Ни даже тени мысли у меня нет обсуждать брата Gergey. В принципе.
Но практика богослужения православных христиан ПРИНЦИПАЛЬНО отличается от практики богослужения евангельских христиан.
И всегда интересно, почему человек, ранее сознательно избравший одну практику, вдруг считает её неправильной и переходит к прямо противорположной практике.
Это и есть тема (если Georgey, или другие братья, перешедшие в православие, захотят рассказать).
И логика тут проста:
Если братья нашли нечто в слове, то нехорошо не поделиться этим с оставшимися.
А если это просто эмоции (типа: мне в храме так приятно, так приятно), то достаточно сказать: это мои глубоко внутренние переживания, ничего не имеющими с исследованием слова Божия, отстаньте.
Ну, кто после этого посмеет тревожить вопросами?
Я - точно нет. Эмоции логике не поддаются и вопросы эмоциям не задают.
Но практика богослужения православных христиан ПРИНЦИПАЛЬНО отличается от практики богослужения евангельских христиан.
И всегда интересно, почему человек, ранее сознательно избравший одну практику, вдруг считает её неправильной и переходит к прямо противорположной практике.
Это и есть тема (если Georgey, или другие братья, перешедшие в православие, захотят рассказать).
И логика тут проста:
Если братья нашли нечто в слове, то нехорошо не поделиться этим с оставшимися.
А если это просто эмоции (типа: мне в храме так приятно, так приятно), то достаточно сказать: это мои глубоко внутренние переживания, ничего не имеющими с исследованием слова Божия, отстаньте.
Ну, кто после этого посмеет тревожить вопросами?
Я - точно нет. Эмоции логике не поддаются и вопросы эмоциям не задают.
Комментарий