Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
Йицхак
Он не только так пишет. Он так и поступает. Только при этом он, как знаток Закона и Апостол, твердо знает: 1) весь, который остался после упразднения Христом; 2) который язычникам никогда не был вменен,
Что это за закон, который остался после упразднения Христом?
Он говорит "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
Что такое "ВЕСЬ закон"?
Мало того, он добавляет "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
а еврея Тимофея, НАОБОРОТ, обрезает...
...И Вы как-то очень рассеянно "забыли" мне рассказать, с какой такой радости "борец" с Законом Павел исполнял закон в языческом городе Кенхереях, посреди язычников
А прочитать?
Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах;
Почему он так сделал? Пжалте "чтобы свобода ваша не стала для других соблазном" или "с подзаконными я был как подзаконный, с чуждыми закона, как чуждый закона"Комментарий
-
Йицхак
Первое - для всех, второе только для нехристиан (брат брату - не учитель).
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8)[/quote]
Иакова3:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
Иаков пишет "не многие делайтесь учетелями". Не многие это значит не все. Значит некоторые становитесь. И предупреждает, что ставший учителем подвергнется большему осуждению, другими словами с него больше спросятКомментарий
-
1) Что это за закон, который остался после упразднения Христом?
2) Он говорит "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
Что такое "ВЕСЬ закон"?
Мало того, он добавляет "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
3) А прочитать?
Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах;
Почему он так сделал? Пжалте "чтобы свобода ваша не стала для других соблазном" или "с подзаконными я был как подзаконный, с чуждыми закона, как чуждый закона"
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя (Рим,13:9)
Уверьте меня, что Вы от него свободны и вполне можете заиметь иных богов и немножко полжесвидетельствовать, например. Вы ведь искуплены от клятвы закона?
А если в человеке нет любви, то какой закон его сппасёт?
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы (1 Кор,13:3)
2) Не берите в голову, AlexВы и Павел разговариваете на разных языках. Он, как еврей, точно знает что слово "весь" для него совсем иное, это слово "весь" для нееврея, который о законе знает только по-наслышке. Поэтому Павел никогда, например, заповедь о поведении женщины во время дней очищения исполнять даже не пытался (а вроде как должен весь в Вашем понимании)
Кстати, Вы как-то уже в виде доброй традиции забываете мне рассказать, что Павел однозначно преступник - сначала (по-Вашей версии) закон разрушал, а потом соблюдал образцово-показательно, и не где-то в Иерусалиме, а в языческих Кенхерях перед язычниками
А всё-таки с какой радости соблюдение закона в Кенхереях? Тифофея - ради евреев, а самого себя в Кехерееях ради кого? назло деноминационным прибамбасам?
3)После стольких постов не понимать выражение "ради Иудеев"?
Ради иудеев - потому, что иудеев никогда не учил НЕсоблюдать закон и сам соблюдал (Деян.21:21-26)
И чаще смотрите на свои доводы типа: если я созидаю то, что разрушил, то делаю себя преступником(с) Бедный Павел этой фразы не понимал, а Вы - доскональноКомментарий
-
Иакова3:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
Иаков пишет "не многие делайтесь учетелями". Не многие это значит не все. Значит некоторые становитесь. И предупреждает, что ставший учителем подвергнется большему осуждению, другими словами с него больше спросятНе многие делайтесь учителями кому? Если сказано:
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8)
Не язычникам ли делайтесь учителями, если друг-другу вы не учителя, а братья, а Учитель всем братьям - Христос?
Кстати, Апостол какого маху дал: нет чтобы написать типа "дорогие ученики" (или что-то в этом роде), а он - братья...
Надо полагать, они (те к кому он обращался) тоже его братом Иаковом называли? Или Ваше Высокопреосвященство? преподобный отец? достопочтенный учитель?Комментарий
-
Йицхак
1) Тот же самый, что и всегда, только с любовью в сердце:
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя (Рим,13:9)
Уверьте меня, что Вы от него свободны и вполне можете заиметь иных богов и немножко полжесвидетельствовать, например. Вы ведь искуплены от клятвы закона?
Ну и? А обрезание с кашрутом причем?
2) Не берите в голову, Alex Вы и Павел разговариваете на разных языках. Он, как еврей, точно знает что слово "весь" для него совсем иное, это слово "весь" для нееврея, который о законе знает только по-наслышке. Поэтому Павел никогда, например, заповедь о поведении женщины во время дней очищения исполнять даже не пытался (а вроде как должен весь в Вашем понимании)
Долго смеялась. Вы мастер....
Исполнять "весь закон" не значит, иудею исполнять предписания, предназначенные для иудейки или для иудея, больного проказой.
Тафталогия...
Но исполнять весь закон не значит, "здесь исполнять, здесь не исполнять, здесь я рыбу заворачивал" Если ты обрезан и придерживаешься кашрута то и жертвы приноси. Иначе это не исполение Закона.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
А всё-таки с какой радости соблюдение закона в Кенхереях? Тифофея - ради евреев, а самого себя в Кехерееях ради кого? назло деноминационным прибамбасам?
Дайте это место писания
3) После стольких постов не понимать выражение "ради Иудеев"?
Ради иудеев - потому, что иудеев никогда не учил НЕсоблюдать закон и сам соблюдал (Деян.21:21-26)
Вот и я о то жеНо я думаю, Вы просте упрямитесь...
чтобы свобода ваша не стала для других соблазном
с подзаконными, как подзаконный, с чуждыми закона, как чуждый закона
Комментарий
-
Йицхак
Alex, я в восторгеНе многие делайтесь учителями кому? Если сказано:
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8)
Не язычникам ли делайтесь учителями, если друг-другу вы не учителя, а братья, а Учитель всем братьям - Христос?
Так кому он сказал? Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению
Кстати, Апостол какого маху дал: нет чтобы написать типа "дорогие ученики" (или что-то в этом роде), а он - братья...
Надо полагать, они (те к кому он обращался) тоже его братом Иаковом называли? Или Ваше Высокопреосвященство? преподобный отец? достопочтенный учитель?
То, что они друг друга так называют не отменяет того, что Бог поставл одних учителями, других пророками и т.д. И все это БРАТЬЯ во ХристеКомментарий
-
Йицхак
1) Тот же самый, что и всегда, только с любовью в сердце:
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя (Рим,13:9)
Уверьте меня, что Вы от него свободны и вполне можете заиметь иных богов и немножко полжесвидетельствовать, например. Вы ведь искуплены от клятвы закона?
Ну и? А обрезание с кашрутом причем?
Мне всегда забавно читать, когда братья-АДС загоняют нашего брата-баптиста в тупик простеньким вопросом:
- Вы соблюдаете закон?
- Я? Ни разу! Я...(дале набор любимых деноминационных прибамбасов).
- А Вы прелюбодействуете?
- Нет! Да как Вы могли такое подумать! Да я...
- Ага. Так Вы - законник. Соблюдаете закон: не прелюбодействуй. А еще Вы и враль - сами соблюдаете, а сами говорите, что не соблюдаете!Последний раз редактировалось Йицхак; 15 January 2008, 10:04 AM.Комментарий
-
Однако, переход Георгия уж больно затянулся...
Читая посты Йицхака, я всё больше и больше понимаю почему столь живуч Протестантизм в разделениях своих...
Ведь в каждой из конфессий обязательно найдётся не один десяток высокомудрых братьев, освоивших искусство "канатоходца" и в итоге каждое вероучение отдельно взятой конфессии является самым истинным, и только по Писанию в отличии от других...
А как же может быть иначе!?
Ведь мы царственное священство имеющее помазание от самого Духа...
Вот тут бы остановиться, подумать и задаться вопросом, а отчего этот самый помазавший дух учит баптиста так, пятидесятника эдак, субботника чуток иначе, ну и само собой сИ, тоже как-то уж особо истинно...
Папская непогрешимость, расколовшие Древо Церкви живёт и поныне в детях и пасынках его...,
И теперь каждая ветка - ПАПА, само собой также непогрешимая, в отличии от других...
Оттого и разделений - легион..., как в, так и вне конфессий...
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем".
(Иер.6:16)Комментарий
-
Легко. Контекст поучительнейший
17 А все Еллины, схватив Сосфена, начальника синагоги, били его перед судилищем; и Галлион нимало не беспокоился о том.
18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию,- и с ним Акила и Прискилла,- остригши голову в Кенхреях, по обету.
19 Достигнув Ефеса, оставил их там, а сам вошел в синагогу и рассуждал с Иудеями (Деян,18:17-19).
Итак: кишмя-кишат язычники, ни одного еврея, Сосфен и тот грек, а Павел исполняет закон - по обету в очищение остригает волосы в насквозь языческой дыре - Кенхерях (на карте найдёте?), где его никто из евреев не видит, так же, как он сделал это в Иерусалиме публично, чтобы показать евреям, что он никогда не учил евреев несоблюдать закон и сам закон соблюдает.
С какой радости и ради кого Павел самому себе созидал в Кенхерях то, что якобы разрушил?Последний раз редактировалось Йицхак; 15 January 2008, 10:03 AM.Комментарий
-
Однако, переход Георгия уж больно затянулся...
Читая посты Йицхака, я всё больше и больше понимаю почему столь живуч Протестантизм в разделениях своих...
Ведь в каждой из конфессий обязательно найдётся не один десяток высокомудрых братьев, освоивших искусство "канатоходца" и в итоге каждое вероучение отдельно взятой конфессии является самым истинным, и только по Писанию в отличии от других...
А как же может быть иначе!?
Ведь мы царственное священство имеющее помазание от самого Духа...
Вот тут бы остановиться, подумать и задаться вопросом, а отчего этот самый помазавший дух учит баптиста так, пятидесятника эдак, субботника чуток иначе, ну и само собой сИ, тоже как-то уж особо истинно...
Папская непогрешимость и верховенство, расколовшие Древо Церкви живёт и поныне в детях и пасынках его...,
И теперь каждая ветка - ПАПА, само собой также непогрешимая, в отличии от других...
Оттого и разделений - легион..., как в, так и вне конфессий...
Самые правильные катаходцы...Комментарий
-
Читая посты Йицхака, я всё больше и больше понимаю почему столь живуч Протестантизм в разделениях своих...
Ведь в каждой из конфессий обязательно найдётся не один десяток высокомудрых братьев, освоивших искусство "канатоходца" и в итоге каждое вероучение отдельно взятой конфессии является самым истинным, и только по Писанию в отличии от других...
А как же может быть иначе!?
Ведь мы царственное священство имеющее помазание от самого Духа...
Вот тут бы остановиться, подумать и задаться вопросом, а отчего этот самый помазавший дух учит баптиста так, пятидесятника эдак, субботника чуток иначе, ну и само собой сИ, тоже как-то уж особо истинно...
Папская непогрешимость, расколовшие Древо Церкви живёт и поныне в детях и пасынках его...,
И теперь каждая ветка - ПАПА, само собой также непогрешимая, в отличии от других...
Оттого и разделений - легион..., как в, так и вне конфессий...
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем".
(Иер.6:16)
Скажите кратко: тут вот некто Петр заявил, что мы (вы, они) царственное священство (1 Петр,2:9), а некто Иоанн заявил, что вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но самое помазание вас учит (1 иоан,2:27) - так товарищи однозначно не правы.
Мы, православные христиане, так ни разу не царственное священство и помазание нас ничему не учит (а если кого и учит, то недостаточно - без товарищей В.Великого и С.Саровского не обойтись).
Коротко и со вкусомКомментарий
-
Комментарий
-
В сопоставлении с "не убивай" или в сопоставлении с "не пожелай чужого"?
Мне всегда забавно читать, когда братья-АДС загоняют нашего брата-баптиста в тупик простеньким вопросом:
- Вы соблюдаете закон?
- Я? Ни разу! Я...(дале набор любимых деноминационных прибамбасов).
- А Вы прелюбодействуете?
- Нет! Да как Вы могли такое подумать! Да я...
- Ага. Так Вы - законник. Соблюдаете закон: не прелюбодействуй. А еще Вы и враль - сами соблюдаете, а сами говорите, что не соблюдаете!
Павел говоря: однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона;
имеет в виду "можете прелюбоействовать и убивать, Вы же верите в Иисуса Христа"
Конечно он говорит об ограничениях, накладываемых законом, обрезании и жертве, потому как он дальше пишет Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер.Комментарий
Комментарий