Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
А как Вы полагаете и здесь написано применительно к бесам?
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
(Ос.13:14)
А может и здесь всё о тех же бесах, правда уже... мёртвых?
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Итак, Александр, кто же это колено преисподних?
Боюсь вас огорчить: пророк Осия никакого ада не знал. Равно как и греческий Аид (жилище неких эфемерных субстанций после смерти тела) однозначно считал языческими сказками.
А знал пророк Осия слово "шеол". Лучший перевод слова - преисподняя (смысловое значение могила).
От власти преисподней (могилы) Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? преисподняя (могила)! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (с).
Ни о каких мертвых тут не говорится (если Вас не затруднит прочитать стихи 12,13 и 15. Здесть говорится о Ефреме (символ Израиля, первенец), о котором Бог говорит, что не смотря не его беззакония Ефрем (Израиль) будет жить.
Я понимаю, если бы синодальные переводчики встретили Осию, они всенепременно прозрили бы его на предмет знания еврейских слов и их смысла, но Осию сие миновало. А вот Вас, пока нет или уже нет?
Теперь, что касается "мертвым было благовествуемо"... Смотрим глазками без вырывания из контекста:
1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. 3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
7 Впрочем близок всему конец (1 Пётр,4:1-7).
Гдеж тут об умерших физической смертью или о бесах, которые под узами вечного мрака?
Тут сказано: "умертвите" плоть, чтобы перестать грешить, вы уже достоточно напраспутничали. А вот язычники удивляются, что вы не участвуете в их делах плоти. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. Ибо для того и мертвым (т.е. умершим до вас, но когда они были живы или в другом смысле духовно мертвым) было благовествуемо. И т.д.
Где ж тут об умерших физической смертью? Или хотите уверить меня, что умершие физической смертью злословят христиан и удивляются, что христиане не участвуют в их делах плоти?
Или хотите меня уверить, что физически умереть от старости - это подвергнутся суду по человеку плотию? суд в чём? Что грешник состарился и от старости умер?
Никогда не сравнивали эти "православные трудности в понимании" вот с этой фразой:
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие (Лук,9:60).
В этом месте (в отличие от того места) не будете уверять, что здесь говорится, что покойников пусть хоронят физически умершие? А почему там так выворачиваете слова "мертвым было благовествуемо" (в контексте язычников)?
ПС Но мысль мне понравилась: умер человек грешником, а ему еще раз и после смерти будут благовествовать, чтобы он теперь уже в качестве покойника уверовал в Бога и жил (покойник-то) по Богу духомПоследний раз редактировалось Йицхак; 25 December 2007, 03:29 AM.Комментарий
-
Полагая, что у него не хватит знаний вообще объяснить почему именно три дня Христос должен был быть мертвым. А почему не 2? Или не один? И не три часа или три года? Какая разница?
Поэтому всякие рассуждения о целях нахождения в преисподней (могиле) - это мудрствование сверх написанного и мне неполезно.
Могу только констатировать факт:
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Матф,12:40)
Обратили внимание? Сердце земли. Не некое огненное место мучений, а сердце земли, т.е. преисподняя (могила).Комментарий
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Саша, с великим трудом сдерживаюсь,чтоб в голос не рассмеяться, хоть и не Йицхак ведь.
Цитата участника Georgy:
А как Вы полагаете и здесь написано применительно к бесам?
14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
(Ос.13:14)
А может и здесь всё о тех же бесах, правда уже... мёртвых?
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)
Итак, Александр, кто же это колено преисподних? Как знать, может он не был знаком с еврейским лексиконом Стронга
1 . преисподняя, ад; 2 . гроб, могила; 3 . царство всех умерших, смерть. Он ещё много чего, не в пример намзнал
О, неужели в вашем лице мы сподобились лицезреть лучшего переводчикаТанаха всех времён и народов!?
не находите?
Смотреть вашими глазками, свои потерять(с)
Нет уж, увольте.
Тут сказано: "умертвите" плоть, чтобы перестать грешить, вы уже достоточно напраспутничали. А вот язычники удивляются, что вы не участвуете в их делах плоти. Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых. Ибо для того и мертвым (т.е. умершим до вас, но когда они были живы или в другом смысле духовно мертвым) было благовествуемо. И т.д.Где ж тут об умерших физической смертью? Или хотите уверить меня, что умершие физической смертью злословят христиан и удивляются, что христиане не участвуют в их делах плоти?
Или хотите меня уверить, что физически умереть от старости - это подвергнутся суду по человеку плотию? суд в чём? Что грешник состарился и от старости умер?
Никогда не сравнивали эти "православные трудности в понимании" вот с этой фразой:
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие (Лук,9:60).
В этом месте (в отличие от того места) не будете уверять, что здесь говорится, что покойников пусть хоронят физически умершие? А почему там так выворачиваете слова "мертвым было благовествуемо" (в контексте язычников)?ваши выкрутасные разбирать?
Нет уж, себе дороже
Не думаете ли Вы, что такая трактовка(если я правильно понял Александра) цели сошествия Христа в ад, как минимум ущербна?
Ну, Александр никак это событие не трактует Полагая, что у него не хватит знаний вообще объяснить почему именно три дня Христос должен был быть мертвым. А почему не 2? Или не один? И не три часа или три года? Какая разница?
Поэтому всякие рассуждения о целях нахождения в преисподней (могиле) - это мудрствование сверх написанного и мне неполезно.
Жаль потерянного времени, прощайте.Комментарий
-
Принимать это перечисление без осмысления - весьма забавно.
Георгий, так "шеол" - это ад (место мучений), смерть (как состояние отсутствия жизни), могила (где только прах) или царство мертвых Аида, где греко-философские псюхе проживают под началом "товарища" Плутона-Аида?
Вы уж что-то одно выберитеКомментарий
-
БЛагословений всем в благодатный день Рождества!
(Я первый год праздную по новому стилю!!!)
Йицхак
Georgy
Ольгерт
Друзья!
Я с недельку не следил за темой - и совсем уже не понимаю, о чем речь...Можно я посижу на завалинке да вас послушаю?
Кстати, а что там за проблемы с адом вылазят, подать их мне - Георгий знает, что то по моей части. Правда совсем недавно эсхатология дала мне по носу, но ничего, почистили перышки и идем дальше - как раз надо восстанавливать библейский порядок событий последнего времени - задание такое дали, иначе совсем перья повыщипывают... В чем проблема? Георгий, православие не так толкует, вот я и схлопотал за то...
Подавайте проблему - постараемся расхлебать, а вы мне выстройте сей порядок по библейски, а Георгий? как вы сейчас понимаете все эти катаклизмы и порядок событий от великой скорби до последнего дня (суда, смерти второй ...) Не прикалываюсь, серьезно надо - две недели уговариваю себя привести диспенсационалистский подход, чтоб волки были сыты, да совесть кричит, сопротивляется, не пускает так делать...
А Ольгерт что скажет?Комментарий
-
Сообщение от ОльгертВоскресения напомню еще не было
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. (От Иоанна 5)
ОЛьгерт, и вторая просьба, растолкуй, не прибегая к Откровению, о том, что такое первое воскресение...
И все могут помочь, и не православные, и православные, а там уж посмотрим... И, Георгий, интересно нынче мнение ваше, ой как интересно....Комментарий
-
Тема вроде не про это.
Про восскресение мы знаем точно, что воскресения в телах не было. Именно о нем Павел пишет в 2 Тим.2. Есть как бы воскресение духовное, которое прийдет в завершение после смрети тела. Но мы должны понять, что евангелие четко заявляет - Без Воскресения Нет Жизни.
КАК верят православные - так воскресение Христа не надо вообще. - ДУША и так Бессмертна и все ветхозаветные праведники уже живые были!
А потому да простят мне православные, неувязка и все трещит по швам.
Что такое первое воскресение не прибегая к откровению? ДА конечно понятно, что первое должно быть внутри нас. Но это образное воскресение. Дух возрождается, как бы воскресает. Поэтому настоящее воскресение только одно.
А вот смерти думаю, что может быть две (как бы духовную смерть - непринятие евангелия, я не беру) - смерть первая в теле и возможно вторая после главного суда ( в озере огненном). Просто я еще размышляю будут ли на суде грешники воскресшие, которые не получат нетления , ведь сказано, что есть воскресение неправедных.
Вот такие мысли.
Хотя всегда будет искушение сделать две смерти и два воскресения - духовных и физических.
А какие в эсхатологии были удары по носу??Последний раз редактировалось Ольгерт; 25 December 2007, 02:47 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
И Вам преизобильно и да явит Отец спасение своё и Полноту во Христе, наполняющую всё и вся, и славу во всех святых Его! Иззменааа!
Эх, нам бы день простоять, да ночь продержаться...Йицхак
Georgy
Ольгерт
Друзья!
Я с недельку не следил за темой - и совсем уже не понимаю, о чем речь...Можно я посижу на завалинке да вас послушаю?
Кстати, а что там за проблемы с адом вылазят, подать их мне - Георгий знает, что то по моей части. Правда совсем недавно эсхатология дала мне по носу, но ничего, почистили перышки и идем дальше - как раз надо восстанавливать библейский порядок событий последнего времени - задание такое дали, иначе совсем перья повыщипывают... В чем проблема? Георгий, православие не так толкует, вот я и схлопотал за то....
Мы эта, пскопскиемы и мудрёным наукам вовсе не научены.
А тут... и без меня богословов хвататКомментарий
-
[quote=.Аlex.;1064197]Поклоны бьёт Вам Алекс,ваш отрок окоянный Анатолий
и слёзно просит простить его за сиё бесовское слово.
Попутал меня матушка нечистый.Простите окоянонго отрока своего.
Не думал не годал ,что буковки то в сием слове так меняются.
Прошу милости Вашей, и не кровушкой своею искупить грех сей тяжкий,
а пребольшими комплиментами.
Так ,как кровушку Вы у меня с Ицхаком всю выпили ,одно вино осталось,
а вот словечки приятные слуху Вашему пока не запамятывал.
О ПРЕМИЛЕЙШАЯ, ПРЕДОБРЕЙШАЯ ,ПРЕКРАСИВЕЙШАЯ,
ПРЕУМНЕЙШАЯ АЛЕКС ПОЩАДИТЕ БЕСТОЛКОВОГО ОТРОКА СВОЕГО.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
[quote=анатолий17;1064327]Поклоны бьёт Вам Алекс,ваш отрок окоянный Анатолий
и слёзно просит простить его за сиё бесовское слово.
Попутал меня матушка нечистый.Простите окоянонго отрока своего.
Не думал не годал ,что буковки то в сием слове так меняются.
Прошу милости Вашей, и не кровушкой своею искупить грех сей тяжкий,
а пребольшими комплиментами.
Так ,как кровушку Вы у меня с Ицхаком всю выпили ,одно вино осталось,
а вот словечки приятные слуху Вашему пока не запамятывал.
О ПРЕМИЛЕЙШАЯ, ПРЕДОБРЕЙШАЯ ,ПРЕКРАСИВЕЙШАЯ,
ПРЕУМНЕЙШАЯ АЛЕКС ПОЩАДИТЕ БЕСТОЛКОВОГО ОТРОКА СВОЕГО.
в остальном... так и быть, живите... я вижу, Вы чего-то напутали...Комментарий
-
Эта темя уже переплюнула все темы по количеству ответов и просмотров. Порабы её переместить в раздесь Лучшие Темы, а то там уже два года застряла только одна тема лучшая из лучших «БЕССМЕРТНА ЛИ ДУША?»
Пора переименовать эту тему в «Безсмертный ли Георгий» и дать ему заочно звание святого. Не мученика пока, а так здраво живужего ...
Георгия в Святые! Георгия в Святые! Георгия в Святые!Комментарий
Комментарий