Упреки Православной вере. Ответы на них.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Михайлик! прошу прошения,но мне очень интересно,зачем вам история масорета и септуагинты?Что Вам это дает? Вы же Христу не верите! Чем Вам может помочь септа или масорет? Вас ожидает озеро огня ,как и всех идолопоклонников!Так сказал Христос!А перед Христом "отмаза" книгой варуха или какой другой не пройдет!Вы то не верите учению Христа! Именно за это и осудитесь,если не покаетесь!Аминь!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Показать всем, кому интересно, что столь любимый всеми синодальный сделан с редактируемого, евреями, текста, а уж для чего они его делали , не знаю. Но факт есть факт. Если до 1949 года это был спорный вопрос, то после Кумрана ответ ясен.Михайлик! прошу прошения,но мне очень интересно,зачем вам история масорета и септуагинты?Что Вам это дает? Вы же Христу не верите! Чем Вам может помочь септа или масорет?
 Весь протестантизм держиться на отрицании части Писания - это самочинство. И осознавать это самочинство надо - богословские споры это дело другое.
 Кричать и флагами махать и я могу - не великого ума дело. А по определению, в книгах ВЗ обращается Христос к народу. И кто, получается слова Господа выкидывает?Вас ожидает озеро огня ,как и всех идолопоклонников!Так сказал Христос!А перед Христом "отмаза" книгой варуха или какой другой не пройдет!Вы то не верите учению Христа! Именно за это и осудитесь,если не покаетесь!Аминь!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а ты вкурсе,когда церковь заявила канон?И что есть канон?И были ли при канонизации-ПРОТЕСТАНТЫ?Да и вообще,покрывало с Вет.Завета(с его понимания!) снимается Кем?Правильно,Христом!Т.к. учению христа в Н.З. ты не веришь,значит покрывало на тебе!И снимет его Христос ПОСЛЕ твоего уверования Ему! Поэтому то я и не задаю вопросы по Кумрану,Синоду,масоретам и т.д.!какой смысл спрашивать человека о разнице и тонкостях,если сам Христос говорит- на нем "покрывало"! поэтому исследуй Н.З. (в любых понятных для тебя переводах!) и верь Христу!Остальное потом можно обсудить,если даст Бог! Раб Христа павелПоказать всем, кому интересно, что столь любимый всеми синодальный сделан с редактируемого, евреями, текста, а уж для чего они его делали , не знаю. Но факт есть факт. Если до 1949 года это был спорный вопрос, то после Кумрана ответ ясен.
 Весь протестантизм держиться на отрицании части Писания - это самочинство. И осознавать это самочинство надо - богословские споры это дело другое.
 
 Кричать и флагами махать и я могу - не великого ума дело. А по определению, в книгах ВЗ обращается Христос к народу. И кто, получается слова Господа выкидывает?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не знаю с чего там делали синодальный перевод, но то, что не с подлинника (масоретского текста) - это точно.
 Это-то Вы откуда взяли?Весь протестантизм держится на отрицании части Писания - это самочинство.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О СВЯТОЙ БИБЛИИ
 ... У апостола Павла в посланиях к Римлянам (1,21), к Коринфянам (1 Кор. 1, 20-27; II, 78), к Тимофею (1 Тим. 1,15) есть слова из книги прор. Варуха....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А здесь говорят так:
 [править]
 Материал из Википедии свободной энциклопедии
 
 (Перенаправлено с Синодальный перевод Библии) Текущая версия (не проверялась)
 
 
 Синода́льный перево́д устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Священного Писания на русский язык, осуществлённый в течение XIX века и авторизованный Святейшим Правительствующим Синодом; первый и единственный русский перевод, имеющий признанный статус в Русской Церкви.
 Перевод книг Ветхого Завета осуществлялся с иврита (масоретского текста) с некоторым учётом церковнославянского текста, восходящего к переводу 70-и; Нового Завета с греческого оригинала. Литературный язык перевода находится под сильным влиянием церковнославянского языка.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Прекрасно!Ну и далее? Что далее?Самому наверно смешно,сказал,а зачем не знаю!Книга Варуха появилась на иврите?Стала канонической?Стала богодухновенной? Знаю,что вы ответили-нет!Ну а смысл вашего поста?!Или Вы хотели ,чтоб я добавил о цитировании Павла эпикурейцев стихов о Крите и т.д.?Да Павел был образованым челом.!И что все цитируемое Павлом богодухновенно? У Вас странная манера вести диалог!Вы постоянно не договариваете,оставляете путь к отступлению.У меня впечатление,что "ходит кругами",рычит и ищет как "укусить"-это Ваша стратегия!Раб Христа павел-жаждущему разорвать,но не могущему ЕвгениюО СВЯТОЙ БИБЛИИ
 ... У апостола Павла в посланиях к Римлянам (1,21), к Коринфянам (1 Кор. 1, 20-27; II, 78), к Тимофею (1 Тим. 1,15) есть слова из книги прор. Варуха.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И всё же вам Михалик, удалось втянуть народ если не в одной то вдругой теме Знаете для чего был собран Трентский собор? По видимому не совсем. Если бы не было таких реформаторских движений во времена Лютера, то и православие и католицизм дальше продолжали бы безответственно сегодня вовлекать массы в традиции и обряды. Но благодаря Богу за то, что Он сохраняет Своё слово для созидания Церкви здесь на земле, мы имеем сегодня в наличии богодухновенное слово Его, которым Он животворит. И наивно думать, что у Него план не совершенный. Знаете для чего был собран Трентский собор? По видимому не совсем. Если бы не было таких реформаторских движений во времена Лютера, то и православие и католицизм дальше продолжали бы безответственно сегодня вовлекать массы в традиции и обряды. Но благодаря Богу за то, что Он сохраняет Своё слово для созидания Церкви здесь на земле, мы имеем сегодня в наличии богодухновенное слово Его, которым Он животворит. И наивно думать, что у Него план не совершенный.
 Вот что мне интересно: книга Варуха, по вашему, это чернила и бумага( как сказал один пользователь, на этом форуме) или Божье слово?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Людоедство? Даже если бы это было, то вы относились бы к некошерной пище.Сообщение от Павел ЕрмолаевУ меня впечатление,что "ходит кругами",рычит и ищет как "укусить"-это Ваша стратегия!...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 vladislav_kiev
 
 vladislav_kiev,Алтаир! Вот не принимайте как личное, но есть у вас богословское образование? И какое у вас светское образование?
 Вы даже не чувствуете, что в тот момент, в апостольские времена ни каких делений на мирян и священников у христиан небыло! И быть не могло! И окормление на могло быть в том виде во времена апостолов. И Апостолы отказались от хозяйственных вопросов не в пользу подачи причастия, а в пользу проповеди.
 Вы не чувствуете исторического контекста приведеных отрывков. Они все - в пользу моей точки зрения! Апостолы до начала диаконии возлагали руки на всех, и после диаконии возлагали руки! И общины возлагали руки на всех. Вспомните историю Павла. Но были сперва выделены не священнодействующие, а попечители. И от них требовалось быть исполненными Духом ДО!!! ординации!!!
 
 Есть требования порядка. Мы выделяем для служения определенных людей, которые исполняют определенные обязанности в собрании верующих. Но не по тому, что другие не имеют права делать то же самое. Мы принимаем не особую благодатность священства, а порядок. Совсем другие основания.
 
 Вот в этом ваша проблема: благодаря явной некомпетентности в вопросе исследования контекста вы наделяете события первоапостольской церкви современным содержанием. И это был последний раз, когда я ринулся объяснять вам ваши проблемы. Воз и ныне там. Дело не в том, что вы плохой человек, а в том, что вы не готовы к квалифицированному диалогу в этом вопросе!
 
 При чём тут образование?
 
 Апостолы возлагали руки:
 
 " Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать." (Деян. 19,1-6).
 
 "Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши"(2 Кор.1. 21-22).
 
 Это возложение рук - есть то о чём говорил Спаситель:
 
 "В последний же великий день праздника стоял Иисус и
 возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен." (Ин. 7,37-39).
 
 
 О священстве:
 
 Читаем по тексту:
 
 "Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства" (1 Тим. 4, 14).
 
 Есть иерархия:
 
 "И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями" (Еф. 4, 11).
 
 "Без всякого же прекословия меньший благославляется большим" (Евр. 7, 7).
 
 "Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас..." (1 Пет. 5, 1-2).
 
 Возможно, во всех цитатах, приводимых мною, имеется в виду соборное священство, о котором и вы говорите:
 
 "Вы даже не чувствуете, что в тот момент, в апостольские времена ни каких делений на мирян и священников у христиан не было".
 
 Допустим, что и современной иерархии не было. Если рукоположение - ненужный обряд, тогда неясно, зачем после того, как Святой Дух сказал пророкам и учителям Антиохийской Церкви: "Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их", эти люди возложили свои руки на них?
 "Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их" (Деяния,13,2-3).
 Если рукоположение - ненужный обряд, тогда зачем их не отпустили сразу, а задержали?
 А если рукополагать может любой христианин, зачем именно "пророкам и учителям" это было сказано?
 Если же Вы думаете, что эти дары Сам Бог дает христианину после его крещения без дополнительного священнодействия, тогда зачем Богу было обращаться к "пророкам и учителям", а не к самим Варнаве и Савлу?
 
 Тогда, зачем апостолу писать и это:
 "Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали" (Деян. 14, 23).?Последний раз редактировалось алтаир; 27 November 2009, 10:57 PM.
 Святитель Николай Японский.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если Вы не хотите - не обсуждайте тему.И всё же вам Михалик, удалось втянуть народ если не в одной то вдругой теме
  Триденский собор, мы уже говорили об этом.Знаете для чего был собран Трентский собор? Триденский собор, мы уже говорили об этом.Знаете для чего был собран Трентский собор?
 Триденский собор, на который, так и не явились, для дебатов протестанты только подтвердил, что было всем давно известно ( что касаемо св. Писания) И это подтверждение совсем не означало, что выковыряли на свалках какие-то тексты и впихнули их в Библию.По видимому не совсем. Если бы не было таких реформаторских движений во времена Лютера, то и православие и католицизм дальше продолжали бы безответственно сегодня вовлекать массы в традиции и обряды.
 
 Наверное, Вам представляется, что Библия упал с неба, или апостолы, сели и написали, и в том виде, как выглядит синодальный перевод людям и отдали. Нет.Но благодаря Богу за то, что Он сохраняет Своё слово для созидания Церкви здесь на земле, мы имеем сегодня в наличии богодухновенное слово Его, которым Он животворит. И наивно думать, что у Него план не совершенный.
 Кодексы я Вам уже привёл некоторые и хронологию формирования ВЗ канона. Мы верим, что Бог охраняет чистоту Писания через вселенское сознание Матери-Церкви.
 Скажу так: это Божественное откровение человеку, который его записал.Вот что мне интересно: книга Варуха, по вашему, это чернила и бумага( как сказал один пользователь, на этом форуме) или Божье слово?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы, видимо мои ссылки не читали. Прискорбно. Вы бы тогда поняли, что Сепгуагинта и массоретский текст - это 2 редакции. Септуагинта самая ранняя, только в греческом переводе, и использовались для перевода оригинальные тексты, массоретский текст - редакция евреев в 3-4-м веках, переписали лишь те тексты, которые смогли найти. Это могли быть и другие переписки, могли быть и оригиналы.
 Но находка кумранских свитков подверждает, что массоресткий текст подвергался изменению и редактированию, текст же Септуагинты такого изменения не имел. И разница между ними огромна во временном промежутке.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Еще раз внимательно прочитайте, что тут говорят: перевод книг осуществлялся не с подлинника, а с неких славянских переводов, основанных на неких греческих переводах подлинника.А здесь говорят так:
 [править]
 Материал из Википедии свободной энциклопедии
 
 (Перенаправлено с Синодальный перевод Библии) Текущая версия (не проверялась)
 
 
 Синода́льный перево́д устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Священного Писания на русский язык, осуществлённый в течение XIX века и авторизованный Святейшим Правительствующим Синодом; первый и единственный русский перевод, имеющий признанный статус в Русской Церкви.
 Перевод книг Ветхого Завета осуществлялся с иврита (масоретского текста) с некоторым учётом церковнославянского текста, восходящего к переводу 70-и; Нового Завета с греческого оригинала. Литературный язык перевода находится под сильным влиянием церковнославянского языка.
 
 Прчитав только эту фразу уже можно оценить качестве синодального "перевода".Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий