Переход Georgy в православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #1246
    Сообщение от dimser
    1) Тогда чуть выше тоже можно прочесть:1 Иоанн.2.19 "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши".

    2) А ваши упреки православию лишь показывают, что вы и не знали его толком...
    Прочесть, конечно, можно
    Только где там написано, что один христианин может быть учителем другого?

    Второе - без комментариев

    ПС Кстати, Иоан,2:19 как раз свидетельствует: никакие "учителя" - соборы-старцы-святые не научат человека ничему, если у человека нет помазания.
    А если у человека есть помазание - то все "учителя" ему без надобности.
    Потому, что: вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27).

    Комментарий

    • .Аlex.
      Отключен

      • 12 November 2007
      • 15318

      #1247
      Сообщение от Йицхак
      Прочесть, конечно, можно
      ПС Кстати, Иоан,2:19 как раз свидетельствует: никакие "учителя" - соборы-старцы-святые не научат человека ничему, если у человека нет помазания.
      А если у человека есть помазание - то все "учителя" ему без надобности.
      Потому, что: вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27).
      Пасторы не нужны?
      Последний раз редактировалось .Аlex.; 15 January 2008, 01:47 AM.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #1248
        Сообщение от dimser
        Ну если весь текст читать только прямым текстом, то почему вы не исполняете прямое указание Втор. 23. 13 "должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;"
        По одной простой причине: я умею читать и учило меня помазание, а не старцы из язычников
        Смотрим там, где про лопатку:
        12 Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? (Втор,10:12)
        Вы давно стали Израилем? А если Вы - не Израиль, то зачем мерять на себя то, что не Вам дано?

        Далее там же, где про лопатку:
        1 Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле (Втор,12:1)
        Вы живете в земле Израиля? (Закон требует исполнение только в дни, в которые живешь в земле Израиля)
        А если нет, и живете не в земле Израиля, а, например, в деревне Гадюкино, то зачем мерять на себя то, что не Вам дано?

        Далее там же, где про лопатку:
        9 Когда пойдешь в поход против врагов твоих, берегись всего худого (Втор,23:9).
        Вы Израиль(тянин), пошедший в военный поход против врагов? А если нет, то зачем мерять на себя то, что не Вам дано?

        И не более того.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #1249
          Сообщение от .Аlex.
          Пасторы не нужны?
          Цитатой меня без всякого снисхождения Ну, той, где сказано, что учителя это пасторы (превсвитеры)

          Комментарий

          • Виталий Д.
            Участник

            • 17 December 2007
            • 396

            #1250
            Вы язычник? (не по плоти, по убеждениям) Учить можно только язычников, потому и учитель может быть только для них.
            А когда человек стал христианином - помазание на нём. Нет ему больше нужды в учителе из человеков - Слово Божие его учитель.
            Интересная интерпритация Но так ли это? Но разве Христос делал такие пометки , когда говорил: не называйтесь учителями?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #1251
              Сообщение от dimser
              Вот вы видимо и не видите (скорее не хотите): Деян. 16. 40 "Они же, выйдя из темницы, пришли к Лидии и, увидев братьев, поучали их,...". Братьев-язычников или братьев-христиан?
              Или: Деян. 14. 22 "утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие". Ученики тоже только из язычников и совсем не крещенные?
              1 Коринф. 14. 31 "Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение".
              А также: 1 Фес. 5. 12 "Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас,"
              И: Колос.3. 16 "... научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, ..."
              Это только первым христианам нужно было учить, вразумлять и наставлять друг друга и иметь учителей, а вот Ийцхаку никто не нужен, он сам себе учитель . Ох, Саша-Саша... прелестью по-пахивает... Ну что ответить на такое самоизмышление... Иаков. 4. 6 "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать".
              Напоминание в части не гордиться принял по-братски Как увещевание, научение и вразумление. Это и есть аргумент против того, что Вы утверждали, приводя эти стихи.
              Потому, что вразумляя, наставляя, поучая меня, Вы ни разу не являетесь моим учителем в смысле "Святой Дух одних поставил в церкви учителями".
              Поэтому, Слово и говорит:
              ...научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовныи песнями (Кол,3:16)
              А вот вразумляйте друг-друга герменевтикой, литургикой, святыми отцами и прочими радостями, особенно в силу занимаемой должности - так ни разу
              Не уважает Слово Божие б-словия.

