Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
Веруете наверно, что без икон нет чудес. Без них значит слово Божье не имеет силы у вас иконопочитатели. Иконы тлением своим способны ремесло художников оживлять, но сердца то..., потому что каждый художник знает, что делаемому им придёт конец. Эта мысль и есть смертоносной в душах заблудших.Через смертельную мысль идут к Богу, но только через Слово возможно быть услышанному Богом:
Цитата из Библии:Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь(Ин.6:63).Последний раз редактировалось elios; 17 February 2009, 03:41 AM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
ну почему же. Дух дышит где хочет и иконы тут не причём. Бог совершает чудеса в том числе и через иконы, но не обязательно. например через предметы одежды праведников, через таинства, по молитвам или просто так, как считает нужным.Комментарий
-
Веруете наверно, что без икон нет чудес. Без них значит слово Божье не имеет силы у вас иконопочитатели. Иконы тлением своим способны ремесло художников оживлять, но сердца то..., потому что каждый художник знает, что делаемому им придёт конец. Эта мысль и есть смертоносной в душах заблудших.Комментарий
-
Но люди решили не так как Он считает, а так, как они, через иконы решили ловушку Богу сотворить. Ведь праведником не легко стать, а на иконе уже готовый праведник.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Комментарий
-
Копайте дальше.временно за православных.Комментарий
-
Тогда скажите почему вы верите в истинность протестантизма, ведь Лютер и более поздние протестантские учители не слышали Христа?
Вы сами это от них слышали?Комментарий
-
Аха. Из 7-го собора видим ссылки на "отцов" 4-го века.
Плиз, цитатки дайте из этих "отцов".
А то, то мне придется и тут констатировать - изволите лгать.Комментарий
-
от 4-го века мы хочешь не хочешь опустимся далее в глубь истории. ничего не появляется внезапно, просто так. св. отцы 4-го века не на пустом же месте основывали свою апологетику иконопочитания. по здравому размышлению, если такая необходимость возникала в 4-веке, то уже тогда ересь иконоборчества начала поднимать голову. значит иконы не просто существовали как минимум в 3-ем веке, но и имели распространение.Комментарий
-
от 4-го века мы хочешь не хочешь опустимся далее в глубь истории. ничего не появляется внезапно, просто так. св. отцы 4-го века не на пустом же месте основывали свою апологетику иконопочитания. по здравому размышлению, если такая необходимость возникала в 4-веке, то уже тогда ересь иконоборчества начала поднимать голову. значит иконы не просто существовали как минимум в 3-ем веке, но и имели распространение.
Всё-таки не забудьте дать цитатки "отцов" 4 века об иконах.
Если получится, конечно.Комментарий
-
от 4-го века мы хочешь не хочешь опустимся далее в глубь истории. ничего не появляется внезапно, просто так. св. отцы 4-го века не на пустом же месте основывали свою апологетику иконопочитания. по здравому размышлению, если такая необходимость возникала в 4-веке, то уже тогда ересь иконоборчества начала поднимать голову. значит иконы не просто существовали как минимум в 3-ем веке, но и имели распространение.Комментарий
-
как умная женщина вы делаете вывод. к сожалению ничем не подтверждённый. и я могу сделать вывод - в иконопочитании стали проявляться элементы язычества в связи с чем и возникла ересь иконоборчества.порыв вполне благородный, но остановиться иконоборцы не смоглии в результате пришли к древней ереси ария. это неизбежно.
к сожалению люди отпали от Бога и всю свою историю пытались понятие о Боге приспособить под земные реалии и, как следствие, возникали всевозможные ереси. в том числе и иконоборческая. по сути иконоборцы рассекали Богочеловечество Христа.
обратите внимание, в католических храмах иконы постепенно исчезают. остаются одни кресты. это прямое следствие филиокве. попытка между божеством Христа и его человечностью воздвигнуть некое средостение.Комментарий
Комментарий