Против ересей, православия ...
Свернуть
X
-
Постоячнно вам завидую.
То завидовал Вашей памяти, теперь завидую Вашей логике. Если Евсевий пишет, что в его время иконы были только у гностиков, которые их рисовали как язычники, то какой Вы из этого делаете вывод? - значит иконы уже были и иконоборчество то же (с)
)))))))))))))
Само собой, были. У гностиков. И боролась с ним церковь. Точнее не боролась. Иконоборцы - это чисто православные ребята. Церковь иконы просто игнорировала.
Но чере пару сотен лет цезарепаписты внедрят иконы и в церкви.Комментарий
-
Ну неужели тяжело пощелкать мышкой? Я ведь специально не привязываю к конкретной иллюстрации. Пройдитесь по нескольким ссылкам: там есть изображения как минимум начала 3-го века.Комментарий
-
Видите ли irbe, Язычество - это все, что находится вне Бога Авраама, Исаака и Иакова. И чтоб отпасть от Бога, сначала нужно припасть к Нему . Ну, вы понимаете, что бы что-то потерять, сначала нужно это иметькак умная женщина вы делаете вывод. к сожалению ничем не подтверждённый. и я могу сделать вывод - в иконопочитании стали проявляться элементы язычества в связи с чем и возникла ересь иконоборчества.порыв вполне благородный, но остановиться иконоборцы не смоглии в результате пришли к древней ереси ария. это неизбежно.
к сожалению люди отпали от Бога и всю свою историю пытались понятие о Боге приспособить под земные реалии и, как следствие, возникали всевозможные ереси. в том числе и иконоборческая. по сути иконоборцы рассекали Богочеловечество Христа.
обратите внимание, в католических храмах иконы постепенно исчезают. остаются одни кресты. это прямое следствие филиокве. попытка между божеством Христа и его человечностью воздвигнуть некое средостение.
Порывов иконоборческих у меня нет, просто почитание любых предметов как органических так и неорганических мне чуждо, т.к это почитание находится ВНЕ Бога создавшего небо и землю Словом. А "ВНЕ" - это внешний двор. К сожалению этот внешний двор многими принимается как Святое Святых, другого не видели, потому и не верите что есть еще нечто кроме обжитого вами за 2000 лет "Внешнего двора"Комментарий
-
Ой. Для меня это так все сложно. Мой хрупкий женский мозг этого не может поднять. В чем суть вещей!!! - такие глобальные вопросы мне не осилить. А вот за каждым именем как раз таки стоит суть. Говорим -партия, подразумеваем - ЛенинКак и любой язычник вы смотрите на внешнее, а не на суть вещей. Можно по имени быть кем угодно - иудеем, протестантом, православным, иконоборцем и т.д. - и, в то же время, погрузившись в материализм, быть конченным язычником: "Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники" (Мф. 6:31,32).
Комментарий
-
AHTOXA..........Брат вы мой сердешный. Иконопочитание - это следствие любви? Вы так любите Бога, что помышляя о Нем блудите с изображениями, предметами поклонения и т.д.? Вспомните как Бог негодовал и называл свой нард прелюбодейной женой, потому как народ блудил на высотах, под всяким ветвистым деревом.Комментарий
-
почитайте древний патерик, сборник историй из жизни подвижников 4-го века. люди именно уходили от мира ради подвига во имя Христа, духовного очищения и возрастания в вере. отрекались от всего материального, но у каждого из них, в обязательном порядке, были иконы. они, иконы, помогают преодолевать искушения и переносить материальные неудобства и лишения.Видите ли irbe, Язычество - это все, что находится вне Бога Авраама, Исаака и Иакова. И чтоб отпасть от Бога, сначала нужно припасть к Нему . Ну, вы понимаете, что бы что-то потерять, сначала нужно это иметь
Порывов иконоборческих у меня нет, просто почитание любых предметов как органических так и неорганических мне чуждо, т.к это почитание находится ВНЕ Бога создавшего небо и землю Словом. А "ВНЕ" - это внешний двор. К сожалению этот внешний двор многими принимается как Святое Святых, другого не видели, потому и не верите что есть еще нечто кроме обжитого вами за 2000 лет "Внешнего двора"Комментарий
-
Да утрите же мне, наконец, нос по самый локоть. Дайте хотя бы изображения (я уж не говорю об иконах) начала 3 века.
Я ведь не поленился дать изображения из древнеших катакомб Калликста. Снизойдите и Вы.Комментарий
-
Я знакома с богословием " ухода от мира" .почитайте древний патерик, сборник историй из жизни подвижников 4-го века. люди именно уходили от мира ради подвига во имя Христа, духовного очищения и возрастания в вере. отрекались от всего материального, но у каждого из них, в обязательном порядке, были иконы. они, иконы, помогают преодолевать искушения и переносить материальные неудобства и лишения.
Человек не сможет себя сам очистить при наличии икон даже на необитаемом острове. Это ересь.
Не можете делать ничего не пребывая на Лозе.Комментарий
-
Именно так ,я читал Отечник и там много об этом написано...почитайте древний патерик, сборник историй из жизни подвижников 4-го века. люди именно уходили от мира ради подвига во имя Христа, духовного очищения и возрастания в вере. отрекались от всего материального, но у каждого из них, в обязательном порядке, были иконы. они, иконы, помогают преодолевать искушения и переносить материальные неудобства и лишения.Комментарий
-
Лапшу на уши вешают очень просто.
Например, находят картинку языческого быта и говорят - этот вьюнош - Христос. А почему? а потому, что он - пастух. А Христос называл себя пастырь добрый.
Логика
Я бы даже сказал - нечелоеческая логика.
А вот и рисунок, это начало 4 в.
Чисто языческая фреска.
Или находят фреску с сюжетом о Геркулесе и говорят: это Иона. Аха. А рыба с ушами

Или вот: сидит на троне важный начальник, около которого стоят люди явно в римских военных шлемах (очередному наместнику что-то докладывают). Как нам вешают лапшу? А говорят: это волхвы к младенцу Иисус пришли
Аха. В римских военных шлемах, а Иисус не в виде младенца в яслях, а в виде мужика на троне.

А вот и "богородица".

Самая заурядная языческая фигура скорбящей женщины. Имеется НА ОГРОМНЕЙШЕМ КОЛИЧЕСТВЕ заведомо языческих римских захоронений, сопровождается надписью на латыни "Покойся в мире", есть такие изображения с языческой свастикой.
Но когда нельзя, но очень хочется - то можно и "богородица"
И так далее, и так далее, и так далее...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Таки вы хотите сказать, что Оранта и Добрый Пастырь катакомб Калликста и Прискиллы - это пятый век?Комментарий
-
[QUOTE=Georgy;1455537]Огласите пожалуйста цитатой вероучительные различия допускаемые Писанием?
Цитата из Библии:Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)
Иисус также говорил, что "что свяжете на земле, то будет связано на небе". Это касается также определенных установок Церкви по поводу вещей, о которых Библия говорит или говорит некатегорично.
Я предпологаю, к чему вы спрашиваете. Святоотеческое Предание не может быть гарантией "преодоления своеразумия", особенно если в нем так много явных проиворечий как с Писанием, так и внутренних. К тому же, и по поводу Предания могут быть (и есть) разномыслия и разделения.Проблема возникает когда человек читает Писание и продукт измышления своего разума называет "СТРОГОПОПИСАНИЮ".
А так как людей много и у каждого свой разум, то и конфессий не счесть...
Ведь обычно все говорят "слушаться духа" и он де подскажет, но толи духов много, толи человек глух, толи Дух не желает в вопросах домостроительства Церкви говорить каждому раздельно...
Как Вы думаете, как можно преодолеть "своеразумие+строгопописанию"?
Дух Святой не может противоречить Писанию.
То, что вы описали, не есть учение, просто факты из Библии. Примеры рукопложения апостолами не говорят сами по себе, что это единственный или обязательный путь.Есть Рустем.Учения об обязятельной преемственности нет в Библии.
Христос избрал апостолов, и это избрание было подтверждено в день Пятидесятницы, чтоб зарождающаяся Церковь воочию могла ЭТО увидеть и далее апостолы рукополагают диаконов, пастырей, дале уже ими рукополагаются их ученики, ученики своих учеников и так и до наших дней это не прерывается.
Посему непрерырвность в истории это есть немаловажный аспект для Церкви Христовой. Более того, важна не только в историческом аспекте, но и как ОГРАДА от лжеучений и лжеучителей.
Кроме того, преемственность не есть гарантия непогрешимости или особой святости священников.
Почти дословно? Приведите ссылки пожалуйста, не будте голословными. Я лично не нашел ничего по поводу "преемства по духу" ни в учении ЕХБ, ни в учении ХВЕ. И про преемственность там ничего не сказно вообще. Или вы что-то не договариваете? Объясните конкретно, что вы имеете ввиду.
Знаю, почему не признают - потому что этому не учит Библия, только и всего. В Библии есть конкретные признаки и требования к служителям, они и являются основой рукоположения и признания служителей.
К тому же не забывайте, что само понимание того, кто такой "священник" в ПЦ отличается от Библейского. В ПЦ - это особая полумистическая "благодать", наделение силой совершать таинства, в то время как по Библии рукоположеный служитель - это есть именно служитель, тот кто лужит людям тем даром, который ему дал Бог. Это функциональное различие - человек, которому, в соответствии с требования Писания, люди доверяют совершать определенные виды служения.Главное, чтобы главное было главнымКомментарий

Комментарий