              И второй аргумент:
              Когда учитель в классе говорит другим детям: "Дети, берите пример с Вовочки! посмотрите как он выполнил домашне задание", то умные и послушные дети посмотрят, что сделал Вовочка. Но Вовочка при этом ни разу не будет учителем, в штат его не возьмут, отметок он не ставит и учить ничему не может потому, что он такой же ученик как и те, кому его поставили в пример.
              Поэтому Ваш Учитель и говорит:
              8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8)
              Если у Вас есть какое-то иное слово или "иной христос", которые учат Вас: "Называйтесь учителями. А если сами стесняетесь, то называйте учителями других и вот вам еще другие учителя, кроме Христа - В.Великий, Ф.Затворник, И.Златоуст, И.Дамаскин и еще приходской батюшка", то, плиз, предъявите на обозрение это слово и этого "другого христа".

              Не более того.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1252
                Сообщение от dimser
                Согласитесь, Апостолы лучше вас знали, что имел ввиду Спаситель, когда учил "никого не называть отцом на земле" (хотя для многих и без пояснений ясно, что говорится о запрете называть отцем того, кто претендует на Отца Бога, Творца мира).
                Так
                Только это часть. А всё: говорится о запрете называть отцом любого, кто таковым не является (а отец у нас только Бог и тот мужчина, который нас родил).
                Поэтому запрещено называть отцом того, 1) кто претендует на Отца Бога, Творца мира, того 2) кто претендует на отца-нации/отца народа, того 3) кто претендует быть духовным отцом/гуру человекам, вместо помазания.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #1253
                  Сообщение от Виталий Д.
                  Интересная интерпритация Но так ли это? Но разве Христос делал такие пометки , когда говорил: не называйтесь учителями?
                  С интерпретациями - это не ко мне. Ко мне исключительно с цитатами из Слова Потому как в б-словии я ничего не понимаю. Равно как и в философии (читай мудрствованиях человеков). Не дано мне такой радости.

                  И второе: если Вы верите, что написанное Павлом - слово Божие, а Христос - Божий и Слово, то говорить, что Христос не делал каких-то пометок, говоря то или это - некоторое лукавство.
                  Типа, Слово-то Он Слово, но местами. Где хочется - Он Слово и делал пометки. А где не хочется, так можно даже не краснея сказать нечто вроде "А Христос вообще ни одной строки в Писаниях не написал"

                  Вы уж определитесь.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #1254
                    Сообщение от .Аlex.
                    И кто говорил (кроме Павла ) что апостолы лицемерили? А?
                    Что же нам делать с тем, что Павел констатирует факт того, что Петр живет по язычески?

                    Гал.11
                    14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

                    Вас, Йицхак, поразила какая-то странная слепота, я не ожидала
                    Даю места Писания, из которых ясно видно, что апостолы позднее не соблюдали Закон и учили противополодному, а Вы уперлись в Иакова и видеть ничего не хотите Не может же Писание само себе противоречить?"
                    Alex, делать как всегда нужно просто - читать слово
                    А Слово Вам прямым текстом говорит в чем заключалось лицемерие Петра - (я там красненьким пометил) - он принуждал язычников жить по иудейски, чего ни Закон НИКОГДА НЕ требовал, и Апостольский собор запретил.
                    Но меня забавляет логика: если Петр некогда лицемерил, заставляя язычников соблюдать закон, то это значит, что Апостолы Иаков и Павел НЕ соблюдали закон.
                    Логично

                    Что касается "странной слепоты" - да разве ж я спорю? Слеп
                    Вот Alex, которая говорит: "Я тут прочитала неудобосказуемое у Павла и СУБЪЕКТИВНО считаю, что ни Павел, ни Иаков закон не соблюдали".
                    А вот слово Божие, которое прямым недвусмысленным текстом говорит:
                    21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
                    24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон
                    И тут же следом за этими словами:
                    25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда (Деян,21:21,24-25).

                    Говоря другими словами:
                    Тут некоторые, включая нашу дорогую Alex, наслышались, что ты (Павел) якобы еврев учишь не соблюдать закон, не поступать по обычаям и не обрезывать своих детей, так ты, Павел, поступи вот так-то по Закону, чтобы все узнали, что слышанное о тебе несправедливо (не учил ты евреев отступать от закона и не обрезывать своих детей), да и сам ты закон твердо соблюдаешь.
                    А вот дорогой Alex и другим язычникам, мы (Апостолы) говорим - не обезьянничайте. Не меряйте на себя то, что не вам. Но и, не меряя на себя чужое, не приписывайте своего языческого тому, кто не язычник, а еврей.
                    И что Павел? Неужели говорит: "Да, вы что, ребята?! Я врать о Божием не намерен! Я всю дорогу учил совсем иначе и не соблюдал! Да я... Да вы...!"
                    Не-а.
                    Ни разу.
                    Учитель "не соблюдать" закон идет и соблюдает Закон.

                    Мне, само собой, нужно поверить субъективным впечатлениям Alex, а не свидетельству Слова устами Апостола и всех пресвитеров Иерусалимской церкви. А если поверю им, а не ей - то куриная слепота
                    Ну, или Апостолы напрочь не понимали, что есть жертва Христова. Но только странно так не понимали: только в отношении евреев, а язычником так открытым текстом - закон не вам, не обезьянничайте.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #1255
                      Сообщение от Йицхак
                      Не может христианин-христианину быть учителем.
                      А простите послания кому он писал - язычникам?

                      Цитата из Библии:
                      И Он поставил одних Апостолами, других ... пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

                      Оно и понятно пасти можно только НЕЯЗЫЧНИКОВ!
                      Интересно, когда учат младенцев в вере, пасут паству - это учительство, научение?
                      А исследование учения Павла - это научение Павлом?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #1256
                        Сообщение от Ольгерт
                        А простите послания кому он писал - язычникам?
                        А там в каждом адрес указан: то, которое евреям - оно так и озаглавлено. Равно как и послания всех других Апостолов.
                        Причем обратите внимание: пишет каким-нибудь коринфянам или колоссянам, которые отродясь закона не имели, о том, что закон не им, а вот еврееям, которым, казалось, в первую голову надо Писать - закон более не соблюдайте, - так об этом ни строчки.
                        Странная у Павла логика.
                        Или это не у Павла?

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #1257
                          Цитата из Библии:
                          И Он поставил одних Апостолами, других ... пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

                          Оно и понятно пасти можно только НЕЯЗЫЧНИКОВ!
                          Интересно, когда учат младенцев в вере, пасут паству - это учительство, научение?
                          А исследование учения Павла - это научение Павлом?[/quote]

                          Вы уж определитесь: или младенцы в вере - или имеют помазание.
                          Если имеют помазание - то однозначно не младенцы в вере.
                          А помазание, после которого христианину уже не нужен никакой учитель, дает Дух Святой и никто более.
                          Вот КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИМЕР:
                          27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
                          29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
                          30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
                          31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
                          35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе (Деян,8:27.29-31,35)
                          Дух Святой ставит Филиппа учителем церкви для язычника, пока на том нет помазания.
                          А далее?
                          38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
                          39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь (Деян,38-39).

                          До помазания Филипп был нужен как учитель, а дано помазание - и Бог Филиппа тут же забирает от евнуха. А что евнух в это мгновение стал уже всё понимать? Нет. Но учитель ему уже не нужен.
                          Потому, что: вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27).

                          ПС И еще мне понравилось про то, что исследование слова Божия - это учительство Павла. Правда, почему то сам Павел был в полной уверенности, что это то, что он пишет - это не его слово (учительство), а Божие Духом Святым:
                          13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие,- каково оно есть по истине,- которое и действует в вас, верующих (Фес,2:13)
                          Равно, как и Апостол Петр считал все послания Павла не более ни менее как Писанием, наравне с другими Писаниями:
                          16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2 Петр,3:16)

                          Хотя, возможно, Павел ошибался и действительно не говорил нам слово Божие, а отсебятину, поэтому когда мы изучаем слово, сказанное устами Павла - это учительствование христианином христианина, а ни разу не научение Богом человеков

                          Комментарий

                          • Виталий Д.
                            Участник

                            • 17 December 2007
                            • 396

                            #1258
                            Сообщение от Йицхак
                            С интерпретациями - это не ко мне. Ко мне исключительно с цитатами из Слова Потому как в б-словии я ничего не понимаю. Равно как и в философии (читай мудрствованиях человеков). Не дано мне такой радости.

                            И второе: если Вы верите, что написанное Павлом - слово Божие, а Христос - Божий и Слово, то говорить, что Христос не делал каких-то пометок, говоря то или это - некоторое лукавство.
                            Типа, Слово-то Он Слово, но местами. Где хочется - Он Слово и делал пометки. А где не хочется, так можно даже не краснея сказать нечто вроде "А Христос вообще ни одной строки в Писаниях не написал"

                            Вы уж определитесь.
                            Да причем здесь "пометки". Христос прямо сказал

                            Матф.23:8: А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель
                            - Христос, все же вы - братья


                            Павел назвал себя учителем, вы при этом пытаетесь интерпретировать, что , мол учителем язычников МОЖНО быть, эдакая "поправка"...Значит 1) Павел либо не слышал об этих наказах Христа, и приступил их;

                            2) либо Павел сознательно приступил эту заповедь Христа, но это уже явное противоречие с призванием Павла

                            3) Значит Христос влаживал в слово "Учитель" нечто другое, что подразумевал под ним Павел, подобно как и эта заповедь: и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец.

                            Но с чеговы вы взяли что учителем может быть только обучающий именно язычников? Вот поэтому я и назвал это вашей интерпритацией

                            Комментарий

                            • Виталий Д.
                              Участник

                              • 17 December 2007
                              • 396

                              #1259
                              Сообщение от Йицхак
                              [bible]

                              А помазание, после которого христианину уже не нужен никакой учитель, дает Дух Святой и никто более.
                              Ага, и в итоге - сам себе римский папа


                              А что евнух в это мгновение стал уже всё понимать? Нет. Но учитель ему уже не нужен.
                              Ну допустим, это опять ваши интерпритации, так как про дальнейшую судьбу евнуха писание умалчивает.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #1260
                                Сообщение от Виталий Д.
                                Павел назвал себя учителем, вы при этом пытаетесь интерпретировать, что , мол учителем язычников МОЖНО быть, эдакая "поправка"...

                                Но с чего вы вы взяли что учителем может быть только обучающий именно язычников? Вот поэтому я и назвал это вашей интерпритацией
                                Учителем кого? Если называл себя учителем христианам, то однозначно нарушил, а если учителем язычников - то где братья? Вам язычники братья? А давно?

                                Что касается посланий, то я Вам уже приводил Слово - послания Павла это НЕ учительство христианина христианином. Это учение Бога человекам.
                                Могу только повторить:

                                13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие,- каково оно есть по истине,- которое и действует в вас, верующих (Фес,2:13)
                                Равно, как и Апостол Петр считал все послания Павла не более ни менее как Писанием, наравне с другими Писаниями:
                                16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2 Петр,3:16)

                                Хотя, возможно, Павел ошибался и действительно не говорил нам слово Божие, а отсебятину, поэтому когда мы изучаем слово, сказанное устами Павла - это учительствование христианином христианина, а ни разу не научение Богом человеков

                                Комментарий

                                Обработка...