Переход Georgy в православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • twister_mc
    Участник

    • 21 November 2007
    • 87

    #196
    Сообщение от Костя Ткаченко
    А просто не надо смешить выдавая человеческие рукодвижения за священство действий и таиства.

    Деяния Святых Апостолов.

    24. Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
    25. и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
    26. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
    27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
    28. ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: `мы Его и род'.
    29. Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
    30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
    31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

    Или у вас там это перекрывается истиной заложенной в Предании?

    32. Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.

    Или деяния эти апостолов не совсем святых т.к. у вас там в православии ещё святее есть.

    Чтото я смысла вашего сообщения понять не могу.
    Признаем ли мы Деяния Апостолов? Да, признаем
    Есть ли у нас что-то противоречащее? Нет, нету

    Вопрос на засыпку:
    Требует ли Бог служения рук человеческих при Крещении?
    Или крещение тоже человеческая выдумка?

    Вопрос на засыпку №2:
    С чего вы взяли что это выдумки?
    О Таинстве Причастия свидетельствуют Евангелия (...кто не будет есть Меня...), весь Новый Завет, исторические данные, согласное признание всех (!) Церквей (православных, католиков, реформатов, коптов, армян и тд)
    Против только ваше понимание Писаний.

    Комментарий

    • shepherd
      Ветеран

      • 11 July 2007
      • 1843

      #197
      Сообщение от twister_mc

      Традиционная экклезиология (учение о Церкви) Православных, католиков и протестантов (но не неопротестантов).

      Ещё один знаток НЕО выискался.Вас этому какой букварь учил?
      временно за православных.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #198
        Не путайте обряд с Таинством
        твистер, я сказал про Литургию, а тебя теперь не понял, Литургия обряд или Таинство, что побудило тебя сказать мне это:
        Не путайте обряд с Таинством
        ?
        Последний раз редактировалось vovaov; 22 November 2007, 11:24 AM.

        Комментарий

        • Martyros
          Sola Sola Sola

          • 03 November 2007
          • 1288

          #199
          Сообщение от twister_mc
          PS:
          Не надо фарисейства. Павел обращался ко взрослым людям и говорил против хладнокровного отношения к Таинству. Вы вкладываете в его уста смысл, которого там нет.
          Благодарю Вас за осуждение! Я собственно и не хотел затевать какой-либо спор, а просто хотел подкорректировать то, что вы сказали об учении лютеран об Евхаристии, что оно якобы близко к православному. Учение лютеран в этом вопросе настолько же удалено от учения католиков и православных, насколько и от "символического (знакового)" понимания протестантов. Надо просто поточнее формулировать аргументы, вот и все.

          P.S. Кстати, насчет 1 Кор. 11:27-29. Где я там вкладывал какой-либо смысл туда? Я просто сказал, что лютеране не причащают младенцев, поскольку не могут игнорировать этот очевидный отрывок. А вот, Вам , может быть, придется обосновать, где ВЫ увидели такой смысл, какой изложили в своем постскриптуме?
          www.celc.info

          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

          Комментарий

          • Костя Ткаченко
            Отключен

            • 24 August 2004
            • 4175

            #200
            Сообщение от twister_mc
            Что то я смысла вашего сообщения понять не могу.
            А это следствие ответа на Ваше короткое Сообщение №190

            Сообщение от twister_mc
            Вопрос на засыпку:
            Требует ли Бог служения рук человеческих при Крещении?
            Или крещение тоже человеческая выдумка?
            Хороший вопрос.

            Быстрый ответ:
            Это мы для людей проводим крещение видимое, а Бог Крестит невидимо. Но не всем это понатно и потому и у нас этот процесс для многих превратился в литургию.

            Сообщение от twister_mc
            Вопрос на засыпку №2:
            О Таинстве Причастия свидетельствуют Евангелия (...кто не будет есть Меня...),
            Да да, но кто как понимает. Вот Вао тут даже тему открыл про натуральную кровь и части тела. Выдно что скоро до рёбер доберётся.

            Вот так то, кто как понимает. А это всё только ОБРАЗЫ для нас такие же, как и образы живущих ранее библейских персонажей. «Съесть Меня» имеется ввиду воплотится в Него. А воплотится - это не только иметь тело такое, но и мысли и поступки.

            Сообщение от twister_mc
            Против только ваше понимание Писаний.
            Я его во многом не понимаю и стараюсь в вот таком общении разбирать. Но у меня уже выработалась «защитная реакция» на то, что мне сразу парируют «а у нас Предание говорит так то и так то».

            Если к Вам это не относится, то готов забрать (стереть) те слова обратно пока не поздно. Но Вы сами подвинули меня на такое резкое сообщение словами «И не мечите бисер перед свиньями». Я так понял, что я также нахожусь среди этих самых свиней. К сожалению. Вот и «захрюкал» неудобовразумительно.

            Комментарий

            • twister_mc
              Участник

              • 21 November 2007
              • 87

              #201
              Сообщение от shepherd
              Ещё один знаток НЕО выискался.Вас этому какой букварь учил?
              Хорошо может я филологически и не прав.
              Как называть "протестантов" которые к протесту Лютера не имеют отношения? И сами спорят с ним?

              Баптистов, пятидесятников и тд. ?

              Комментарий

              • twister_mc
                Участник

                • 21 November 2007
                • 87

                #202
                Сообщение от вао
                твистер, я сказал про Литургию, а тебя теперь не понял, Литургия обряд или Таинство, что побудило тебя сказать мне это:
                ?
                Обряд это внешняя форма.
                Не думаю что если вдруг будут забыты все слова, Бог уйдет от нас.

                Так что верное произнесение молитв - очень желательно, но не крайне необходимо.

                Мы же не старообрядцы чтоб догматизировать обряд, и не баптисты чтоб верить в высшую священность слов.

                Мы верим в Бога и Его Любовь ))

                Комментарий

                • twister_mc
                  Участник

                  • 21 November 2007
                  • 87

                  #203
                  Сообщение от Martyros
                  P.S. Кстати, насчет 1 Кор. 11:27-29. Где я там вкладывал какой-либо смысл туда? Я просто сказал, что лютеране не причащают младенцев, поскольку не могут игнорировать этот очевидный отрывок. А вот, Вам , может быть, придется обосновать, где ВЫ увидели такой смысл, какой изложили в своем постскриптуме?
                  вы увидели осуждение там где его не было

                  Я говорю, что очевидно, что Апостол говоря свои слова, взывал людей ответственно относиться к Таинствам. О детях он молчит, и ничего не говорит. Хотел бы сказать о детях - сказал бы прямо...

                  Для вас дети это вообще недочеловеки какие-то... Спастись не могут, креститься не могут, причащаться не могут...
                  ужас! жестоко


                  А вот для древнееврейского сознания дети -часть народа и автоматически принимают участие в делах отцов. Так, завет Израиля создавался и с детьми. Так, детей обрезали в младенчестве , не спрашивая. И посвящали Богу еще до рождения.

                  Апостол молчит о детях - молчит, потому что все очевидно - "на запрещайте детям приходить ко Мне"

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #204
                    Так что верное произнесение молитв - очень желательно, но не крайне необходимо.
                    Мы же не старообрядцы чтоб догматизировать обряд, и не баптисты чтоб верить в высшую священность слов.
                    интересно а кто же вы ?

                    Комментарий

                    • twister_mc
                      Участник

                      • 21 November 2007
                      • 87

                      #205
                      Сообщение от Костя Ткаченко
                      А это следствие ответа на Ваше короткое Сообщение №190

                      Хороший вопрос.

                      Быстрый ответ:
                      Это мы для людей проводим крещение видимое, а Бог Крестит невидимо. Но не всем это понатно и потому и у нас этот процесс для многих превратился в литургию.
                      Я говорил про бисер не о вас. Есть тут товарищи которые не Истину ищут, а в слова играют. Не перевариваю такую манеру беседы.

                      по делу:
                      На примере Крещения можно видеть, что Бог все таки доверил людям совершение Таинств. Например, Крещения.
                      И когда говорят "не имеет нужду как нуждающийся" имеют ввиду именно "как нуждающийся". Бог Сам даст кому угодно сколько угодно. Он не нуждается. Но кое-что он поручил нам.
                      Крестить. Проповедовать. Причащать.


                      Для меня главным авторитетом является Христос.
                      Господь мне открыл, что Он создал на земле Церковь.

                      Церковь эта не просто "собрание людей".
                      Церковь владеет всей полнотой абсолютной Истины.
                      Известно мне, что "не одолеют ее врата адовы", а она "столп и утверждение Истины" - то есть никогда (!) Церковь не будет утверждать ложь или полуправду.

                      Таким образом, я стараюсь во всем быть послушным Богу... и Его Церкви. Которую Он приобрел своей Кровью (а не словом)


                      Так что главный авторитет для меня (кроме Бога, но я не дерзаю самому постичь ее, пока она мне напрямую Богом не открыта) и Церковь.

                      Да, кстати... "врата ада не одолеют ее" - в этом мы видим что Церковь - вечна. То есть она была ВСЕГДА. С Пятидесятницы и до сейчас...
                      И ВСЕГДА утверждала Истину и ничего кроме Истины.

                      Вот мое упование

                      PS:
                      А отчего вы так трактуете прямые слова Христа?
                      У нас есть причины (логические) трактовать слова Христа про вкушение Тела и Крови именно буквально.
                      Мы в Причастии видим путь нашего обожения и спасения. Именно через Причастие Воскресение Христово уже сейчас становиться и нашим Воскресением... И потому верные, причащающиеся, на суд не приходят.

                      А вы почему отвергаете прямое понимание слов Спасителя?

                      Комментарий

                      • twister_mc
                        Участник

                        • 21 November 2007
                        • 87

                        #206
                        Сообщение от вао
                        интересно а кто же вы ?
                        Дерзаю называть себя православным. Вроде мы с вами из одной Чаши причащаемся Крови и Тела.

                        Я просто хотел сказать что если вдруг разом все забудут молитвы Литургии, я не думаю что Литургия станет невозможна.

                        Кроме того чинопоследование Литургии у разных Поместных Церквей отличается...

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #207
                          Я просто хотел сказать что если вдруг разом все забудут молитвы Литургии, я не думаю что Литургия станет невозможна.
                          т.е. фактически смысла в молитвах Литургии Евхаристии, по товему нет ?

                          тяресно тяресно

                          Комментарий

                          • shepherd
                            Ветеран

                            • 11 July 2007
                            • 1843

                            #208
                            ]
                            Сообщение от twister_mc
                            Хорошо может я филологически и не прав.
                            Как называть "протестантов" которые к протесту Лютера не имеют отношения? И сами спорят с ним?
                            ?
                            С Лютером спорили Кальвин,Цвингли и т.д.,так кто-же из них протестант?

                            Баптистов, пятидесятников и тд. ?
                            Имхо Протестанты-совокупность христиан,ставящих веру выше заменяющих её обрядово-ритуальных комлексов и поклонение Живому(невидимому)Богу, выше поклонения материальным образам(мощи,иконы,вшиваемые в одежду тексты молитвы).
                            временно за православных.

                            Комментарий

                            • Нижегородов
                              Ветеран

                              • 20 July 2004
                              • 2663

                              #209
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              А просто не надо смешить выдавая человеческие рукодвижения за священство действий и таиства....
                              Согласен. Не каждый, кто присвоил себе право "священнодействовать" является соработником Богу в совершении таинств. И здесь есть повод посмотреть на претензии протестантов совершать крещения, хлебопреломления и т.д. Давайте задумаемся, а кто предоставил этим книжным начетчикам право совершать эти таинства? Если никто, то и таинств, получается, у протестантов не имеется - только человеческие действия ("рукодвижения" ).

                              Комментарий

                              • twister_mc
                                Участник

                                • 21 November 2007
                                • 87

                                #210
                                Сообщение от вао
                                т.е. фактически смысла в молитвах Литургии Евхаристии, по товему нет ?

                                тяресно тяресно
                                Смысл есть, но он не является наивысшей ценностью.
                                Повторюсь, если Церковь изменит текст молитв, все равно Литургия останется Литургией....

                                Комментарий

                                Обработка...