Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
[quote=.Аlex.;1061666]До чего ж мы так досамоизмышляемся..?
..
Ссылочку или цитату можете указать на указание на ваше личное утверждение?
Комментарий
-
Да можно назвать это как хотитеНе переворачиваю. Наоборот, возвращаю
пророчества (с)
Обратили внимание? Никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собой.
И ни разу НЕ сказано "никакого толкования Писания". Никогда пророчество не было произносимо (с) И опять ни разу НЕ сказано "никогда толкование Писания не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки". Никакого
, чоть толкованием, хоть пониманием, а хоть и напрямую - разрешением. Смысл от этого не меняется
"зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою."
Если и могли его разрешать (понимать правильно, толковать, другим объяснять и т.д.), то только люди святые, имеющие дар Святого Духа.."Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".Комментарий
-
Поминовение усопших смерть и погребение не прекращают отношений христианской любви, который связывали живых с умершими во время земной жизни последних. Продолжение этих отношений выражается и осуществляется в молитвенном П. усопших. По евангельскому учению, "Бог не есть Бог мертвых, но живых; ибо у Него все живы" (Лук. XX, 38). Свящ. Писание удостоверяет, что спасительная сила молитвы неисчерпаема, если мы просим по воле Сына Божия (1 Иоан. 5, 14 15). Христос умер и воскрес, чтобы обладать мертвыми и живыми, и Сам сходил во ад, чтобы избавить души, с верой ожидавшие Его пришествия (1 Пет. 3, 19). Молитвенное П. усопших считалось благочестивым и богоугодным делом еще в церкви ветхозаветной; существовал обычай преломлять над умершими хлебы (Второз. 26, 14; Иерем. 16, 7), при гробах их раздавать неимущим (Тов. 4, 17), по случаю кончины ближних налагать на себя пост (1 Цар. XXXI, 13; 2 Цар. 1, 12; 3, 35), что, конечно, соединялось и с соответственными молитвами.Вау! Вам удалось меня почти удивить
Обычно в этом месте фантазируют. Действительно знаете, что грех к смерти - это грех, за который по Закону положена смерть + хула на Духа.
Только забыли добавить: когда человек умер не покаявшись - это тоже грех к смерти (сам он уже после смерти раскаяться не может, а нам за него молиться нельзя в силу Слова Божия). Но если знаем перечень грехов к смерти (а перечень весь в Писании) и знаем, что за людей совершивших эти грехи молиться нельзя, то как будем за таковых молиться? разве только мудрствуя сверх написанного.
Иуда Маккавей принес жертву за воинов, умерших в грехе взятия военной добычи от даров идольских, которыми благочестивый не должен был осквернять рук своих, а народ обратился к Богу с молитвой о совершенном изглажении их греха (2 Маккав. 12, 39 45).
В христианской церкви обычай поминать умерших к концу II и началу III в., по удостоверению Тертуллиана и св. Киприана, установился уже твердо. С тех пор, как образовалось общественное богослужение христианское, моление за усопших является частью, постоянно к составу его принадлежащей. Об этом свидетельствуют все древние литургии, как те, которые употреблялись или употребляются в Церкви Православной (св. Иакова, брата Господня, св. Василия Вел., св. Иоанна Златоустого, св. Григория Двоеслова), так и литургии церкви западной (римская, испанская, или мозарабская, галликанская и другие), а равно и литургии инославных обществ, издревле отделившихся от Православной церкви: иаковитов, коптов, сирийцев, несториан и армян. С особенной ясностью о П. усопших упоминают Постановления апостольские (кн. VIII, гл. 12, 13, 41, 42); мы находим как молитвы за усопших при совершении евхаристии, так и указание на дни, в которые особенно прилично поминать усопших (см. Поминальные дни).
Отцы и учители Церкви последующего времени, изъясняя смысл поминовения усопших и показывая истинный образ его в молитвах, совершении бескровной жертвы и милостыне, часто свидетельствуют, что П. усопших есть апостольское установление и что оно соблюдается во всей церкви. Оно восторжествовало над заблуждением ариан, отрицавших пользу молитв для умерших.
В церквах западных обычай упоминать усопших не был в таком общем употреблении, как на Востоке. Иоанн Котелерий, в замечаниях своих на дни П., приводит мнения Амвросия, Августина и других западных отцов, но утверждает, что церквам латинским мало были известны дни поминовения, строго сохраняемые на Востоке. Хотя западная церковь сохранила обычай П. усопших, но она значительно ослабила его истинный смысл и значение своим учением об огне чистилищном (см. Чистилище).
Лютеране, отвергнув значение евхаристии как жертвы за живых и умерших, а также молитвенное призывание святынь и вообще всякое общение между членами церквей земной и загробной, естественно должны были отвергнуть уместность и значение молитв за умерших.
См. епископ Сильвестр, "Опыт православного догматического богословия" (том V, Киев, 1891); митроп. Макарий, "Православно-догматическое богословие" (т. II, СПб., 1868); прот. Т. Никольский, "О молитве за умерших" (СПб., 1827); митроп. моск. Сергий, "О П. усопших" (М., 1844); прот. Дебольский, "Дни богослужения православной католической восточной церкви" (т. II, СПб., 1882); П. Лебедев, "Наука о богослужении православной церкви" (M., 1890); прот. А. Полотебнов, "Общение живых и умерших" (М., 1891); епископ Александр, "Поминовение усопших по учению православной церкви" (М. 1889); "О необходимости и спасительных плодах П. усопших" (изд. афонского Пантелеймонова м-ря. М., 1895); И. Трусковский, "Руководство к обличительному богословию" (Могилев, 1889); Л. Епифанович, "Записки по обличительному богословию" (Новочеркасск, 1891).Комментарий
-
Достаточно почитать св.Василия Великого, св.Иоанна Златоуста например, записавших и обряды, и толкования и т.д., переданные устно им христианами первых трех столетий, чтоб понять как понимали правильно.
Комментарий
-
Когда Вы дадите ссылки, подтверждающие Ваше утверждение, тогда мнение высказанное Вами, перестанет быть личным
Комментарий
-
-
То есть Вы хотите, чтобы я сказала Вам имена? Сие запрещено масонской клятвой. Но могу сказать, что я лично знаю в США трёх русскоязычных баптистов и четырёх русскоязычных пятидесятников, которые к тому же являются и масонами. Так что мои слова - это не личное мнение, а личное знание действительности.
Комментарий
-
Ну, что мне сказать на это?Да можно назвать это как хотите
, чоть толкованием, хоть пониманием, а хоть и напрямую - разрешением. Смысл от этого не меняется
"зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою."
Если и могли его разрешать (понимать правильно, толковать, другим объяснять и т.д.), то только люди святые, имеющие дар Святого Духа.."Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".
"Если видишь на клетке слона надпись "буйвол", не верь глазам своим (с) К.Прутков
Вижу - слово Божие говорит: нельзя никакому пророчеству разрешится самому собой (т.е. исполнится произвольно, или по воле человеческой или по воле случая), потому что это пророчество сказано святыми человеками не в виде мудрой отсебятины, а как передача слов Святого Духа.
Читаю надпись "на клетке", простите в конфессиональной агитке: Это не о том, что пророчества - не отсебятина, а слова Божии. Это совсем о другом. О том, что толкования Библии (читай мудрствования) св.отцами - это о-о-о-о-о!
Пророчества?
А почему толкования Библии св. отцами ПЦ - пророчества, а такое же толкование св.отцами СИ - так ни разу не пророчество?
Делаю то, что и велел К.Прутков - не верю своим глазам.
Верю только слову Божию. Внимательно его еще раз перечитайте.Комментарий
-
Если хотите прозрить собеседника, лучше всего делать это строго порционно
тогда есть шанс, что вместе с автором конфессиональной агитки не сядете в калошу - избавить души, с верой ожидавшие Его (Христа) пришествия - 1 Петр.,3:19.
А теперь читаем:
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды (1 Петр,3:19).
Стало быть духи (заметьте НЕ души, а духи) были непокорны Богу во время Ноя, а потом стали такие покорные-покорные и с верой ждали Христа?
Ну, сравниваем:
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; (2 Петр,2:4-5).
И тут:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим,3:16)
Каким Ангелам Бог себя показал в Иисусе Христе? они (Ангелы) Его и так видят каждый день.
Да тем самым, которых связал узами вечного мрака во времена Ноя. Бесам, по нашему. Тем, что были непокорны показал урок: хотели погубить человечество - вот смотрите - спасено.
ПС Но мне понравилось, что бесы (ну, или что бы Вы не требовали показать это слово - духи непокорные, заключенные в узы вечного мрака) - ждали с верой Христа, а он их спас и из ада в Рай перевёл
ППС Всё остальное в агитке - того же смысла и качества. Но обсудить можно. Только порционно
Комментарий
-
Лучше бы Вы эти фамилии не называли
И.Златоуст и В.Великий в каком возрасте сами-то крестились?
Знали обряды и толкования, были детьми верующих родителей-христиан и злостно так поступили с точностью до наоборот: крестились в очень взрослом возрасте. Назло преданию, что ли?
Комментарий
-
1. У Вас спецификация - перекидываться с одной темы на другую?
2. Помниться мне, что была таки принята единосущность! И Троица - логическая концепция на основании Библии.
3. О каком именно соборе Вы говорите?
1. А кто Вам сказал, что я всем твержу "не чтите день субботний?"Не разные.
Решение по этим вещам были приняты на соборе Церковью.
Так же как решение о переносе выходного дня с субботы на воскресенье.
Но это это Вы принимаете, хотя это противоречит (чти день субботний) разводя долгие логические выводы в оправдание, но иконы, такое же решение Церкви не принимате.
2. Вижу с логикой у Вас проблемы.
3. И в последний раз, для особых - объясняю:
а.) ИКОНЫ были приняты вопреки предыдущему опыту и традиции церкви (были гонения не иконопочитателей, они осуждались и были соборы которые постановляли ИКОНОБОРНИЧЕСТВО) и не было обоснований на основе Писания. А ведь это был основопологающий вопрос на 7-м соборе.
б.) касательно "Воскресения" и "Субботы":
Первое - "субботу" в плане почитания никто не отменял, просто к почитанию субботы добавился день "ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА",
Второе - оно не противоречило опыту и традициям церкви и тем более не противоречило Исходу - так как ключевой глагол "помни" день субботний - не был нарушен, а соблюден! А вот с Иконами вышла промашка - это и противоречит Писанию, это противоречит предыдущем опыту церкви и это противоречило стандартной системе утверждений постановлений на соборах.
Поэтому считаю сравнивать эти 2 вещи просто глупо! Они не сравнимы...., разве что очень отдаленно...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Наоборот - Эмиль очень хорошо все объяснил... Но это только человеческие мотивы...
Я не полагаю - это исходит из Писания.Вы полагаете,что Ковчег велел делать Бог,а иконы он делать не велел.
Блаженны верующие, но не видившие!Зададимся вопросом.
Разве Бог перестал объщатся с нами после апостолов?
Нет, не оставил... Духом Святым Он в нас. И это по вере!Разве он оставил человека?
Во время когда не было еще написано Евангелие и Новый Завет - такие вещи, как явное схождение языков пламени, явление ангелов, массовое говорение на иностранном языке - было ОСНОВНЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ СЛАВЫ БОЖЬЕЙ! Но прошло время апостолов и.... почему-то те дары, которые имели апостолы уже не наблюдаются в наше время в таком концентрате и в такой силе!!! Почему? Потому что стало возможным перейти от этапа - ВИДЕВШИЕ к этапу ВЕРУЮЩИЕ через Слово Божье!Ни как нет.Вспомните день пятидесятницы.
