Упреки Православной вере. Ответы на них.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал.5:22,23) , так же из открытия Им Писания мне и свидетельство , что я дите Божье ! Про Кор. : 1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
(1Кор.12:1,2)Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(1Кор.12:13) - это Павел написал даже для совершившего инцест брата !!! ( Я конечно не призываю повторять его грех !!!) Далее он пишет . что не все в Церкви Б. имеют языки , как не все Апостолы . Сережка , прочти молитвенно 12 и 14 Кор ! Все здесь процитировать нельзя ! Младший брат во Христе павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
(1Кор.14:22) Так же если языки знамение для тебя в крещении Духом - то ты неверующий человек , который никогда не знал Бога ! Это сильнейшее заявление Павла про языки ! Младший брат во Христе павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
(Деян.16:17) , но от этого диавол не стал хорошим ! Священник Христа павел9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Олег, приводя, как Вы сами выразились, "исчерпывающий анализ сути, смысла и целей клеветы и лжи" - Вы,на самом деле, исчерпывающий анализ не провели.
Дело в том, что существуют немного разные понятия клеветы.
Одно - в области уголовного права, где клевета является уголовно наказуемым деянием.
Вот как определяет "клевету" (как уголовное преступление) УК РФ:
Клевета распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
И в УК РФ, и многих других стран, действительно есть условие "заведомости" - то есть для того, чтобы предъявить человеку судебный иск, нужно быть готовым доказывать не только факты того, что сведения "ложные" и "порочащие".
Но и умысел - то есть то, что человек совершенно сознательно распространял эти сведения, отдавая себе отчет в том, что они ложные. И имел конкретную, осознанную цель - нанести вред чести, достоинству и репутации того человека, о ком распространялась клевета.
И теперь, насколько я понимаю, Вы пытаетесь сказать, что и я, и другие участники темы неправильно использовали слово "клевета" по отношению к некоторым Вашим фразам - потому что нет доказательств того, что для Вас эта ложь была "заведомой".
Совершенно верно. Таких доказательств лично у меня нет.
Но и желания обвинять Вас в соверешнии уголовного преступления лично у меня не было.
Потому как есть еще и общеупотребительное, всем известное (а христианам - тем более) понятие клеветы.
Где условия "заведомости" и "осознанности" действия нет. Оно и понятно - потому что это область внутреннего, к которому доступа со стороны нет. До какой степени человек что-то осознает, со стороны не узнаешь. Да он и сам не всегда отдает себе в этом отчет.
Поэтому среди людей (а не юристов) понятие клеветы вот такое:
Словарь Ожегова:
КЛЕВЕТА, -ы, ж. Порочащая кого-что-н. ложь. Возводить клевету накого-н.
Словарь Даля:
КЛЕВЕТАТЬ на кого, клеветывать, обносить кого, оговорить, наговаривать, злоречить, чернить, обвинять напрасно, взводить на кого напраслину, клепать
Клеветанье ср. длит. клевета ж. об. действ. по знач. глаг., злоречие, злоязычие, злословие, напраслина, наговор (нареканье может быть в правдивое), очерненье, обнос, наносные речи, поклеп, наклеп, оговор, облыг, облыжка.
Клеветник и. -ница ж. кто клевещет; наговорщик.
Как видим, здесь ни условия "заведомости", ни условия "осознанности" нет.
И в христианском смысле понятие "клевета" тоже не подразумевает, что человек должен сам себе отдавать себе отчет в том, что он порочит кого-то, лжет, злословит и т.д.
Если он даже сам уверен в том, что говорит правду, но никаких объективных оснований для порочащих другого человека слов и заявлений у него нет - это все равно называется "распространением клеветы", и является и грехом в христианстве, и аморальным поведением в обществе.
Просто если человек не замечает за собой этого - то его клевета не такой тяжкий грех, как в том случае, когда человек делает это осознанно и целенаправленно.
Поэтому за свои слова "это клевета", которые я говорил по поводу некоторых Ваших высказываний - я ответил по всей строгости как минимум словаря Ожегова, словаря Даля, и в рамках общепризнанных общественных и христианских понятий.
Показав, что это была ложь, порочащая тех, о ком эта ложь говорилась.Комментарий
-
Слезьте с кафедры, форум не студенческая аудитория.
1. Показать прямо(цитатой) некоторых православных в которых узрели стремление заклеймить всех инославных клеветниками и лжецами.
2. В противном случае покаяться пред Форумом за явную клевету.
3. Признать, что в полемическом задоре, нечаянно оклеветали(оговорились) в отношении заклеймить всех.Комментарий
-
Братья. может, уже хватит? Испытывайте, что угодно Господу. Ссоры, распри, разногласия - не от Бога, а. скорей всего, отлукавого. Разномыслия же должны разрешаться в духе кротости,чтобы не быть искушенными.
имхо.
Мир узнает, что мы христовы ученики. лишь когда любим друг друга. Даже, если во многом расходимся (в основном, традициями).
Между прочим, это сильнейший аргумент в истинности христианства.
И еще: все мы предстанем пред судилищем христовым.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Комментарий
-
Брат, подскажи свой выход из ситуации, когда один человек позволяет себе оговаривать других людей. Я понимаю, что оговоренные вполне могут промолчать, дабы остаться лучше обиженными, чем воздавать злом за зло. Но вот модератор не может себе позволить такое снисхождение ко греху. Он перед Богом должен следить за порядком здесь...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий