Переход Georgy в православие
Свернуть
X
-
Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
<>< <>< <><
Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"
САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ -
без слова "баптист" вы гораздо чище...Шучу
Йицхак говорил, что он баптистКомментарий
-
Комментарий
-
))))))))))))))
Конечно нет
14 И Он повелел ему никому не сказывать, а пойти показаться священнику и принести жертву за очищение свое, как повелел Моисей, во свидетельство им (Лука,5:14)
Alex, Вы о жертвоприношении животных, ВЗ-ритуальных очищениях, побивании камнями нечестивцев и прочих радостях в представлении "деноминационных прибамбасов" поговорите с иудеями
Попеняйте их, что они ничего такого не делают, а закон требуется выполнять весь
ПС Кстати еще раз Ваше незнание Торы (Закона) - не требуется Храм для ритуального очищения и Закон был дан когда еще никакого храма в природе не существовало, как и сейчас его нет. И очищение от греха с ритуальным очищением - руки помыть перед едой или остричь голову по обету - ДВЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗНИЦЫ. Очищение от греха в ВЗ-время осуществлялось способом принесения жертв, а не стрижки волос, и Христос раз и навсегда очистил нас от беззаконий наших принеся Сам себя в жертву.
А обеты язычникам НИКОГДА Богом и не полагались.
Потому Апостолы и говорят язычникам:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян,15:29)Последний раз редактировалось Йицхак; 17 January 2008, 03:14 AM.Комментарий
-
Йицхак
Конечно нет
14 И Он повелел ему никому не сказывать, а пойти показаться священнику и принести жертву за очищение свое, как повелел Моисей, во свидетельство им (Лука,5:14)
Мдя..., Йицхак, я начинаю серьезно разочаровываться
Ну конечно показаться священнику и принести жертву в Храме! Ведь Он еще не принес Себя на Кресте. Его Жертвы ещё не было
Alex, Вы о жертвоприношении животных, ВЗ-ритуальных очищениях, побивании камнями нечестивцев и прочих радостях в представлении "деноминационных прибамбасов" поговорите с иудеями
Попеняйте их, что они ничего такого не делают, а закон требуется выполнять весь
А-а-а-а-! Храм разрушили!!! Ато бы апостолы до конца жизни приносили жертвы очищения и жертвы за грех. Я ж говорю, их послания к ним не относились.
Это нам Христос Агнец, а им ни в коем случАеКомментарий
-
Комментарий
-
2) Да, даВы совершенно правы
(Деяние, 21:21-26)
Комментарий
-
2. вы сами даете мест писания, где апостлы как-то очищаются
3. вступивший в завет с Богом не является язычником
Разве Павел не советовал девицам (языческим?) не ходить замуж? Чем не обет безбрачия?Комментарий
-
)
2. Ну вот и договорились. Послания апостолов к самим апостолам не относились.
Им без дополнительной жертвы, ни прощения, ни очищения
Новое слово в богословииКомментарий
-
Шутите?Чтобы приять такое - нужно всего-то малость: добавить пару слов, вместо:
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27)
сделать:
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы язычники (идолопоклонники или безбожники) учили вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Правда, тогда не надо подписывать, что это 1 послание Иоанна.
Но какой дивной, однако, получится логика текста: Апостол предупреждает христиан, что они не нуждаются в том, чтобы о Христе их учили идолопоклонники и безбожники
А сами христиане (по версии толкователей Лопухина) об этом бы никак не догадались.
При этом логика текста становится менее дивной.
Лжеучителя, антихристы ведь пытаются учить как-бы от имени Христа, а не от имени язычников. И христиане имеют помазание, которое дает им возможность отличить этих лжеучителей от настоящих учителей.
Вообще, какой смысл называть кого-то лжеучителем («и у вас будут лжеучители» 2Пет.2:1), если при этом не будет настоящих учителей?
2) Я напирал собственно даже не на это. А на то, что выражение «вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас» не обязательно означает (т.е. может означать, а может и не означать) каждый христианин из числа этих «вы» не нуждается в обучении другим христианином из числа этих же «вы».
(Это если уж совсем буквоедством заниматься).
Это как сказать бригаде строителей «вы не нуждаетесь в помощи». При этом это не значит, что члены бригады не нуждаются в помощи друг друга.
Или. Представьте ситуацию. Директор КБ обращается к своим работникам:
«Вы крутые ребята! Вашего опыта достаточно чтобы разработать новый самолет. Ваших знаний и возможностей хватит на то что бы сделать эту разработку самостоятельно без привлечения сторонних организаций. У вас есть и программисты, и схемотехники, и конструктора, и технологи, и испытатели.»
Но из этого же не следует, что каждый работник сам по себе может разработать самолет. Только все вместе.
И не следует, что при этом более опытные не будут учить молодежь, передавая ей опыт.
3) Согласно Еф.4:11-14 Бог ставит в т.ч. и учителей для «совершения святых» (а не язычников). И это нужно «доколе все придем в единство веры».
И там же говорится о том, что «дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения».
В период от «младенца» до «мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» все мы нуждаемся в научении. И не только своим помазанием, но и через помазание других христиан, которые были поставлены на это Богом.
Если Вы считаете себя «мужем совершенным», то учителя и наставники Вам конечно уже не нужны. Я же себя максимум «подростком» вижу.
Комментарий
-
Вчера я его взял со своей книжной полки.
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Если я вновь созидаю сотворённый человеком набор правил (т.е. законничество не являющееся истинной Торой), власть которого над собой я разрушил, тогда я действительно становлюсь преступником, нарушителем истинной Торы, я становлюсь настоящим грешником, а не просто тем, кого иудействующие причисляют к грешникам неправомерно. (Иисуса тоже пытались неправомерно обвинить в нарушении субботы).
Или применительно к контексту:
И то, что разрушил Павел, было не только законнической системой (а вовсе не законом Торой), но так же и формой идолопоклонства, а именно народопоклонства. « Я гордился тем, что я еврей, и был глубоко убеждён, что для того, чтобы быть частью Божьего народа, даже язычникам крайне необходимо придерживаться еврейского поклонения и образа жизни со всеми их особенностями. Теперь же если я вновь созидаю это народопоклонство, я стану преступником, нарушителем истинной Торы, которая говорит, что Бог Один (Второзаконие 6,4), Он является Богом евреев и Богом язычников (Рим. 3,27-31), следовательно, Он принимает верность язычников по отношению к Себе, не требуя, чтобы они становились евреями (этот вопрос Павел подробно рассматривает в 4-й главе Римлянам)Комментарий
-
Во были то бестолковые
Или святые Божии, почитаемые столпами? (Гал,2:9)
Но можно легко проверитьВот например, Павел, говоря язычникам "берегитесь обрезания", обрезывает ради евреев еврея Тимофея, что бы он им благовествовал о Христе
Вопрос: будут ли баптисты обрезывать благовестника, которого они пошлют благовествовать евреям-иудеям?
Ответ: Конечно же нет! Это не понимание Павла! Вот тут...! И вот здесь...! И вот еще...!
Вопрос: Так Павел был глупее баптистов и хуже их понимал, что он (Павел) имел ввиду, когда написав язычникам "берегитесь обрезания", тут же обрезал еврея Тимофея ради евреев?
ПС Анекдот. Навеяно общением Йицхака и Alex
Ворота в Рай. Христиане разных конфессий. Ждут. По очереди входят к Павлу (как Апостолу язычников).
Вошел православный. Через 10 минут выходит, почесывая затылок и говорит: Да...Перемудрили мы с иконами..."
Вошел католик. Через 2 минуты выходит, почесывая затылок и говорит: Да...С непогрешимостью папы мы, однозначно, пальцем в небо...
Вошел баптист. Час не выходит. Два. Три. Наконец выбегает весь пунцовый Павел и кричит: Да не писал я такого! Не писал!
За ним баптист: Нет, ты читай! Читай как вот тут написано, и в контексте!Комментарий
Комментарий