Эта тема родилась по причине не возможности беседовать здесь, когда одни посты оставляют в одной теме, а ответы на них переносят в другую ...
Вот мое обращение к Georgy, вырезанное оттуда и сообщения, связанные с ними. Тему создал я, поэтому прошу уважать как автора темы и отвечать только по существу: что стоит за обращением протестантов?
Георгий!
Отдаете ли вы отчет в том, что в православии не только ортопраксия (и это не только благочестивое идолопоклонство, хотя хотел бы я посмотреть на вас, целующего какие-нибудь мощи неизвестно откуда взятые!) другая, но и ортодоксия иная - и это ли можно совместить просещенному пастору (а не "забитому" сектанту)? В отношении к тому же Израилю и эсхатологии - так и вообще забудьте, или вы уже готовы принимать по-православному антихриста в третьем-четвертом храме и идти войной на Израиль?
Георгий, может вы яд принимаете вместо лекарство?
Я вас не пойму - что должно произойти, чтобы полностью принять совсем другую идеологию практически и другую практику. Кого угодно могу понять и оправдать, вас же - нет. (Так и хочется поднять некоторые старые посты тех лет!). Что может заставить христианина поклоняться твари вместо Творца?
Я посмотрю на многих здесь перешедших - цель одна: уйти от служения, от общения, от всего... Уходят не в православие - уходят в мир.
И еще. Что вы будете говорить через год, когда те люди, которые были с вами, отойдут поодиночку от Бога? Или они настолько крепки в вере, что могут "не пропасть по одиночке", как пел Окуджава?
Я писал пока - пока не знаю ваших мотивов - не о вас, а о тех, бывших пасторах здесь, которые уже пребывают в дружбанах с темной силой и уводят на форуме от Христа хиленьких - вам привести ники, или сами помните оных?
Полноте,Георгий, вы поинтересуйтесь- ка,
в православии запрещено вам называть меня братом по той простой причине, что по их убеждениях, я и они причащаемся не к одному и тому же Телу!!!
Недавно слышал, как возмущалась одна знахарка (она покупала молоко у одной нашей сестры), к которой пришел исцеляться православный священник. Так она сказала, что ему, мол, нельзя обращаться к ней. На что он ответил, что молиться с протестантом для него - грех, а прийти за исцелением к... - все нормально.
Георгий, вы эту тему затели очень так пафосно, с апломбом, поэтому принимайте лекарство таким образом - хотя можно было бы и по-другому, по-братски, в совете...
Все, Георгий, 1000 летнее иудейское земное царство для вас закончилось - в православии это ересь, хоть одно это уменьшает горечь...
Сообщение Иицхак
Дорогой брат Николай, дорогая сестра Нина, надеюсь Вы сами видели не раз мои свидетельства о неприемлемости для меня практики богослужения ПЦ. И том, что слово Божие говорит совершенно иначе.
Я понимаю Ваши чувства...
Но...
Всегда есть некое "но", которое не позволяет перейти грань.
Категорически неприемля практику ПЦ, я НЕ могу отрицать что православные христиане - братья ВО ХРИСТЕ. Братья В НЁМ. Братья РАДИ НЕГО.
...никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (с)
Они, веря в Христа, делают что-то совсем не так? Слово Божие с нами - будем благовествоать, благовествовать и благовествовать.
Я тоже с трудом представляю себе Георгия, целующего "мощи" и молящегося святому Пантелеймону при зубной боли.
Но он принял это в комплекте. Нельзя принять православие только в части.
Я догадываюсь, что некоторое время спустя Георгий, как например брат Павелетский, начнет создавать темы типа "Ну, зачем нам покупать благодатные кирпичи?".
Но он принял это в комплекте. Нельзя принимать православие только в части.
Я просто вижу, как Геогий будет стыдливо убегать из темы или скашивая глаза к носу что-то говорить о моём непонимании подлинного смысла соборных постановлений, когда я буду подкалывать его про запрет ходить в баню, если там моются евреи.
Но он принял это в комплекте. Нельзя принимать православие только в части.
Приняв всё это перестал ли он верить в Христа? Думаю, НЕТ.
Практика ПЦ запрещает ему называть меня братом и молиться со мной? Да.
Перестал ли христианин быть мне братом во Христе, если церковное начальство, или даже он сам, не признаёт этого родства? Нет.
Ответим сами за себя. Спрашивать почему некое церковное начальство или некие братья сказали и сделали так, а не иначе, Он нас НЕ БУДЕТ.
Что не исключает диалог, в котором мы будем и далее приводить слово Божие, объясняя почему мы категорически не приемлем практику богослужения ПЦ.
Мое сообщение в ответ
Georgy
Йицхак
Ицхак, брат, я просто не поражаюсь, насколько точно вы выразили мои мысли!
В том-то и проблема, что становясь членом какой-нибудь церкви, нельзя принять только часть ее практики или учения, а остальное игнорировать!
Боюсь только, Georgy, вы этого не понимаете!
Когда я сознательно обратился ко Христу, я сразу понял, что я не могу больше исповедовать свои прежние материалистические взгляды, теорию эволюции и прежние вещи, несовместимые с христианством.
Точно так же, сознательно становясь православным, я должен бы принять все его учение и его практику в целом, а не только то, что мне нравится (например, отрицание буквального 1000 летнего царства) с целованием икон, бренных человеческих останков, чинопочитание, антисемитизм отцов церкви и многое другое...
А может в пылу ревности своего обращения будет и отстаивать, впрочем, поживем-увидим, если Бог даст...
Аминь, для меня он не перестанет быть братом, но ему меня назвать братом будет нельзя, если он принял то, что должен принять.
Ицхак, вы только не подумайте, для меня православные - братья и сестры, и я не собираюсь их ни в чем осуждать как людей, не принимая, однако их противоречащей Библии ортопраксии.
Но!!! Я никогда не пойму сознательного протестанта (не того, кто там оказался случайно и не вникал в Христово Слово), перешедшего в православие - ибо для меня это означает просто прыжок в бездну или просто предательство того дела, которое поручил ему Бог в угоду каким-то земным выгодам. Почему и для кого апостолы Христовы учили оставаться в том звании, в котором призваны?
Это не переход, а уход от служения, уход в мир.
Конечно, и я так делаю и буду делать, но предпочту все-таки вести диалог с теми православными, кто был в православии изначально. А что вы будете доказывать тем, которые изменили истину Слова Божия, зная его хорошо, но принимая и поступая вопреки ему?
Вот мое обращение к Georgy, вырезанное оттуда и сообщения, связанные с ними. Тему создал я, поэтому прошу уважать как автора темы и отвечать только по существу: что стоит за обращением протестантов?
Георгий!
Отдаете ли вы отчет в том, что в православии не только ортопраксия (и это не только благочестивое идолопоклонство, хотя хотел бы я посмотреть на вас, целующего какие-нибудь мощи неизвестно откуда взятые!) другая, но и ортодоксия иная - и это ли можно совместить просещенному пастору (а не "забитому" сектанту)? В отношении к тому же Израилю и эсхатологии - так и вообще забудьте, или вы уже готовы принимать по-православному антихриста в третьем-четвертом храме и идти войной на Израиль?
Сообщение от Georgy
Я вас не пойму - что должно произойти, чтобы полностью принять совсем другую идеологию практически и другую практику. Кого угодно могу понять и оправдать, вас же - нет. (Так и хочется поднять некоторые старые посты тех лет!). Что может заставить христианина поклоняться твари вместо Творца?
Я посмотрю на многих здесь перешедших - цель одна: уйти от служения, от общения, от всего... Уходят не в православие - уходят в мир.
И еще. Что вы будете говорить через год, когда те люди, которые были с вами, отойдут поодиночку от Бога? Или они настолько крепки в вере, что могут "не пропасть по одиночке", как пел Окуджава?
тончайших намёков, про волков в овечьих шкурах, уж удостоился...
но от брата...
в православии запрещено вам называть меня братом по той простой причине, что по их убеждениях, я и они причащаемся не к одному и тому же Телу!!!
Недавно слышал, как возмущалась одна знахарка (она покупала молоко у одной нашей сестры), к которой пришел исцеляться православный священник. Так она сказала, что ему, мол, нельзя обращаться к ней. На что он ответил, что молиться с протестантом для него - грех, а прийти за исцелением к... - все нормально.
Георгий, вы эту тему затели очень так пафосно, с апломбом, поэтому принимайте лекарство таким образом - хотя можно было бы и по-другому, по-братски, в совете...
Все, Георгий, 1000 летнее иудейское земное царство для вас закончилось - в православии это ересь, хоть одно это уменьшает горечь...
Сообщение Иицхак
Сообщение от нинапри
Сообщение от Николай
Я понимаю Ваши чувства...
Но...
Всегда есть некое "но", которое не позволяет перейти грань.
Категорически неприемля практику ПЦ, я НЕ могу отрицать что православные христиане - братья ВО ХРИСТЕ. Братья В НЁМ. Братья РАДИ НЕГО.
...никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (с)

Они, веря в Христа, делают что-то совсем не так? Слово Божие с нами - будем благовествоать, благовествовать и благовествовать.
Я тоже с трудом представляю себе Георгия, целующего "мощи" и молящегося святому Пантелеймону при зубной боли.
Но он принял это в комплекте. Нельзя принять православие только в части.
Я догадываюсь, что некоторое время спустя Георгий, как например брат Павелетский, начнет создавать темы типа "Ну, зачем нам покупать благодатные кирпичи?".
Но он принял это в комплекте. Нельзя принимать православие только в части.
Я просто вижу, как Геогий будет стыдливо убегать из темы или скашивая глаза к носу что-то говорить о моём непонимании подлинного смысла соборных постановлений, когда я буду подкалывать его про запрет ходить в баню, если там моются евреи.
Но он принял это в комплекте. Нельзя принимать православие только в части.
Приняв всё это перестал ли он верить в Христа? Думаю, НЕТ.
Практика ПЦ запрещает ему называть меня братом и молиться со мной? Да.
Перестал ли христианин быть мне братом во Христе, если церковное начальство, или даже он сам, не признаёт этого родства? Нет.
Ответим сами за себя. Спрашивать почему некое церковное начальство или некие братья сказали и сделали так, а не иначе, Он нас НЕ БУДЕТ.
Что не исключает диалог, в котором мы будем и далее приводить слово Божие, объясняя почему мы категорически не приемлем практику богослужения ПЦ.
Мое сообщение в ответ
Georgy
Йицхак
Ицхак, брат, я просто не поражаюсь, насколько точно вы выразили мои мысли!
Сообщение от Йицхак
Боюсь только, Georgy, вы этого не понимаете!
Когда я сознательно обратился ко Христу, я сразу понял, что я не могу больше исповедовать свои прежние материалистические взгляды, теорию эволюции и прежние вещи, несовместимые с христианством.
Точно так же, сознательно становясь православным, я должен бы принять все его учение и его практику в целом, а не только то, что мне нравится (например, отрицание буквального 1000 летнего царства) с целованием икон, бренных человеческих останков, чинопочитание, антисемитизм отцов церкви и многое другое...
Я просто вижу, как Геогий будет стыдливо убегать из темы или скашивая глаза к носу что-то говорить о моём непонимании подлинного смысла соборных постановлений, когда я буду подкалывать его про запрет ходить в баню, если там моются евреи.
Приняв всё это перестал ли он верить в Христа? Думаю, НЕТ.
Практика ПЦ запрещает ему называть меня братом и молиться со мной? Да.
Перестал ли христианин быть мне братом во Христе, если церковное начальство, или даже он сам, не признаёт этого родства? Нет.
Ответим сами за себя. Спрашивать почему некое церковное начальство или некие братья сказали и сделали так, а не иначе, Он нас НЕ БУДЕТ.
Практика ПЦ запрещает ему называть меня братом и молиться со мной? Да.
Перестал ли христианин быть мне братом во Христе, если церковное начальство, или даже он сам, не признаёт этого родства? Нет.
Ответим сами за себя. Спрашивать почему некое церковное начальство или некие братья сказали и сделали так, а не иначе, Он нас НЕ БУДЕТ.
Ицхак, вы только не подумайте, для меня православные - братья и сестры, и я не собираюсь их ни в чем осуждать как людей, не принимая, однако их противоречащей Библии ортопраксии.
Но!!! Я никогда не пойму сознательного протестанта (не того, кто там оказался случайно и не вникал в Христово Слово), перешедшего в православие - ибо для меня это означает просто прыжок в бездну или просто предательство того дела, которое поручил ему Бог в угоду каким-то земным выгодам. Почему и для кого апостолы Христовы учили оставаться в том звании, в котором призваны?
Это не переход, а уход от служения, уход в мир.
Что не исключает диалог, в котором мы будем и далее приводить слово Божие, объясняя почему мы категорически не приемлем практику богослужения ПЦ.
Комментарий