Переход Georgy в православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #1261
    Сообщение от Виталий Д.
    Ага, и в итоге - сам себе римский папа

    Ну допустим, это опять ваши интерпритации, так как про дальнейшую судьбу евнуха писание умалчивает.
    Сарказм не ко мне
    Я предпочитаю не "папа римский". Я предпочитаю: царственный священник.
    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1 Петр,2:9).
    Как и в другом месте:
    10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Откр,5:10).

    Вы уж определитесь: Вы - царственный священник (тогда Вас учит только помазание, а Учитель Ваш - только один Христос, не Ваши братья) или Вы - язычник, но тогда и не народ святой, не род избранный, не священник - а значит: псы - вне (Откр,22:15)

    Нам дальнейшая судьба евнуха не интересна, равно как неинтересна и его зарплата при дворе.
    Нам должно быть интересно научение словом: был евнух язычником - Дух Святой поставил ему учителя, стал евнух помазанным христианином - Дух Святой немедленно учителя забрал (потому, что в другом месте сказал: вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27).
    Последний раз редактировалось Йицхак; 15 January 2008, 04:26 AM.

    Комментарий

    • нинапри
      Ветеран

      • 18 August 2004
      • 24603

      #1262
      Сообщение от Йицхак
      Сарказм не ко мне
      Я предпочитаю не "папа римский". Я предпочитаю: царственный священник.
      9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1 Петр,2:9).
      Как и в другом месте:
      10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Откр,5:10).

      Вы уж определитесь: Вы - царственный священник (тогда Вас учит только помазание, а Учитель Ваш - только один Христос, не Ваши братья) или Вы - язычник, но тогда и не народ святой, не род избранный, не священник - а значит: псы - вне (Откр,22:15)




      Нам дальнейшая судьба евнуха не интересна, равно как неинтересна и его зарплата при дворе.
      Нам должно быть интересно научение словом: был евнух язычником - Дух Святой поставил ему учителя, стал евнух помазанным христианином - Дух Святой немедленно учителя забрал (потому, что в другом месте сказал: вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27).




      Спасибо, брат Йицхак, за хорошее питание....
      Вложения
      Иисус Христос - есть истинный Бог.

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #1263
        Йицхак
        Alex, делать как всегда нужно просто - читать слово
        А Слово Вам прямым текстом говорит в чем заключалось лицемерие Петра - (я там красненьким пометил) - он принуждал язычников жить по иудейски, чего ни Закон НИКОГДА НЕ требовал, и Апостольский собор запретил.
        Но меня забавляет логика: если Петр некогда лицемерил, заставляя язычников соблюдать закон, то это значит, что Апостолы Иаков и Павел НЕ соблюдали закон.
        Логично
        Опять промашка! Павел говорит, что Петр живет по язычески, тоесть не соблюдает Закон
        Ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески,
        Петр живет по язычески

        Мне, само собой, нужно поверить субъективным впечатлениям Alex, а не свидетельству Слова устами Апостола и всех пресвитеров Иерусалимской церкви. А если поверю им, а не ей - то куриная слепота
        Действительно, куринная слепота и отсутствие желания рассуждать... Ну не может же, в самом деле, одно место писания противоречить другому. Даже, если долго и упорно противопоставлять друг другу два места Писания

        Павел пишет: Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
        18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

        О чем говорит Павел, о созидании снова чего? Может стоит подумать?
        Павел говорит о созидании разрушенного Закона

        Дальше:... для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу...

        Что такое "подзаконен Христу"? Павел сам же и отвечает: Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов

        И еще:Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
        3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

        Почему опять, если Павел обращается к язычникам? Они никогда и не были по игом закона

        А еще, оказалось (согласно Йицхаку), что послания апостолов деляться на две части. Что уверовавшим из иудеев, а что остальным христианам. В принципе, к уверовавшим из иудеев польшинство посланий и не относится, оказывается.
        Петр пишет: зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
        19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца

        Но к уверовавшим из иудеев это не относится, как и к самим апостолам. Апостолам жертвы Христа не достаточно. Им еще баран сверху нужен. Без барана никак
        Павел: Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
        Не за Ваши, ув.апостол, а только за наши
        Иоанн:Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира

        Всего, да не всего, апостола, для прощения грехов, еще барашка забить надо

        Кому это написано, если, язычники и не обрезались ниогда
        Ну, или Апостолы напрочь не понимали, что есть жертва Христова. Но только странно так не понимали: только в отношении евреев, а язычником так открытым текстом - закон не вам, не обезьянничайте.
        Цитатами Вас говорите? Да развеж они помогают?
        Ну вот цитата: Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
        16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
        17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
        18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
        19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #1264
          Сообщение от .Аlex.
          Апостолам жертвы Христа не достаточно. Им еще баран сверху нужен. Без барана никак
          Павел: Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;
          Не за Ваши, ув.апостол, а только за наши
          Иоанн:Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира

          Всего, да не всего, апостола, для прощения грехов, еще барашка забить надо
          Шутку оценил Смеялсо
          Alex, если Вы найдете хоть один мой пост, где я пишу о необходимости жертвоприношений в связи с недостаточностью жертвы Христа, я немедленно признаю свою слепоту
          Но пока хочу Вас огорчить и очень сильно: всё, что Христос в Торе (Законе) упразднил своей жертвой, самые что ни на есть наиортодоксальнейшие иудеи перестали соблюдать со скоростью пули. Хотя при этом ни разу не признали и не признают Христа Машиахом.
          Потому как то, что Он затворил, никто не отворит.
          Так что шутки о баранах и моём непонимании - им

          Комментарий

          • .Аlex.
            Отключен

            • 12 November 2007
            • 15318

            #1265
            Вот это место Писания, Вы даете как подтверждение того, что апостолы соблюдали закон
            24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон
            ..
            По вашему, официальное учение апостолов гласит "уверовавшим из иудеев надо приносить в жертвы баранов, Жертвы Христа недостаточно"

            Еще Павел говорит "3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
            Тоесть, если обрезание то и жертва

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #1266
              Сообщение от .Аlex.
              Опять промашка! Павел говорит, что Петр живет по язычески, тоесть не соблюдает Закон
              Ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески,
              Петр живет по язычески
              И?
              Постарайтесь причинно-следственную связь в тезисе "Петр живет (в данном эпизоде) по-язычески" провести к выводу: значит Павел и Иаков (и все пресвитеры Иерусалимской церкви) нарушали закон.

              Помните, что такое причинно-следственная связь в логике?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1267
                Сообщение от .Аlex.
                Цитатами Вас говорите? Да развеж они помогают?
                Ну вот цитата: Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
                16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                Вы когда цитатами из Павла, то всегда вспоминайте, что о Вашем его понимании сказали Апостол Иаков со всеми пресвитерами (Деян,21:21,24-25) и Апостол Петр (2 Петр,3:16)

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #1268
                  Сообщение от Йицхак
                  И?
                  Постарайтесь причинно-следственную связь в тезисе "Петр живет (в данном эпизоде) по-язычески" провести к выводу: значит Павел и Иаков (и все пресвитеры Иерусалимской церкви) нарушали закон.

                  Помните, что такое причинно-следственная связь в логике?
                  посмотрите пост 1266

                  Про причинно-следственную часть...

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #1269
                    Сообщение от Йицхак
                    Вы когда цитатами из Павла, то всегда вспоминайте, что о Вашем его понимании сказали Апостол Иаков со всеми пресвитерами (Деян,21:21,24-25) и Апостол Петр (2 Петр,3:16)
                    Хорошо и как Вы понимаете это вместе?
                    Павел пишет что созидая закон (если ты во Христе) становишся преступником

                    18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                    19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #1270
                      Сообщение от .Аlex.
                      Вот это место Писания, Вы даете как подтверждение того, что апостолы соблюдали закон
                      24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон
                      ..
                      По вашему, официальное учение апостолов гласит "уверовавшим из иудеев надо приносить в жертвы баранов, Жертвы Христа недостаточно"

                      Еще Павел говорит "3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
                      Тоесть, если обрезание то и жертва
                      Улыбнулся
                      А прочитать?
                      24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян.21:24)

                      Я понимаю, Вы не иудеев уверовавшие Но читать-то, читать...
                      В чем была жертва тех людей - в обете - острижение головы. Никаких иных жертв тут нет и быть не может: Христос принес в жертву самого себя раз и навсегда.
                      Слово "жертва" тут не более чем слово "жертва" в стихе:
                      19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс,50:19).
                      Или Вы в полной уверенности, что Апостол Иаков и все пресвитера Иерусалимской церкви понуждают Павла совершить жертвоприношение животного?
                      24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян.21:24)
                      И Павел далее что делает?
                      26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение (Деян.21:26)
                      Ай, да Павел! Ай, да Иаков и все превитера! Или это не они, а Alex?
                      Где тут о жертвоприношении животного? Просто хочется?

                      Тогда хочу Вас еще раз огорчить немеряно Павел и живя среди язычников в языческой земле самостоятельно исполнял эту заповедь Закона, делая точно также как он сделал в Иерусалиме, чтобы подтвердить, что он никогда не учил евреев не соблюдать закон и сам соблюдает:
                      18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию,- и с ним Акила и Прискилла,- остригши голову в Кенхреях, по обету (Деян, 18:18)

                      Так что Ваша версия, что Иаков или Павел что-то там соблюдали только потому, что опасались чего-то в Иерусалиме - никак не проходит.
                      И сказав Павлу исполнить закон, Иаков тут же специально для милой Alex говорит:
                      25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда (Деян.21:25)

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #1271
                        Сообщение от Йицхак
                        Улыбнулся
                        А прочитать?
                        24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян.21:24)

                        Я понимаю, Вы не иудеев уверовавшие Но читать-то, читать...
                        В чем была жертва тех людей - в обете - острижение головы. Никаких иных жертв тут нет и быть не может: Христос принес в жертву самого себя раз и навсегда.
                        Слово "жертва" тут не более чем слово "жертва" в стихе:
                        19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс,50:19).
                        Или Вы в полной уверенности, что Апостол Иаков и все пресвитера Иерусалимской церкви понуждают Павла совершить жертвоприношение животного?
                        24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон (Деян.21:24)
                        И Павел далее что делает?
                        26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение (Деян.21:26)
                        Ай, да Павел! Ай, да Иаков и все превитера! Или это не они, а Alex?
                        Где тут о жертвоприношении животного? Просто хочется?

                        Тогда хочу Вас еще раз огорчить немеряно Павел и живя среди язычников в языческой земле самостоятельно исполнял эту заповедь Закона, делая точно также как он сделал в Иерусалиме, чтобы подтвердить, что он никогда не учил евреев не соблюдать закон и сам соблюдает:
                        18 Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию,- и с ним Акила и Прискилла,- остригши голову в Кенхреях, по обету (Деян, 18:18)

                        Так что Ваша версия, что Иаков или Павел что-то там соблюдали только потому, что опасались чего-то в Иерусалиме - никак не проходит.
                        И сказав Павлу исполнить закон, Иаков тут же специально для милой Alex говорит:
                        25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда (Деян.21:25)

                        Не смешно
                        ПАВЕЛ ПИШЕТ, ЧТО ЕСЛИ ОБРЕЗАЕШЬСЯ ТО ДОЛЖЕН ВЫПОНИТЬ ВЕСЬ ЗАКОН

                        Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"

                        Комментарий

                        • dimser
                          Ветеран

                          • 19 August 2007
                          • 1954

                          #1272
                          Сообщение от Йицхак

                          Только где там написано, что один христианин может быть учителем другого?
                          ПС Кстати, Иоан,2:19 как раз свидетельствует: никакие "учителя" - соборы-старцы-святые не научат человека ничему, если у человека нет помазания.
                          А если у человека есть помазание - то все "учителя" ему без надобности.
                          Потому, что:
                          вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27).
                          Сами себе противоречите, зачем же ап.Иоанн и другие апостолы вообще писали послания? Их последователи были уже крещены и не нуждались в их поучениях... Слава Богу, что это всего лишь ваши личные взгляды, т.к. Деян. 14. 22 "утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие". 15. 32 "Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их". 15. 41 "и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви". 18. 23 "... вышел, и проходил по порядку страну Галатийскую и Фригию, утверждая всех учеников".
                          Здесь говорится о поучении и утверждении только язычников?... не вижу что-то...
                          или: Рим.15. 14 "И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга;" Или не можете, Йицхак?
                          или: Евр. 3. 13 "Но наставляйте друг друга каждый день,...".
                          Более того, 2 Петр. 1. 12 "Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине". И до сего времени и до скончания века всякий ищущий и любящий истину будет обращаться к Свщ.Писанию, несмотря на то, что крещен он или нет и даже утвержден в истине. Да и лучше быть и сознавать себя учеником Христа, Апостолов и сонма святых, чем горделиво и с тщеславием мнить себя наставником других и всезнающим.
                          Зачем было Тимофею слушать ап.Павла, ведь он был не только крещен, а и рукоположен в священнический сан? 1 Тим. 4. 13. 13 "Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением". Наверно ему и мысли не пришло ответить ап.Павлу, что "я не имею нужды, чтобы ты учил меня; но самое сие помазание учит меня всему". Бред полный был бы.
                          По одной простой причине: я умею читать и учило меня помазание, а не старцы из язычников
                          Тогда зачем вы ссылаетесь на цитаты из Свщ.Писания? Евангелие бывшего мытаря или того, кто гнал церковь Божию - зачем цитируете? Вам не хватает знаний из вашего помазания?
                          Потому, что вразумляя, наставляя, поучая меня, Вы ни разу не являетесь моим учителем в смысле "Святой Дух одних поставил в церкви учителями".
                          И в мыслях не было учительствовать, помилуйте , т.к. Иаков. 3. 1 "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,"
                          Если у Вас есть какое-то иное слово или "иной христос", которые учат Вас: "Называйтесь учителями. А если сами стесняетесь, то называйте учителями других и вот вам еще другие учителя, кроме Христа - В.Великий, Ф.Затворник, И.Златоуст, И.Дамаскин и еще приходской батюшка", то, плиз, предъявите на обозрение это слово и этого "другого христа".
                          Если Господь даровал человеку дар поучения, Сирах. 4. 28 "ибо в слове познается мудрость, и в речи языка - знание." и сподобил его даров чудотворений, то почему мне нужно отвергать советы угодника Божия?
                          1 Тимоф. 5. 17
                          "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении." Будь-то батюшка или вселенский учитель - я с уважением отнесусь к ним. Где запрет на это?
                          А всё: говорится о запрете называть отцом любого, кто таковым не является (а отец у нас только Бог и тот мужчина, который нас родил).
                          Поэтому запрещено называть отцом того, 1) кто претендует на Отца Бога, Творца мира,
                          Абсолютно согласен.
                          того 2) кто претендует на отца-нации/отца народа, того
                          Вы снова обвините ап.Павла назвавшего Авраама отцем своего народа и назвал присутствующих так же? Деян. 7. 2 о он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, ..."..
                          3) кто претендует быть духовным отцом/гуру человекам, вместо помазания.
                          Речь об отцах шла в №1242. (кстати, вы так и не ответили на №1229, про "разрешить").

