Переход Georgy в православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан
    Завсегдатай

    • 07 August 2002
    • 635

    #151
    Сообщение от twister_mc
    Мы видим христиан, оказавшихся вне Церкви
    А разве может быть христианин вне Церкви?

    Комментарий

    • Андрей Антипа
      Участник

      • 19 November 2007
      • 138

      #152
      Сообщение от twister_mc
      Ну да, станет СИ свидетельствовать против своей веры... )))
      Еще чего.
      К радости, довольно много уходят из Свидетелей и приходят ко Христу

      Потому что еще сохраняют способность думать
      Скольких многих вы лично знаете? Напишите.
      А я напишу сколько бывших православных пришло ко Христу через изучение Библи со Свидетелями Иеговы.
      Я видел думающих людей в католицизме и протестантизме. Но православие настолько дремуче...

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #153
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Все упускаю случай застать Вас лично, Георгий. Уже освоились?
        Осваиваюсь помаленьку.
        Сегодня сёстры раскрыли военную тайну.
        Оказывается у них до сих пор дома иконки были, а одна сестра православный молитвослов принесла, а я то думал и откуда такие прекрасные молитвы творит.
        Вот такие "подпольщицы" оказались
        Поделюсь ещё одним открытием: когда видишь в храме лик Христа, Божьей Матери, апостолов, мучеников разных времён и смотришь на коленопреклонённых в молитве христиан, которых не надо специально призывать, и молодых мам, причащающих своих новорожденных деток, то охватывает блаженство осознания себя в Теле Христовом, которое вне времени, вне стран и событий...
        Последний раз редактировалось Georgy; 21 November 2007, 04:06 PM.

        Комментарий

        • SergeyZ
          покупает эстонские товары

          • 21 March 2003
          • 1609

          #154
          Сообщение от Georgy
          ...
          Сегодня сёстры раскрыли военную тайну.
          Оказывается у них до сих пор дома иконки были, а одна сестра православный молитвослов принесла, а я то думал и откуда такие прекрасные молитвы творит.
          ...
          А вы думали, что она сама эти молитвы придумывает? ... зря они эту военную тайну раскрыли. Лучше вот у кого поучились бы:

          Аркадий Гайдар. Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово. Библиотека газеты РЕВОЛЮЦИЯ

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #155
            Сообщение от Georgy
            то охватывает блаженство осознания себя в Теле Христовом, которое вне времени, вне стран и событий...
            С Вами Бог! Искренне рад за Вас.
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • shepherd
              Ветеран

              • 11 July 2007
              • 1843

              #156
              Сообщение от Georgy
              Осваиваюсь помаленьку.
              Сегодня сёстры раскрыли военную тайну.
              Оказывается у них до сих пор дома иконки были, а одна сестра православный молитвослов принесла,...

              У...как всё было запущенно.
              Остальное не мудренно.
              временно за православных.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #157
                Сообщение от Georgy
                Осваиваюсь помаленьку.

                Поделюсь ещё одним открытием: когда видишь в храме лик Христа, Божьей Матери, апостолов, мучеников разных времён и смотришь на коленопреклонённых в молитве христиан, которых не надо специально призывать, и молодых мам, причащающих своих новорожденных деток, то охватывает блаженство осознания себя в Теле Христовом, которое вне времени, вне стран и событий...
                Georgey, разрешите и мне поделиться с Вами одним открытием.
                Если готовящийся принять таинство не узнает присутствующих, не слышит их голоса и не может произнести тех слов, посредством которых он должен вступить в блаженный завет с общим нам всем Владыкой, но лежит, как безжизненное дерево или камень, нисколько не отличаясь от мертвого, то какая польза от принятия таинства при таком бесчувствии? (Иоанн Златоуст, Твор, изд. СПБ. Дух. Академии 1896 г., II т., стр. 251).
                Это о "причащении" новорожденных деток.

                А еще молодые мамы говорят: "Хочу покрестить ребенка, чтобы здоровеньким был, да и бабки у некрещеных сглаз не прогоняют".
                Да и много еще чего всего, что вызывает блаженное осознание...

                ПС Если Вас вдуг спросят (ну, всяко ведь бывает в жизни) почему Йицхак перестал быть православным, твёрдо отвечайте: любобытство сгубило кота - кот не умел врать самому себе.

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #158
                  Сообщение от Йицхак
                  Georgey, разрешите и мне поделиться с Вами одним открытием.
                  Если готовящийся принять таинство не узнает присутствующих, не слышит их голоса и не может произнести тех слов, посредством которых он должен вступить в блаженный завет с общим нам всем Владыкой, но лежит, как безжизненное дерево или камень, нисколько не отличаясь от мертвого, то какая польза от принятия таинства при таком бесчувствии? (Иоанн Златоуст, Твор, изд. СПБ. Дух. Академии 1896 г., II т., стр. 251).
                  Это о "причащении" новорожденных деток.
                  Хорошо, как говорят у нас в Молдавии, будем делать посмотреть...

                  "Потом, среди такого смятения и беспокойства, входит священник, который для больного страшнее самой горячки, а для приближенных к больному ужаснее смерти, потому что прибытие священника считается знаком большей безнадежности, нежели голос врача, отчаивающегося в жизни больного, и источник вечной жизни кажется знаком смерти. Но я еще не сказал о самом главном зле: часто, среди смятений со стороны родных и приготовлений, душа, покинув тело, отлетает; а многим и присутствие ее не приносит никакой пользы, потому что если готовящийся принять таинство не узнает присутствующих, не слышит их голоса и не может произнести тех слов, посредством которых он должен вступить в блаженный завет с общим всем нам Владыкой, но лежит, как безжизненное дерево или камень, нисколько не отличаясь от мертвого, - то какая польза от принятия таинства при таком бесчувствии?"
                  Сообщение от Йицхак
                  ПС Если Вас вдуг спросят (ну, всяко ведь бывает в жизни) почему Йицхак перестал быть православным, твёрдо отвечайте: любобытство сгубило кота - кот не умел врать самому себе.
                  Привет котику-братику...
                  И это... опровергать себя любимого будем?

                  P.S.Говорят коты более чем превосходно видят в сумерках и весьма неплохо ночью.
                  Может пора уж к Свету?

                  Комментарий

                  • Perle
                    Отключен

                    • 28 May 2007
                    • 1377

                    #159
                    Вы тут спрашивали.

                    Сообщение от shepherd
                    Думаете у Georgy тоже,эмоции-девичьего ума?

                    Думаю что ответ получили от самого Georgy!


                    Поделюсь ещё одним открытием: когда видишь в храме лик Христа, Божьей Матери, апостолов, мучеников разных времён и смотришь на коленопреклонённых в молитве христиан, которых не надо специально призывать, и молодых мам, причащающих своих новорожденных деток, то охватывает блаженство осознания себя в Теле Христовом, которое вне времени, вне стран и событий...
                    А ведь Аврааму, отцу всех верующих, не нужно было созерцания идолов и эйфорического экстаза, чтоб понять где истина, а где ложь, этим пользовалась Ева, и результат на лицо.

                    Комментарий

                    • нинапри
                      Ветеран

                      • 18 August 2004
                      • 24603

                      #160
                      Сообщение от Georgy
                      И это... опровергать себя любимого будем?

                      Георгий! Я знаю, что Йицхак ответит вам сам, но вы бы хоть внимательней прочитали статью ....даже неудобно за вас....
                      Иисус Христос - есть истинный Бог.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #161
                        Сообщение от Georgy
                        Хорошо, как говорят у нас в Молдавии, будем делать посмотреть...

                        "Потом, среди такого смятения и беспокойства, входит священник, который для больного страшнее самой горячки, а для приближенных к больному ужаснее смерти, потому что прибытие священника считается знаком большей безнадежности, нежели голос врача, отчаивающегося в жизни больного, и источник вечной жизни кажется знаком смерти. Но я еще не сказал о самом главном зле: часто, среди смятений со стороны родных и приготовлений, душа, покинув тело, отлетает; а многим и присутствие ее не приносит никакой пользы, потому что если готовящийся принять таинство не узнает присутствующих, не слышит их голоса и не может произнести тех слов, посредством которых он должен вступить в блаженный завет с общим всем нам Владыкой, но лежит, как безжизненное дерево или камень, нисколько не отличаясь от мертвого, - то какая польза от принятия таинства при таком бесчувствии?"
                        Привет котику-братику...
                        И это... опровергать себя любимого будем?
                        Виноват. В следующий раз буду давать цитаты полностью. Со ссылкой на соответствующие документы о том, что до 7 в. никаких младанцев не причащали (что католики и сейчас не делают, ссылаясь на православное предание).
                        Но что ныненшним древняя практика, если нынешня настольная книга священослужителя говорит:
                        Вообще младенцев следует причащать как можно чаще - это приносит большую пользу не только их здоровью, но и последующему духовному воспитанию (с).

                        Глубочайшее понимание смысла принятия Тела и Крови.
                        А вот и "практика":Почему нельзя причащать младенцев?
                        Тоже вполне по современно-православному: 1) можно; 2) можно, но осторожно; 3) лучше не нужно; 3) нельзя.
                        Потому как православное предание и история церкви говорит - низ-зя, а современные книжечки - мона.
                        Вот и маются иереи с мамашами. Ну, или умиляются, глядя как младенцы причастие выплёвывают.

                        Мне сие опровергать, пребывая в созерцании? Или подтвердить, что принятие Крови и Тела бессмысленными младенцами, оно "приносит большую пользу их здоровью"?
                        Причем начать утверждать это сразу же после того как прочитаю:
                        26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                        27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                        28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                        29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                        30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает (1 Кор,11:25-30).

                        О, мудрость современных настольных пастырских пособий, позволяющая рассуждать младенцам и испытывать им свою совесть при принятии Тела и Крови! О, неправильно прочитанный Йицхаком Иоанн Златоуст, еще не читавший нынышних настольных книг православного священнослужителя!
                        О, наконец, найденный современными б-словами смысл таинства хлебопреломления - он, оказывается, в полезности для телесного здоровья и последущего духовного воспитания младенцев!

                        Я достаточно себя опроверг, брат?

                        ПС Как там говорили молодые мамаши? "Хочу покрестить ребеночка, что бы здоровенький был, не болел и бабки сглаз у некрещеных не снимают". Я-то, когда умилялся сердцем это обозревая, всё думал из какого это пособия...

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #162
                          Сообщение от нинапри
                          Георгий! Я знаю, что Йицхак ответит вам сам, но вы бы хоть внимательней прочитали статью ....даже неудобно за вас....
                          Вот видите, Йицхак прочитал и ответил виноват, интересно а у Вас так же ответить духу хватит?

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #163
                            О необходимости сознательного принятия таинств
                            В соответствии с этим он (св. Василий Великий) возражает против бессознательного принятия таинств. Приступающий к приобщению без разумения намерения, для которого дается приобщение Тела и Крови Христовых, не получает от сего пользы, а приобщающийся не достойно, осуждается (III т., 391 стр.). (Прообразом крещения в Ветхом Завете св. Василий считает прохождение через море и облако при исходе из Египта; море символ смерти греху, а облако осеняющей благодати).
                            Подобно этому он отговаривает юношу от предполагаемого крещения в старости, когда не в состоянии уже будешь произнести спасительных слов; может быть, нельзя тебе будет и выслушать их ясно, ни исповедание проговорить твердо, ни с Богом примириться, ни от врага отложиться, так что и присутствующие останутся в сомнении, ощутил ли ты благодать или безчувствен к совершаемому (IV т. 236стр.).
                            Равно потеря -умереть, не сподобившись крещения, или принять такое крещение, в котором недостает чего-либо одного из преданного.
                            Особенно подробное объяснение интересующего нас вопроса мы находим у Иоанна Златоуста (Твор, изд. СПБ. Дух. Академии 1896 г.). Как и Василий Великий, он предостерегает от крещения на смертном одре, в виду опасности бессознательного состояния. Если готовящийся принять таинство не узнает присутствующих, не слышит их голоса и не может произнести тех слов, посредством которых он должен вступить в блаженный завет с общим нам всем Владыкой, но лежит, как безжизненное дерево или камень, нисколько не отличаясь от мертвого, то какая польза от принятия таинства при таком бесчувствии? (II т., 251 стр.).
                            Тому, кто намеревается приступить к священным и страшным таинствам, надлежит быть трезвенным и бодрым, свободным от всякого житейского попечения, исполненным великого целомудрия и великой ревности, исторгнуть из ума всякие помыслы, чуждые таинствам, и сделать храмину свою во всяком отношении чистою, как намеревающемуся принять Самого Царя (II т., 251 стр.).


                            Написано : О неоходимости сознательного принятия таинств.

                            Если вы не улавливаете то, о чем автор пишет, то , конечно, для вас ребенок сознательно все воспринимает и может быть "трезвым и бодрым, и свободным от всякого житейского попечения, исполненным великого целомудрия и великй ревности, исторгнувший из ума всякие помыслы, чуждые таинствам, и сделать свою храмину во всяком отношении чистою, как намеривающемуся принять Самого Царя" ....,а если вы честны сами с собой, то должны признать, что он находится в таком состоянии во время своего крещения, как уже описано выше, то есть как мертвый. Не более того.

                            Кто научил вас не читать в контексте сказанного, а так как угодно вам самому?...Поражаюсь....
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • twister_mc
                              Участник

                              • 21 November 2007
                              • 87

                              #164
                              Сообщение от Богдан
                              А разве может быть христианин вне Церкви?
                              Очень легко и просто.
                              Христианин это человек, верующий в то, что Христос есть Бог и следующий Ему.
                              Но сам факт такой веры человека частью Церкви не делает.

                              Очевидно что не крещеный не является частью Церкви.

                              Традиционная экклезиология (учение о Церкви) Православных, католиков и протестантов (но не неопротестантов) заключается в том, что Церковь это Тело Христово. Созидается Евхаристией. То есть Церковь там, где есть Причащение, и наоборот. Евхаристия происходит там и только там, где есть Церковь.

                              Комментарий

                              • twister_mc
                                Участник

                                • 21 November 2007
                                • 87

                                #165
                                Сообщение от Йицхак
                                Georgey, разрешите и мне поделиться с Вами одним открытием.
                                Если готовящийся принять таинство не узнает присутствующих, не слышит их голоса и не может произнести тех слов, посредством которых он должен вступить в блаженный завет с общим нам всем Владыкой, но лежит, как безжизненное дерево или камень, нисколько не отличаясь от мертвого, то какая польза от принятия таинства при таком бесчувствии? (Иоанн Златоуст, Твор, изд. СПБ. Дух. Академии 1896 г., II т., стр. 251).
                                Это о "причащении" новорожденных деток.

                                А еще молодые мамы говорят: "Хочу покрестить ребенка, чтобы здоровеньким был, да и бабки у некрещеных сглаз не прогоняют".
                                Да и много еще чего всего, что вызывает блаженное осознание...

                                ПС Если Вас вдуг спросят (ну, всяко ведь бывает в жизни) почему Йицхак перестал быть православным, твёрдо отвечайте: любобытство сгубило кота - кот не умел врать самому себе.

                                Йицхак никогда не был православным, а только таким именовался Потому что участвующий в Евхаристии не может от нее отказаться, зная что это Истина. Потмоу что будет хулой на Духа.

                                Что до причащения деток - умоляю, не надо фарисейства. Сколько буквоедство осуждал Христос!
                                Это же очевидно против чего выступает Иоанн - против хладнокровного и бесчувственного отношения к Таинствам!

                                Дети не могут понимать что происходит, но это в данном случае и не необходимо, потому что дети могут быть исполнены благодати Духа Святого. Или скажете не могут???

                                Комментарий

                                Обработка...