И еще : Сам Иисус показал нам пример - каким должно быть крещение. Он сказал : " Так надлежит нам исполнить всякую правду". Он Сам был в сознательном возрасте и мы должны принимать крещение в сознательном возрасте, а если по- православному, тогда Его фраза - Идите и научите все народы, крестя их....не работает.....
Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
Мы же производим видимые знаки ввиде погружения в воду согласно евангельскому рассказу про Иоанна.
Интересно, а Вы не задумывались над тем, что если бы Евангелие не было переведено нам в таком виде, как мы его имеем, то что Бог не Крестил бы людей?
Или Бог Крестит именно тогда, когда человек сделал какие-то видимые знаки?
Сообщение от twister_mcНо кое-что он поручил нам.
Крестить. Проповедовать. Причащать.
Я думаю, что начали вводить эту практику из-за призыва Господа идти и проповедовать. А раз в проповеди есть элемент призыва к покаянию, то и крещение в воде есть крещение в покаяние. Но мало кто понимает, что крещение в воде это совсем не Крещение Духом Святым.
Иоанн говорит: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;» (Матфея > Глава 3 > Стих 11)
Сообщение от twister_mcДля меня главным авторитетом является Христос.
Господь мне открыл, что Он создал на земле Церковь.
Об этом написано на страницах Библии и это не нужно кому-то особо открывать. Главное верить написаному и ничего своего не придумывать.
Сообщение от twister_mcЦерковь эта не просто "собрание людей".
....а она "столп и утверждение Истины" - то есть никогда (!) Церковь не будет утверждать ложь или полуправду.
....
Вот мое упование
Никто Вас не критикует за Причастие и участие в каких либо обрядах своей общины. Моя лично критика в том, что Вы уверены в своём беззаговорочном спасении и этим заводите других в заблуждение. Пусть Вы лично даже самый святой из всех святых, но другой послушает Вас и начнёт повторять про себя такое же и тем самым Вы лично будете отвечать перед Богом за погибель онных.
Взять хотябы свежий пример в Пензе, где проповедник (кстати причащающийся) говорил говорил людям и может даже и образно, а они вот взяли и поверили буквально и сидят сейчас бедные под землёй. А тот их «проповедник» то не пошел в подземелье и дожидаться того во что он им проповедовал верить.
Сообщение от twister_mcА отчего вы так трактуете прямые слова Христа?
У нас есть причины (логические) трактовать слова Христа про вкушение Тела и Крови именно буквально.
Приведу места из Евангелия от Иоанна Главу 6 как раз по поводу уже сказаного. Вы говорите по поводу вот этих слов Иисуса Христа:
53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Конечно, что если брать вот только эти строки то тогда ясен Ваш вопрос.
Хорошо, тогда давайте все поедим в Иерусалим туда, где похоронили распятого Христа и найдём Его тело чтобы вкушать. Даже если мы его и найдём или кто-то подсунет «заменитель», то насколько его хватит.
Скажете я кощунствую? Ну а как тогда Вас понимать в смысле «вкушение Тела и Крови именно буквально»?
Просмотрел многие трактаты православных по интернету и заметил там много утверждений фразы «человек Христос Иисус» и намёков на то, что вот мы, кто стали Его, то и мы «человеки есть Христос Иисус». Тогда давайте кого из нас выловим и будем вкушать тело и кровь.
Мне это напоминает, как у нас обвиняли бапристов в жертвоприношении детей. И откуда думаете это пошло? А из того, что часто проповедовали историю Авраама когда он пошел проносить в жертву своего сына Исаака.
Но мы то понимали, что проповедь идёт образно т.е. алегорически, а не буквально и что мы должны доверить Богу своих детей так, как это хотел сделать Авраам.
Также само и упомянутое место Иисус Христос Сам лично говорит образно. Почитайте диалог Иисуса со своими учениками. Там в начале Он накормил «людей числом около пяти тысяч». А люди эти «сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир» и за вот такое чудо, как достаток пищи из ничего хотели «нечаянно взять его и сделать царем».
А потом Он ишел перед ними по морю, а на другой день весь народ удостоверился в этом, Он им говорит: «вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились».
И далее как раз обращает внимание «27. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.»
33. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру
34. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Так что нельзя навязывать всем одну фразу из Писания, а приводить всё в контексте событий.
Сообщение от twister_mc... И потому верные, причащающиеся, на суд не приходят.
А вы почему отвергаете прямое понимание слов Спасителя?
17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
А в той же 6-й главе сам Иисус говорит кто такие верующие:
28. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
Так что нельзя навязывать всем одну фразу из Писания, а приводить всё в контексте событий.
Повторяю, что никто не покушается на ваше упование и веру. Вопрос стоит в том, что правильно ли Вы тракруете Священое Писание. На одних обрывках фраз нельзя строит своего вероучения, а надо брать контекст текста и другие места Библии ибо Священое Писание толкует само себя. Так оно написано нашим Творцом.Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 23 November 2007, 09:23 AM.Комментарий
-
И еще : Сам Иисус показал нам пример - каким должно быть крещение. Он сказал : " Так надлежит нам исполнить всякую правду". Он Сам был в сознательном возрасте и мы должны принимать крещение в сознательном возрасте, а если по- православному, тогда Его фраза - Идите и научите все народы, крестя их....не работает.....
Мне, православному, современная практика детокрещения тоже не нравиться.
Отнеситесь внимательно к моим словам...
Действитеьно, я нахожу ваши мысли не вполне ложными. И логичными.
Но! Никто из подвижников древности никогда не говорил что крещение детей это запрещено и невозможно и что людей потом надо перекрещивать во взрослом возрасте. Этого не говорил никто!
Вы правы, когда говорите что современное положение дел в Православной Церкви не вполне приемлемо, т.к. детей потом не растят в вере.
Я согласен.
Но вы не правы когда говорите что изза этого нужно уйти из Церкви, отказаться...
Вообще, древняя практика Православных Церквей, как я слышал из уст одного из самых уважаемых православных богословов, это крещение в 4-5 летнем возрасте. Когда ребенок уже понимает что происходит.
Хорошо, когда человек видит недостатки церковной жизни. Я, как живущий в Церкви, их вижу. Но плохо когда изза недостатков люди уходят из Церкви. Церковь - Тело Христово. Состоит из людей - клеточек. Каждая клеточка по своему болеет
Но мы знаем что заветы Бога вечны и непреложны. И Церковь Свою Он не оставит никогда. А еще мы знаем что 2-х Церквей не бывает. Есть только одна. Единая. Святая. Христова.Комментарий
-
И далее как раз обращает внимание «27. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.»
33. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру
34. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Так что нельзя навязывать всем одну фразу из Писания, а приводить всё в контексте событий.
Все верно. Все очень верно. И этот хлеб есть Причастие, подаваемое в Евхаристии...
Христос об этом говорит не раз и не два.. вы же читали.
И говорит об этом перед Распятием. "Сие есть", "ешьте Тело", "пейте Кровь", "ешьте Меня" неоднократно повторяет Он.
Мы, православные, гвоорим: "невозможно быть христианином без Причастия" - потому что не будет сил. Молитва будет холодной. Сердце жестоким. Радость не полной....
Да... еще хотел сказать:
Через Причастие мы соединяемся с Его телом, и таким образом, Его Воскресение становиться и нашим воскресением тоже!!!
Таким образом мы соединяемся с Небом, с Богом.
Это выше всякого ума и всякого разумения. Это хлеб, сшедший с Неба.Последний раз редактировалось twister_mc; 23 November 2007, 03:12 PM.Комментарий
-
Все верно. Все очень верно. И этот хлеб есть Причастие, подаваемое в Евхаристии...
Христос об этом говорит не раз и не два.. вы же читали.
И говорит об этом перед Распятием. "Сие есть", "ешьте Тело", "пейте Кровь", "ешьте Меня" неоднократно повторяет Он.
Как участвующий в Евхаристии... я опытно знаю что это такое... Поверьте, вам никогда не представить даже что такое ощутить радость Христа в себе... Соединиться с Ним.
КАкая после этого любовь, какой мир, какая молитва, какая радость!
Мы, православные, гвоорим: "невозможно быть христианином без Причастия" - потому что не будет сил. Молитва будет холодной. Сердце жестоким. Радость не полной....
Да... еще хотел сказать:
Через Причастие мы соединяемся с Его телом, и таким образом, Его Воскресение становиться и нашим воскресением тоже!!!
Таким образом мы соединяемся с Небом, с Богом.
Это выше всякого ума и всякого разумения. Это хлеб, сшедший с Неба.
Да и чтоб в Ваш обман поверило по больше окружающих, нужно употребить по больше пафосных слов(как Вы это делаете) и в конце привести пару слов из Писания.Комментарий
-
------------------------------------------
twister_mc, настоятельно советую не метать больше бисер перед свиньями. Я здесь это уже проходил...с меня хватит.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Комментарий
-
Нет но почему же, по Вам сужу.
Вот например.
настоятельно советую не метать больше бисер перед свиньями.
Такой грубости от христиан я не ожидал...Комментарий
-
А теперь Перле, вы свободны на все 4 стороны. Называйте себя как хотите, но судить о вас будут не по словам а по делам. Короче, Перле, свободен (свободна).ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
А теперь прочитайте это так как будто эти слова по вашу душу сказаны. Вы удивитесь! Это про вас оказывается в первую очередь и есть....итак каждый раз.
А теперь Перле, вы свободны на все 4 стороны. Называйте себя как хотите, но судить о вас будут не по словам а по делам. Короче, Перле, свободен (свободна).
Тут хорошо видно кто к кому с каким чувством...
Ладно, что мы можем сделать? Ничего. Только молиться. Вот этим и займемся...Комментарий
-
Сообщение от Georgyкогда видишь в храме лик Христа, Божьей Матери, апостолов, мучеников разных времён и смотришь на коленопреклонённых в молитве христиан, которых не надо специально призывать, и молодых мам, причащающих своих новорожденных деток, то охватывает блаженство осознания себя в Теле Христовом, которое вне времени, вне стран и событий...
Смотрите, что по этому поводу говорит раннехристианский источник "Дидахе":
9 Причастие
1 А что касается благодарения, то благодарите Бога так:
2 Сперва о чаше: Благодарим Тебя, наш Отец, за святую лозу Давида, Твоего Слуги, Которую Ты нам явил через Твоего Слугу Иисуса; Слава Тебе во веки.
3 О преломляемом же хлебе: Благодарим Тебя, наш Отец, За жизнь и познание, Которые Ты нам явил через Твоего Слугу Иисуса; Слава Тебе во веки. 4 Как этот преломляемый хлеб был рассеян по горам и, будучи собранным, стал одним, Так да будет собрана от концов земли в Твоё Царство и Твоя Церковь: Потому что через Иисуса Христа Твоя во веки есть слава и сила.
5 И пусть никто не ест и не пьёт от вашего благодарения, кроме крещённых во имя Господа: так как и Господь об этом сказал: "Не давайте святыни псам."
Вы можете здесь найти хоть что в подтверждение описанной вами практики?
У нас такое причастие дошло даже до такой моды - в роддомах уже причащают новорожденных!
Не является ли такая практика где-то граничащей с колдовством?
88 Поэтому для принимающих (причастие) с верою достойно оно служит во оставление грехов и в жизнь вечную и в соблюдение души и тела; а для причащающихся с неверием недостойно - в наказание и кару, подобно тому, как и смерть Господня для верующих сделалась жизнью и нетлением для наслаждения вечным блаженством; для неверующих же и убийц Господа (она послужила) к наказанию и вечной каре. (Иоанн Дамаскин 5:88)
О какой вере и о каком достойном причастии вы можете говорить, Георгий, при причастии грудных?Комментарий
-
Я смотрю, процес идёт ............
Георгий, как по-вашему, когда служение в христианских церквах было ближе к учению Христа и апостолов, в 1-2 веках или сейчас, в православии, католичестве?
Смотрите, что по этому поводу говорит раннехристианский источник "Дидахе":
9 Причастие
1 А что касается благодарения, то благодарите Бога так:
2 Сперва о чаше: Благодарим Тебя, наш Отец, за святую лозу Давида, Твоего Слуги, Которую Ты нам явил через Твоего Слугу Иисуса; Слава Тебе во веки.
3 О преломляемом же хлебе: Благодарим Тебя, наш Отец, За жизнь и познание, Которые Ты нам явил через Твоего Слугу Иисуса; Слава Тебе во веки. 4 Как этот преломляемый хлеб был рассеян по горам и, будучи собранным, стал одним, Так да будет собрана от концов земли в Твоё Царство и Твоя Церковь: Потому что через Иисуса Христа Твоя во веки есть слава и сила.
5 И пусть никто не ест и не пьёт от вашего благодарения, кроме крещённых во имя Господа: так как и Господь об этом сказал: "Не давайте святыни псам."
Вы можете здесь найти хоть что в подтверждение описанной вами практики?
У нас такое причастие дошло даже до такой моды - в роддомах уже причащают новорожденных!
Не является ли такая практика где-то граничащей с колдовством?
88 Поэтому для принимающих (причастие) с верою достойно оно служит во оставление грехов и в жизнь вечную и в соблюдение души и тела; а для причащающихся с неверием недостойно - в наказание и кару, подобно тому, как и смерть Господня для верующих сделалась жизнью и нетлением для наслаждения вечным блаженством; для неверующих же и убийц Господа (она послужила) к наказанию и вечной каре. (Иоанн Дамаскин 5:88)
О какой вере и о каком достойном причастии вы можете говорить, Георгий, при причастии грудных?
А по сути. Инесса Белова, православная, прочитав из Николая, его труды и плюс его несколько тем, сказала примерно следующее: Наш человек. Верной дорогой идёт. Он уже мыслит по православному, хотя сам того и не понимает ещё. Осталось только, что бы прошло время, что бы он это понял.
Я смотрю, процес идёт ............Комментарий
-
Комментарий
Комментарий