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #1273
                            Сообщение от .Аlex.
                            Не смешно
                            ПАВЕЛ ПИШЕТ, ЧТО ЕСЛИ ОБРЕЗАЕШЬСЯ ТО ДОЛЖЕН ВЫПОНИТЬ ВЕСЬ ЗАКОН

                            Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон"
                            Он не только так пишет. Он так и поступает. Только при этом он, как знаток Закона и Апостол, твердо знает: 1) весь, который остался после упразднения Христом; 2) который язычникам никогда не был вменен, поэтому специально для любителей поучить о Торе, говорит:
                            9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны (Тит,3:9).
                            Почему удаляйся? Почему бесполезны, если наоборот надо якобы доказывать, что евреям не надо соблюдать закон? И почему всё это - нееврею Титу (а еврея Тимофея, НАОБОРОТ, обрезает)?

                            А потому, что то, что дано евреям НИКОГДА НЕ ВМЕНЯЛОСЬ неевреям. Глупо спорить о том, чего для неевреев нет и не было никогда.

                            ПС И Вы как-то очень рассеянно "забыли" мне рассказать, с какой такой радости "борец" с Законом Павел исполнял закон в языческом городе Кенхереях, посреди язычников

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #1274
                              Сообщение от dimser
                              Сами себе противоречите, зачем же ап.Иоанн и другие апостолы вообще писали послания? Их последователи были уже крещены и не нуждались в их поучениях...
                              Да,да Я понимаю умом, что Вы в полной святой уверенности, что послания Павла это нечто вроде поучений многомудро-духовного старца, а не слово Божие, такое же как и, например, пророчества Исайи.

                              Вероятно по-этому остальным Павел и написал:
                              13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие,- каково оно есть по истине,- которое и действует в вас, верующих (1 Фес,2:13)

                              Не путаете: Учитель-Бог и учитель-человек?
                              Первое - для всех, второе только для нехристиан (брат брату - не учитель).
                              8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8)
                              Последний раз редактировалось Йицхак; 15 January 2008, 08:25 AM.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #1275
                                Сообщение от dimser
                                Если Господь даровал человеку дар поучения, Сирах. 4. 28 "ибо в слове познается мудрость, и в речи языка - знание." и сподобил его даров чудотворений, то почему мне нужно отвергать советы угодника Божия?
                                1 Тимоф. 5. 17 "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении." Будь-то батюшка или вселенский учитель - я с уважением отнесусь к ним. Где запрет на это?
                                НетУ на это запрета. Только они Вам не учителя, а братья
                                А пресвитерем, которые достойно трудятся в слове, да еще и несут бремя учительствовать язычникам (безбожникм или идолопоклонникам) - сугубая честь и уважение. Перед такими снимаю шляпу.
                                Но тезис о том, что христианам они - братья, а не учителя, а учителя только язычникам - от этого не отменяется.

                                Комментарий

                                Обработка...