Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
[quote=.Аlex.;1061666]..
Ссылочку или цитату можете указать на указание на ваше личное утверждение?Комментарий
-
Не переворачиваю. Наоборот, возвращаюпророчества (с)
Обратили внимание? Никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собой.
И ни разу НЕ сказано "никакого толкования Писания". Никогда пророчество не было произносимо (с) И опять ни разу НЕ сказано "никогда толкование Писания не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки". Никакого, чоть толкованием, хоть пониманием, а хоть и напрямую - разрешением. Смысл от этого не меняется
"зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою."
Если и могли его разрешать (понимать правильно, толковать, другим объяснять и т.д.), то только люди святые, имеющие дар Святого Духа.."Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".Комментарий
-
Вау! Вам удалось меня почти удивитьОбычно в этом месте фантазируют. Действительно знаете, что грех к смерти - это грех, за который по Закону положена смерть + хула на Духа.
Только забыли добавить: когда человек умер не покаявшись - это тоже грех к смерти (сам он уже после смерти раскаяться не может, а нам за него молиться нельзя в силу Слова Божия). Но если знаем перечень грехов к смерти (а перечень весь в Писании) и знаем, что за людей совершивших эти грехи молиться нельзя, то как будем за таковых молиться? разве только мудрствуя сверх написанного.
Иуда Маккавей принес жертву за воинов, умерших в грехе взятия военной добычи от даров идольских, которыми благочестивый не должен был осквернять рук своих, а народ обратился к Богу с молитвой о совершенном изглажении их греха (2 Маккав. 12, 39 45).
В христианской церкви обычай поминать умерших к концу II и началу III в., по удостоверению Тертуллиана и св. Киприана, установился уже твердо. С тех пор, как образовалось общественное богослужение христианское, моление за усопших является частью, постоянно к составу его принадлежащей. Об этом свидетельствуют все древние литургии, как те, которые употреблялись или употребляются в Церкви Православной (св. Иакова, брата Господня, св. Василия Вел., св. Иоанна Златоустого, св. Григория Двоеслова), так и литургии церкви западной (римская, испанская, или мозарабская, галликанская и другие), а равно и литургии инославных обществ, издревле отделившихся от Православной церкви: иаковитов, коптов, сирийцев, несториан и армян. С особенной ясностью о П. усопших упоминают Постановления апостольские (кн. VIII, гл. 12, 13, 41, 42); мы находим как молитвы за усопших при совершении евхаристии, так и указание на дни, в которые особенно прилично поминать усопших (см. Поминальные дни).
Отцы и учители Церкви последующего времени, изъясняя смысл поминовения усопших и показывая истинный образ его в молитвах, совершении бескровной жертвы и милостыне, часто свидетельствуют, что П. усопших есть апостольское установление и что оно соблюдается во всей церкви. Оно восторжествовало над заблуждением ариан, отрицавших пользу молитв для умерших.
В церквах западных обычай упоминать усопших не был в таком общем употреблении, как на Востоке. Иоанн Котелерий, в замечаниях своих на дни П., приводит мнения Амвросия, Августина и других западных отцов, но утверждает, что церквам латинским мало были известны дни поминовения, строго сохраняемые на Востоке. Хотя западная церковь сохранила обычай П. усопших, но она значительно ослабила его истинный смысл и значение своим учением об огне чистилищном (см. Чистилище).
Лютеране, отвергнув значение евхаристии как жертвы за живых и умерших, а также молитвенное призывание святынь и вообще всякое общение между членами церквей земной и загробной, естественно должны были отвергнуть уместность и значение молитв за умерших.
См. епископ Сильвестр, "Опыт православного догматического богословия" (том V, Киев, 1891); митроп. Макарий, "Православно-догматическое богословие" (т. II, СПб., 1868); прот. Т. Никольский, "О молитве за умерших" (СПб., 1827); митроп. моск. Сергий, "О П. усопших" (М., 1844); прот. Дебольский, "Дни богослужения православной католической восточной церкви" (т. II, СПб., 1882); П. Лебедев, "Наука о богослужении православной церкви" (M., 1890); прот. А. Полотебнов, "Общение живых и умерших" (М., 1891); епископ Александр, "Поминовение усопших по учению православной церкви" (М. 1889); "О необходимости и спасительных плодах П. усопших" (изд. афонского Пантелеймонова м-ря. М., 1895); И. Трусковский, "Руководство к обличительному богословию" (Могилев, 1889); Л. Епифанович, "Записки по обличительному богословию" (Новочеркасск, 1891).Комментарий
-
Достаточно почитать св.Василия Великого, св.Иоанна Златоуста например, записавших и обряды, и толкования и т.д., переданные устно им христианами первых трех столетий, чтоб понять как понимали правильно.
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Да можно назвать это как хотите, чоть толкованием, хоть пониманием, а хоть и напрямую - разрешением. Смысл от этого не меняется
"зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою."
Если и могли его разрешать (понимать правильно, толковать, другим объяснять и т.д.), то только люди святые, имеющие дар Святого Духа.."Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым".
"Если видишь на клетке слона надпись "буйвол", не верь глазам своим (с) К.Прутков
Вижу - слово Божие говорит: нельзя никакому пророчеству разрешится самому собой (т.е. исполнится произвольно, или по воле человеческой или по воле случая), потому что это пророчество сказано святыми человеками не в виде мудрой отсебятины, а как передача слов Святого Духа.
Читаю надпись "на клетке", простите в конфессиональной агитке: Это не о том, что пророчества - не отсебятина, а слова Божии. Это совсем о другом. О том, что толкования Библии (читай мудрствования) св.отцами - это о-о-о-о-о!Пророчества?
А почему толкования Библии св. отцами ПЦ - пророчества, а такое же толкование св.отцами СИ - так ни разу не пророчество?
Делаю то, что и велел К.Прутков - не верю своим глазам.
Верю только слову Божию. Внимательно его еще раз перечитайте.Комментарий
-
тогда есть шанс, что вместе с автором конфессиональной агитки не сядете в калошу - избавить души, с верой ожидавшие Его (Христа) пришествия - 1 Петр.,3:19.
А теперь читаем:
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды (1 Петр,3:19).
Стало быть духи (заметьте НЕ души, а духи) были непокорны Богу во время Ноя, а потом стали такие покорные-покорные и с верой ждали Христа?
Ну, сравниваем:
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; (2 Петр,2:4-5).
И тут:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим,3:16)
Каким Ангелам Бог себя показал в Иисусе Христе? они (Ангелы) Его и так видят каждый день.
Да тем самым, которых связал узами вечного мрака во времена Ноя. Бесам, по нашему. Тем, что были непокорны показал урок: хотели погубить человечество - вот смотрите - спасено.
ПС Но мне понравилось, что бесы (ну, или что бы Вы не требовали показать это слово - духи непокорные, заключенные в узы вечного мрака) - ждали с верой Христа, а он их спас и из ада в Рай перевёл
ППС Всё остальное в агитке - того же смысла и качества. Но обсудить можно. Только порционноКомментарий
-
И.Златоуст и В.Великий в каком возрасте сами-то крестились?Знали обряды и толкования, были детьми верующих родителей-христиан и злостно так поступили с точностью до наоборот: крестились в очень взрослом возрасте. Назло преданию, что ли?
Комментарий
-
2. Помниться мне, что была таки принята единосущность! И Троица - логическая концепция на основании Библии.
3. О каком именно соборе Вы говорите?
Не разные.
Решение по этим вещам были приняты на соборе Церковью.
Так же как решение о переносе выходного дня с субботы на воскресенье.
Но это это Вы принимаете, хотя это противоречит (чти день субботний) разводя долгие логические выводы в оправдание, но иконы, такое же решение Церкви не принимате.
2. Вижу с логикой у Вас проблемы.
3. И в последний раз, для особых - объясняю:
а.) ИКОНЫ были приняты вопреки предыдущему опыту и традиции церкви (были гонения не иконопочитателей, они осуждались и были соборы которые постановляли ИКОНОБОРНИЧЕСТВО) и не было обоснований на основе Писания. А ведь это был основопологающий вопрос на 7-м соборе.
б.) касательно "Воскресения" и "Субботы":
Первое - "субботу" в плане почитания никто не отменял, просто к почитанию субботы добавился день "ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА",
Второе - оно не противоречило опыту и традициям церкви и тем более не противоречило Исходу - так как ключевой глагол "помни" день субботний - не был нарушен, а соблюден! А вот с Иконами вышла промашка - это и противоречит Писанию, это противоречит предыдущем опыту церкви и это противоречило стандартной системе утверждений постановлений на соборах.
Поэтому считаю сравнивать эти 2 вещи просто глупо! Они не сравнимы...., разве что очень отдаленно...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
Вы полагаете,что Ковчег велел делать Бог,а иконы он делать не велел.
Зададимся вопросом.
Разве Бог перестал объщатся с нами после апостолов?
Разве он оставил человека?
Ни как нет.Вспомните день пятидесятницы.
Как был сделан Ковчег?
Руками человека,да ещё через посредника Моисея.
Вы берётесь утверждать,что человек нарисовавший икону
не был движим Духом Святым?
А ведь известно много случаев когда,особенно во время иконоборчества
отрубывали руки за рисование икон.
Что ,как не Святой Дух потдерживал человека идущего на казнь?.
Когда ведут на казнь - просто выбора у человека нет... Разве, что покаяться...
Не ужеле в христианстве не должно быть места иконам.
,,Иисус сказал создам церковь и врата ада не одолеют её,,
,,Отныне я с Вами до скончания века,,
Вопрос второй.Вы говорите,стоит отказаться от икон по причине
искажённого понимания.
Апостол Павел говорил
,,Языком славим Бога и проклинаем человека.
Будем ли мы отрезать язык?Икона ли Виновата?
Из сердца исходят все наши помыслы и добрые и злые.
Писание говорит нам делать обрезание сердец,но ни как не языка.
Для моей христианской жизни икона очень много значит и
я чуствую по себе,что для меня она нужна.
Мне очень дорога икона Иякова Персианина
Ему отрубили поочерёдно все польцы на руках,затем на ногах,
затем руки ,ноги и голову.
Чисто по человечески Вы бы хотели своими глазами увидеть
этого мужественного и не сгибаемого человека?
А хотели бы видеть Христа?
Первый - Бог явившийся во плоти, второй - грешный человек, который верил в Бога.
2. Я видел по телевизору и не сгибаемых людей, которые убили десятки детей и женщин... Что ими движет? Бог? Нет!
3. ЕСЛИ БЫ Господь постановил Персианину рисовать иконы - то Он бы его и защитил бы..., а не допустил бы казни. Помните, как благодаря Богу спасались апостолы в Деяниях??? Он их поставил.... - ОН и спас...
К сожалению часто люди делают по своим личным измышлениям... Вот и иконы рисовались подобными людьми вопреки, а не в следствие...
Конечно хотели.Но Вы то понимаете ,что это всего лишь плоть,
но всё же хотели увидеть.Вот и у хочу увидеть Иякова.
Это моя потребность .Если Вы таковую потребность не испытываете,
то поступайте ,как вам заблагорассудится,однако мне это нужно.
Извратить можно,что угодно.Мармоны и свидетели Иеговы
Читают ,почти одно,а то и одно Писание вместе с нами,а учение разны.
Однако какова опасность в протестантизме от отказа икон.
Я сейчас буду говорить важные вещи.
Полагая то,что протестанты считают,что они молятся правильно,
молясь без икон,они тем самым впадают в идолопоклонство.
Вы понимаете?За основу берётся не духовная подоплёка,не форма молитвы,
не состояние сердца во время молитвы, а то ,как это выглядит внешне
,что меня окружает в физическом мире.
Духовное подменяется материальным ,а это чистой воды идолопоклонство.
Было бы грамотно со стороны протестантов,задать такой вопрос
,,Каково словестное содержание молитв православных
во время молитвы перед иконами,,
Серж,продолжу после твоего ответа и так мой ответ получается объёмным
Хранит тебя Господь.
С уважением и любовью к Тебе
твой брат Анатолий.
С миром Божьим, который превыше всякого ума...
СержЕсли за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕКомментарий
-
То есть Вы хотите, чтобы я сказала Вам имена? Сие запрещено масонской клятвой. Но могу сказать, что я лично знаю в США трёх русскоязычных баптистов и четырёх русскоязычных пятидесятников, которые к тому же являются и масонами. Так что мои слова - это не личное мнение, а личное знание действительности.
У меня семья живет в США и они баптисты....Комментарий
Комментарий