НО по четкому - ДО ДЕТАЛЕЙ - плану именно БОГА!Как был сделан Ковчег?
Руками человека,да ещё через посредника Моисея.
Я говорю не о том - движим ли он Духом, а о том - что он делал это по человеческому пониманию, а не по БОЖЬЕМУ ПОВЕЛЕНИЮ! Человек может быть верующим, но делать банальные ошибки по человечекому заблуждению... Почему в Верии верущие были благоразумней чем в Фессалониках? Если не помните - почитайте 17 глау Деяний 11 стих.Вы берётесь утверждать,что человек нарисовавший икону
не был движим Духом Святым?
Грубо, согласен, но видимо по другому в то время нельзя было... Ту таких перлов иногда втретишь, что им тоже хочется "что-то отрубить", потому что по другому они перестать еретически думать не хотят...А ведь известно много случаев когда,особенно во время иконоборчества
отрубывали руки за рисование икон.
А зачем его поддерживать? Откуда у Вас такие размышления. Человека вели на казнь - потому что он ослушивался постановлений и делать противные вещи, которые противоречили Библии.Что ,как не Святой Дух потдерживал человека идущего на казнь?.
Когда ведут на казнь - просто выбора у человека нет... Разве, что покаяться...
Если говорить о допущениях, то мне очень нравиться идея повестовательного характера библейских историй на стенах храма, тем более что это была нормальная практика и в церквях 1-2 века... Но вот икона в виде инструмента в Церкви, на образ которой молиться верующий - опасна и это доказало время. Даже если закрыть глаза на традиции Церкви и иконоборничество и понять мотив икон и их некую помощь в концентрации - все равно время показало, что люди все же СЛАБЫ и спускаются к банальному почитанию не образа, а иконы... Спускаются по своей слабости к вере в чудодейственность иконы, а не в то, что это сделал именно БОГ! Поэтому если даже допустить правильность мотивов и закрыть глаза на историю - все равно я считаю, что Православие должно посмотреть правде в глаза, признать, что идея помочь через образ на иконах - НЕ ОПРАВДАЛ СЕБЯ.Не ужеле в христианстве не должно быть места иконам.
С этими слови полььность согласен. Аминь!,,Иисус сказал создам церковь и врата ада не одолеют её,,
,,Отныне я с Вами до скончания века,,
Я Выше объяснил... Икона - это огромное искушение для незнающего человека о истинных мотивах их введения - соблазниться на идолопоклонство и смещения акцента с Бога на иконы и изображенных на них святых.Вопрос второй.Вы говорите,стоит отказаться от икон по причине
искажённого понимания.
Апостол Павел говорил
,,Языком славим Бога и проклинаем человека.
Будем ли мы отрезать язык?Икона ли Виновата?
Также написано: что если что соблазняет - нужно отрезать... А Павел писал, что если соблазнять его будет кусок мяса - то не будет он есть мяса...Из сердца исходят все наши помыслы и добрые и злые.
Писание говорит нам делать обрезание сердец,но ни как не языка.
А я чувствую, что это для меня лишний элемент... Я предпочитаю работать напрямую с Производителем, а не через посредников дистрибуторов, тем более не официальных (не задекларированных Богом).Для моей христианской жизни икона очень много значит и
я чуствую по себе,что для меня она нужна.
1. Сравнивать Христа и Иакова Персианина - сами понимаете неравноценно. Про первого мы знаем многое, про второго - мало.Мне очень дорога икона Иякова Персианина
Ему отрубили поочерёдно все польцы на руках,затем на ногах,
затем руки ,ноги и голову.
Чисто по человечески Вы бы хотели своими глазами увидеть
этого мужественного и не сгибаемого человека?
А хотели бы видеть Христа?
Первый - Бог явившийся во плоти, второй - грешный человек, который верил в Бога.
2. Я видел по телевизору и не сгибаемых людей, которые убили десятки детей и женщин... Что ими движет? Бог? Нет!
3. ЕСЛИ БЫ Господь постановил Персианину рисовать иконы - то Он бы его и защитил бы..., а не допустил бы казни. Помните, как благодаря Богу спасались апостолы в Деяниях??? Он их поставил.... - ОН и спас...
К сожалению часто люди делают по своим личным измышлениям... Вот и иконы рисовались подобными людьми вопреки, а не в следствие...
А если он в аду? Гипотетически?Конечно хотели.Но Вы то понимаете ,что это всего лишь плоть,
но всё же хотели увидеть.Вот и у хочу увидеть Иякова.
Но это уже зависимость! Будьте ХРИСТОЦЕНТРИЧНЫ! А не людецентричны..., которые возможно не таковы, как Вы о них полагаете.... Да и антихрист будет как АНГЕЛ СВЕТА! А Вы с этим Иаковым даже не общались... лично, а ведь он человек...., а не БОГ, как Христос.Это моя потребность .Если Вы таковую потребность не испытываете,
то поступайте ,как вам заблагорассудится,однако мне это нужно.
Давайте не будем... У СИ и Мормонов разные истоки... У первых Библия - основа, у вторых - придаток к другим их писаниям. Да и убеждения там выстроены по разному... Советую в эту тему не заходить -потому что врядли Вы знаете столько о СИ и мормонах...Извратить можно,что угодно.Мармоны и свидетели Иеговы
Читают ,почти одно,а то и одно Писание вместе с нами,а учение разны.
Думаю НИКАКОЙ!!! Без них обходились - Христос, апостолы, ученики апостолов, христиане первых веков.Однако какова опасность в протестантизме от отказа икон.
Я сейчас буду говорить важные вещи.
Полагая то,что протестанты считают,что они молятся правильно,
молясь без икон,они тем самым впадают в идолопоклонство.
Нет, не понимаю. В молитве главное - именно сердце, вопрошение к Богу как к Отцом Небесному... Знаете ведь: "Отче наш...."? Знаете!Вы понимаете?За основу берётся не духовная подоплёка,не форма молитвы,
не состояние сердца во время молитвы, а то ,как это выглядит внешне
,что меня окружает в физическом мире.
Думаю что Вы меня не убедили... Не вижу логики на основании Писания!Духовное подменяется материальным ,а это чистой воды идолопоклонство.
Вы поймите, Анатолий! Я говорю о другом... И Выше я это объяснил... Мне не важно, что думают несколько процентов правильно делающих в традиции православия после введения икон... Мне важно, что миллионы людей в России, Украине, Беллорусии моляться не Бога, а именно образу на иконе и получая исцеления отдают славу не Богу, а иконе!!!Было бы грамотно со стороны протестантов,задать такой вопрос
,,Каково словестное содержание молитв православных
во время молитвы перед иконами,,
Спасибо, брат Анатолий!Серж,продолжу после твоего ответа и так мой ответ получается объёмным
Хранит тебя Господь.
С уважением и любовью к Тебе
твой брат Анатолий.
С миром Божьим, который превыше всякого ума...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Нельзя быть масоном и членом русскоговорящей баптисткой церкви,одновременно. Вероятно Ваши знакомые скрывают от общины свое масонство, а это грех.То есть Вы хотите, чтобы я сказала Вам имена? Сие запрещено масонской клятвой. Но могу сказать, что я лично знаю в США трёх русскоязычных баптистов и четырёх русскоязычных пятидесятников, которые к тому же являются и масонами. Так что мои слова - это не личное мнение, а личное знание действительности.
У меня семья живет в США и они баптисты....Комментарий

Комментарий