанные со служением с использованием этих предметов, и расположение этих предметов, и порядок их использования да все, что было сделано и происходило в Ветхозаветном Храме, есть образы.
При взгляде через них - это образы.
Но при этом при взгляде на них - это материальные святыни. И именно это было заповедано Израилю, и с помощью них Израиль (а не язычники) служил Богу.
И об этом Ветхий Завет свидетельствует однозначно, однозначней уже некуда.
То, что Вы поняли, можно было бы объяснить значительно проще. Для этого не нужно было строить целую (достаточно сложную) систему жертвоприношений, одеяний, обрядов, предметов, порядка служения и т.д.
На самом деле каждая мелочь в В.З. есть образ - имеющая глубочайший смысл. И многие из этих мелочей занимают свое место в новой, "большей и совершеннейшей" скинии.
И современный христианский храм со всеми его уставами есть видимый образ невидимого, являющий устроение нерукотворного небесного. Если бы Вам было известно Небесное - Вы бы и сами признали точность его описания через материальные образы в христианстве.
Поэтому и в современных земных храмах (образах Небесного) среди предметов есть материальные святыни.
Которые святыни не по материальности самого предмета - а по сути того, что (или кого) они являют в невидимом.
Как и в В.З.
А бесы воюют (через людей, по-другому они не могут) не только против Бога, но и против святынь Божиих - потому что все, что от Бога, свидетельствует против них.
Всех благ!
Вы очень много написали. спасибо. Всех благ!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий