Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Плохо только что его поход к Богу ограничивается нательным крестиком и иконкой в углу. Наиболее продвинутые еще могут иметь молитвослов.
Видел достаточно воров с нательными крестиками. Не видел ни одного вора, который бы сказал: не укради.Комментарий
-
И знаете, что я подумала, когда выходила от него? Сколько ж на земле настоящих убийц! И это не те, кто каждый день видит небо в клеточку... Это вполне "благочестивые" и довольные люди..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Человек был протестантом, но перешёл в православие.
Есть множество и обратных примеров.
В лабиринте общепризнанного христианства нелегко найти выход, но возможно.Комментарий
-
Georgy, Вы просто потрясли мое воображение! Если бы я продолжал еще писать для газеты, я бы обязательно написал о Вас статью. Ведь это же шикарный сюжет! Где-то в далекой Молдавии стоял разрушенный храм. Бесчестие для народа и зло великое, когда храм стоит разрушенным! И не нашлось среди православных молдаван, гагаузов и русских того, кто бы, как древний Ездра, взялся бы восстановить его. Но тут же была горсть людей чужой западной веры. И что им было до православного храма! Но Бог так расположил их сердца, что они не только решили восстановить храм, но сами же образовали церковь. Как тут не вспомнить евангельское: "говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму..."
Удачи Вам, Georgy, и благословений на новом поприще.Комментарий
-
Разрешите немного поюродствовать проповедью на тему о переходах и прошу сильно не ругать и в свой личный адрес не воспринимать. Это мысли вслух, вполне могущие, при исследовании, оказаться неверными.
Все мы, и Православные, и Католики, и Лютеране, и Баптисты, и другие, идём к Богу, но иногда останавливаемся и больше не движемся, застываем. Кто-то уходит дальше, кто-то останавливается, кто-то идёт всё выше, а кто-то паралельно земле. Например, как в поезде могут быть разные вагоны, так и у нас различные отличия, но если мы едем в поезде к нашей цели, то какая разница, какая надпись на вагоне и кто из какого в какой перешёл, главное не выйти из поезда, не важно на какой станции, какой бы древней или многолюдной она не была.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Все мы, и Православные, и Католики, и Лютеране, и Баптисты, и другие, идём к Богу, но иногда останавливаемся и больше не движемся, застываем. Кто-то уходит дальше, кто-то останавливается, кто-то идёт всё выше, а кто-то паралельно земле. Например, как в поезде могут быть разные вагоны, так и у нас различные отличия, но если мы едем в поезде к нашей цели, то какая разница, какая надпись на вагоне и кто из какого в какой перешёл, главное не выйти из поезда, не важно на какой станции, какой бы древней или многолюдной она не была.
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Значит поезд идет в "озеро огненное" и вы правы какая разница в каком вы вагоне.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Человек вроде был протестантом,
Только верится в это в с трудом,
А теперь он желает быть батюшкой,
В просторечии - просто попом.
Раньше с братьями Книгу читали,
И старались ее обсуждать,
Допоздна на чаях зависали
И витала над всем благодать.
А теперь он свободен от споров,
И свободен от мнений других.
Ведь на все есть вопросы ответы,
От бывалых и очень святых.
Храм расписан по нотам и ризам,
Как по буквам распевы слышны.
Ты стоишь в облачении пышном,
Только кем же являешься ты?
Вспоминашь ли кафедру веры,
Где когда-то смиренно стоял,
И простыми словами, от сердца
Жить по-Библии всех убеждал.
А теперь вроде тот же, но в злате.
Может царь нас, людей, посетил,
И в парчевом расшитом халате
Всем, по списку, грехи отпустил.
Все совпадения имен, мнений и облачений прошу считать случайным художественным вымысломКомментарий
-
(Критерии типа «если бы был настоящим протестантом, то в православие не ушел бы» не в счет)Комментарий
-
Я просто зарифмовал творческую гипотезу.
А если говорить по-взрослому, то лично я ушел из православия, хотя принял там крещение в зрелом возрасте и сознательно. В иконную лавку за книжками изредка захаживаю, знаком с первіми лицами нашей немаленькой патриархии...
Собственно говоря я не ушел из православия, просто мне там на многие вопросы ответить не могли (с иерархами я гораздо позже познакомился). А когда встретился с евангельскими христианами, то понял, что я и верующим-то по сути не был! Хотя свечки, иконы и прочая атрибутика в моей жизни присутствовала. Но одновременно оставалось что-то от йоги, восточных учений. Поэтому мне пришлось каяться перед Богом по-настоящему. Поэтому я лично знаю как будучи в церкви можно быть номинальным христианином.
А что на душе у нашего героя темы только Бог знает.
А сейчас офф-топ
Не относитесь к стихам так серьезно, они гораздо проще, чем выглядят,
На первый взгляд рифмы порядок по-своему мнения выстроит.
И как в многогранном кристалле, ты смотришь сквозь строчки на жизнь,
И преломляется в гранях простая, но сложная мысль.
И все, что ты видишь, как повод еще один стих написать,
Но время летит, как овод, гудит, и хочет пронять,
И хочет вонзиться жалом и взять на анализ крови.
А хочется, чтоб там нашелся хоть грамм настоящей любви.
Но кто нас любви научит, к кому на уроки идти,
Вот слышал, мол есть Учитель, что умер для жизни в любви.
Теперь каждый день на уроки я сонный утрами иду,
И сами собою строки приходят ко мне на ходу.
И все по порядку расставив, встречаешь, как праздник обед,
А к вечеру долго считаешь количество прожитых лет,
И думаешь, что на уроке ты что-нибудь да упустил,
И молишься Богу, чтобы Учитель ошибки простил.Последний раз редактировалось relax; 21 November 2007, 07:16 AM.Комментарий
-
Я просто зарифмовал творческую гипотезу.
А если говорить по-взрослому, то лично я ушел из православия, хотя принял там крещение в зрелом возрасте и сознательно. В иконную лавку за книжками изредка захаживаю, знаком с первіми лицами нашей немаленькой патриархии...
Собственно говоря я не ушел из православия, просто мне там на многие вопросы ответить не могли (с иерархами я гораздо позже познакомился). А когда встретился с евангельскими христианами, то понял, что я и верующим-то по сути не был! Хотя свечки, иконы и прочая атрибутика в моей жизни присутствовала. Но одновременно оставалось что-то от йоги, восточных учений. Поэтому мне пришлось каяться перед Богом по-настоящему.
У нас на работе есть человек, который не верит, что можно служить Богу бескорыстно. Что если ты христианин и что-то делаешь в церкви, то ты хочешь что-то с этого иметь в материальном смысле. И считает он так потому что не может представить себя делающим что-то бесплатно.
Поэтому я лично знаю как будучи в церкви можно быть номинальным христианином.
Но в данном случае, как мне видится, следует обсуждать переход неноминального протестанта в неноминальное православие.
Это «невыгодно» стороне протестантской, но только при таком подходе можно о чем то договориться и понять друг друга, а не просто выплеснуть эмоции.
А что на душе у нашего героя темы только Бог знает.
Но и из его сообщений («протестантского периода») на данном форуме можно сформировать мнение о Георгии и его протестантском прошлом. Так что оно будет менее творческимКомментарий
-
простите, что вмешиваюсь
Собственно говоря я не ушел из православия, просто мне там на многие вопросы ответить не могли (с иерархами я гораздо позже познакомился). А когда встретился с евангельскими христианами, то понял, что я и верующим-то по сути не был! Хотя свечки, иконы и прочая атрибутика в моей жизни присутствовала. Но одновременно оставалось что-то от йоги, восточных учений. Поэтому мне пришлось каяться перед Богом по-настоящему. Поэтому я лично знаю как будучи в церкви можно быть номинальным христианином.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий