Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-Попробуйте объяснить слепому разницу между синим и зелёным цветами.
Но вас, Виталий Д. понимаю хорошо, поскольку видимость разделений разбивается в дребезги о гранит фразы: Придите ко мне все страждущие и угнетённые и я успокою вас.Обожаю Бога.Комментарий
-
) такое вот понимание этого места Писания :
"27 -28 Возвращаясь к речи ст. 20, Апостол теперь подробнее говорит о животворной и просвещающей силе того благодатного помазания, того сообщения благодати Святого Духа, которое приняли христиане от Сына Божия.
"Слова: "вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас" нужно понимать не в отношении к каждому члену Церкви порознь, так как в ней есть и дети, имеющие нужду в научении, дети и по возрасту и по знанию, требующие наставления, вразумления, учения... Для всего этого есть и должны быть в Церкви отцы, учители, воспитатели, врачи духовные.
Но в общем, в сущности, Церковь Христова имеет столько спасительного ведения и столько спасительных средств познания веры, что может не иметь и не имеет никакой нужды ни в каком ином учении, ни в каких иных учителях, которые вздумали бы учить чему-либо другому, несогласному с учением апостольским, хранимым в Церкви" (еп. Михаил).
Верующих научает Сам Дух Святой, изливающий на них дары Свои (Ин 15:15; 16:12-13). По существу своему "помазание" есть творческое действие всей Пресвятой Троицы, 2Кор. 1:21-22."
("Толковая Библия Лопухина")Комментарий
-
Ладно, обмениваться одинаковыми текстами, времени нет (да и зачем?)
Думаю, читающие поняли позиции каждого
"Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
с подзаконными я был как подзаконный, ... с чуждыми закона, как чуждый закона"
"чтобы свобода ваша не стала для других соблазном"
Гал.11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу
ПС:Так Вы слушаете воскресные проповеди?Последний раз редактировалось .Аlex.; 16 January 2008, 09:23 AM.Комментарий
-
Подброшу в общий котел (или костер) такое вот понимание этого места Писания :
"27 -28 Возвращаясь к речи ст. 20, Апостол теперь подробнее говорит о животворной и просвещающей силе того благодатного помазания, того сообщения благодати Святого Духа, которое приняли христиане от Сына Божия.
"Слова: "вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас" нужно понимать не в отношении к каждому члену Церкви порознь, так как в ней есть и дети, имеющие нужду в научении, дети и по возрасту и по знанию, требующие наставления, вразумления, учения... Для всего этого есть и должны быть в Церкви отцы, учители, воспитатели, врачи духовные.
Но в общем, в сущности, Церковь Христова имеет столько спасительного ведения и столько спасительных средств познания веры, что может не иметь и не имеет никакой нужды ни в каком ином учении, ни в каких иных учителях, которые вздумали бы учить чему-либо другому, несогласному с учением апостольским, хранимым в Церкви" (еп. Михаил). ("Толковая Библия Лопухина")
Отменная цитатаКомментарий
-
Да, Саша, читать НЕ моё, а Божье.
Максисум, что могу, так это предположить.
Не замечаете в цепи пастор и Йицхак(царь-священник-помазанник) что нечто не вяжется со словами вашими...
Комментарий
-
А вот учить людям внешним по отношению к Церкви действительно незачем.Комментарий
-
Смеялся долго
Вспомнил анекдот:
Встречаются, например, баптист, и СИ. Начинают спорить о троице.
Баптист: Бог - Дух?
СИ: Дух...
Баптист: Святой имя Его?
СИ: Святой...
Баптист: Аха! Значит Дух Святой=Бог!
СИ: (печально вздохнув) Нечто подобное я от Вас и ожидал...
Встречаются Alex и Йицхак...
Так Вы слушаете воскресные проповеди?
...
А зачем? Вы ж не язычник?
))))))))))))))))))))))))))) А давно проповедь стала учением?
Комментарий
-
Чтобы приять такое - нужно всего-то малость: добавить пару слов, вместо:
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27)
сделать:
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы язычники (идолопоклонники или безбожники) учили вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Правда, тогда не надо подписывать, что это 1 послание Иоанна.
Но какой дивной, однако, получится логика текста: Апостол предупреждает христиан, что они не нуждаются в том, чтобы о Христе их учили идолопоклонники и безбожники
А сами христиане (по версии толкователей Лопухина) об этом бы никак не догадались.Комментарий
-
Только не говорите, хитрющая вы Алекс, что ни разу и нигде не читали про отличия картин от икон.
Может быть. Но фрески в катакомбах не были иконами. Вы фрески от икон отличаете?Комментарий
Комментарий