Ну и пусть себе, язычники чтят своих богов через свои образы, а христиане будут поклоняться своему единому Богу и Господу Иисусу Христу через свои образы. И почитать (а не кланяться) Св. Божиим угодникам, которые освятились кровью Христа (1Кор.6:11),участникам в небесном звании (Евр.3:1).
Почему такое негативное отношение к образам? Ведь образ (изображение) присутвует в нашей жизни с рождения, а если бы не так, то не было бы хомо сапиенс - человека разумного. Человеку для того, чтобы развиваться необходимо представление окружающего мира и его вещей в виде образов.
Сама Библия - это неистощимый кладезь образов.
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому (Иоан.3:14) - это образ.
В Библии Иисус Христос дважды назван "образом [греч. эйкон] Бога невидимого" (2Кор 4:4; Кол 1:15). Он, Сын Божий, - сияние Божьей
славы и образ [греч. характэр, букв. "оттиск"] Божьей ипостаси (т.е.
"сущности", Евр 1:3).
Почему такое негативное отношение к образам? Ведь образ (изображение) присутвует в нашей жизни с рождения, а если бы не так, то не было бы хомо сапиенс - человека разумного. Человеку для того, чтобы развиваться необходимо представление окружающего мира и его вещей в виде образов.
Сама Библия - это неистощимый кладезь образов.
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому (Иоан.3:14) - это образ.
В Библии Иисус Христос дважды назван "образом [греч. эйкон] Бога невидимого" (2Кор 4:4; Кол 1:15). Он, Сын Божий, - сияние Божьей
славы и образ [греч. характэр, букв. "оттиск"] Божьей ипостаси (т.е.
"сущности", Евр 1:3).
Комментарий