Упреки Православной вере. Ответы на них.
Свернуть
X
-
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tv -
Все аминь,кроме: "..если Бог не прощает.."!Бог не простит,если каешься лицемерно!Но тогда без разницы,перед кем и где ты каешься вообще! И ты не уловил главного,он хотел от меня покаяния,за отказ молится кому либо,кроме Бога! А на Осию 7:13-16 ответа у него видно не было!....Раб и друг Христ павел
А причем тут Осия 7:13-16? Какой ответ ты имел в виду?Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
Комментарий
-
На цитату из энциклопедии-Аминь! А на не правду написанную тобой-стоп! Не -да,будут..,а уже здесь и есть и навечно! Понятие о священстве-одно и неизменно! А "должность"(даже смешно!) называется в Писании-пресвитер,епископ! Внимательно исследуйте Петра 2 гл. и пос. Титу и Тимофею! За право священнодействие-священником,вообще ПЕСНЯ! Ежу понятно,что оно есть только у священника!А священники-то ВСЕ! Значит КАЖДЫЙ -священнодействует!Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще-то канон составлен Церковью НЗ. Если это касается книг ВЗ, то НЗ Церковь таковыми приняла Септуагинту - более раннюю редакцию и более полную, нежели позднейший массоретский извод, в котором книги не только были редактированы, но некоторые и утрачены на тот момент. Поинтересуйтесь судьбой книги Варуха - евреи ее просто потеряли. Она сохранилась только в Септуагинте. А канон иудеи приняли уже тогда, когда разошлись с учением НЗ. Почему же вы именно их канон указываете для христиан богодухновенным? Кого вы ставите выше в данном случае: отступников от Мессии, или его последователей, передавших книги НЗ?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Из Слов Божиих
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе... с возложением рук священства (Новозаветного!) (1Тнм.4,14). По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение (2Тим.1,6). Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви (Дн.14,23; 6,6.). Симон же, увидев, что через возложение рук апостольских подается Дух Святый, принес им деньги (8,18). Дух Святый поставил вас блюстителями пасти Церковь (26,28). Преемники апостолов тоже рукополагали: Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров (Тнт.1.5). Рук ни на кого не возлагай поспешно (1Тнм.5,22).СВЯЩЕНСТВО
НЕДОСТОЙНЫЕ ПАСТЫРИ: Итак, все, что они велят ком соблюдать - соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте (Мф.23,3). Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Ин.1,8; Иак.3,2).
Благословил рукой Иаков сыновей (Быт.48,14). И поднял Аарон руки свои, обратившись к народу, и благословил его (Лев.9,22). Также и Моисей (Вт.34,9). Христос подняв руки Свои, Благословил их (апостолов) (Лк.24,50). И обняв их, возложил руки на них н Благословил их (детей) (Мк. 10,16).
ОКАЗАНИЕ ЧЕСТИ: Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении (1Тим.5,17). Просим же вас, братья, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их (Фес. 5,12-13). Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших (Евр.13,17).
ПИТАТЬСЯ ОТ АЛТАРЯ: Власть апостолов равна первосвященнической, а Аарону Господь сказал: все первые произведения земли их которые они принесут Господу, да будут твоими (Числ.18,13). Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы?... Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? Что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так н Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования (1Кор.9,11; 13-14). Или... не имеем власти не работать? Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест от плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? (6-7). В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои... и если придете в какой город и примут вас, ешьте что вам предложат (Лк.10,7-8). Наставляемый словом делись всяким добром с наставляющим (Гал.6,6). Жены служили Христу имением своим (Лк.8,3). Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам... недостаток мой восполнили братья, пришедшие из Македонии (2Кор.11,8-9). Прочие места: 2Фес.3,9; 1Кор.9,4,12; Флп.4,10,14-18; Мф.10,10Комментарий
-
Вопрос был задан о другом: по какому чину мы священники и как это обосновывается писанием... и последующий вопрос: каким образом обосновывается то, что не все допускаются к священнодействию на основании этого чина, разумеется? О Левитах мы знаем - было прямое повеление. А о нас где это сказано?Будте благословенны!Комментарий
-
vladislav_kiev
Вопрос был задан о другом: по какому чину мы священники и как это обосновывается писанием... и последующий вопрос: каким образом обосновывается то, что не все допускаются к священнодействию на основании этого чина, разумеется? О Левитах мы знаем - было прямое повеление. А о нас где это сказано?
vladislav_kiev,
По чину Один Христос - Мелхиседекову.
Мы - соборное священство - служители Его в мире.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Комментарий
-
ladislav_kiev
vladislav_kiev,
Через рукоположение поставляет сам Дух Святый:
"Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церково Господа и Бога" (Деян. 20, 28).
Простые миряне не могут через свое рукоположение сообщать благодать Святого Духа, а тем более поставлять себе пресвитеров:
"Симон же (волхв), увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. (Деян. 8, 18-21).
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
ladislav_kiev
vladislav_kiev,
Через рукоположение поставляет сам Дух Святый:
"Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церково Господа и Бога" (Деян. 20, 28).
Простые миряне не могут через свое рукоположение сообщать благодать Святого Духа, а тем более поставлять себе пресвитеров:
"Симон же (волхв), увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. (Деян. 8, 18-21).
Дух Святой поставляет священников для подачи даров - Евхаристии.
"Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян. 20, 28).
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
vladislav_kiev,
Через рукоположение поставляет сам Дух Святый:
"Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церково Господа и Бога" (Деян. 20, 28).
Простые миряне не могут через свое рукоположение сообщать благодать Святого Духа, а тем более поставлять себе пресвитеров:
"Симон же (волхв), увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. (Деян. 8, 18-21).
Дух Святой поставляет священников для подачи даров - Евхаристии.
"Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян. 20, 28).
Вы даже не чувствуете, что в тот момент, в апостольские времена ни каких делений на мирян и священников у христиан небыло! И быть не могло! И окормление на могло быть в том виде во времена апостолов. И Апостолы отказались от хозяйственных вопросов не в пользу подачи причастия, а в пользу проповеди.
Вы не чувствуете исторического контекста приведеных отрывков. Они все - в пользу моей точки зрения! Апостолы до начала диаконии возлагали руки на всех, и после диаконии возлагали руки! И общины возлагали руки на всех. Вспомните историю Павла. Но были сперва выделены не священнодействующие, а попечители. И от них требовалось быть исполненными Духом ДО!!! ординации!!!
Есть требования порядка. Мы выделяем для служения определенных людей, которые исполняют определенные обязанности в собрании верующих. Но не по тому, что другие не имеют права делать то же самое. Мы принимаем не особую благодатность священства, а порядок. Совсем другие основания.
Вот в этом ваша проблема: благодаря явной некомпетентности в вопросе исследования контекста вы наделяете события первоапостольской церкви современным содержанием. И это был последний раз, когда я ринулся объяснять вам ваши проблемы. Воз и ныне там. Дело не в том, что вы плохой человек, а в том, что вы не готовы к квалифицированному диалогу в этом вопросе!Будте благословенны!Комментарий
Комментарий